Страница 1 из 6
ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014
Добавлено: Пт сен 08, 2017 21:38:55
SVEATOISMOKE
ЗДРАВСТВУЙТЕ!ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТСЯ,У МЕНЯ СЕМЕРКА 2012 ГОДА,СТОИТ ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010.ХОЧУ ЗАМЕНИТЬ НА СИМЕНС 5wk97014,НО У НИХ РАЗНЫЕ КОЛОДКИ,КОЛОДКУ КУПИЛ ДЛЯ СИМЕНС.НУЖНА РАСПИНОВКА КАК ПОДКЛЮЧАТЬ
Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014
Добавлено: Пт сен 08, 2017 21:43:41
Миша
что то? какой эбу установлен? кем ставился этот датчик туда?

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014
Добавлено: Пт сен 08, 2017 21:46:52
SVEATOISMOKE
Миша писал(а):что то? какой эбу установлен? кем ставился этот датчик туда?

ЭБУ 21067-1411020-32. МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО СТОЯЛА ЭЛЕКТРОННАЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА,ЕЕ СНЯЛИ А ДАТЧИК НЕ ЗАМЕНИЛИ,НО НЕ ФАКТ ЧТО ЭТО ВСЕ ПРАВДА
Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014
Добавлено: Пт сен 08, 2017 21:50:21
Миша
сняли егаз, а эбу остался тот же что и стоял? что за бред?..
Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014
Добавлено: Пт сен 08, 2017 21:54:11
SVEATOISMOKE
Миша писал(а):сняли егаз, а эбу остался тот же что и стоял? что за бред?..
НЕЗНАЮ КАК БЫЛО
Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014
Добавлено: Пт сен 08, 2017 21:56:13
Миша
какой стоит такой и ставь обратно. ибо сименс может иметь другую таррировку, и выдавать не те данные. "распиновать" не проблема.. но работать это не будет.
Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014
Добавлено: Пт сен 08, 2017 21:57:12
SVEATOISMOKE
РАСХОД БЕНЗА БОЛЬШОЙ 13 НА 100,ВОТ ДУМАЮ МОЖЕТ ИЗ ЗА ЭТОГО
Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014
Добавлено: Пт сен 08, 2017 21:57:54
Миша
напряжение на нем замерялось?
Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014
Добавлено: Пт сен 08, 2017 21:59:09
SVEATOISMOKE
Миша писал(а):какой стоит такой и ставь обратно. ибо сименс может иметь другую таррировку, и выдавать не те данные. "распиновать" не проблема.. но работать это не будет.
ТАРРИРОВКУ ПОМЕНЯЮТ,СИМЕНС ГОВОРЯТ ЛУЧШЕ,ДОЛГОВЕЧНЕЕ
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Миша писал(а):напряжение на нем замерялось?
К ЭЛЕКТРИКУ ХОДИЛ,ОН СКАЗАЛ ЧТО ДАТЧИК ЧАСТОТНЫЙ ОН НЕ ПРОВЕРЯЕТСЯ.ТОЛЬКО ПУТЕМ ЗАМЕНЫ ЗАВЕДОМО ХОРОШИМ
Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014
Добавлено: Пт сен 08, 2017 22:01:32
Миша
SVEATOISMOKE писал(а):Миша писал(а):какой стоит такой и ставь обратно. ибо сименс может иметь другую таррировку, и выдавать не те данные. "распиновать" не проблема.. но работать это не будет.
ТАРРИРОВКУ ПОМЕНЯЮТ,СИМЕНС ГОВОРЯТ ЛУЧШЕ,ДОЛГОВЕЧНЕЕ
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Миша писал(а):напряжение на нем замерялось?
К ЭЛЕКТРИКУ ХОДИЛ,ОН СКАЗАЛ ЧТО ДАТЧИК ЧАСТОТНЫЙ ОН НЕ ПРОВЕРЯЕТСЯ
уверен в том, что поменяют?
диагностикой проверяется все..
Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014
Добавлено: Пт сен 08, 2017 22:02:40
SVEATOISMOKE
Миша писал(а):SVEATOISMOKE писал(а):Миша писал(а):какой стоит такой и ставь обратно. ибо сименс может иметь другую таррировку, и выдавать не те данные. "распиновать" не проблема.. но работать это не будет.
ТАРРИРОВКУ ПОМЕНЯЮТ,СИМЕНС ГОВОРЯТ ЛУЧШЕ,ДОЛГОВЕЧНЕЕ
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Миша писал(а):напряжение на нем замерялось?
К ЭЛЕКТРИКУ ХОДИЛ,ОН СКАЗАЛ ЧТО ДАТЧИК ЧАСТОТНЫЙ ОН НЕ ПРОВЕРЯЕТСЯ
уверен в том, что поменяют?
диагностикой проверяется все..
СКАЗАЛИ ЧТО ПОДПРАВЯТ,НО СКОРЕЙ ВСЕГО НЕ НАДО БУДЕТ
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
ВОПРОС В ТОМ КАК ПОДКЛЮЧИТЬ РАЗЪЕМ ОТ СИМЕНСА НА ИТЕЛМУ,В ИНЕТЕ НЕ НАШЕЛ
Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014
Добавлено: Сб сен 09, 2017 5:16:30
Буйный
SVEATOISMOKE писал(а):ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010.ХОЧУ ЗАМЕНИТЬ НА СИМЕНС 5wk97014,
Записывай! 1118-.. это ДМРВ
частотного типа, они ставились на «классики» с ЭБУ М74К(который у тебя очевидно и установлен) и работают только в паре с ним. В нём в зависимости от измеренной массы воздуха, меняется не напряжение в канале АЦП, а частота выходного сигнала. Поэтому никакой перепиновки, а ставить только то, что было установлено. Кстати, эти ДМРВ тоже очень живучи, как и Симменс ВДО.
SVEATOISMOKE писал(а):РАСХОД БЕНЗА БОЛЬШОЙ 13 НА 100
По трассе приведи цифры . Для города нормальный расход. Ищи причину расхода в другом и не майся ерундой.
SVEATOISMOKE писал(а):МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО СТОЯЛА ЭЛЕКТРОННАЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА,
Никогда её не было на классике.
Добавлено: Сб сен 09, 2017 8:09:37
SVEATOISMOKE
Расход по трассе 9 литров при 90/ч,это много
Добавлено спустя 11 минут 51 секунду:
Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014
Буйный писал(а):SVEATOISMOKE писал(а):ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010.ХОЧУ ЗАМЕНИТЬ НА СИМЕНС 5wk97014,
Записывай! 1118-.. это ДМРВ
частотного типа, они ставились на «классики» с ЭБУ М74К(который у тебя очевидно и установлен) и работают только в паре с ним. В нём зависимости от измеренной массы воздуха, меняется не напряжение в канале АЦП, а частота выходного сигнала. Поэтому никакой перепиновки, а ставить только то, что было установлено. Кстати, эти ДМРВ тоже очень живучи, как и Симменс ВДО.
SVEATOISMOKE писал(а):РАСХОД БЕНЗА БОЛЬШОЙ 13 НА 100
По трассе приведи цифры . Для города нормальный раксход. Ищи причину расхода в другом и майся ерундой.
SVEATOISMOKE писал(а):МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО СТОЯЛА ЭЛЕКТРОННАЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА,
Никогда её не было на классике.
Как это небыло?когда были и мужики переделывали на обычный,а то тупила с е-газ
Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014
Добавлено: Сб сен 09, 2017 9:09:43
LЁLIK
На классике не ставили электронную педаль. С ее установкой должен появиться другой дроссельный узел.
Обманули- съешьте и слушайте нас.
Добавлено: Сб сен 09, 2017 10:19:50
SVEATOISMOKE
Значит и этого датчика не должно быть,раз он под е-газ
Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014
Добавлено: Сб сен 09, 2017 10:54:32
LЁLIK
Датчик, как уже писали, под другой ЭБУ.
Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014
Добавлено: Сб сен 09, 2017 11:27:59
SVEATOISMOKE
LЁLIK писал(а):Датчик, как уже писали, под другой ЭБУ.
ЭБУ СТОИТ ИТЕЛМА 21067-1411020-32 И ДАТЧИК ИТЕЛМА 1118-1130010,ПО ИДЕИ ДРУГОЙ ДАТЧИК ДОЛЖЕН СТОЯТЬ?ЕГО ПРОШИВАЛИ ПОД ЕВРО ДВА УБРАЛИ ЛЯМБДУ ВТОРУЮ,ПРОШИВКА ЭКОНОМ,А РАСХОД НЕ ИЗМЕНИЛСЯ
Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014
Добавлено: Сб сен 09, 2017 12:08:59
Grimsbi
Прежде чем лезть в инжекторные дебри, я посоветовал бы Вам начать с замера компрессии. Результаты замера в студию, а также, режимы эксплуатации авто, интервалы замены масла и что стоит, ГКК или рег. болты?
Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014
Добавлено: Сб сен 09, 2017 12:10:56
bilbo
Отлично видно.
Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014
Добавлено: Сб сен 09, 2017 12:48:46
мишаня
нескромный вопрос.очень простой.
каким образом был замерян расход топлива?
и попутно еще один.не вносились ли,кроме перепрошивки,другие "усовершенствования"?
ДПДЗ не шалит часом,к примеру...

или РХХ...
Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014
Добавлено: Сб сен 09, 2017 12:59:39
SVEATOISMOKE
Grimsbi писал(а):Прежде чем лезть в инжекторные дебри, я посоветовал бы Вам начать с замера компрессии. Результаты замера в студию, а также, режимы эксплуатации авто, интервалы замены масла и что стоит, ГКК или рег. болты?
компресия по 12 в каждом,масло каждые 8000,стоят рег.болты,настроены клапана
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
мишаня писал(а):нескромный вопрос.очень простой.
каким образом был замерян расход топлива?
и попутно еще один.не вносились ли,кроме перепрошивки,другие "усовершенствования"?
ДПДЗ не шалит часом,к примеру...

или РХХ...
расход мерял по полному баку,не вносилось ничего больше,по диагностике все исправно кроме дмрв,его сказали нельзя проверить
Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014
Добавлено: Сб сен 09, 2017 13:19:43
мишаня
хорошо.до перепрошивки какой был расход?
если он был гораздо меньше,тогда тот "спец" пусть возвращает стоимость перерасходуемого тобой бенза или ищи толкового прошивщика.
расход в 9л по трассе неприемлим,хотя и трассы разные бывают и загрузка машины тоже.у меня на нормальном бензе и с полной загрузкой при такой скорости и выше 6л с хвостиком выходило по трассе...в городе ,если тапку давить, то и 13 л далеко не предел

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014
Добавлено: Сб сен 09, 2017 13:25:05
SVEATOISMOKE
мишаня писал(а):хорошо.до перепрошивки какой был расход?
если он был гораздо меньше,тогда тот "спец" пусть возвращает стоимость перерасходуемого тобой бенза или ищи толкового прошивщика.
расход в 9л по трассе неприемлим,хотя и трассы разные бывают и загрузка машины тоже.у меня на нормальном бензе и с полной загрузкой при такой скорости и выше 6л с хвостиком выходило по трассе...в городе ,если тапку давить, то и 13 л далеко не предел

расход не изменился после прошивки,мерял на пустой машине,и еще в городе что давить тапку что не давить нет разницы.
вот я и пытаюсь разобратся почему так?
думаю может из за дмрв все таки,может кто то воткнул какой был чтоб не тратится
Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:
SVEATOISMOKE писал(а):мишаня писал(а):хорошо.до перепрошивки какой был расход?
если он был гораздо меньше,тогда тот "спец" пусть возвращает стоимость перерасходуемого тобой бенза или ищи толкового прошивщика.
расход в 9л по трассе неприемлим,хотя и трассы разные бывают и загрузка машины тоже.у меня на нормальном бензе и с полной загрузкой при такой скорости и выше 6л с хвостиком выходило по трассе...в городе ,если тапку давить, то и 13 л далеко не предел

расход не изменился после прошивки,мерял на пустой машине,и еще в городе что давить тапку что не давить нет разницы.
вот я и пытаюсь разобратся почему так?
думаю может из за дмрв все таки,может кто то воткнул какой был чтоб не тратится
еще гбо стоит,так на газу тож 9литров
Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014
Добавлено: Сб сен 09, 2017 13:37:15
мишаня
SVEATOISMOKE писал(а):и еще в городе что давить тапку что не давить нет разницы.
странно.больше догадок нет у меня.
кстати,если я не ошибаюсь,имеются вроде некоторые отличия по бензоподаче(клапаны возле бензобака) Е3 и Е2,да и пробка бака на Е2 без клапана в крышке...это так,к слову пришлось

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014
Добавлено: Сб сен 09, 2017 13:53:04
Grimsbi
Где то на форуме была инфа о проблемах с обраткой (пережатая трубка) на инжекторе и соответственно большом расходе.