нужен ли абсорбер
- ильнар
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 18:47:18
- Откуда: НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
нужен ли абсорбер
зачем он нужен ? если его убрать двигатель нормально будет работать ? пршивка заводская
ильнар, адсорбер, исходя из названия, адсорбирует. А именно испарения бензина из бака. Если его не будет то автомобиль потеряет свои цифирки ЕВРО. А вот как это скажется на работе - не знаю. Он продувается при работе двигателя так, что возможно он внесён в план работы ЭБУ и без него что то будет работать не так. А может ничего и не будет. А чем он Вам мешает?
C чего Вы так решили? Думаю при наличии компьютера (ПК) и программы для настройки ЭБУ можно работать с инжектором как с карбюратором - делать его более экономичным или мощным. Но при этом не будет никаких ЕВРО и это всё возможно при нормальном знании авто. Так, что я с Вами в принципе согласен, что заводская прошивка лучше.Mr_Ice писал(а):лучшая прошивка заводская.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Димон на зелёнке
смотрел целую передачу посвященую прошивке ЭБУ.
Каким методом достигается большая мощьность с помощью прошивки?
Да тем что льется больше бензина и задирается УОЗ.
Соответственно мало того что возрастает расход так еще и двигатель постоянно детонирует что для него совсем не полезно.
Заводская прошивка самая сбалансированая. А все что люди прошивают сами это просто издевательство над двигателем.
смотрел целую передачу посвященую прошивке ЭБУ.
Каким методом достигается большая мощьность с помощью прошивки?
Да тем что льется больше бензина и задирается УОЗ.
Соответственно мало того что возрастает расход так еще и двигатель постоянно детонирует что для него совсем не полезно.
Заводская прошивка самая сбалансированая. А все что люди прошивают сами это просто издевательство над двигателем.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42125
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Ну началось!
Димон на зелёнке писал(а):Mr_Ice писал(а):
лучшая прошивка заводская.
C чего Вы так решили?
Давайте определяться!Димон на зелёнке писал(а):я с Вами в принципе согласен, что заводская прошивка лучше.
Очень узко!Mr_Ice писал(а):Каким методом достигается большая мощьность с помощью прошивки?
Да тем что льется больше бензина и задирается УОЗ
Да ладно!?Димон на зелёнке писал(а): Но при этом не будет никаких ЕВРО
Я бы сказал при глубоком знании теории и практики.Димон на зелёнке писал(а): это всё возможно при нормальном знании авто
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Добавлю и я свои 5 копеек.
1) Адсорбер - вещь нужная. Улавливание паров бензина - и этим все сказано. Ибо если пары бензина не уловить, то они могут либо проникнуть в салон (запах, голова болит, не дай Бог - отравиться можно), либо куда похуже (сконденсироваться, разъесть резину (уплотнители), изоляцию... Крайний случай - пары бензина кругом, а тут мы спичкой чирк... Но это - крайне маловероятно и ввобще жесть.
2) Перепрошивка ЭБУ - имеет смысл только в строго определенных случаях. Как пример - для повышения проходимости снимаем нейтрализатор и лямбда-зонд, после чего "заливаем" прошивку ЕВРО-2, вуаля - машина с "родной" прошивкой, хуже экология, лучше проходимость. Второй вариант - увеличить мощность и динамику - снижая ресурс двигателя. Если человек делает это осознанно - то это его право, ИМХО. Есть конечно вариант "творческого поиска" - обложить машину диагностическим оборудованием, подключить комп и смотреть "а что будет, если я изменю то-то и то-то?". Если потом удастся сделать, как было (или даже лучше) - то и слава Богу...
1) Адсорбер - вещь нужная. Улавливание паров бензина - и этим все сказано. Ибо если пары бензина не уловить, то они могут либо проникнуть в салон (запах, голова болит, не дай Бог - отравиться можно), либо куда похуже (сконденсироваться, разъесть резину (уплотнители), изоляцию... Крайний случай - пары бензина кругом, а тут мы спичкой чирк... Но это - крайне маловероятно и ввобще жесть.
2) Перепрошивка ЭБУ - имеет смысл только в строго определенных случаях. Как пример - для повышения проходимости снимаем нейтрализатор и лямбда-зонд, после чего "заливаем" прошивку ЕВРО-2, вуаля - машина с "родной" прошивкой, хуже экология, лучше проходимость. Второй вариант - увеличить мощность и динамику - снижая ресурс двигателя. Если человек делает это осознанно - то это его право, ИМХО. Есть конечно вариант "творческого поиска" - обложить машину диагностическим оборудованием, подключить комп и смотреть "а что будет, если я изменю то-то и то-то?". Если потом удастся сделать, как было (или даже лучше) - то и слава Богу...
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
А вот и не правда. Перепрошить лучше все таки. Паулюсом 2009 года финальной версией. Машина и бежит лучше и кушает меньше. При этом СО и СН соответсвуют Евро ( 2) или 3. Когда общался со знакомыми с автоваза - ответ был такой пишут прошивки насколько денег платят - заводится и ладно.Mr_Ice писал(а):ильнар
ну откажет он в дороге врятли да и если откажет ну загорится - чек инжайн но машина не заглохнет а будет продолжать движение.
А вот перепрошивать ЭБУ не советую - лучшая прошивка заводская.
- Sergant
- Мега-классиковод
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
SMSha
У меня есть подозрение, что на автовазе просто банально не оптимизируют прошивки. Как сказал человек который прошивал ( он же работает на СТО Автоваза) завод не может нормальную прошивку прислать, 5 прошивок приходило на приору и все с косяками. Вообщем ищи - Шнивоводы говорят, что после прошивки машина другая, кстати я это то же почувствовал, когда нечайно нога на грунтовой дороге на кочке в небольшом поворте нажало на газ ( на следующий день после прошивки) - почти увидел свой задний номер -)). По динамке до 100 - зубилам сложно догнать стало.-)) Конечно можно еще взять и вал спортивный воткнуть в классику + компрессор поставить - но у меня сейчас нету возможности и времени заниматься этим. Почему и дал объявление о продаже. Нужно ипотеку досрочно погасить -))
У меня есть подозрение, что на автовазе просто банально не оптимизируют прошивки. Как сказал человек который прошивал ( он же работает на СТО Автоваза) завод не может нормальную прошивку прислать, 5 прошивок приходило на приору и все с косяками. Вообщем ищи - Шнивоводы говорят, что после прошивки машина другая, кстати я это то же почувствовал, когда нечайно нога на грунтовой дороге на кочке в небольшом поворте нажало на газ ( на следующий день после прошивки) - почти увидел свой задний номер -)). По динамке до 100 - зубилам сложно догнать стало.-)) Конечно можно еще взять и вал спортивный воткнуть в классику + компрессор поставить - но у меня сейчас нету возможности и времени заниматься этим. Почему и дал объявление о продаже. Нужно ипотеку досрочно погасить -))
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42125
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Правильно.Sergant писал(а):В заводской прошивке УОЗ загнан так чтобы не допустить детонации ни при каких условиях
Только после грамотного чиптюнинга.kolbaserКакую прогу будешь использовать для перепрошивки ЭБУ?С тырнета,купленную или свою?TechnoMCJ писал(а):после прошивки расход бензина упал , но тяга выросла
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 10 гостей