ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Сб сен 16, 2017 13:22:24

Так и трогайся на 5ой. Нафиг столько передач?

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Сб сен 16, 2017 13:27:41

Вариатор :-)

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Re:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Сб сен 16, 2017 15:13:13

SVEATOISMOKE писал(а):
oooshiva писал(а):Попробуй на 95-м, как завод рекомендует.
вобще по книге 92 заливать надо
Она у тебя есть книга? В книге пишется 95-й. У меня есть.книга. попробуй и поверишь.

SVEATOISMOKE
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2017 21:31:13
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: тула
Благодарил (а): 2 раза

Re:

Непрочитанное сообщение SVEATOISMOKE » Сб сен 16, 2017 17:31:01

Препод48рус писал(а):Раз разговор за газ затронули… не нужно бояться крутить двиг до 4,5-5 тысяч об, я так постоянно крутил и все нормально, только зазор выставлялся больше — 0,17.
Автор сказал, что на газе расход меньше, чем на бензине. Если гбо 4+ поколения, то там свои мозги в основном и никак на бензиновую прошивку не влияют. Только отключение при достижении определенных параметров и переход на газовые мозги, и обратно. Это в идеале, а как у автора?
мозги свои,но только сказали что впрыск берется с бензиновых

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Сб сен 16, 2017 19:54:00

SVEATOISMOKE писал(а):впрыск берется с бензиновых
это как? там свои форсунки на газ, свое управление, только берется разрежение с впускного коллектора

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Непрочитанное сообщение Миша » Сб сен 16, 2017 20:18:14

импульс впрыска может браться и с форсунок бензина. ибо эбу подбирает время впрыска по сигналам с дк.

SVEATOISMOKE
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2017 21:31:13
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: тула
Благодарил (а): 2 раза

Re: Re:

Непрочитанное сообщение SVEATOISMOKE » Вс сен 17, 2017 14:50:44

Она у тебя есть книга? В книге пишется 95-й. У меня есть.книга. попробуй и поверишь.[/quote]

у меня тож книга и в ней написано что 92-й

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт сен 21, 2017 10:43:17

LЁLIK писал(а):Да, так и есть. Но на практике 92-й дай бог 85-й
не каждый 95-й покажет октановое число равным 92-93
Ты путаешь ОЧ по моторному и исследовательскому методу. АИ95=А87. АИ80=А76.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Препод48рус писал(а):это как? там свои форсунки на газ, свое управление, только берется разрежение с впускного коллектора
Мозги ГБО 4 поколения берут длительность впрыска с бензиновых форсунок.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Re:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Чт сен 21, 2017 16:43:43

SVEATOISMOKE писал(а):Она у тебя есть книга? В книге пишется 95-й. У меня есть.книга. попробуй и поверишь.
у меня тож книга и в ней написано что 92-й[/quote]
А в этой твоей книге есть схема электрооборудования твоей машинки?

SVEATOISMOKE
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2017 21:31:13
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: тула
Благодарил (а): 2 раза

Re: Re:

Непрочитанное сообщение SVEATOISMOKE » Чт сен 21, 2017 16:45:03

А в этой твоей книге есть схема электрооборудования твоей машинки?[/quote]

ну да

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Чт сен 21, 2017 17:27:49

Значит, там же и написан датчик дмрв какой стоит?

Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:
Для эксплуатации автомобилей ВАЗ с электронными системами управления двигателем (с впрыском топлива), оборудованных каталитическими нейтрализаторами отработавших газов (в обиходе — катализаторами), необходимо применять только неэтилированные бензины. Желательно также, чтобы они содержали комплексные присадки для защиты от коррозии и отложений на деталях топливной системы и впускных клапанов.

Оптимальные показатели (мощностные, экономические, экологические и т.д.) всех автомобилей с каталитическими нейтрализаторами могут быть получены только при использовании бензина АИ-95. При использовании топлива Регуляр-91, Регуляр-92, неэтилированных АИ-91, АИ-92, АИ-93 производства Московского и Рязанского НПЗ показатели автомобилей могут быть ниже заявляемых АвтоВАЗом.

Добавлено спустя 50 минут 13 секунд:
Рекомендации АвтоВАЗа по бензинам.

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
http://res.spb.ru/auto-gsm/36-auto-gsm04
Ты б все же попробовал на 95-м поездить... Уж клапана точно не сгорят, я на нем 150000 за 7 лет наездил на своей семерке. И 98-й заливал, но он уже не давал прибавки, степень сжатия маловата.

SVEATOISMOKE
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2017 21:31:13
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: тула
Благодарил (а): 2 раза

Re:

Непрочитанное сообщение SVEATOISMOKE » Чт сен 21, 2017 20:01:25

Ты б все же попробовал на 95-м поездить... Уж клапана точно не сгорят, я на нем 150000 за 7 лет наездил на своей семерке. И 98-й заливал, но он уже не давал прибавки, степень сжатия маловата.[/quote]

я на газу катаюсь

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пт сен 22, 2017 11:31:28

Опять двадцать пять... На бензине машина ездить может? Вот и попробуй на 95-м

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей