Страница 1 из 6

ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Добавлено: Пт сен 08, 2017 21:38:55
SVEATOISMOKE
ЗДРАВСТВУЙТЕ!ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТСЯ,У МЕНЯ СЕМЕРКА 2012 ГОДА,СТОИТ ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010.ХОЧУ ЗАМЕНИТЬ НА СИМЕНС 5wk97014,НО У НИХ РАЗНЫЕ КОЛОДКИ,КОЛОДКУ КУПИЛ ДЛЯ СИМЕНС.НУЖНА РАСПИНОВКА КАК ПОДКЛЮЧАТЬ

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Добавлено: Пт сен 08, 2017 21:43:41
Миша
что то? какой эбу установлен? кем ставился этот датчик туда? :eek:

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Добавлено: Пт сен 08, 2017 21:46:52
SVEATOISMOKE
Миша писал(а):что то? какой эбу установлен? кем ставился этот датчик туда? :eek:

ЭБУ 21067-1411020-32. МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО СТОЯЛА ЭЛЕКТРОННАЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА,ЕЕ СНЯЛИ А ДАТЧИК НЕ ЗАМЕНИЛИ,НО НЕ ФАКТ ЧТО ЭТО ВСЕ ПРАВДА

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Добавлено: Пт сен 08, 2017 21:50:21
Миша
сняли егаз, а эбу остался тот же что и стоял? что за бред?..

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Добавлено: Пт сен 08, 2017 21:54:11
SVEATOISMOKE
Миша писал(а):сняли егаз, а эбу остался тот же что и стоял? что за бред?..
НЕЗНАЮ КАК БЫЛО

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Добавлено: Пт сен 08, 2017 21:56:13
Миша
какой стоит такой и ставь обратно. ибо сименс может иметь другую таррировку, и выдавать не те данные. "распиновать" не проблема.. но работать это не будет.

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Добавлено: Пт сен 08, 2017 21:57:12
SVEATOISMOKE
РАСХОД БЕНЗА БОЛЬШОЙ 13 НА 100,ВОТ ДУМАЮ МОЖЕТ ИЗ ЗА ЭТОГО

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Добавлено: Пт сен 08, 2017 21:57:54
Миша
напряжение на нем замерялось?

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Добавлено: Пт сен 08, 2017 21:59:09
SVEATOISMOKE
Миша писал(а):какой стоит такой и ставь обратно. ибо сименс может иметь другую таррировку, и выдавать не те данные. "распиновать" не проблема.. но работать это не будет.
ТАРРИРОВКУ ПОМЕНЯЮТ,СИМЕНС ГОВОРЯТ ЛУЧШЕ,ДОЛГОВЕЧНЕЕ

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Миша писал(а):напряжение на нем замерялось?
К ЭЛЕКТРИКУ ХОДИЛ,ОН СКАЗАЛ ЧТО ДАТЧИК ЧАСТОТНЫЙ ОН НЕ ПРОВЕРЯЕТСЯ.ТОЛЬКО ПУТЕМ ЗАМЕНЫ ЗАВЕДОМО ХОРОШИМ

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Добавлено: Пт сен 08, 2017 22:01:32
Миша
SVEATOISMOKE писал(а):
Миша писал(а):какой стоит такой и ставь обратно. ибо сименс может иметь другую таррировку, и выдавать не те данные. "распиновать" не проблема.. но работать это не будет.
ТАРРИРОВКУ ПОМЕНЯЮТ,СИМЕНС ГОВОРЯТ ЛУЧШЕ,ДОЛГОВЕЧНЕЕ

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Миша писал(а):напряжение на нем замерялось?
К ЭЛЕКТРИКУ ХОДИЛ,ОН СКАЗАЛ ЧТО ДАТЧИК ЧАСТОТНЫЙ ОН НЕ ПРОВЕРЯЕТСЯ
уверен в том, что поменяют?
диагностикой проверяется все..

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Добавлено: Пт сен 08, 2017 22:02:40
SVEATOISMOKE
Миша писал(а):
SVEATOISMOKE писал(а):
Миша писал(а):какой стоит такой и ставь обратно. ибо сименс может иметь другую таррировку, и выдавать не те данные. "распиновать" не проблема.. но работать это не будет.
ТАРРИРОВКУ ПОМЕНЯЮТ,СИМЕНС ГОВОРЯТ ЛУЧШЕ,ДОЛГОВЕЧНЕЕ

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Миша писал(а):напряжение на нем замерялось?
К ЭЛЕКТРИКУ ХОДИЛ,ОН СКАЗАЛ ЧТО ДАТЧИК ЧАСТОТНЫЙ ОН НЕ ПРОВЕРЯЕТСЯ
уверен в том, что поменяют?
диагностикой проверяется все..

СКАЗАЛИ ЧТО ПОДПРАВЯТ,НО СКОРЕЙ ВСЕГО НЕ НАДО БУДЕТ

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
ВОПРОС В ТОМ КАК ПОДКЛЮЧИТЬ РАЗЪЕМ ОТ СИМЕНСА НА ИТЕЛМУ,В ИНЕТЕ НЕ НАШЕЛ

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Добавлено: Сб сен 09, 2017 5:16:30
Буйный
SVEATOISMOKE писал(а):ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010.ХОЧУ ЗАМЕНИТЬ НА СИМЕНС 5wk97014,
Записывай! 1118-.. это ДМРВ частотного типа, они ставились на «классики» с ЭБУ М74К(который у тебя очевидно и установлен) и работают только в паре с ним. В нём в зависимости от измеренной массы воздуха, меняется не напряжение в канале АЦП, а частота выходного сигнала. Поэтому никакой перепиновки, а ставить только то, что было установлено. Кстати, эти ДМРВ тоже очень живучи, как и Симменс ВДО.
SVEATOISMOKE писал(а):РАСХОД БЕНЗА БОЛЬШОЙ 13 НА 100
По трассе приведи цифры . Для города нормальный расход. Ищи причину расхода в другом и не майся ерундой.
SVEATOISMOKE писал(а):МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО СТОЯЛА ЭЛЕКТРОННАЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА,
Никогда её не было на классике.

Добавлено: Сб сен 09, 2017 8:09:37
SVEATOISMOKE
Расход по трассе 9 литров при 90/ч,это много

Добавлено спустя 11 минут 51 секунду:
Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014
Буйный писал(а):
SVEATOISMOKE писал(а):ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010.ХОЧУ ЗАМЕНИТЬ НА СИМЕНС 5wk97014,
Записывай! 1118-.. это ДМРВ частотного типа, они ставились на «классики» с ЭБУ М74К(который у тебя очевидно и установлен) и работают только в паре с ним. В нём зависимости от измеренной массы воздуха, меняется не напряжение в канале АЦП, а частота выходного сигнала. Поэтому никакой перепиновки, а ставить только то, что было установлено. Кстати, эти ДМРВ тоже очень живучи, как и Симменс ВДО.
SVEATOISMOKE писал(а):РАСХОД БЕНЗА БОЛЬШОЙ 13 НА 100
По трассе приведи цифры . Для города нормальный раксход. Ищи причину расхода в другом и майся ерундой.
SVEATOISMOKE писал(а):МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО СТОЯЛА ЭЛЕКТРОННАЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА,
Никогда её не было на классике.
Как это небыло?когда были и мужики переделывали на обычный,а то тупила с е-газ

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Добавлено: Сб сен 09, 2017 9:09:43
LЁLIK
На классике не ставили электронную педаль. С ее установкой должен появиться другой дроссельный узел.
Обманули- съешьте и слушайте нас.

Добавлено: Сб сен 09, 2017 10:19:50
SVEATOISMOKE
Значит и этого датчика не должно быть,раз он под е-газ

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Добавлено: Сб сен 09, 2017 10:54:32
LЁLIK
Датчик, как уже писали, под другой ЭБУ.

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Добавлено: Сб сен 09, 2017 11:27:59
SVEATOISMOKE
LЁLIK писал(а):Датчик, как уже писали, под другой ЭБУ.

ЭБУ СТОИТ ИТЕЛМА 21067-1411020-32 И ДАТЧИК ИТЕЛМА 1118-1130010,ПО ИДЕИ ДРУГОЙ ДАТЧИК ДОЛЖЕН СТОЯТЬ?ЕГО ПРОШИВАЛИ ПОД ЕВРО ДВА УБРАЛИ ЛЯМБДУ ВТОРУЮ,ПРОШИВКА ЭКОНОМ,А РАСХОД НЕ ИЗМЕНИЛСЯ

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Добавлено: Сб сен 09, 2017 12:08:59
Grimsbi
Прежде чем лезть в инжекторные дебри, я посоветовал бы Вам начать с замера компрессии. Результаты замера в студию, а также, режимы эксплуатации авто, интервалы замены масла и что стоит, ГКК или рег. болты?

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Добавлено: Сб сен 09, 2017 12:10:56
bilbo
Отлично видно.

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Добавлено: Сб сен 09, 2017 12:48:46
мишаня
нескромный вопрос.очень простой.
каким образом был замерян расход топлива? :rolleyes:
и попутно еще один.не вносились ли,кроме перепрошивки,другие "усовершенствования"?
ДПДЗ не шалит часом,к примеру... ;) или РХХ...

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Добавлено: Сб сен 09, 2017 12:59:39
SVEATOISMOKE
Grimsbi писал(а):Прежде чем лезть в инжекторные дебри, я посоветовал бы Вам начать с замера компрессии. Результаты замера в студию, а также, режимы эксплуатации авто, интервалы замены масла и что стоит, ГКК или рег. болты?
компресия по 12 в каждом,масло каждые 8000,стоят рег.болты,настроены клапана

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
мишаня писал(а):нескромный вопрос.очень простой.
каким образом был замерян расход топлива? :rolleyes:
и попутно еще один.не вносились ли,кроме перепрошивки,другие "усовершенствования"?
ДПДЗ не шалит часом,к примеру... ;) или РХХ...
расход мерял по полному баку,не вносилось ничего больше,по диагностике все исправно кроме дмрв,его сказали нельзя проверить

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Добавлено: Сб сен 09, 2017 13:19:43
мишаня
хорошо.до перепрошивки какой был расход?
если он был гораздо меньше,тогда тот "спец" пусть возвращает стоимость перерасходуемого тобой бенза или ищи толкового прошивщика.
расход в 9л по трассе неприемлим,хотя и трассы разные бывают и загрузка машины тоже.у меня на нормальном бензе и с полной загрузкой при такой скорости и выше 6л с хвостиком выходило по трассе...в городе ,если тапку давить, то и 13 л далеко не предел :rolleyes:

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Добавлено: Сб сен 09, 2017 13:25:05
SVEATOISMOKE
мишаня писал(а):хорошо.до перепрошивки какой был расход?
если он был гораздо меньше,тогда тот "спец" пусть возвращает стоимость перерасходуемого тобой бенза или ищи толкового прошивщика.
расход в 9л по трассе неприемлим,хотя и трассы разные бывают и загрузка машины тоже.у меня на нормальном бензе и с полной загрузкой при такой скорости и выше 6л с хвостиком выходило по трассе...в городе ,если тапку давить, то и 13 л далеко не предел :rolleyes:

расход не изменился после прошивки,мерял на пустой машине,и еще в городе что давить тапку что не давить нет разницы.
вот я и пытаюсь разобратся почему так?
думаю может из за дмрв все таки,может кто то воткнул какой был чтоб не тратится

Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:
SVEATOISMOKE писал(а):
мишаня писал(а):хорошо.до перепрошивки какой был расход?
если он был гораздо меньше,тогда тот "спец" пусть возвращает стоимость перерасходуемого тобой бенза или ищи толкового прошивщика.
расход в 9л по трассе неприемлим,хотя и трассы разные бывают и загрузка машины тоже.у меня на нормальном бензе и с полной загрузкой при такой скорости и выше 6л с хвостиком выходило по трассе...в городе ,если тапку давить, то и 13 л далеко не предел :rolleyes:

расход не изменился после прошивки,мерял на пустой машине,и еще в городе что давить тапку что не давить нет разницы.
вот я и пытаюсь разобратся почему так?
думаю может из за дмрв все таки,может кто то воткнул какой был чтоб не тратится

еще гбо стоит,так на газу тож 9литров

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Добавлено: Сб сен 09, 2017 13:37:15
мишаня
SVEATOISMOKE писал(а):и еще в городе что давить тапку что не давить нет разницы.
странно.больше догадок нет у меня.

кстати,если я не ошибаюсь,имеются вроде некоторые отличия по бензоподаче(клапаны возле бензобака) Е3 и Е2,да и пробка бака на Е2 без клапана в крышке...это так,к слову пришлось :)

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Добавлено: Сб сен 09, 2017 13:53:04
Grimsbi
Где то на форуме была инфа о проблемах с обраткой (пережатая трубка) на инжекторе и соответственно большом расходе.