Проблемы с включением вентилятора охлаждения.
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2018 22:39:48
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Проблемы с включением вентилятора охлаждения.
Сегодня в пробке машина закипела
Вентилятор не включался.Включилсч только после того как сбросил фишку с датчика включения но включился не в полную силу.еле крутил.начал крутится только после того как пошевелил фишку датчика ДМРВ или как правильно.?ну тот что на воздушном фильтре.Потом несколько раз повторялось.под конец поездки загорелась лампочка индикатор дальнего света и левый поворот.просто горел не мигал.все приходило в норму после шевеления датчика на воздухане.Подскажите что делать ?менять датчик?контакты все чистые без окислов.Семерка инжектор 2008 год
Вентилятор не включался.Включилсч только после того как сбросил фишку с датчика включения но включился не в полную силу.еле крутил.начал крутится только после того как пошевелил фишку датчика ДМРВ или как правильно.?ну тот что на воздушном фильтре.Потом несколько раз повторялось.под конец поездки загорелась лампочка индикатор дальнего света и левый поворот.просто горел не мигал.все приходило в норму после шевеления датчика на воздухане.Подскажите что делать ?менять датчик?контакты все чистые без окислов.Семерка инжектор 2008 год
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
Re: Проблемы с включением вентилятора охлаждения.
ДМРВ никаким боком к описанной проблеме. Тебе нужен ДТОЖ, и его фишка (на тройнике на выходе ОЖ из ГБЦ), проверь_подмени реле включения вента, оно в ЧЯ(МБ) находится если у тебя авто Е-3 или под бардачком если Е-2.
Твой ДМРВ машину переживёт.Иван Николаевич писал(а):менять датчик?
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2018 22:39:48
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблемы с включением вентилятора охлаждения.
Если бы был не исправлен ДТОЖ то при скидывает фишки вентилятор бы начинал молотить а он еле крутит.Или я ошибаюсь?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Проблемы с включением вентилятора охлаждения.
Иван Николаевич
Если загорается непонятно что и непонятно как, то это проблемы с массой. Статейка в своё время была в ЗР, "Загадочные пути тока".
Если загорается непонятно что и непонятно как, то это проблемы с массой. Статейка в своё время была в ЗР, "Загадочные пути тока".
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2018 22:39:48
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблемы с включением вентилятора охлаждения.
Массу поменял проблема осталась.Вместо включения вентилятора включается левый поворот
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
Re: Проблемы с включением вентилятора охлаждения.
Подачу напруги напрямую с АКБ на него пробовал?Иван Николаевич писал(а):а он еле крутит.
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2018 22:39:48
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблемы с включением вентилятора охлаждения.
На прямую крутит.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
ДМРВ фишку шевелеш поворот гаснет вент включается только при снятой фишки ДТОЖ
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
ДМРВ фишку шевелеш поворот гаснет вент включается только при снятой фишки ДТОЖ
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
Re: Проблемы с включением вентилятора охлаждения.
Иван Николаевич, трудно советовать в данной ситуации. Налицо перетёртости и замыкания в жгутах проводки. Но каким боком фишка ДМРВ и поворотники? У них ваще отдельные жгуты. Мож тогда, уже накрайняк, поменять фишку, коли сам не можешь найти перетёртости проводки. Они есть в продаже с хвостами. У тебя такой?
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2018 22:39:48
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
Re: Проблемы с включением вентилятора охлаждения.
Иван Николаевич, понятно тогда с МБ, а ты молчал, партизан. Отпишись по итогам, пжста.
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2018 22:39:48
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
Re: Проблемы с включением вентилятора охлаждения.
Сделай через тумблер в салоне и реле навесным монтажом под капотом. Такие сопли годами у людей работают. На постоянку не надо .
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Проблемы с включением вентилятора охлаждения.
Заметил, что на приборке стрелка температуры ОЖ стоит на границе красной зоны. Подумал сразу, что вентилятор не включается, видимо с датчика ничего не приходит. Вентилятор у меня включается, когда стрелка находится в середине зеленой зоны, может даже чуть раньше. Доехал до дома, практически остудив набегающим воздухом на радиатор. На следующий день решил проверить работу вентилятора: завел на холодную, авто прогрелось, стрелка дошла до середины зеленой зоны, вентилятор включился, сбил температуру и выключился. Так сделал 5-6 циклов включения/выключения. Все срабатывало четко. Ну, думаю, все нормально. В очередной поездке вижу та же самая канитель с высокой температурой. Благо, пробок не было и остужал набегающим воздухом. При этом, как показалось, вентилятор все-таки включается, но вот "расписание" его включения какое-то непонятное. Сегодня стою в пробке, стрелка практически на границе красной зоны, включается вентилятор (что-то поздно). Ну, думаю, сейчас остудит. Не тут то было: вентилятор немного поработал и выключился, остутив самую малость, хотя ему еще крутить и крутить по идее. Стрелка опять почти на границе красной зоны, карлсон опять на немного включился и все.
Пока только такие мысли:
— неисправность, неправильная работа датчика/контроллера ОЖ. Кстати, где он находится в инжекторной семерке? ))
— замена ОЖ. Возможно старая ОЖ уже муть и мусор гоняет
— неправильная работа термостата
— помпа
Пока только такие мысли:
— неисправность, неправильная работа датчика/контроллера ОЖ. Кстати, где он находится в инжекторной семерке? ))
— замена ОЖ. Возможно старая ОЖ уже муть и мусор гоняет
— неправильная работа термостата
— помпа
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
Проблемы с включением вентилятора охлаждения.
ДТОЖ для данных ЭБУ находится в тройнике на выходе из ГБЦ. А датчик ТОЖ для приборки находится между свечами 3 и 4 цилиндров. Посмотреть бы диагностикой Т включения и стабильность показаний.
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Проблемы с включением вентилятора охлаждения.
То есть с этого датчика поступает "команда" на включение карлсона?
Это только исключительно для визуализации температуры на приборке и не более того?
Да нету пока сканера...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
Проблемы с включением вентилятора охлаждения.
Так точно. Но карлсон (его силовую цепь) врубает само ЭБУ, но по «команде» с этого датчика.
Да, конечно.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Проблемы с включением вентилятора охлаждения.
Термостат-то при чём? Если бы он был постоянно открыт - двиг бы не прогревался, если бы был закрыт - вентилятор бы молотил практически не переставая.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Проблемы с включением вентилятора охлаждения.
Может закипать и вызывать непонятки из-за трещин в латунной запорной мембране пробки радиатора. Тут причина в завоздушивании системы охлаждения.
****************************************************
- помпа. К помпе отношусь скептически, т.к. ни разу с такой проблемой не сталкивался.
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7316
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2379 раз
- Поблагодарили: 1336 раз
Проблемы с включением вентилятора охлаждения.
Мне хорошо, нет вентилятора - нет проблем. Год проездил.
Но, прокладку ГБЦ, заглушки, термостат, помпу и ОЖ пришлось заменить
Но, прокладку ГБЦ, заглушки, термостат, помпу и ОЖ пришлось заменить
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Проблемы с включением вентилятора охлаждения.
PECHKIN, говорил когда-то, но повторюсь. Все равно тишина на форуме
Электро поставил после первой же зимы. В морозы плохо греется двигатель с механикой. И в салоне холодно.
Электро поставил после первой же зимы. В морозы плохо греется двигатель с механикой. И в салоне холодно.
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7316
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2379 раз
- Поблагодарили: 1336 раз
Проблемы с включением вентилятора охлаждения.
Антон80, я уже почти год (с ноября 2019) отъездил вообще без вентилятора.
После нынешнего большого ремонта и замены всего, посещала мысль поставить тупо на помпу вентилятор, но потом передумал.
Во-первых, какая-никакая, но это нагрузка на помпу (мне так кажется), а во-вторых зима впереди, температура падает.
Может быть, туда, ближе к лету, и поставлю электро, но надо будет врезать куда-нибудь в патрубок тройник с датчиком.
Или, созрею на новый нормальный карбюраторный радиатор.
После нынешнего большого ремонта и замены всего, посещала мысль поставить тупо на помпу вентилятор, но потом передумал.
Во-первых, какая-никакая, но это нагрузка на помпу (мне так кажется), а во-вторых зима впереди, температура падает.
Может быть, туда, ближе к лету, и поставлю электро, но надо будет врезать куда-нибудь в патрубок тройник с датчиком.
Или, созрею на новый нормальный карбюраторный радиатор.
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7316
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2379 раз
- Поблагодарили: 1336 раз
Проблемы с включением вентилятора охлаждения.
Не специально
Потек родной радиатор. По незнанию купил инжекторный радиатор - семерочный? - семерочный!
в котором нет ДТОЖ, так он по моему называется.
Есть два выхода - цеплять пропеллер на помпу, или врезать датчик в патрубок.
Пока ни того, ни другого я не сделал, так и езжу.
Но, даже когда у меня стоял штатный электровентилятор, то я не помню когда и слышал, чтобы он включался.
Потому и не тороплюсь сейчас ничего колхозить.
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Проблемы с включением вентилятора охлаждения.
На днях поехал и был приятно удивлен: карлсон четко включался при стрелке в середине зеленой зоны. Проездил целый день - никаких нареканий. Ну, думаю, все восстановилось. Ан нет. На следующий день опять та же самая история: непонятное "расписание" включения карлсона (если судить по индикатору на приборке). Сегодня вообще поехал, а стрелка на приборке даже и не думала подниматься совсем, только в пути минут через десять начала работать. Когда приехал и заглушил машину, то стрелка не сразу в ноль упала, а задержалась немного на краю в белой зоне, а потом медленно сползла в ноль.
Как думаете, можете стОит заменить датчик, который для приборки?
Это же он между третьим и четвертым цилиндром?
Как думаете, можете стОит заменить датчик, который для приборки?
Это же он между третьим и четвертым цилиндром?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей