ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Re:
Она у тебя есть книга? В книге пишется 95-й. У меня есть.книга. попробуй и поверишь.SVEATOISMOKE писал(а):вобще по книге 92 заливать надоoooshiva писал(а):Попробуй на 95-м, как завод рекомендует.
-
- Водила
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Пт сен 08, 2017 21:31:13
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: тула
- Благодарил (а): 2 раза
Re:
мозги свои,но только сказали что впрыск берется с бензиновыхПрепод48рус писал(а):Раз разговор за газ затронули… не нужно бояться крутить двиг до 4,5-5 тысяч об, я так постоянно крутил и все нормально, только зазор выставлялся больше — 0,17.
Автор сказал, что на газе расход меньше, чем на бензине. Если гбо 4+ поколения, то там свои мозги в основном и никак на бензиновую прошивку не влияют. Только отключение при достижении определенных параметров и переход на газовые мозги, и обратно. Это в идеале, а как у автора?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014
это как? там свои форсунки на газ, свое управление, только берется разрежение с впускного коллектораSVEATOISMOKE писал(а):впрыск берется с бензиновых
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014
импульс впрыска может браться и с форсунок бензина. ибо эбу подбирает время впрыска по сигналам с дк.
-
- Водила
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Пт сен 08, 2017 21:31:13
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: тула
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Re:
Она у тебя есть книга? В книге пишется 95-й. У меня есть.книга. попробуй и поверишь.[/quote]
у меня тож книга и в ней написано что 92-й
у меня тож книга и в ней написано что 92-й
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014
Ты путаешь ОЧ по моторному и исследовательскому методу. АИ95=А87. АИ80=А76.LЁLIK писал(а):Да, так и есть. Но на практике 92-й дай бог 85-й
не каждый 95-й покажет октановое число равным 92-93
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Мозги ГБО 4 поколения берут длительность впрыска с бензиновых форсунок.Препод48рус писал(а):это как? там свои форсунки на газ, свое управление, только берется разрежение с впускного коллектора
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Re:
у меня тож книга и в ней написано что 92-й[/quote]SVEATOISMOKE писал(а):Она у тебя есть книга? В книге пишется 95-й. У меня есть.книга. попробуй и поверишь.
А в этой твоей книге есть схема электрооборудования твоей машинки?
-
- Водила
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Пт сен 08, 2017 21:31:13
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: тула
- Благодарил (а): 2 раза
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Значит, там же и написан датчик дмрв какой стоит?
Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:
Для эксплуатации автомобилей ВАЗ с электронными системами управления двигателем (с впрыском топлива), оборудованных каталитическими нейтрализаторами отработавших газов (в обиходе — катализаторами), необходимо применять только неэтилированные бензины. Желательно также, чтобы они содержали комплексные присадки для защиты от коррозии и отложений на деталях топливной системы и впускных клапанов.
Оптимальные показатели (мощностные, экономические, экологические и т.д.) всех автомобилей с каталитическими нейтрализаторами могут быть получены только при использовании бензина АИ-95. При использовании топлива Регуляр-91, Регуляр-92, неэтилированных АИ-91, АИ-92, АИ-93 производства Московского и Рязанского НПЗ показатели автомобилей могут быть ниже заявляемых АвтоВАЗом.
Добавлено спустя 50 минут 13 секунд:
Рекомендации АвтоВАЗа по бензинам.
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
http://res.spb.ru/auto-gsm/36-auto-gsm04
Ты б все же попробовал на 95-м поездить... Уж клапана точно не сгорят, я на нем 150000 за 7 лет наездил на своей семерке. И 98-й заливал, но он уже не давал прибавки, степень сжатия маловата.
Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:
Для эксплуатации автомобилей ВАЗ с электронными системами управления двигателем (с впрыском топлива), оборудованных каталитическими нейтрализаторами отработавших газов (в обиходе — катализаторами), необходимо применять только неэтилированные бензины. Желательно также, чтобы они содержали комплексные присадки для защиты от коррозии и отложений на деталях топливной системы и впускных клапанов.
Оптимальные показатели (мощностные, экономические, экологические и т.д.) всех автомобилей с каталитическими нейтрализаторами могут быть получены только при использовании бензина АИ-95. При использовании топлива Регуляр-91, Регуляр-92, неэтилированных АИ-91, АИ-92, АИ-93 производства Московского и Рязанского НПЗ показатели автомобилей могут быть ниже заявляемых АвтоВАЗом.
Добавлено спустя 50 минут 13 секунд:
Рекомендации АвтоВАЗа по бензинам.
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
http://res.spb.ru/auto-gsm/36-auto-gsm04
Ты б все же попробовал на 95-м поездить... Уж клапана точно не сгорят, я на нем 150000 за 7 лет наездил на своей семерке. И 98-й заливал, но он уже не давал прибавки, степень сжатия маловата.
-
- Водила
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Пт сен 08, 2017 21:31:13
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: тула
- Благодарил (а): 2 раза
Re:
Ты б все же попробовал на 95-м поездить... Уж клапана точно не сгорят, я на нем 150000 за 7 лет наездил на своей семерке. И 98-й заливал, но он уже не давал прибавки, степень сжатия маловата.[/quote]
я на газу катаюсь
я на газу катаюсь
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя