На прогретом двигателе на ХХ напряжение на ДК2 скачет от 0,19В до 0,92В.Йожык писал(а):Сними его показания, что он показывает на прогретом моторе на ХХ?
Отвечать получается нерегулярно, после переезда интернет пока только на работе.
На прогретом двигателе на ХХ напряжение на ДК2 скачет от 0,19В до 0,92В.Йожык писал(а):Сними его показания, что он показывает на прогретом моторе на ХХ?
Если это действительно ДК2 - кат мертв.Филеас писал(а):На прогретом двигателе на ХХ напряжение на ДК2 скачет от 0,19В до 0,92В.
Бортовик пишет "ДК2", так что скорее всего - даЙожык писал(а):Если это действительно ДК2 - кат мертв.
Есть такое, попахивает бензином.Йожык писал(а):И запах из выхлопной при этом должен быть вонючий, как у карба.
Да. Только ошибки не будет.Филеас писал(а):А если перепрошиться и вместо ката забабахать вставку, тоже будет вонять?
А вот из-за богатой смеси и мог подохнуть кат. Расход как, в норме?Филеас писал(а):Есть такое, попахивает бензином
Перед тем, как забрякал первый кат, наблюдалось такое: нажимаешь на газ, машина не разгоняется вообще, а расход мгновенный за 30 л (обычно при разгоне 23-24), общий тоже вырос, но не намного (был в смешанном цикле 8-8,2 л, стал 8,6-8,7). После замены ката разгон стал нормальный, а расход не уменьшился. При этом и старый, и новый нейтрализаторы на просвет не забиты (оба металлические, видимо, оранжевая сеточка внутри).Йожык писал(а):Расход как, в норме?
У меня завоняло конкретно, даже не ожидал.Филеас писал(а):вместо ката забабахать вставку, тоже будет вонять?
Я раньше тоже так думал, но для инжектора это норма.Филеас писал(а):На мой взгляд, смесь бедновата
А почему тогда бензином пахнет? Из-за несовершенства фаз газораспределения/УОЗ на стоковой прошивке?Антон80 писал(а):для инжектора это норма.
ессно....ведь эбу дает команду на рхх в зависимости от температуры ож.(дтож)Филеас писал(а):сть ли какая-то зависимость включения режима ПХХ от температуры двигателя?
да.Филеас писал(а):Есть ли какая-то зависимость включения режима ПХХ от температуры двигателя?
Та же фигня. Пока не прогреется градусов до 40, едет рывками. Раньше грел до снижения оборотов на слух (с 1400 сразу до 1100 хорошо слышно), сейчас постоянно на работу опаздываю, поэтому грею градусов до 20-30. Зимой, понятно, при такой температуре ехать трудно, пока тёплый воздух из печки не пойдёт, не трогаюсь.мишаня писал(а):конечно я пробовал ехать практически сразу,но обороты двигателя(примерно 1400) до минимального оптимального прогрева(примерно 900) явно неадекватны реакции на педаль газа и при отпускании ее же.не понравилось вообще
так уж трудно встать на минут 10-15 пораньше?Филеас писал(а):сейчас постоянно на работу опаздываю, поэтому грею градусов до 20-30.
да куда там обыкновенная заводская прошива(эбу 2104------) с усредненными параметрами.и шо от нее ожидать то у тех,у кого инжектор на стоке у всех такая байда.у пяти человек так точнякМиша писал(а): у вас повод задуматься о исправности ЭСУД.
Что с ней может случиться-то ни с того ни с сего? Как правильно заметил мишаня, от заводской прошивки чего ожидать? Ладно бы шился каждые полгода или напряжение в бортсети постоянно 16В было... Вроде на каких-то ПП проблема с заливанием ЭБУ тосолом, но на Жигулях про такое не слышал.Миша писал(а):повод задуматься о исправности ЭСУД
Человек писал не о прошивке, а о ЭСУД. Там и ищите причину.Филеас писал(а):Что с ней может случиться-то ни с того ни с сего? Как правильно заметил мишаня, от заводской прошивки чего ожидать? Ладно бы шился каждые полгода или напряжение в бортсети постоянно 16В было... Вроде на каких-то ПП проблема с заливанием ЭБУ тосолом, но на Жигулях про такое не слышал.Миша писал(а):повод задуматься о исправности ЭСУД
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей