Проблема давления наверное
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2018 17:06:47
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Проблема давления наверное
Не знал как правильно написать заголовок, поэтому на него особо не смотрите, дак во проблема вот в чем ВАЗ 2107 инжектор, у меня от соединён шланг который идёт от регулятора давления топлива к ресиверу, и машина работает ровно правда хх чуть больше тысячи, но если этот шланг под соединить то хх плавают и стоит только коснуться газа обороты падают на ноль
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2018 17:06:47
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Проблема давления наверное
Обороты плавали, от 900 до 1100 и как уже написал, после малейшего дотрагивания до газа обороты падают на ноль машина может заглохнуть а может и нет обороты восстановятся но будут плавать, а как то утром после ночи ключ повернул услышал пшик под капотом завёл поехал обороты не падают, а оказалось это шланг срывали, РДТ заменил, проблема не ушла, правда пшикать перестала
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2018 17:06:47
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Проблема давления наверное
Чего нет?? Пшикал РДТ если что, пробег реальный не знаю
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Что именно обслуживалось?? Недавно приобрёл ее
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Что именно обслуживалось?? Недавно приобрёл ее
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Проблема давления наверное
ДПДЗ чудит.попробуй откинь с него колодку и отпишись что было...Ваsiлий писал(а): после малейшего дотрагивания до газа обороты падают на ноль машина может заглохнуть а может и нет обороты восстановятся но будут плавать,
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Проблема давления наверное
Ваsiлий
А!
Вот и начало истории, ясно теперь.
Добавлено спустя 28 минут 26 секунд:
Ваsiлий
Раз ты её только купил и видимо в неисправном состоянии то лучше бы обслужить впуск.
Для работы инжектора крайне важно чтобы небыло подсоса воздуха.
Снятие шланга РД с одной стороны должно давление топлива увеличить, но с другой стороны при этом начинается подсос воздуха во впуск что в свою очередь влияет на работу мотора, и нельзя при этом понять неисправно ли что то.
Вообще снятие этого шланга методом диагностики не является, так делают при диагностике но при этом либо сканером либо на ноуте в программе смотрят на реакцию эбу и исполнительных механизмов. Но перед этим проверяют всё начиная с давления топлива манометром.
В любом случае не будет лишним снять дроссельный узел, промыть его, РХХ, каналы.
Фильтр сменить.
Заменить прокладку ДУ.
Проверить все шланги впуска на трещины.
Убедиться что все хомуты на шлангах затянуты и плотно держат.
ДПДЗ просто купить новый и поставить, стоит не дорого.
Вслепую снимая разъёмы с датчиков толком ни чего понять не получится.
Но что толку снимать разъём, лучше просто поменять его.
А!
Вот и начало истории, ясно теперь.
Срывали - я подумал что машина по сменам работает.Ваsiлий писал(а):а как то утром после ночи ключ повернул услышал пшик под капотом завёл поехал обороты не падают, а оказалось это шланг срывали,
Добавлено спустя 28 минут 26 секунд:
Ваsiлий
Раз ты её только купил и видимо в неисправном состоянии то лучше бы обслужить впуск.
Для работы инжектора крайне важно чтобы небыло подсоса воздуха.
Снятие шланга РД с одной стороны должно давление топлива увеличить, но с другой стороны при этом начинается подсос воздуха во впуск что в свою очередь влияет на работу мотора, и нельзя при этом понять неисправно ли что то.
Вообще снятие этого шланга методом диагностики не является, так делают при диагностике но при этом либо сканером либо на ноуте в программе смотрят на реакцию эбу и исполнительных механизмов. Но перед этим проверяют всё начиная с давления топлива манометром.
В любом случае не будет лишним снять дроссельный узел, промыть его, РХХ, каналы.
Фильтр сменить.
Заменить прокладку ДУ.
Проверить все шланги впуска на трещины.
Убедиться что все хомуты на шлангах затянуты и плотно держат.
ДПДЗ просто купить новый и поставить, стоит не дорого.
Вслепую снимая разъёмы с датчиков толком ни чего понять не получится.
Да, возможно.мишаня писал(а):ДПДЗ чудит.попробуй откинь с него колодку и отпишись что было...
Но что толку снимать разъём, лучше просто поменять его.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Проблема давления наверное
полностью согласенчетвёрковод писал(а): Но перед этим проверяют всё начиная с давления топлива манометром.
В любом случае не будет лишним снять дроссельный узел, промыть его, РХХ, каналы.
Фильтр сменить.
Заменить прокладку ДУ.
Проверить все шланги впуска на трещины.
Убедиться что все хомуты на шлангах затянуты и плотно держат.
у нас с нашими ЗРЯплатами---дорого з.ы.пару лет назад за РХХ заводской отдавал 700рэ...четвёрковод писал(а):ДПДЗ просто купить новый и поставить, стоит не дорого.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема давления наверное
новые не значит исправные в наше время.Ваsiлий писал(а):Дроссель новый, вместе с датчиками, фильтра новые,
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя