ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт сен 14, 2017 8:16:24

ЖииЖ писал(а):А по моему ехать на 5ой 90 не правильно. Маловато будет. Лучше на 4ой эту скорость держать.
Или на 3 :psih:

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Чт сен 14, 2017 8:39:56

Ну при обгоне да))) а так все ж 4я комфортнее. 5ю раньше 100-105 включать нет смысла.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт сен 14, 2017 8:48:27

Согласен.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Непрочитанное сообщение oooshiva » Чт сен 14, 2017 11:52:57

SVEATOISMOKE писал(а):
Антон80 писал(а):
SVEATOISMOKE писал(а):на каких оборотах надо ездить?
Хороший вопрос. Целая тема есть
viewtopic.php?f=10&t=9538&hilit=%D0%BA% ... 0%B0%D1%85
не я к тому что говорят мол если стрелка экономайзера в зеленой зоне будет, то и расход будет нормальным,но по моему нереально так ездить
что тогда удивляться расходу?! Гонщик Спиди, однако.... Всегда стараюсь ездить по экономайзеру.

SVEATOISMOKE
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2017 21:31:13
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: тула
Благодарил (а): 2 раза

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Непрочитанное сообщение SVEATOISMOKE » Чт сен 14, 2017 14:49:41

что тогда удивляться расходу?! Гонщик Спиди, однако.... Всегда стараюсь ездить по экономайзеру.[/quote]

по нему на моей машине не реально ехать,чуть нажал и он в красной зоне

Добавлено спустя 1 час 6 минут 15 секунд:
ребят,а из за мкпп не может быть расход большой,если с ней что то не так?может она тормозит движок
ну например туда залили минералку и в мост тоже

Добавлено спустя 20 минут 32 секунды:
в коробке и мосту незнаю какое масло,вот хочу поменять

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт сен 14, 2017 16:53:49

ЖииЖ писал(а):Тогда педаль газа нажата меньше
В смысле больше, ведь?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт сен 14, 2017 16:58:10

Почему больше? Меньше нажата педаль газа на четвертой, чем на пятой при той же скорости.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт сен 14, 2017 18:03:04

Да? :hmmm: На второй еду 60км/ч и на четвёртой 60км/ч. Где больше «дросселя»?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт сен 14, 2017 18:05:35

А разве нет? :hmmm: Работа выполняется одинаковая. Значит, на бОльших оборотах нужно меньше смеси для одного рабочего такта :hez:

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Хотя, наверное, не все однозначно. Характеристики двигателя слишком нелинейные :hez:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Непрочитанное сообщение Миша » Чт сен 14, 2017 19:32:34

Буйный писал(а):Да? :hmmm: На второй еду 60км/ч и на четвёртой 60км/ч. Где больше «дросселя»?
на четвертой.

SVEATOISMOKE
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2017 21:31:13
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: тула
Благодарил (а): 2 раза

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Непрочитанное сообщение SVEATOISMOKE » Чт сен 14, 2017 20:16:12

ребят,а еще такой момент первая и вторая передачи включаются с трудом без посторонних шумов,не может ли быть такое что сцепление хреновое и пробуксовывает,из за этого расход?
потому что в подъем мощность падает особенно на пятой передаче

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Непрочитанное сообщение Миша » Пт сен 15, 2017 0:04:59

падает это всмысле газ в пол, а она как ехала так и едет? или?..

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пт сен 15, 2017 6:57:58

Буйный писал(а):
ЖииЖ писал(а):Тогда педаль газа нажата меньше
В смысле больше, ведь?
Толь я все правильно написал.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
На 5ой чтобы ехать 90-100 приходится глубже педаль придавливать потому как движку тяжелее набирать. На 4ой же набор скорости и ее поддержание проходит от легкого касания педали.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
И опять же Толь, твой пример некорректен. Я не сравниваю скорость 140 -тут 5я однозначно. По твоему примеру-где педаль нужно давить больше для разгона с 40ка -на 3ей или 5ой на 2ой или 5ой?

SVEATOISMOKE
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2017 21:31:13
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: тула
Благодарил (а): 2 раза

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Непрочитанное сообщение SVEATOISMOKE » Пт сен 15, 2017 13:50:02

[quote="Миша"]падает это всмысле газ в пол, а она как ехала так и едет? или?..[/quot

на пятой скорость в подъеме падает даже,а на четвертой если не большой подъем то ели ели разгоняется

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт сен 15, 2017 14:07:18

А с оборотами в это время что происходит?! Вот главный вопрос. Обороты растут, а она не едет? Или давишь газ, а двигатель не раскручивается?

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пт сен 15, 2017 14:20:55

Попробуй на 95-м, как завод рекомендует.

SVEATOISMOKE
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2017 21:31:13
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: тула
Благодарил (а): 2 раза

Re:

Непрочитанное сообщение SVEATOISMOKE » Пт сен 15, 2017 15:30:20

oooshiva писал(а):Попробуй на 95-м, как завод рекомендует.
вобще по книге 92 заливать надо

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Re:

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Пт сен 15, 2017 17:32:24

SVEATOISMOKE писал(а):
oooshiva писал(а):Попробуй на 95-м, как завод рекомендует.
вобще по книге 92 заливать надо
Да, так и есть. Но на практике 92-й дай бог 85-й
не каждый 95-й покажет октановое число равным 92-93

SVEATOISMOKE
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2017 21:31:13
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: тула
Благодарил (а): 2 раза

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Непрочитанное сообщение SVEATOISMOKE » Пт сен 15, 2017 17:34:41

это тож правильно

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт сен 15, 2017 17:51:34

Сегодня смотрел по БК открытие дросселя при постоянной скорости 60 км/ч. Вторая—четвёртая— пятая. Везде ровно 4...6%. Про ускорение с этих передач умолчу.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пт сен 15, 2017 18:49:19

Нн знаю что ты, Толь, этим сказать хочешь, мне инжектор немного не понимать моя. Но на карбе 100% расход на 4ой при 90 ниже чем на 5ой. И обусловлено это, как я думаю, постоянными мини разгонами. Уперся в фуру, чуть затух, обогнал (разгон на 5ой) едешь, чуть педаль припустил-скорость упала, снова разгоняешь и так всю дорогу. На 5ой поглубже придавливать приходится. 4я же такие моменты сглаживает от легкого касания. И если уж разговор за экономайзер(эконометр) то при вышеописанной ситуации на 4ой он слегка на зеленой зоне (ближе к желтой) а на 5ой не редко заползает на красную. Ну и мои личные замеры говорят о разнице в расходе между 4ой и 5ой на 280км одного и того же пути в почти 2 литра бензина а это около 0.6-0.7 на сотню.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Опять же, Толь, тоже подчеркну. Если чисто поддерживать скорость при идеальных условиях то теоретически да-5я экономичней. Но в реалиях так не выходит. Нужно разгоняться, много подъемов, даже не всегда земетных глазу но заметных педали газа.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт сен 15, 2017 19:01:46

ЖииЖ писал(а):Но в реалиях так не выходит.
Аббсолютно согласен. Я и на Приоре редко пятую на трассе вонза́ю.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Сб сен 16, 2017 8:23:15

Раз разговор за газ затронули… не нужно бояться крутить двиг до 4,5-5 тысяч об, я так постоянно крутил и все нормально, только зазор выставлялся больше — 0,17.
Автор сказал, что на газе расход меньше, чем на бензине. Если гбо 4+ поколения, то там свои мозги в основном и никак на бензиновую прошивку не влияют. Только отключение при достижении определенных параметров и переход на газовые мозги, и обратно. Это в идеале, а как у автора?

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Сб сен 16, 2017 12:17:00

А я на пятой езжу от 60, и по городу тоже. Тянет ибо хорошо.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб сен 16, 2017 13:18:35

При чем тут тяга? Железо жалко.

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей