Вопрос по инжектору

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср мар 27, 2019 20:39:14

Антон80 писал(а):
Ср мар 27, 2019 20:13:51
БК показывал изменение напряжения кажись от 0,2 до 0,8
Это как он показывает? отображает верхний и нижний предел?
Антон80 писал(а):
Ср мар 27, 2019 20:13:51
Осциллограф есть.
А похвались.
Антон80 писал(а):
Ср мар 27, 2019 20:13:51
Видать, ЭБУ не интересует время переключения... Лишь бы оно было.
к-line адаптер + ноут у меня для этого, всё отображается, ну и возможность фиксировать показания в движении тоже плюс.
Осциллограф есть тоже но его использую реже и чаще для тех датчиков работа которых не отображается адаптером в виде графиков, бесплатный софт может не всё.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср мар 27, 2019 20:54:12

четвёрковод писал(а):
Ср мар 27, 2019 20:39:14
Это как он показывает? отображает верхний и нижний предел?
Цифры на экране. Не график, а просто меняющиеся цифры.
четвёрковод писал(а):
Ср мар 27, 2019 20:39:14
А похвались.
Сейчас покажу.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср мар 27, 2019 21:02:18

Антон80 писал(а):
Ср мар 27, 2019 20:54:12
просто меняющиеся цифры.
Ясно,это ни куда не годится.
Можно понять только что лямбда не отвалилось, прогрето и началО управлять.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср мар 27, 2019 21:04:28

20190327_220411.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2019:03:27 22:04:11
Image taken on:
Ср мар 27, 2019 19:04:11
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
SM-G930F
Отправлено спустя 3 минуты 16 секунд:
четвёрковод писал(а):
Ср мар 27, 2019 21:02:18
Можно понять только что лямбда не отвалилось, прогрето и началО управлять.
Ну да, согласен.
Хотя если при педали газа в пол цифра замирает около 1, это 100% означает, что смесь точно не бедная в ОЦ? Или нет?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср мар 27, 2019 21:18:44

Во, теперь понятно на что ты смотришь.
По модели бк, надо смотреть что именно он отображает в режиме контроля лямбды и в каких единицах, потому как есть отдельный параметр для анализа качества смеси - коэффициент коррекции времени впрыска.
Показатели от 0.2 до 0.8 скорее всего к данному параметру не относятся а всего лишь амплитуда лямбды.
При педали в пол представь сколько команд на впрыск в секунду выдаёт эбу.
Даже если предположить что бк способен такое отобразить сменой цифр на дисплее, что уже сомнительно, это не возможно увидеть глазом.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср мар 27, 2019 21:37:48

четвёрковод писал(а):
Ср мар 27, 2019 21:18:44
коэффициент коррекции времени впрыска
Топливная коррекция? Я её вижу в процентах. И даже могу влиять на неё при работе на газе. Могу сделать и плюсовой, и минусовой, и около нуля (стремлюсь к этому). И независимо от величины коррекции лямбда замирает около 1 в ОЦ.
четвёрковод писал(а):
Ср мар 27, 2019 21:18:44
Показатели от 0.2 до 0.8 скорее всего к данному параметру не относятся а всего лишь амплитуда лямбды.
Ну да, вольты это. При торможении двигателем нули, при разгоне около 1.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср мар 27, 2019 21:39:57

Антон80,
3.30 сразу поставь


Отправлено спустя 10 минут 46 секунд:
Антон80 писал(а):
Ср мар 27, 2019 20:54:12
А похвались.
Сейчас покажу.
Надеялся увидеть что то новое современное.
Мой тоже устаревший на данный период АВТОАС-ЭКСПРЕСС М, приставка к пк.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср мар 27, 2019 22:03:55

четвёрковод писал(а):
Ср мар 27, 2019 21:50:43
3.30 сразу поставь
Да я это знаю... Смотрел, читал. А вот хотелось бы знать ответы на вопросы выше, там где три пункта :rolleyes:
четвёрковод писал(а):
Ср мар 27, 2019 21:50:43
Надеялся увидеть что то новое современное.
Что есть... Современный дорогой, а необходимости в нем нету. Почти.
БК может работать в режиме осциллографа, там цветной ЖК экран имеется. Но сам ни разу не пробовал. А еще к газовому ЭБУ можно лямбду подключить чисто для визуального контроля. Но опытные товарищи не советуют это делать.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср мар 27, 2019 22:17:48

Антон80 писал(а):
Ср мар 27, 2019 21:37:48
Могу сделать и плюсовой, и минусовой
Это понятно, но означает что данные с лямбды игнорятся.
Антон80 писал(а):
Ср мар 27, 2019 21:37:48
и около нуля (стремлюсь к этому)
Не вполне понятно, это видимо некая условная величина принятая для софта газовых мозгов, в процентах ты писал, но не эбу автомобиля.
Применительно к эбу данный параметр равен 1, Фёдор выше писал об этом.
1 это правильная работы системы и смесь, на определённых режимах отклонение от 1 в ту или иную сторону может говорить о неких неисправностях в работе инжектора, совокупность остальных параметров помогает выявить причины.
Антон80 писал(а):
Ср мар 27, 2019 21:37:48
И независимо от величины коррекции лямбда замирает около 1 в ОЦ.
Это естественно, лямбда видит горение и реагирует так же как на бензине, всё что ей надо это кислород в продукте горения.
Но если я правильно понял, на газе лямбде рулить нечем и амплитуда лямбды ни какого значения не имеет а ручной режим вмешательства в коррекцию при работе на газе дан чтобы детонацию не допустить.
Я вообще мало чего знаю про газовое и как оно работает.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср мар 27, 2019 22:38:46

четвёрковод писал(а):
Ср мар 27, 2019 22:17:48
но означает что данные с лямбды игнорятся
Как раз наоборот! Я могу менять множитель, на который умножается время бензофорсунки (при работе на газе) для получения времени открытия газовой форсунки, для разных режимов работы. Это целый график выстраивается из точек множителя. Множитель руками уменьшил - время газовой форсунки уменьшилось - газовая смесь обеднилась - лямбда дала команду бензиновому ЭБУ увеличить время открытия - коррекция бензинового ЭБУ ушла в плюс. Газовый блок "перехватывает" сигналы на бензофорсунки, умножает время команды на программно заложенный множитель для данного режима работы и дает команду на газовые форсунки.
Как я понимаю, есть некая программа для идеального двигателя. А показанные на экране проценты - это процентное отклонение времени впрыска от этой программы в зависимости от показаний датчиков, особенно лямбды.

Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
четвёрковод писал(а):
Ср мар 27, 2019 22:17:48
Антон80 писал(а): ↑
27 мар 2019 22:37
И независимо от величины коррекции лямбда замирает около 1 в ОЦ.

Это естественно, лямбда видит горение и реагирует так же как на бензине, всё что ей надо это кислород в продукте горения.
Единица -это вольты. Один вольт (или чуть меньше). Это не та единица, которая подразумевает стехиометрию.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср мар 27, 2019 22:40:00

Антон80 писал(а):
Ср мар 27, 2019 22:03:55
Что есть... Современный дорогой, а необходимости в нем нету. Почти.
Да не, я про мобильные приборы либо именно для авто, не про стационарный, уже всяких карманных полно.
Антон80 писал(а):
Ср мар 27, 2019 22:03:55
Да я это знаю... Смотрел, читал.
Как раз в этом скрине видны величины о которых ты говоришь, нижний порог около 0.2 и верхний около 0.8 вольт.
Антон80 писал(а):
Ср мар 27, 2019 22:03:55
А вот хотелось бы знать ответы на вопросы выше, там где три пункта
Так вот
Антон80 писал(а):
Ср мар 27, 2019 21:07:44
Хотя если при педали газа в пол цифра замирает около 1, это 100% означает, что смесь точно не бедная в ОЦ? Или нет?
Амплитуда лямбды не отображает качество смеси.
Опираясь на эти параметры в вольтах, 0.2, 0.8, около 1 о качестве смеси ни чего сказать нельзя.
Это параметры работы датчика обусловленные реакцией и свойствами химически активного элемента датчика, даны для оценки его состояния.
Коэффициент коррекции это отдельный параметр который получается в результате анализа эбу совокупности данных получаемых с нескольких датчиков включая лямбду.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср мар 27, 2019 22:45:06

четвёрковод писал(а):
Ср мар 27, 2019 22:40:00
Амплитуда лямбды не отображает качество смеси.
Опираясь на эти параметры в вольтах, 0.2, 0.8, около 1 о качестве смеси ни чего сказать нельзя.
В общем да, если только БК не показывает так сказать "действующее" значение напряжения. Как 220 в розетке. Осциллограф ведь там покажет не 220...

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср мар 27, 2019 23:37:58

Антон80 писал(а):
Ср мар 27, 2019 22:45:06
Как 220 в розетке. Осциллограф ведь там покажет не 220...
Это понятно, но что даст действующее напряжение в случае с лямбдой?
Есть амплитуда бедно-богато, остальное вычисляет эбу.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Миша » Чт мар 28, 2019 9:46:20

:wacko:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт мар 28, 2019 17:57:11

Я вот тож читаю,читаю.. и мозги себе заплёл.. и плюнул :i .

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение гость » Пт мар 29, 2019 12:41:34

Миша писал(а):
Ср мар 27, 2019 14:15:37
и да, коррекция никогда не равняется нулю. либо единица(1), либо +-. нуля там НЕТ. идеальной считается единица. богаче - 0, 995, беднее 1.253 и тд. но никак не ноль.
Фёдор, ты говоришь о коэффициенте, а Антон говорит о топливной коррекции в процентах. Когда твой коэффициент равняется единицы, то топливная коррекция Антона будет равна ноль процентов, т.е. смесь идеальная, ничего (топлива) ни добавлять, ни убавлять не требуется.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс мар 31, 2019 19:02:13

Вот осциллограмма моего удк

Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Эбу на него периодически ругается.
причина пока не найдена.
Вложения
О2 sensor at 2500.jpg

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс мар 31, 2019 19:35:25

0,62 В это что? Как назвать эту величину?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс мар 31, 2019 20:11:33

Это в первой колонке тоже самое.
Напряжение которое генерирует датчик кислорода.
Величина не постоянная как может показаться, курсор наведён на график и в точке пересечения на тот момент было такое напряжение.
Курсор этот внизу на синем графике стоит, условная точка отсчёта времени, поставлен с целью увидеть нужный фрагмент графика на экране более детально, оно и отражено выше желтым в большем масштабе.

Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Начало синего графика и в конце это работа на холостых.
Средняя часть графика - 2500 оборотов.

Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Антон80,
Что бы ты сказал о смеси по этим показателям?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс мар 31, 2019 20:33:10

А что по оси Х? 42000, 44000... ?
И что означает 0,465 зеленым?
У меня вторвя лямбда отключена программно, но её величина фиксированно отбражается 0,44 Вольта.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс мар 31, 2019 20:43:06

0.46 вольт это опорное напряжение и оно в норме, эбу его выдаёт на датчик.
Ось Х это время в миллисекундах, для удобства счёта выставил масштаб графика шагом 2 секунды, так буквально и считать можно откинув ноли, 42, 44, 46...
Это нужно чтобы оценить расторопность датчика, вычислить чАстоту его срабатывания взяв например фрагмент графика длиной секунд 10 или 20, чем больше тем точнее ну и понять жив ли он ещё в этом смыле.

Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Вторую лямбду не измерял, не хватило времени, хотя судя по показаниям обд там амплитуды нет.
Но и на него посмотрим чуть позже.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс мар 31, 2019 20:59:24

У меня опыта нет... Ничего подозрительного не вижу.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс мар 31, 2019 21:06:38

В том видео, да и вообще если посмотреть типовые параметры работы датчика кислорода, а ты же читал и смотрел, потому и спросил твоё мнение, данные которые наводят меня на мысли что график мой показывает бедноватую смесь.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс мар 31, 2019 21:22:48

Но как видно, что смесь бедновата? В видео говорится о том, как проверить работоспособность датчика. А если он живой, то почему смесь не нормальная?
Кстати, что означает отрицательное значение напряжения? Это что такое?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс мар 31, 2019 21:34:40

Говорится да, но на фоне дан график, а на графике есть данные. Или опять же норматив по напряжению для циркониевых датчиков можно найти.
Ты выше три пункта с вопросами создал.
Около этого обсужде6ия будут тебе ответы.
Анализ работы дк характеризуется разными параметрами. Это время реакции то есть частота и амплитуда напряжения.

Отправлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Не случайно дк лямбдой называют.
Точка отсчёта для таких дк это значение 0.45
Ниже этого значения характеристика обеднённой системы включая отрицательные значения, выше напротив система богатая.
По верху и по низу есть нормативные пределы.
Мой дк внизу работает хорошо, укладывается а по верху недотягивается амплитуда. Это и смущает.

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей