Высокое давление во впускном коллекторе 0,5 бар=(

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
profstroydp
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2018 20:09:26
Модель авто: vaz 2106i
Тип двигателя: Инжекторный

Высокое давление во впускном коллекторе 0,5 бар=(

Непрочитанное сообщение profstroydp » Пн авг 20, 2018 20:45:14

ВАЗда - 2106GTI =)) 1.5 блок 2103 инж от 2104і
Проблема следующая: давление на впуске при холостых 880 об/мин - 0,5 , при повышении до 1200 об/мин снижается до 0,38.
Норма считается на холостых 0,29-0,33. Как газовщик мне сказал, МАП показывает цифры будто я нажал педаль на половину или дыра в коллекторе диаметром 4см.

Пути решения были такие:
-меняли МАП- бестолку
-меряли механическим манометром- показания подтвердились - 0,5
-сравнивали с другими авто - у них все в норме -0,3
-проверка герметизации клапанов - все хорошо, гбц снимали, проливали держит ОК.
-метки грм, выставлено в перекрытие клопов по 1-му цилиндру, пробовали пол зуба вперед/назад - ситуация не поменялась.
-ПОДСОС ВОЗДУХА (всеми любимый совет) - НЕТ ЕГО В ПРИНЦИПЕ- дымогенератор подтвердил.
-компрессия 12+-0,25
-ослабление цепи(снижение нагрузки на двиг) - бестолку!


В чем суть, собственно, :
с переходом на инж. установил гбо4, т.к. устал бороться с раходом и тупыми мастерам которые ничего не могут сделать, а там более рассказать о причине неисправности. Решил все перевести в цифры и показатели. чтобы диагностировать самому через мозги. Да, инж конечно будет по ярче карба, но проблема так и осталась с высоким расходом(14-15л/100км - город, 10-11 - трасса), езжу не как овосч, но и не гонщик, - средне, вместе с потоком машин.
Все пути решения высокого расхода ведут к решению проблемы с показаниями давления впуска

Мои наблюдения такие: показания разряжения завышены на 20 ед.(при включенном кондиционере давление подымается на 10ед., что соответствует увеличению расхода на 10%), т.е. 20ед. -это 20% лишнего расхода топлива, что соответствует 12л/100км +20% =14,4. Почему не 10-11 л/100? Потому что средний стиль езды, значит берем 12 л/100!
Помогите разобраться, пожалуйста!

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Высокое давление во впускном коллекторе 0,5 бар=(

Непрочитанное сообщение Миша » Пн авг 20, 2018 23:01:33

:wacko: профиль.. это для начала.
а по сути. атмосферное давление, это какое? в барах. так, для сравнения. мне видится сильная подача газа, такое и е*нуть может :psih:

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Сб сен 01, 2018 15:38:10

Вот именно, сначала попробовать надо без газа, на бензине.

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей