Глючит Блок управления

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
zalimov Ivan
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн сен 04, 2023 1:36:05
Модель авто: 2105 инжектор
Тип двигателя: Инжекторный

Глючит Блок управления

Непрочитанное сообщение zalimov Ivan » Пн сен 04, 2023 1:47:32

Такая фигня сам эбу когда холодный. ключ поворачиваю начинает работать бензонасос потом реле щелкает он отключается потом опять включается, началось все зимой, поменял уже все, потом снял эбу занес в дом начал разбирать смотреть, но ничего не увидел такого, собрал обратно поставил на авто и она завеласть, оказалость что когда эбу холодный она не заводится, стоит только погреть феном 1 минуту все начинает работать

Wlad402
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 68 раз

Глючит Блок управления

Непрочитанное сообщение Wlad402 » Пн сен 04, 2023 5:22:57

Стандартная неисправность для электроники - микротрещина в пайке , самой дорожке или в контакте бескорпусной детали (так проверяются платы компов, в частности - отвал мостов).
Такие неисправности глазом не видно - надо просматривать или лупой с мощным увеличением, или микроскопом, а контакты деталей проверяются их аккуратным подталкиванием той же зубочисткой, при этом блок должен быть включен, т.е. нужен какой-то стенд.

zalimov Ivan
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн сен 04, 2023 1:36:05
Модель авто: 2105 инжектор
Тип двигателя: Инжекторный

Глючит Блок управления

Непрочитанное сообщение zalimov Ivan » Пн сен 04, 2023 10:10:11

спасибо попробую поищю

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей