Лямбда зонд
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2017 17:29:51
- Модель авто: ваз2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Лямбда зонд
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста. На вз 2107 инжектор, 2006г. В прошивке отключён лямбда зонд из за ГБО. Но при отключении штекера загарается chek. Комп показывает 0.449 вольт без всяких изменений, даже когда вытаскиваю вакуумный шланг. Может ли из за этого простреливать в глушитель при сбросе газа или при торможении двигателем. Диагностика ни чего не дала(делал в двух разных местах проверяли всё что возможно проверить)когда вытаскиваю штекер с Л.З. ни чего не меняется.Помогите пожалуйста. Поменял почти всё что можно было поменять, не помогает , прострелы не пропадают.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Лямбда зонд
qhishmish, вам отключили ДК/ЛЗ в прошивке, но при этом он сам должен быть физически подключен к ЭБУ. Таковы реалии.
А мож и зря перешли на нормы Р83?. Чем Е-2 вредит работе ГБО? Прострелами вы и ДМРВ могли запросто уложить, (вам только кажется, что в выхлопную стреляет).qhishmish писал(а):В прошивке отключён лямбда зонд из за ГБО
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Лямбда зонд
ну почему же.. можно отключить и так, что можно его не цеплять физически..
на гбо стоит иммитатор лямбда зонда. то, что стреляет в глушак, это негерметичность выхолопа или же хреновая герметичность камеры сгорания..
на гбо стоит иммитатор лямбда зонда. то, что стреляет в глушак, это негерметичность выхолопа или же хреновая герметичность камеры сгорания..
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Лямбда зонд
Не спорю, но раз у него зажигается чек, то ..сам понимаешь.Миша писал(а):ну почему же.. можно отключить и так, что можно его не цеплять физически.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Лямбда зонд
а кто ему вообще сказал, что дк отключен? возможно отключили ошибки /бедная/богатая/нет отклика дк при обогащении/обеднении?
- простосаня
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 19:46:51
- Модель авто: ВАЗ -21074,2008г.в.,морская пучина,БК штат 07х5 , улитка 08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: вологодская обл
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Лямбда зонд
Здравствуйте товарищи форумчане.Проблема в датчике кислорода 2.Вернее с питанием его с ЭБУ.Ошибка 140 -нет реакции датчика. Полез проверять.сначала почитал все про них. Пишут- включаешь зажигание- проверяешь тестером напряжение на проводах (два белых) нагревателя. Должно быть 12вольт. У меня нет 12. Вернее + приходит. Нет минуса. Минус идет с ЭБУ. Провода проверил. Минуса нет рядом с ЭБУ.До самого Эбу пока не добрался. И второе- есть такое понятие- опорное напряжение на сигнальном проводе( черный и серый) должно быть 0'45 вольта. У меня 3 вольта. На работающем двигателе тоже 3. А на проводах нагревателя напряжение как будто импульсами. Примерно11-5-0. Вопрос- проблем в Эбу?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Лямбда зонд
Саш, есть такое поверье — если на классике с Е-3 не горит чек по Р0140, то из-за удачного расположения ДК2 это означает, что машина из гаража не выезжает . Смотри обрыв непосредственно около датчика, его проводка волочится по земле в колеях.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Лямбда зонд
С цепью нагревателя всё в порядке.
Питание и должно быть импульсами, длительность и частота импульсов зависит от режима работы двигателя и температуры. Именно минусом управляется.
Питание и должно быть импульсами, длительность и частота импульсов зависит от режима работы двигателя и температуры. Именно минусом управляется.
- простосаня
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 19:46:51
- Модель авто: ВАЗ -21074,2008г.в.,морская пучина,БК штат 07х5 , улитка 08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: вологодская обл
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Лямбда зонд
Буйный, началось с того, что я застрял по уши. Потом проехал по речке несколько раз, чтоб помылась снизу. До дому, конечно, еле доехал. Разъем внутри сгнил. Соединил напрямую, провода все проверил. Все хорошо. И у датчика тоже. С тех пор выскакивает периодически 140. На работу двигателя явно не сказывается, но непорядок это и сделать надо.
Отправлено спустя 16 минут 27 секунд:
четвёрковод, большинство сайтов в инете как под копирку. Все одинаково. Или я не умею искать и не там ищу. Про импульсы нигде не читал. Я подумал- нет минуса на нагреватель и впридачу опорные напряжение 3вольта вместо 0'45. Это все связано и зависит от ЭБУ.
Отправлено спустя 16 минут 27 секунд:
четвёрковод, большинство сайтов в инете как под копирку. Все одинаково. Или я не умею искать и не там ищу. Про импульсы нигде не читал. Я подумал- нет минуса на нагреватель и впридачу опорные напряжение 3вольта вместо 0'45. Это все связано и зависит от ЭБУ.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Лямбда зонд
Нет. Нагревателем в эбу управляет контроллер, в ЭБУ собран ШИМ контроллер, ШИМ контроллер как раз для того и нужен чтобы управлять нагревом, он не работает как реостат или резистор, он именно выдаёт импульсы и может изменять их продолжительность, поэтому мультиметр не покажет тебе 12 вольт, он тупо не успевает измерить.
Управление именно минусом это для инжектора норма, так же управляются форсунки.
Управление именно минусом это для инжектора норма, так же управляются форсунки.
- простосаня
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 19:46:51
- Модель авто: ВАЗ -21074,2008г.в.,морская пучина,БК штат 07х5 , улитка 08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: вологодская обл
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Лямбда зонд
четвёрковод, Саша, ладно. Допустим с импульсами разобрались. Хотя и не понятно, как датчик за такие короткие импульсы разогреется до 350 градусов. А вот почему 3вольта на сигнальных проводах. Даже если отцепить их от датчика-все равно 3 вольта. И не прыгает, не скачет. Не реагирует вобщем ни на чего. Хотя , когда просто подключаетшь 12вольт к нагревателю, и тестером меряешь -напряжение меняется от 0'1 до 0'9.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Лямбда зонд
Толя правильно писал выше про жгут проводов.
надо убедиться что он не повреждён для начала.
надо убедиться что он не повреждён для начала.
- простосаня
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 19:46:51
- Модель авто: ВАЗ -21074,2008г.в.,морская пучина,БК штат 07х5 , улитка 08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: вологодская обл
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Лямбда зонд
Ну, ладно, парни, спасибо. Сейчас проехался, ошибка ПОКА не выскочила. Дальше видно будет.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей