ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
SVEATOISMOKE
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2017 21:31:13
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: тула
Благодарил (а): 2 раза

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Непрочитанное сообщение SVEATOISMOKE » Сб сен 09, 2017 13:55:27

мишаня писал(а):
SVEATOISMOKE писал(а):и еще в городе что давить тапку что не давить нет разницы.
странно.больше догадок нет у меня.

кстати,если я не ошибаюсь,имеются вроде некоторые отличия по бензоподаче(клапаны возле бензобака) Е3 и Е2,да и пробка бака на Е2 без клапана в крышке...это так,к слову пришлось :)

и еще вспомнил,опорное напряжение 3,3 вольта на кислородном вместо 0,45

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Grimsbi писал(а):Где то на форуме была инфа о проблемах с обраткой (пережатая трубка) на инжекторе и соответственно большом расходе.
давление топлива проверено,все ок

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Непрочитанное сообщение Миша » Сб сен 09, 2017 15:06:59

SVEATOISMOKE писал(а):
мишаня писал(а):
SVEATOISMOKE писал(а):и еще в городе что давить тапку что не давить нет разницы.
странно.больше догадок нет у меня.

кстати,если я не ошибаюсь,имеются вроде некоторые отличия по бензоподаче(клапаны возле бензобака) Е3 и Е2,да и пробка бака на Е2 без клапана в крышке...это так,к слову пришлось :)

и еще вспомнил,опорное напряжение 3,3 вольта на кислородном вместо 0,45

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Grimsbi писал(а):Где то на форуме была инфа о проблемах с обраткой (пережатая трубка) на инжекторе и соответственно большом расходе.
давление топлива проверено,все ок
первое как замерялось и где?

SVEATOISMOKE
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2017 21:31:13
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: тула
Благодарил (а): 2 раза

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Непрочитанное сообщение SVEATOISMOKE » Сб сен 09, 2017 15:46:46

Миша писал(а):
SVEATOISMOKE писал(а):
мишаня писал(а):
SVEATOISMOKE писал(а):и еще в городе что давить тапку что не давить нет разницы.
странно.больше догадок нет у меня.

кстати,если я не ошибаюсь,имеются вроде некоторые отличия по бензоподаче(клапаны возле бензобака) Е3 и Е2,да и пробка бака на Е2 без клапана в крышке...это так,к слову пришлось :)

и еще вспомнил,опорное напряжение 3,3 вольта на кислородном вместо 0,45

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Grimsbi писал(а):Где то на форуме была инфа о проблемах с обраткой (пережатая трубка) на инжекторе и соответственно большом расходе.
давление топлива проверено,все ок
первое как замерялось и где?
напряжение замерял на разъеме который подходит от эбу и подключается к кислородному датчику
при заглушеном двигатели и включеном зажигании,выводы А и С помоему

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
SVEATOISMOKE писал(а):
Миша писал(а):
SVEATOISMOKE писал(а):
мишаня писал(а):
SVEATOISMOKE писал(а):и еще в городе что давить тапку что не давить нет разницы.
странно.больше догадок нет у меня.

кстати,если я не ошибаюсь,имеются вроде некоторые отличия по бензоподаче(клапаны возле бензобака) Е3 и Е2,да и пробка бака на Е2 без клапана в крышке...это так,к слову пришлось :)

и еще вспомнил,опорное напряжение 3,3 вольта на кислородном вместо 0,45

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Grimsbi писал(а):Где то на форуме была инфа о проблемах с обраткой (пережатая трубка) на инжекторе и соответственно большом расходе.
давление топлива проверено,все ок
первое как замерялось и где?
напряжение замерял на разъеме который подходит от эбу и подключается к кислородному датчику
при заглушеном двигатели и включеном зажигании,выводы А и С помоему

не помню точно,но правильно замерял

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб сен 09, 2017 17:33:06

SVEATOISMOKE, правильность работы частотного ДМРВ, какой ты и имеешь, проверяется никаким ни мультиметром, а только осциллографом и знающим человеком. Ныряй сюдой http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?p=910718

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Сб сен 09, 2017 17:38:53

Если есть возможность, попробуй другой ЭБУ, такой же как у тебя сейчас, с такой же прошивкой. Потести недельку, понаблюдай расход, если картина не изменится, исключишь ЭБУ из списка и продолжишь поиски.

SVEATOISMOKE
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2017 21:31:13
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: тула
Благодарил (а): 2 раза

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Непрочитанное сообщение SVEATOISMOKE » Сб сен 09, 2017 17:40:52

Grimsbi писал(а):Если есть возможность, попробуй другой ЭБУ, такой же как у тебя сейчас, с такой же прошивкой. Потести недельку, понаблюдай расход, если картина не изменится, исключишь ЭБУ из списка и продолжишь поиски.
такой возможности пока нет.
а экологический класс 4 это евро 4?

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Непрочитанное сообщение oooshiva » Сб сен 09, 2017 17:41:26

КАКАЯ ЕЩЕ ЕЛЕКТРОННАЯ ПЕДАЛЬ НА ТАКОЙ МАШИНЕ?! ЧЕ-ТО НЕ ВЕРЮ... ЕСТЬ ССЫЛКА?!

SVEATOISMOKE
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2017 21:31:13
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: тула
Благодарил (а): 2 раза

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Непрочитанное сообщение SVEATOISMOKE » Сб сен 09, 2017 17:42:58

oooshiva писал(а):КАКАЯ ЕЩЕ ЕЛЕКТРОННАЯ ПЕДАЛЬ НА ТАКОЙ МАШИНЕ?! ЧЕ-ТО НЕ ВЕРЮ... ЕСТЬ ССЫЛКА?!

я же говорю сам незнаю,так мне сказали что в магазине что электрик,мол выпускались

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Непрочитанное сообщение oooshiva » Сб сен 09, 2017 17:46:22

Ставь тот, что был с завода.

SVEATOISMOKE
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2017 21:31:13
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: тула
Благодарил (а): 2 раза

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Непрочитанное сообщение SVEATOISMOKE » Сб сен 09, 2017 17:47:29

oooshiva писал(а):Ставь тот, что был с завода.
вот я и пытаюсь понять какой стоял,я этого не знаю и никто не может сказать

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб сен 09, 2017 17:51:24

SVEATOISMOKE писал(а):вот я и пытаюсь понять какой стоял,
Год и месяц выпуска авто? Классики Е-4 не было. Что у тебя напИсано в ПТС(синей бумазейке) в соответствующей графе?

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Непрочитанное сообщение oooshiva » Сб сен 09, 2017 17:56:19

Если у тебя ЭБУ М74К, то он действительно сделан для элекронного газа, но на классике ее не ставили, а вот датчик расхода воздуха ему нужен именно ИТЭЛМА,
Принцип действия у него другой, а именно он частотный, то есть на выходе не привычное напряжение а частотный сигнал…Для проверки пользоваться осцилографом

SVEATOISMOKE
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2017 21:31:13
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: тула
Благодарил (а): 2 раза

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Непрочитанное сообщение SVEATOISMOKE » Сб сен 09, 2017 17:57:12

Буйный писал(а):
SVEATOISMOKE писал(а):вот я и пытаюсь понять какой стоял,
Год и месяц выпуска авто? Классики Е-4 не было. Что у тебя напИсано в ПТС(синей бумазейке) в соответствующей графе?
год выпуска 2012 сентябрь,экологический класс 4

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
oooshiva писал(а):Если у тебя ЭБУ М74К, то он действительно сделан для элекронного газа, но на классике ее не ставили, а вот датчик расхода воздуха ему нужен именно ИТЭЛМА,
Принцип действия у него другой, а именно он частотный, то есть на выходе не привычное напряжение а частотный сигнал…Для проверки пользоваться осцилографом
при работе с дмрв движок немного колбасит,скидываю фишку с дмрв и движок работает ровно

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Сб сен 09, 2017 18:01:09

SVEATOISMOKE писал(а):Расход по трассе 9 литров при 90/ч,это много

Добавлено спустя 11 минут 51 секунду:
Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014
Буйный писал(а):
SVEATOISMOKE писал(а):ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010.ХОЧУ ЗАМЕНИТЬ НА СИМЕНС 5wk97014,
Записывай! 1118-.. это ДМРВ частотного типа, они ставились на «классики» с ЭБУ М74К(который у тебя очевидно и установлен) и работают только в паре с ним. В нём зависимости от измеренной массы воздуха, меняется не напряжение в канале АЦП, а частота выходного сигнала. Поэтому никакой перепиновки, а ставить только то, что было установлено. Кстати, эти ДМРВ тоже очень живучи, как и Симменс ВДО.
SVEATOISMOKE писал(а):РАСХОД БЕНЗА БОЛЬШОЙ 13 НА 100
По трассе приведи цифры . Для города нормальный раксход. Ищи причину расхода в другом и майся ерундой.
SVEATOISMOKE писал(а):МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО СТОЯЛА ЭЛЕКТРОННАЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА,
Никогда её не было на классике.
Как это небыло?когда были и мужики переделывали на обычный,а то тупила с е-газ
ссылку можно на эту модель?

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014
SVEATOISMOKE писал(а):
Буйный писал(а):
SVEATOISMOKE писал(а):вот я и пытаюсь понять какой стоял,
Год и месяц выпуска авто? Классики Е-4 не было. Что у тебя напИсано в ПТС(синей бумазейке) в соответствующей графе?
год выпуска 2012 сентябрь,экологический класс 4

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
oooshiva писал(а):Если у тебя ЭБУ М74К, то он действительно сделан для элекронного газа, но на классике ее не ставили, а вот датчик расхода воздуха ему нужен именно ИТЭЛМА,
Принцип действия у него другой, а именно он частотный, то есть на выходе не привычное напряжение а частотный сигнал…Для проверки пользоваться осцилографом
при работе с дмрв движок немного колбасит,скидываю фишку с дмрв и движок работает ровно
афигенный у тебя осциллограф...

SVEATOISMOKE
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2017 21:31:13
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: тула
Благодарил (а): 2 раза

Re: Re:

Непрочитанное сообщение SVEATOISMOKE » Сб сен 09, 2017 18:05:44

oooshiva писал(а):
SVEATOISMOKE писал(а):Расход по трассе 9 литров при 90/ч,это много

Добавлено спустя 11 минут 51 секунду:
Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014
Буйный писал(а):
SVEATOISMOKE писал(а):ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010.ХОЧУ ЗАМЕНИТЬ НА СИМЕНС 5wk97014,
Записывай! 1118-.. это ДМРВ частотного типа, они ставились на «классики» с ЭБУ М74К(который у тебя очевидно и установлен) и работают только в паре с ним. В нём зависимости от измеренной массы воздуха, меняется не напряжение в канале АЦП, а частота выходного сигнала. Поэтому никакой перепиновки, а ставить только то, что было установлено. Кстати, эти ДМРВ тоже очень живучи, как и Симменс ВДО.
SVEATOISMOKE писал(а):РАСХОД БЕНЗА БОЛЬШОЙ 13 НА 100
По трассе приведи цифры . Для города нормальный раксход. Ищи причину расхода в другом и майся ерундой.
SVEATOISMOKE писал(а):МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО СТОЯЛА ЭЛЕКТРОННАЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА,
Никогда её не было на классике.
Как это небыло?когда были и мужики переделывали на обычный,а то тупила с е-газ
ссылку можно на эту модель?

мне сказали об этом в магазине и подтвердили в сервисе

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб сен 09, 2017 18:06:05

SVEATOISMOKE писал(а):экологический класс 4
Чудеса, да и только. Пусть будет так. ЭБУ М74К, это самый что ни на есть М73, только с другой колодкой для подключения косы. Аппаратно они идентичны, но в нём (твоём) есть канал для обработки частотного сигнала с ДМРВ 1118.., которыми эти машины и комплектовались. Это было последнее творение ВАЗа на издыхании классики. Кстати, не многие диагносты об этом знают, и принимают его (ДМРВ) за аналоговый.
Буйный писал(а):только осциллографом и знающим человеком.
И только так, а не пионером со шнурком и фришной прогой.

SVEATOISMOKE
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2017 21:31:13
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: тула
Благодарил (а): 2 раза

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Непрочитанное сообщение SVEATOISMOKE » Сб сен 09, 2017 18:11:31

Буйный писал(а):
SVEATOISMOKE писал(а):экологический класс 4
Чудеса, да и только. Пусть будет так. ЭБУ М74К, это самый что ни на есть М73, только с другой колодкой для подключения косы. Аппаратно они идентичны, но в нём (твоём) есть канал для обработки частотного сигнала с ДМРВ 1118.., которыми эти машины и комплектовались. Это было последнее творение ВАЗа на издыхании классики. Кстати, не многие диагносты об этом знают, и принимают его (ДМРВ) за аналоговый.
Буйный писал(а):только осциллографом и знающим человеком.
И только так, а не пионером со шнурком и фришной прогой.

понял попробую найти нормального электрика,но к которым ходил все говорили что по диагностике все норм

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Непрочитанное сообщение oooshiva » Сб сен 09, 2017 18:11:58

сказали в магазине и в сервисе-это не документ. пиши на завод, пусть объясняют и высылают ссылку на мурзилку.
если перешили на газ=то криво, поэтому и расход на бензине большой

SVEATOISMOKE
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2017 21:31:13
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: тула
Благодарил (а): 2 раза

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Непрочитанное сообщение SVEATOISMOKE » Сб сен 09, 2017 18:15:41

если перешили на газ=то криво, поэтому и расход на бензине большой[/quote]

не понял,почему?

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Непрочитанное сообщение oooshiva » Сб сен 09, 2017 18:16:47

в штатный блок ставится двух режимная прошивка с двумя картами зажигания одни для газа другие для бензина

SVEATOISMOKE
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2017 21:31:13
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: тула
Благодарил (а): 2 раза

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Непрочитанное сообщение SVEATOISMOKE » Сб сен 09, 2017 18:18:48

oooshiva писал(а):в штатный блок ставится двух режимная прошивка с двумя картами зажигания одни для газа другие для бензина
прошивали за долго до установки гбо,речь о нем не шла

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Непрочитанное сообщение oooshiva » Сб сен 09, 2017 18:26:00

SVEATOISMOKE писал(а):
oooshiva писал(а):в штатный блок ставится двух режимная прошивка с двумя картами зажигания одни для газа другие для бензина
прошивали за долго до установки гбо,речь о нем не шла
так как же тебе поставили ГБО и не перепрошили?!

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
SVEATOISMOKE писал(а):

еще гбо стоит,так на газу тож 9литров
ГБО стоит?

SVEATOISMOKE
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2017 21:31:13
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: тула
Благодарил (а): 2 раза

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Непрочитанное сообщение SVEATOISMOKE » Сб сен 09, 2017 18:29:21

oooshiva писал(а):
SVEATOISMOKE писал(а):
oooshiva писал(а):в штатный блок ставится двух режимная прошивка с двумя картами зажигания одни для газа другие для бензина
прошивали за долго до установки гбо,речь о нем не шла
так как же тебе поставили ГБО и не перепрошили?!
гбо 4 поколения,сказали подстраивается под бенз,электрик подправил только зажигание

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
еще гбо стоит,так на газу тож 9литров[/quote]
ГБО стоит?[/quote]

стоит,но устанавливал после прошивки,расход уже был

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Непрочитанное сообщение oooshiva » Сб сен 09, 2017 18:37:16

электрик подправил зажигание? :slap:
Все, я умолкаю. Тут Нужен крутой спец с осциллографами...

SVEATOISMOKE
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2017 21:31:13
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: тула
Благодарил (а): 2 раза

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Непрочитанное сообщение SVEATOISMOKE » Сб сен 09, 2017 18:39:42

oooshiva писал(а):электрик подправил зажигание? :slap:
Все, я умолкаю. Тут Нужен крутой спец с осциллографами...
нужно было опять прошивку менять после установки гбо?

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость