P0563 Слишком высокое бортовое напряжение

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

P0563 Слишком высокое бортовое напряжение

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн май 30, 2022 13:01:09

Axelfelds,
Вот как раз наглядно тебе в графике видно прямую зависимость показаний и быть такого не должно.
У меня нет возможности снять показания с классики с сименсом, но быть такого не должно.
У меня складывается впечатление, что искать надо в проводке.
Взять распиновку эбу и начать с питания, убедиться, что все минусовые подключены, кроме того, что все пины приходят по адресу, что не замкнуты провода в жгутах друг на друга.
Скачки напряжения, да отключи генератор, что бы он не работал, посмотри что с показаниями дмрв станет, будет ли вновь появляться ошибка по напряжению.

Отправлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Возможно будет полезно просмотреть одновременно и другие сигналы с датчиков, совместно с дмрв, запросто может оказаться что ещё с чем то есть прямая связь, возможно окажется что сигналы которые связаны проходят в одном и том же пучке, станет проще искать.
Выглядит будто наступают некие условия при которых начинают искажаться показания.

Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Диаграмму напряжения сейчас пойду сниму у себя, выложу.

Отправлено спустя 21 минуту 8 секунд:
.
Вложения
Screenshot_2022-05-30-15-24-55-603_com.ovz.carscanner.jpg
Screenshot_2022-05-30-15-16-20-269_ru.spb.OpenDiag.jpg

Аватара пользователя
Axelfelds
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн сен 25, 2017 6:05:43
Модель авто: жигули 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

P0563 Слишком высокое бортовое напряжение

Непрочитанное сообщение Axelfelds » Пн май 30, 2022 20:20:41

Спасибо за подсказки и график.
Другое дело конечно, у вас график более стабильный и скачков таких нет вроди. Попробую без генератора проверить, главное не спалить эбу :hmmm:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

P0563 Слишком высокое бортовое напряжение

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн май 30, 2022 21:00:19

Процессор эбу питается напряжением 5 вольт.
В эбу преобразователь встроен.
Датчики, это уже другая история но 12 вольт для них достаточно, от процессора они не запитаны.
При просадке напряжения возможны отклонения от типовых показателей, но это не страшно, сигнал не исказится от этого.
Можно сначала подготовить мотор, дать ему поработать необходимое время до возникновения ошибки, потом генератор отключить.
Надо понаблюдать, сколько времени проходит после запуска до ошибки. Похоже ли что каждый раз это время одинаково, что происходит за это время, может температура определённая достигается, может включается клапан адсорбера, за ним последить в графике, что ДК показывает, за ним посмотреть тоже.

Аватара пользователя
Axelfelds
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн сен 25, 2017 6:05:43
Модель авто: жигули 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

P0563 Слишком высокое бортовое напряжение

Непрочитанное сообщение Axelfelds » Пн май 30, 2022 21:35:00

четвёрковод писал(а):
Пн май 30, 2022 21:00:19
Процессор эбу питается напряжением 5 вольт.
В эбу преобразователь встроен.
Датчики, это уже другая история но 12 вольт для них достаточно, от процессора они не запитаны.
При просадке напряжения возможны отклонения от типовых показателей, но это не страшно, сигнал не исказится от этого.
Можно сначала подготовить мотор, дать ему поработать необходимое время до возникновения ошибки, потом генератор отключить.
Надо понаблюдать, сколько времени проходит после запуска до ошибки. Похоже ли что каждый раз это время одинаково, что происходит за это время, может температура определённая достигается, может включается клапан адсорбера, за ним последить в графике, что ДК показывает, за ним посмотреть тоже.
Хм, а не мог-ли накрыться как раз этот преобразователь в ЭБУ? Причем на всех блоках, что подключал :wacko:
Отключу генератор, посмотрю что будет по показаниям. Тамзже кватит того,если скинуть фишку с генератора, что на возбуждение рядом с силовым болтом?
Ошибка возникает хаотично, может сразу через пару секунд после заводки, может ни разу за день, а может и во время езды после получаса.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

P0563 Слишком высокое бортовое напряжение

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн май 30, 2022 21:41:44

На холостых оборотах достаточно снять фишку с генератора, да.
Гадать бесполезно, всё нужно проверять, вообще всё что переделывалось.
Схему, мультиметр в руки и под панель приборов с головой )

Отправлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Да, забыл.
Без дмрв как себя ведёт двигатель?

Аватара пользователя
Axelfelds
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн сен 25, 2017 6:05:43
Модель авто: жигули 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

P0563 Слишком высокое бортовое напряжение

Непрочитанное сообщение Axelfelds » Пн май 30, 2022 21:56:47

четвёрковод писал(а):
Пн май 30, 2022 21:45:11
Гадать бесполезно, всё нужно проверять, вообще всё что переделывалось.
Схему, мультиметр в руки и под панель приборов с головой )

Отправлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Да, забыл.
Без дмрв как себя ведёт двигатель?
Только так, не иначе))

Без ДМРВ машина тупая, разгон медленный, резко и дергано сбрасывает обороты при переключении, хх так-же плавает.

Как выглядит ,на всякий случай, преобразователь ЭБУ, не подскажете?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

P0563 Слишком высокое бортовое напряжение

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт май 31, 2022 5:14:25

четвёрковод писал(а):
Пн май 30, 2022 21:45:11
На холостых оборотах достаточно снять фишку с генератора, да.
Где-то читал, что может не сработать такой метод, так как гена уже возбуждён (ему был дан толчек) и дальше он в возбуждении не нуждается. Напруга на клеммах АКБ покажет, прав я или нет.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

P0563 Слишком высокое бортовое напряжение

Непрочитанное сообщение Smarticus » Вт май 31, 2022 6:46:15

Axelfelds писал(а):
Пн май 30, 2022 21:35:00
Хм, а не мог-ли накрыться как раз этот преобразователь в ЭБУ? Причем на всех блоках, что подключал :wacko:
В старых электроприборах часто "отходит" пайка от "лапок микросхем", а у нас тут ещё вибрация есть как негативный фактор. Если бы я что то понимал в радиомонтаже, то пропаял места пайки "больших элементов", особенно силовых. И по этой причине хорошо бы подкинуть заведомо исправный ЭБУ. Это уполовинило бы задачу. Толковый электронщик мог бы с большой точностью понять есть ли проблемы у ЭБУ и подменный экземпляр ответил бы нам на вопрос "куда копать дальше". Без него процесс сильно затянется, как мне видится.

Автомобилист
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб май 28, 2022 19:18:01
Модель авто: Классика
Тип двигателя: Инжекторный
Поблагодарили: 1 раз

P0563 Слишком высокое бортовое напряжение

Непрочитанное сообщение Автомобилист » Вт май 31, 2022 9:44:24

Была похожая проблема, ошибка: "Высокое напряжение бортовой сети", двигатель глох с подключенным разъёмом дмрв. Помехи создавали ВВ провода с медной жилой и свечи без сопротивления, поставил всё родное и проблема ушла.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

P0563 Слишком высокое бортовое напряжение

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт май 31, 2022 12:28:07

Толя, я пытался донести иной смысл.
Обычно снятие данных с датчиков для диагностики происходит как на холостых оборотах так и при 3000-3500.
Так вот для молотьбы на холостых этот номер с запуском без проводка на генераторе сработает.
Если повысить обороты, то генератор самовозбудится, и снятия проводка будет недостаточно.

Как преобразователь выглядит не скажу, ремонтом эбу не занимаюсь. Могу предположить, что это обычная микросхема с виду, на восьми ножках, но бывают и другие варианты, помелче.
А к чему вопрос?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

P0563 Слишком высокое бортовое напряжение

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт май 31, 2022 17:57:07

Автомобилист писал(а):
Вт май 31, 2022 9:44:24
и свечи без сопротивления,
И вот к этому инжклассика с ЭБУ М73 протИвится, окромя зазоров в ГРМ.

Аватара пользователя
Axelfelds
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн сен 25, 2017 6:05:43
Модель авто: жигули 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

P0563 Слишком высокое бортовое напряжение

Непрочитанное сообщение Axelfelds » Вт май 31, 2022 19:42:15

Автомобилист писал(а):
Вт май 31, 2022 9:44:24
Была похожая проблема, ошибка: "Высокое напряжение бортовой сети", двигатель глох с подключенным разъёмом дмрв. Помехи создавали ВВ провода с медной жилой и свечи без сопротивления, поставил всё родное и проблема ушла.
O.o у меня провода нулевые с медной жилой и свечи ngk без резисторные, напиши что именно поставил чтобы исключить вариант.

Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
четвёрковод писал(а):
Вт май 31, 2022 12:28:07
Толя, я пытался донести иной смысл.
Обычно снятие данных с датчиков для диагностики происходит как на холостых оборотах так и при 3000-3500.
Так вот для молотьбы на холостых этот номер с запуском без проводка на генераторе сработает.
Если повысить обороты, то генератор самовозбудится, и снятия проводка будет недостаточно.

Как преобразователь выглядит не скажу, ремонтом эбу не занимаюсь. Могу предположить, что это обычная микросхема с виду, на восьми ножках, но бывают и другие варианты, помелче.
А к чему вопрос?
А вдруг в нем проблема в микросхемке, хотя...

Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Буйный писал(а):
Вт май 31, 2022 17:57:07
Автомобилист писал(а):
Вт май 31, 2022 9:44:24
и свечи без сопротивления,
И вот к этому инжклассика с ЭБУ М73 протИвится, окромя зазоров в ГРМ.
Мне повезло, наверно, январь 7.2 не м73

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

P0563 Слишком высокое бортовое напряжение

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт май 31, 2022 20:59:08

Напомни, проводка инжекторная какая взята?, от какой модели?

Аватара пользователя
Axelfelds
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн сен 25, 2017 6:05:43
Модель авто: жигули 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

P0563 Слишком высокое бортовое напряжение

Непрочитанное сообщение Axelfelds » Вт май 31, 2022 21:00:52

четвёрковод писал(а):
Вт май 31, 2022 20:59:08
Напомни, проводка инжекторная какая взята?, от какой модели?
От семёрки евро2 года 2006 вроде

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

P0563 Слишком высокое бортовое напряжение

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт май 31, 2022 21:04:05

хорошо, посмотрю, надеюсь завтра, распишу что там к чему.

Аватара пользователя
Axelfelds
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн сен 25, 2017 6:05:43
Модель авто: жигули 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

P0563 Слишком высокое бортовое напряжение

Непрочитанное сообщение Axelfelds » Вт май 31, 2022 21:43:26

четвёрковод писал(а):
Вт май 31, 2022 21:04:05
хорошо, посмотрю, надеюсь завтра, распишу что там к чему.
Спасибо заранее, а я поменяю свечи с проводами, чем черт не шутит :pop:

Автомобилист
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб май 28, 2022 19:18:01
Модель авто: Классика
Тип двигателя: Инжекторный
Поблагодарили: 1 раз

P0563 Слишком высокое бортовое напряжение

Непрочитанное сообщение Автомобилист » Ср июн 01, 2022 4:33:22

Провода, которые шли с завода на машине ERZ, а свечи NGK 11.

Аватара пользователя
Axelfelds
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн сен 25, 2017 6:05:43
Модель авто: жигули 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

P0563 Слишком высокое бортовое напряжение

Непрочитанное сообщение Axelfelds » Ср июн 01, 2022 19:59:16

Автомобилист писал(а):
Вт май 31, 2022 9:44:24
Была похожая проблема, ошибка: "Высокое напряжение бортовой сети", двигатель глох с подключенным разъёмом дмрв. Помехи создавали ВВ провода с медной жилой и свечи без сопротивления, поставил всё родное и проблема ушла.
Я конечно пока ещё не могу сказать на 100 процентов, но после замены свечей на оригинальные (которые Лада деталь упаковка) и вв проводов Cargen, ошибка больше не появляется и при подключении мультиметра к АКБ и проверки напряжения вольты не скачут как на видео.
Но холостой ход так и плавает , мотор так и работает не идеально и не помню говорил или нет, так-же подвисают обороты на секунду при переключении передач (подсос воздуха?)
Возможно проблема и тема по ошибке P0563 закрыта.
Поездию и отпишусь ещё.

Аватара пользователя
Axelfelds
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн сен 25, 2017 6:05:43
Модель авто: жигули 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

P0563 Слишком высокое бортовое напряжение

Непрочитанное сообщение Axelfelds » Вс июн 05, 2022 20:08:22

Проведен тест драйв и ошибка пропала! Всем спасибо, кто старался помочь! :coffee:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

P0563 Слишком высокое бортовое напряжение

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн июн 06, 2022 8:17:17

Во номер.
Рад за вас, сэр )
Значит не внимательно читал, писал я тебе про высоковольтную часть и жгут, где то в начале.
Схему хотел расписать ради того, чтобы ты увидел, 5 вольт там совсем не везде, и 12 вольт почти по всюду, чтобы не рыл там где не надо.
Всё не до компа.
Сын в гараж приволок японский хлам 626, жизнь теперь работа-гараж, да пешком ))

Аватара пользователя
Axelfelds
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн сен 25, 2017 6:05:43
Модель авто: жигули 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

P0563 Слишком высокое бортовое напряжение

Непрочитанное сообщение Axelfelds » Чт июн 09, 2022 8:12:02

Зато 626 хлам станет автомобилем)) удачи! :thumbsup:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

P0563 Слишком высокое бортовое напряжение

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт июн 09, 2022 10:35:06

Да ну, хлам так и останется хламом.
Оно не заводилось и не ездило, ну теперь заводится и как нибудь ездить будет, правда не долго.
Мне достаточно будет чтобы оно покинуло гараж своим ходом )), останусь доволен собой и верен своим убеждениям, что такое старьё, хоть японское хоть какое, покупать не стОит. Кроме нашепрома, пожалуй. Третий день простоя из за отсутствия гайки на 8 х 0.75 в свободной продаже, прелесть!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

P0563 Слишком высокое бортовое напряжение

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт июн 09, 2022 15:10:26

четвёрковод писал(а):
Чт июн 09, 2022 10:35:06
гайки на 8 х 0.75 в
Натурально редкий шаг для такой резьбы.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

P0563 Слишком высокое бортовое напряжение

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пт июн 10, 2022 10:37:19

перерезать резьбу/переварить шпильку?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

P0563 Слишком высокое бортовое напряжение

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт июн 10, 2022 12:00:11

Это контрогайки винтов регулировки клапанов.

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость