Проблемы с включением вентилятора охлаждения.

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Иван Николаевич
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2018 22:39:48
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Проблемы с включением вентилятора охлаждения.

Непрочитанное сообщение Иван Николаевич » Вт июн 26, 2018 22:51:15

Сегодня в пробке машина закипела
Вентилятор не включался.Включилсч только после того как сбросил фишку с датчика включения но включился не в полную силу.еле крутил.начал крутится только после того как пошевелил фишку датчика ДМРВ или как правильно.?ну тот что на воздушном фильтре.Потом несколько раз повторялось.под конец поездки загорелась лампочка индикатор дальнего света и левый поворот.просто горел не мигал.все приходило в норму после шевеления датчика на воздухане.Подскажите что делать ?менять датчик?контакты все чистые без окислов.Семерка инжектор 2008 год

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Проблемы с включением вентилятора охлаждения.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср июн 27, 2018 5:13:26

ДМРВ никаким боком к описанной проблеме. Тебе нужен ДТОЖ, и его фишка (на тройнике на выходе ОЖ из ГБЦ), проверь_подмени реле включения вента, оно в ЧЯ(МБ) находится если у тебя авто Е-3 или под бардачком если Е-2.
Иван Николаевич писал(а):менять датчик?
:palcheg: Твой ДМРВ машину переживёт.

Иван Николаевич
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2018 22:39:48
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблемы с включением вентилятора охлаждения.

Непрочитанное сообщение Иван Николаевич » Ср июн 27, 2018 5:55:28

Если бы был не исправлен ДТОЖ то при скидывает фишки вентилятор бы начинал молотить а он еле крутит.Или я ошибаюсь?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Проблемы с включением вентилятора охлаждения.

Непрочитанное сообщение гость » Ср июн 27, 2018 7:36:15

Иван Николаевич
Если загорается непонятно что и непонятно как, то это проблемы с массой. Статейка в своё время была в ЗР, "Загадочные пути тока".

Иван Николаевич
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2018 22:39:48
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблемы с включением вентилятора охлаждения.

Непрочитанное сообщение Иван Николаевич » Чт июн 28, 2018 4:59:51

Массу поменял проблема осталась.Вместо включения вентилятора включается левый поворот

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Проблемы с включением вентилятора охлаждения.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт июн 28, 2018 5:21:01

Иван Николаевич писал(а):а он еле крутит.
Подачу напруги напрямую с АКБ на него пробовал?

Иван Николаевич
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2018 22:39:48
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблемы с включением вентилятора охлаждения.

Непрочитанное сообщение Иван Николаевич » Чт июн 28, 2018 6:39:11

На прямую крутит.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
ДМРВ фишку шевелеш поворот гаснет вент включается только при снятой фишки ДТОЖ

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Проблемы с включением вентилятора охлаждения.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт июн 28, 2018 18:09:27

Иван Николаевич, трудно советовать в данной ситуации. Налицо перетёртости и замыкания в жгутах проводки. Но каким боком фишка ДМРВ и поворотники? У них ваще отдельные жгуты. Мож тогда, уже накрайняк, поменять фишку, коли сам не можешь найти перетёртости проводки. Они есть в продаже с хвостами. У тебя такой?
Вложения
5f06c1as-960.jpg

Иван Николаевич
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2018 22:39:48
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Непрочитанное сообщение Иван Николаевич » Пт июн 29, 2018 17:36:43

Да.такой.Еще думаю на монтажный блок.год назад перепаивали его как раз на вентилятор напруга не шла.Скорей всего причина в нем.Надо электрика грамотного.Сам пока не могу добраться.на работе много дел.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Проблемы с включением вентилятора охлаждения.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт июн 29, 2018 17:49:38

Иван Николаевич, понятно тогда с МБ, а ты молчал, партизан. Отпишись по итогам, пжста.

Иван Николаевич
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2018 22:39:48
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Непрочитанное сообщение Иван Николаевич » Пт июн 29, 2018 18:13:10

Это только через пару недель).Домой как попаду.Кстати если вентилятор на прямую подсоединить он так долго протянет?в смысле не сгорит ни чего?если постоянно крутить

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Проблемы с включением вентилятора охлаждения.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт июн 29, 2018 18:24:14

Сделай через тумблер в салоне и реле навесным монтажом под капотом. Такие сопли годами у людей работают. На постоянку не надо :no: .

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пт июн 29, 2018 19:21:01

У меня просто тумблер на 30 А стоял без реле, 4 года.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Проблемы с включением вентилятора охлаждения.

Непрочитанное сообщение vadimon » Сб сен 19, 2020 0:19:42

Заметил, что на приборке стрелка температуры ОЖ стоит на границе красной зоны. Подумал сразу, что вентилятор не включается, видимо с датчика ничего не приходит. Вентилятор у меня включается, когда стрелка находится в середине зеленой зоны, может даже чуть раньше. Доехал до дома, практически остудив набегающим воздухом на радиатор. На следующий день решил проверить работу вентилятора: завел на холодную, авто прогрелось, стрелка дошла до середины зеленой зоны, вентилятор включился, сбил температуру и выключился. Так сделал 5-6 циклов включения/выключения. Все срабатывало четко. Ну, думаю, все нормально. В очередной поездке вижу та же самая канитель с высокой температурой. Благо, пробок не было и остужал набегающим воздухом. При этом, как показалось, вентилятор все-таки включается, но вот "расписание" его включения какое-то непонятное. Сегодня стою в пробке, стрелка практически на границе красной зоны, включается вентилятор (что-то поздно). Ну, думаю, сейчас остудит. Не тут то было: вентилятор немного поработал и выключился, остутив самую малость, хотя ему еще крутить и крутить по идее. Стрелка опять почти на границе красной зоны, карлсон опять на немного включился и все.
Пока только такие мысли:
— неисправность, неправильная работа датчика/контроллера ОЖ. Кстати, где он находится в инжекторной семерке? ))
— замена ОЖ. Возможно старая ОЖ уже муть и мусор гоняет
— неправильная работа термостата
— помпа

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Проблемы с включением вентилятора охлаждения.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб сен 19, 2020 5:36:10

vadimon писал(а):
Сб сен 19, 2020 0:19:42
Кстати, где он находится в инжекторной семерке? ))
ДТОЖ для данных ЭБУ находится в тройнике на выходе из ГБЦ. А датчик ТОЖ для приборки находится между свечами 3 и 4 цилиндров. Посмотреть бы диагностикой Т включения и стабильность показаний.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Проблемы с включением вентилятора охлаждения.

Непрочитанное сообщение vadimon » Вт сен 22, 2020 10:54:14

Буйный писал(а):
Сб сен 19, 2020 5:36:10
ДТОЖ для данных ЭБУ находится в тройнике на выходе из ГБЦ.
То есть с этого датчика поступает "команда" на включение карлсона?
Буйный писал(а):
Сб сен 19, 2020 5:36:10
А датчик ТОЖ для приборки находится между свечами 3 и 4 цилиндров.
Это только исключительно для визуализации температуры на приборке и не более того?
Буйный писал(а):
Сб сен 19, 2020 5:36:10
Посмотреть бы диагностикой Т включения и стабильность показаний.
Да нету пока сканера...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Проблемы с включением вентилятора охлаждения.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт сен 22, 2020 17:18:25

vadimon писал(а):
Вт сен 22, 2020 10:54:14
То есть с этого датчика поступает "команда" на включение карлсона?
Так точно. Но карлсон (его силовую цепь) врубает само ЭБУ, но по «команде» с этого датчика.
vadimon писал(а):
Вт сен 22, 2020 10:54:14
Это только исключительно для визуализации температуры на приборке и не более того?
Да, конечно.

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Проблемы с включением вентилятора охлаждения.

Непрочитанное сообщение Филеас » Вт сен 22, 2020 17:21:52

Термостат-то при чём? Если бы он был постоянно открыт - двиг бы не прогревался, если бы был закрыт - вентилятор бы молотил практически не переставая.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Проблемы с включением вентилятора охлаждения.

Непрочитанное сообщение гость » Ср сен 23, 2020 10:16:01

vadimon писал(а):
Сб сен 19, 2020 0:19:42
Пока только такие мысли:
— неисправность, неправильная работа датчика/контроллера ОЖ. Кстати, где он находится в инжекторной семерке? ))
— замена ОЖ. Возможно старая ОЖ уже муть и мусор гоняет
— неправильная работа термостата
— помпа
...
Может закипать и вызывать непонятки из-за трещин в латунной запорной мембране пробки радиатора. Тут причина в завоздушивании системы охлаждения.
****************************************************
- помпа. К помпе отношусь скептически, т.к. ни разу с такой проблемой не сталкивался.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

Проблемы с включением вентилятора охлаждения.

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Ср сен 23, 2020 14:52:13

Мне хорошо, нет вентилятора - нет проблем. Год проездил.
Но, прокладку ГБЦ, заглушки, термостат, помпу и ОЖ пришлось заменить :psih:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Проблемы с включением вентилятора охлаждения.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср сен 23, 2020 15:58:13

PECHKIN, говорил когда-то, но повторюсь. Все равно тишина на форуме :sad:
Электро поставил после первой же зимы. В морозы плохо греется двигатель с механикой. И в салоне холодно.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

Проблемы с включением вентилятора охлаждения.

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Ср сен 23, 2020 18:17:18

Антон80, я уже почти год (с ноября 2019) отъездил вообще без вентилятора.
После нынешнего большого ремонта и замены всего, посещала мысль поставить тупо на помпу вентилятор, но потом передумал.
Во-первых, какая-никакая, но это нагрузка на помпу (мне так кажется), а во-вторых зима впереди, температура падает.
Может быть, туда, ближе к лету, и поставлю электро, но надо будет врезать куда-нибудь в патрубок тройник с датчиком.
Или, созрею на новый нормальный карбюраторный радиатор.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Проблемы с включением вентилятора охлаждения.

Непрочитанное сообщение vadimon » Ср сен 23, 2020 18:33:47

А зачем вы вентилятор убираете?

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

Проблемы с включением вентилятора охлаждения.

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Чт сен 24, 2020 12:42:15

vadimon писал(а):
Ср сен 23, 2020 18:33:47
А зачем
Не специально
Потек родной радиатор. По незнанию купил инжекторный радиатор - семерочный? - семерочный!
в котором нет ДТОЖ, так он по моему называется.
Есть два выхода - цеплять пропеллер на помпу, или врезать датчик в патрубок.
Пока ни того, ни другого я не сделал, так и езжу.
Но, даже когда у меня стоял штатный электровентилятор, то я не помню когда и слышал, чтобы он включался.
Потому и не тороплюсь сейчас ничего колхозить.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Проблемы с включением вентилятора охлаждения.

Непрочитанное сообщение vadimon » Сб сен 26, 2020 23:34:57

На днях поехал и был приятно удивлен: карлсон четко включался при стрелке в середине зеленой зоны. Проездил целый день - никаких нареканий. Ну, думаю, все восстановилось. Ан нет. На следующий день опять та же самая история: непонятное "расписание" включения карлсона (если судить по индикатору на приборке). Сегодня вообще поехал, а стрелка на приборке даже и не думала подниматься совсем, только в пути минут через десять начала работать. Когда приехал и заглушил машину, то стрелка не сразу в ноль упала, а задержалась немного на краю в белой зоне, а потом медленно сползла в ноль.

Как думаете, можете стОит заменить датчик, который для приборки?

Это же он между третьим и четвертым цилиндром?
ДОЖ.jpg

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей