Страница 1 из 5
нужен ли абсорбер
Добавлено: Пт авг 21, 2009 18:30:58
ильнар
зачем он нужен ? если его убрать двигатель нормально будет работать ? пршивка заводская
Добавлено: Пт авг 21, 2009 19:08:27
Димон на зелёнке
ильнар, адсорбер, исходя из названия, адсорбирует. А именно испарения бензина из бака. Если его не будет то автомобиль потеряет свои цифирки ЕВРО. А вот как это скажется на работе - не знаю. Он продувается при работе двигателя так, что возможно он внесён в план работы ЭБУ и без него что то будет работать не так. А может ничего и не будет. А чем он Вам мешает?
Добавлено: Пт авг 21, 2009 19:13:46
ильнар
место занимает. посмотреть в карбюраторный двигатель места полно а в инжекторе напичкали не руку не засунуть не ключем покрутить . а если перепрошить после снятия отсорбера :unsure:
Добавлено: Пт авг 21, 2009 19:23:27
Димон на зелёнке
ильнар, а Вам в салоне места мало? Да и чему он мешает? Снять рулевой редуктор, аммортизатор или слить тасол? На сколько часто Вы это делаете?
Добавлено: Пт авг 21, 2009 19:28:25
ильнар
вдруг если он откажет в дороге ЭБУ заборохлит?
я нехочу зимой с маленким мерзнуть на трассе
Добавлено: Пт авг 21, 2009 19:49:02
Димон на зелёнке
ильнар, он не может отказать.
Добавлено: Сб авг 22, 2009 4:53:51
Буйный
ильнар писал(а):если его убрать двигатель нормально будет работать
Смотря как убрать.Адсорбер является лишь частью "системы улавливания паров топлива".
ильнар писал(а):а если перепрошить после снятия отсорбера
Вот в той "перепрошивочной "конторе тебе всё и расскажут.
Добавлено: Сб авг 22, 2009 9:40:13
Mr_Ice
ильнар
ну откажет он в дороге врятли да и если откажет ну загорится - чек инжайн но машина не заглохнет а будет продолжать движение.
А вот перепрошивать ЭБУ не советую - лучшая прошивка заводская.
Добавлено: Сб авг 22, 2009 10:13:33
Димон на зелёнке
Mr_Ice писал(а):лучшая прошивка заводская.
C чего Вы так решили? Думаю при наличии компьютера (ПК) и программы для настройки ЭБУ можно работать с инжектором как с карбюратором - делать его более экономичным или мощным. Но при этом не будет никаких ЕВРО и это всё возможно при нормальном знании авто. Так, что я с Вами в принципе согласен, что заводская прошивка лучше.
Добавлено: Сб авг 22, 2009 12:03:14
Mr_Ice
Димон на зелёнке
смотрел целую передачу посвященую прошивке ЭБУ.
Каким методом достигается большая мощьность с помощью прошивки?
Да тем что льется больше бензина и задирается УОЗ.
Соответственно мало того что возрастает расход так еще и двигатель постоянно детонирует что для него совсем не полезно.
Заводская прошивка самая сбалансированая. А все что люди прошивают сами это просто издевательство над двигателем.
Добавлено: Сб авг 22, 2009 12:11:36
Димон на зелёнке
Mr_Ice, ровно как и лезущие в карбюратор тогда?
Добавлено: Сб авг 22, 2009 18:21:38
Mr_Ice
Димон на зелёнке писал(а):Mr_Ice, ровно как и лезущие в карбюратор тогда?
ровно так же.
Добавлено: Вс авг 23, 2009 4:55:54
Буйный
Ну началось!
Димон на зелёнке писал(а):Mr_Ice писал(а):
лучшая прошивка заводская.
C чего Вы так решили?
Димон на зелёнке писал(а):я с Вами в принципе согласен, что заводская прошивка лучше.
Давайте определяться!
Mr_Ice писал(а):Каким методом достигается большая мощьность с помощью прошивки?
Да тем что льется больше бензина и задирается УОЗ
Очень узко!
Димон на зелёнке писал(а): Но при этом не будет никаких ЕВРО
Да ладно!?
Димон на зелёнке писал(а): это всё возможно при нормальном знании авто
Я бы сказал при глубоком знании теории и практики.
Добавлено: Пн авг 24, 2009 11:08:32
SMSha
Добавлю и я свои 5 копеек.
1) Адсорбер - вещь нужная. Улавливание паров бензина - и этим все сказано. Ибо если пары бензина не уловить, то они могут либо проникнуть в салон (запах, голова болит, не дай Бог - отравиться можно), либо куда похуже (сконденсироваться, разъесть резину (уплотнители), изоляцию... Крайний случай - пары бензина кругом, а тут мы спичкой чирк... Но это - крайне маловероятно и ввобще жесть.
2) Перепрошивка ЭБУ - имеет смысл только в строго определенных случаях. Как пример - для повышения проходимости снимаем нейтрализатор и лямбда-зонд, после чего "заливаем" прошивку ЕВРО-2, вуаля - машина с "родной" прошивкой, хуже экология, лучше проходимость. Второй вариант - увеличить мощность и динамику - снижая ресурс двигателя. Если человек делает это осознанно - то это его право, ИМХО. Есть конечно вариант "творческого поиска" - обложить машину диагностическим оборудованием, подключить комп и смотреть "а что будет, если я изменю то-то и то-то?". Если потом удастся сделать, как было (или даже лучше) - то и слава Богу...
Добавлено: Пн авг 24, 2009 11:13:59
TechnoMCJ
Mr_Ice писал(а):ильнар
ну откажет он в дороге врятли да и если откажет ну загорится - чек инжайн но машина не заглохнет а будет продолжать движение.
А вот перепрошивать ЭБУ не советую - лучшая прошивка заводская.
А вот и не правда. Перепрошить лучше все таки. Паулюсом 2009 года финальной версией. Машина и бежит лучше и кушает меньше. При этом СО и СН соответсвуют Евро ( 2) или 3. Когда общался со знакомыми с автоваза - ответ был такой пишут прошивки насколько денег платят - заводится и ладно.
Добавлено: Пн авг 24, 2009 12:18:15
Sergant
В заводской прошивке УОЗ загнан так чтобы не допустить детонации ни при каких условиях в связи с отсутствием на инж. классике датчика детонации, а грамотная работа с прошивкой позволяет либо увеличить тягов. возможности, либо увеличить экономичность
Добавлено: Пн авг 24, 2009 12:23:52
TechnoMCJ
Sergant
не знаю - но после прошивки расход бензина упал , но тяга выросла , конечно если машину крутить сильнее - то и будет жрать, но в том стиле в котором я езжу - расход снизился где то на 1.5 литра.
Добавлено: Пн авг 24, 2009 12:53:01
SMSha
TechnoMCJ
Тогда вопрос - точная версия прошивки, и где искать этих самых "волшебных" прошивальщиков...
Добавлено: Пн авг 24, 2009 13:13:12
TechnoMCJ
SMSha
Paulus 2009 Final точную версию не скажу - нет компа щас , прошивал в Тамбове - когда к родителям ездил , стоило около 1300 рублей. Сразу скажу - ехал обратно в подмосквье в мнее экономном режиме, по бензину ушло меньше. Потом брал у друга маршутртник - реально снизился расход.
Добавлено: Пн авг 24, 2009 13:37:53
SMSha
TechnoMCJ
Понятно, поговорю насчет этого в Питере... Для меня вопрос экономии актуален, даже если и ценой потери динамики...
Добавлено: Пн авг 24, 2009 13:50:27
TechnoMCJ
SMSha
У меня есть подозрение, что на автовазе просто банально не оптимизируют прошивки. Как сказал человек который прошивал ( он же работает на СТО Автоваза) завод не может нормальную прошивку прислать, 5 прошивок приходило на приору и все с косяками. Вообщем ищи - Шнивоводы говорят, что после прошивки машина другая, кстати я это то же почувствовал, когда нечайно нога на грунтовой дороге на кочке в небольшом поворте нажало на газ ( на следующий день после прошивки) - почти увидел свой задний номер -)). По динамке до 100 - зубилам сложно догнать стало.-)) Конечно можно еще взять и вал спортивный воткнуть в классику + компрессор поставить - но у меня сейчас нету возможности и времени заниматься этим. Почему и дал объявление о продаже. Нужно ипотеку досрочно погасить -))
Добавлено: Пн авг 24, 2009 14:04:40
kolbaser
Раз уж зашел разговор о прошах,то и я скажу.Скоро буду прошивать опять свою ласточку,но уже сам.Надо же когда-то учиться.Заказал в нэте все необходимые переходники,usb ромокабель, и заодно бортовик штат свой прошью.
Добавлено: Пн авг 24, 2009 14:10:32
TechnoMCJ
Есть 1 минус прошивки - ездить 60 сложно по городу_)) , а за городом 90 -)) обычно уходит все в 120 , а добрые дяденьги с полосатыми палочками наровят продать фото твоей машины за дорого -))
Добавлено: Пн авг 24, 2009 15:10:00
SMSha
TechnoMCJ
Ну не знаю, не знаю, поживем - увидим... Будем искать
Добавлено: Вт авг 25, 2009 3:52:28
Буйный
Sergant писал(а):В заводской прошивке УОЗ загнан так чтобы не допустить детонации ни при каких условиях
Правильно.
TechnoMCJ писал(а):после прошивки расход бензина упал , но тяга выросла
Только после грамотного чиптюнинга.
kolbaserКакую прогу будешь использовать для перепрошивки ЭБУ?С тырнета,купленную или свою?