Инжектор
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб ноя 18, 2017 16:13:07
- Модель авто: ВАЗ 2104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Инжектор
Двигатель работает рывками на холостом ходу(добавит -сбросит обороты),сосет воздух через масляный щуп,сжимается всасывающий воздуховод (от возд.фильтра),при открывании маслозаливной горловины или вытаскивании щупа, работает ровно.При движении max. 40 км/час. На педаль газа не реагирует.Что может быть ,подскажите,пожалуйста!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Инжектор
Открой крышку воздушного фильтра и удивись. Ток с фоточкой в обязаловку.Владимир1971 писал(а):сжимается всасывающий воздуховод (от возд.фильтра
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб ноя 18, 2017 16:13:07
- Модель авто: ВАЗ 2104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Инжектор
Отсоедини резиновую гофру от дроссельного узла, там один хомут, и запусти двиг. Мож там крыса живёт . Ресивер глянь заодним, мож там он пОлон масла, втулка там волшебная чёрная пластиковая не встала поперёк ли нечаянно, система вентиляции картерных газов нуждается в прочистке, да и сама дроссельная заслонка как там поживает.... Гадание.Владимир1971 писал(а):Фильтр чист!Все то же самое ,даже без фильтра!
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Инжектор
Вопрос по работе инжектора.
Если запустить холодный двигатель, тут же не грея проехать несколько метров и заглушить (утром выехал из гаража и сразу заглушил, двигатель работал секунд 10-15), то повторный пуск через некоторое время будет тяжелым. В основном в такой ситуации пускается со второго раза, но уже с полуоборота. С первого раза практически не схватывает. В чем причина? Проблемы по большому счету не вижу, просто интересно. Замечал такую особенность не раз.
Если запустить холодный двигатель, тут же не грея проехать несколько метров и заглушить (утром выехал из гаража и сразу заглушил, двигатель работал секунд 10-15), то повторный пуск через некоторое время будет тяжелым. В основном в такой ситуации пускается со второго раза, но уже с полуоборота. С первого раза практически не схватывает. В чем причина? Проблемы по большому счету не вижу, просто интересно. Замечал такую особенность не раз.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Инжектор
характеристики мотора со временем уползают, а программа в эбу практически не меняется.. забить.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Инжектор
Антон80, у меня на продвинутом М7.9.7+ тож такое случается, ни с того ни с сего. Забил и подстраиваюсь педалькой, аурой и флюидами в подкапотку:pinch: .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей