Вопрос по инжектору
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Вопрос по инжектору
Я как-то так себе представляю: богато (вверху) и бедно (внизу).
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:03:31 23:37:45Image taken on:Вс мар 31, 2019 20:37:45Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-G930F
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Вопрос по инжектору
На графике то всё видно, 0.46 это идеальная смесь, что ниже то бедно а что выше то богато.
На твоём чертеже нет точки отсчёта, не пойму куда смотреть.
Или ты хочешь сказать что либо так либо иначе?, тогда это не верно.
Суть работы дк в постоянном сравнении количества кислорода в атмосфере и в смеси после горения, поэтому график так и выглядит. Если у дк не будет канала атмосферного то данные будут неверны.
Отправлено спустя 8 минут 32 секунды:
Я так и не сказал.
В верхнем пределе показатель должен быть близок к 0.9 вольт. У моего в пике где то проскочило 0.72 а на периоде видно что и этого нет, обычно ниже.
И да, обд диагностика говорит мне что время впрыска выходит за расчётное, то есть эбу выправляет ситуацию вводя коррекцию.
На твоём чертеже нет точки отсчёта, не пойму куда смотреть.
Или ты хочешь сказать что либо так либо иначе?, тогда это не верно.
Суть работы дк в постоянном сравнении количества кислорода в атмосфере и в смеси после горения, поэтому график так и выглядит. Если у дк не будет канала атмосферного то данные будут неверны.
Отправлено спустя 8 минут 32 секунды:
Я так и не сказал.
В верхнем пределе показатель должен быть близок к 0.9 вольт. У моего в пике где то проскочило 0.72 а на периоде видно что и этого нет, обычно ниже.
И да, обд диагностика говорит мне что время впрыска выходит за расчётное, то есть эбу выправляет ситуацию вводя коррекцию.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Вопрос по инжектору
0,46 идеальная смесь, хорошо. Я ведь тоже об этом и говорю. Но где на графике 0,46 Вольт? Нету ведь, есть только "усредненное" значение изменяемого напряжения на лямбде. Если время максимального напряжения (богато), выдаваемого лямбдой, и время минимального напряжения (бедно), выдаваемого ей же, равны, то смесь нормальная. Но при условии живой хорошей лямбды. Так себе представляю этот процесс.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Вопрос по инжектору
На эту тему я в следующий раз сделаю скрины.
Любопытно было наблюдать за разными параметрами в момент., догадайтесь чего?
► Показать
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Вопрос по инжектору
Отправлено спустя 26 минут 45 секунд:
Я потому и написал что причина не ясна, не найдена.
Смесь сгорела - лямбда показала эбу что получилось, эбу вносит поправки.
Это же в твоих вопросах, что если убавить давление топлива, что если убавить воздух, какая будет смесь.
А смесь то будет нормальная, потому что эбу рулит топливом и вносит в расчёт поправку по показаниям дк, когда возможности эбу исправить смесь заканчиваются начинаются перебои в работе двигателя.
Но чтобы эбу начал править дк должен дать изменённый сигнал.
Иначе грош цена этому датчику, прикрутили бы колебательный контур электронщики к этой системе и пусть бы себе стехиометрию выдавало.
А показать что, как и на сколько влияет я пока не могу, сам не видел.
Отправлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Точнее так, кратковременное влияние вижу и покажу, долгосрочное хз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Вопрос по инжектору
четвёрковод, Саш, офф: у тебя сколько кушает твой «сарай»? Мой ниже 6,5/100 никак не хочет по трассе при ненаказуемых 110 км/ч. Реальные замеры доливом до полного бака и показания штатного БК полностью совпадают с точностью до 0,1/100. И пофиг, на 92 или 95 бензе.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Вопрос по инжектору
Толя, не знкю что сказать.
Замеров с доливом я не делал.
Прочитав твой пост осознал что пользоваться штатным бк не умею. До 0.1 не интересовался.
Есть бк в доске с приборами, есть бк с названием штат на борту, там могу посмотреть.
Цифры были по расходу на трассе когда я крайний раз проезжал близ твоего дома. Бк штат был специально сброшен интереса ради. Наверно даже где то тогда написал результат с дистанцией 3000+ но уже вылетело из головы.
Точно одно, больше чем 6.5 небыло.
Учитывая что это с полной нагрузкой по массе, с торчанием в пробках с работающим кондиционером это нормально, чего ещё от неё желать.
А езда эта была по тахометру, 4 передача и не выше 3500 оборотов, основное время 3000 оборотов.
Таким макаром на трассе не превысишь.
Замеров с доливом я не делал.
Прочитав твой пост осознал что пользоваться штатным бк не умею. До 0.1 не интересовался.
Есть бк в доске с приборами, есть бк с названием штат на борту, там могу посмотреть.
Цифры были по расходу на трассе когда я крайний раз проезжал близ твоего дома. Бк штат был специально сброшен интереса ради. Наверно даже где то тогда написал результат с дистанцией 3000+ но уже вылетело из головы.
Точно одно, больше чем 6.5 небыло.
Учитывая что это с полной нагрузкой по массе, с торчанием в пробках с работающим кондиционером это нормально, чего ещё от неё желать.
А езда эта была по тахометру, 4 передача и не выше 3500 оборотов, основное время 3000 оборотов.
Таким макаром на трассе не превысишь.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Вопрос по инжектору
Недавний случай. Человек очень долго никак не мог победить троение на ниве с гидрокомпенсаторами, которые он поменял в предпоследнюю очередь, а в последнюю отдал авто в наш тоболдинский сервис, где ему за 2300р решили кинуть форсы в баночку с жижей и назвали это чисткой.
Забрал у него их вместе с рампой; подумал: 'чем чёрт не шутит?'. Вообщем одна вообще не клацала, а лишь ссала, поэтому и мотор троил на холостом.
Промыл я их кустарным способом. Расклацалась; два прогона и на балансе уже вровень со всеми.
Теперь не троит и едет нормально.
Вот такие у нас сервисы))))))
Забрал у него их вместе с рампой; подумал: 'чем чёрт не шутит?'. Вообщем одна вообще не клацала, а лишь ссала, поэтому и мотор троил на холостом.
Промыл я их кустарным способом. Расклацалась; два прогона и на балансе уже вровень со всеми.
Теперь не троит и едет нормально.
Вот такие у нас сервисы))))))
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:04:07 08:55:20Image taken on:Вс апр 07, 2019 5:55:20Camera-manufacturer:XiaomiCamera-model:Redmi 4X
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Вопрос по инжектору
Толя, сперва данной мне солярой от хозяина камазиста; когда увидел проблему - ацетоном бывшего употребления и форсу задом-наперед, а потом два прогона этой смесью ацетона и соляры - хороший 'сольвент' получился
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Вопрос по инжектору
Допустим, на работающем двигателе отключили разъем какого-то датчика. Загорелся чек, двигатель работает дальше. Затем тут же разъем втыкаем обратно. Чек, естественно, не погас. Вопросы:
Двигатель продолжил работать с подключенным исправным датчиком, но как бы без него, по программе? Если да, то когда ЭБУ начнет учитывать присутствие датчика? После сброса ошибки и погашения чека, после следующего запуска (но с горящим чеком), через какое-то время езды без выключения двигателя после появления ошибки (датчик ведь исправен и на месте)?
Двигатель продолжил работать с подключенным исправным датчиком, но как бы без него, по программе? Если да, то когда ЭБУ начнет учитывать присутствие датчика? После сброса ошибки и погашения чека, после следующего запуска (но с горящим чеком), через какое-то время езды без выключения двигателя после появления ошибки (датчик ведь исправен и на месте)?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Вопрос по инжектору
Тут разные алгоритмы опознания «включения» датчиков в каждом ЭБУ. Возможно, даже и требуется сброс с инициализацией.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Вопрос по инжектору
То есть однозначного ответа не нет Может быть так, а может быть по-другому в другом ЭБУ.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Вопрос по инжектору
Так точно. И даже в одном ЭБУ, но с разным ПО. Чек может и погаснуть после нескольких драйв-циклов. Нюансы.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Вопрос по инжектору
Я правильно понимаю терминологию?
Инициализация ЭБУ - определение блоком управления наличия всех подключенных датчиков и их исправность. (По РХХ сейчас не вспоминаем, чтобы разговор не свернул не в ту сторону, что меня интересует).
Сброс адаптаций - обнуление накопленных топливных коррекций. Сброс топливной карты до заводских значений в ячейках.
Инициализация ЭБУ - определение блоком управления наличия всех подключенных датчиков и их исправность. (По РХХ сейчас не вспоминаем, чтобы разговор не свернул не в ту сторону, что меня интересует).
Сброс адаптаций - обнуление накопленных топливных коррекций. Сброс топливной карты до заводских значений в ячейках.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Вопрос по инжектору
Нет, просто вопрос. Разные манипуляции для проведения того и другого, вот и уточняю.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Вопрос по инжектору
ВАЗ 2105, Евро-3, прошивка заводская. Давно уже постоянно горит чек, ошибок две - низкая эффективность катализатора и проблема с какой-нибудь цепью ДК2 (или обрыв цепи нагревателя, или просто сбой цепи ДК2). Пробовал следующее: заменить нейтрализатор, заменить ДК2, заменить проводку из салона до ДК2, почистить контакты в фишке ДК2, забить болт и ездить так (последнее оказалось наиболее эффективным). После недавней очередной замены нейтрализатора и датчика (у первого прогорела труба, у второго отгнил один провод) решил понаблюдать за состоянием ДК2 через БК и обнаружил, что на прогретом двигателе на стоящей машине на ХХ напряжение на ДК2 постоянное, 1,13 В, как и должно быть; на движущейся машине напряжение на ДК2 скачет с разной амплитудой, чем выше скорость, тем выше разброс показаний. На стоящей машине ДК2 на изменение оборотов не реагирует. Могут ли показания ДК2 как-то зависеть от датчика скорости?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Вопрос по инжектору
Не должны . А не в одом ли жгуте по полу идёт проводка к ДС и ДК2? И где-то они побрата́лись. Авто начинает движение, с ДС пошли импульсы и они пудрят мозги сигналу с ДК-2. Версия.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Вопрос по инжектору
Не помню, надо поднимать ковролин. Но вроде бы датчики находятся с разных сторон туннеля, привод спидометра же слева?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Вопрос по инжектору
Мож раздвоя́ются по тоннелю. Но, в любом случае, мою версию можно принять за рабочую, имхую. Иного пути связать показания ДК-2 и ДС я не нахожу. Ооо, нашёл свою фотку выхода проводки к ДК-2 из днища на моей бывшей 2105 Е-3.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:08:06 13:18:33Image taken on:Сб авг 06, 2011 9:18:33Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:SAMSUNG ES25, ES27 / VLUU ES25, ES27 / SAMSUNG SL45
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 21 гость