ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014
-
- Водила
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Пт сен 08, 2017 21:31:13
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: тула
- Благодарил (а): 2 раза
ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014
ЗДРАВСТВУЙТЕ!ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТСЯ,У МЕНЯ СЕМЕРКА 2012 ГОДА,СТОИТ ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010.ХОЧУ ЗАМЕНИТЬ НА СИМЕНС 5wk97014,НО У НИХ РАЗНЫЕ КОЛОДКИ,КОЛОДКУ КУПИЛ ДЛЯ СИМЕНС.НУЖНА РАСПИНОВКА КАК ПОДКЛЮЧАТЬ
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014
что то? какой эбу установлен? кем ставился этот датчик туда?
-
- Водила
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Пт сен 08, 2017 21:31:13
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: тула
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014
Миша писал(а):что то? какой эбу установлен? кем ставился этот датчик туда?
ЭБУ 21067-1411020-32. МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО СТОЯЛА ЭЛЕКТРОННАЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА,ЕЕ СНЯЛИ А ДАТЧИК НЕ ЗАМЕНИЛИ,НО НЕ ФАКТ ЧТО ЭТО ВСЕ ПРАВДА
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014
сняли егаз, а эбу остался тот же что и стоял? что за бред?..
-
- Водила
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Пт сен 08, 2017 21:31:13
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: тула
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014
НЕЗНАЮ КАК БЫЛОМиша писал(а):сняли егаз, а эбу остался тот же что и стоял? что за бред?..
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014
какой стоит такой и ставь обратно. ибо сименс может иметь другую таррировку, и выдавать не те данные. "распиновать" не проблема.. но работать это не будет.
-
- Водила
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Пт сен 08, 2017 21:31:13
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: тула
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014
РАСХОД БЕНЗА БОЛЬШОЙ 13 НА 100,ВОТ ДУМАЮ МОЖЕТ ИЗ ЗА ЭТОГО
-
- Водила
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Пт сен 08, 2017 21:31:13
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: тула
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014
ТАРРИРОВКУ ПОМЕНЯЮТ,СИМЕНС ГОВОРЯТ ЛУЧШЕ,ДОЛГОВЕЧНЕЕМиша писал(а):какой стоит такой и ставь обратно. ибо сименс может иметь другую таррировку, и выдавать не те данные. "распиновать" не проблема.. но работать это не будет.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
К ЭЛЕКТРИКУ ХОДИЛ,ОН СКАЗАЛ ЧТО ДАТЧИК ЧАСТОТНЫЙ ОН НЕ ПРОВЕРЯЕТСЯ.ТОЛЬКО ПУТЕМ ЗАМЕНЫ ЗАВЕДОМО ХОРОШИММиша писал(а):напряжение на нем замерялось?
Последний раз редактировалось SVEATOISMOKE Пт сен 08, 2017 22:01:42, всего редактировалось 1 раз.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014
уверен в том, что поменяют?SVEATOISMOKE писал(а):ТАРРИРОВКУ ПОМЕНЯЮТ,СИМЕНС ГОВОРЯТ ЛУЧШЕ,ДОЛГОВЕЧНЕЕМиша писал(а):какой стоит такой и ставь обратно. ибо сименс может иметь другую таррировку, и выдавать не те данные. "распиновать" не проблема.. но работать это не будет.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:К ЭЛЕКТРИКУ ХОДИЛ,ОН СКАЗАЛ ЧТО ДАТЧИК ЧАСТОТНЫЙ ОН НЕ ПРОВЕРЯЕТСЯМиша писал(а):напряжение на нем замерялось?
диагностикой проверяется все..
-
- Водила
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Пт сен 08, 2017 21:31:13
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: тула
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014
Миша писал(а):уверен в том, что поменяют?SVEATOISMOKE писал(а):ТАРРИРОВКУ ПОМЕНЯЮТ,СИМЕНС ГОВОРЯТ ЛУЧШЕ,ДОЛГОВЕЧНЕЕМиша писал(а):какой стоит такой и ставь обратно. ибо сименс может иметь другую таррировку, и выдавать не те данные. "распиновать" не проблема.. но работать это не будет.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:К ЭЛЕКТРИКУ ХОДИЛ,ОН СКАЗАЛ ЧТО ДАТЧИК ЧАСТОТНЫЙ ОН НЕ ПРОВЕРЯЕТСЯМиша писал(а):напряжение на нем замерялось?
диагностикой проверяется все..
СКАЗАЛИ ЧТО ПОДПРАВЯТ,НО СКОРЕЙ ВСЕГО НЕ НАДО БУДЕТ
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
ВОПРОС В ТОМ КАК ПОДКЛЮЧИТЬ РАЗЪЕМ ОТ СИМЕНСА НА ИТЕЛМУ,В ИНЕТЕ НЕ НАШЕЛ
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014
Записывай! 1118-.. это ДМРВ частотного типа, они ставились на «классики» с ЭБУ М74К(который у тебя очевидно и установлен) и работают только в паре с ним. В нём в зависимости от измеренной массы воздуха, меняется не напряжение в канале АЦП, а частота выходного сигнала. Поэтому никакой перепиновки, а ставить только то, что было установлено. Кстати, эти ДМРВ тоже очень живучи, как и Симменс ВДО.SVEATOISMOKE писал(а):ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010.ХОЧУ ЗАМЕНИТЬ НА СИМЕНС 5wk97014,
По трассе приведи цифры . Для города нормальный расход. Ищи причину расхода в другом и не майся ерундой.SVEATOISMOKE писал(а):РАСХОД БЕНЗА БОЛЬШОЙ 13 НА 100
Никогда её не было на классике.SVEATOISMOKE писал(а):МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО СТОЯЛА ЭЛЕКТРОННАЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА,
-
- Водила
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Пт сен 08, 2017 21:31:13
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: тула
- Благодарил (а): 2 раза
Расход по трассе 9 литров при 90/ч,это много
Добавлено спустя 11 минут 51 секунду:
Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014
Добавлено спустя 11 минут 51 секунду:
Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014
Как это небыло?когда были и мужики переделывали на обычный,а то тупила с е-газБуйный писал(а):Записывай! 1118-.. это ДМРВ частотного типа, они ставились на «классики» с ЭБУ М74К(который у тебя очевидно и установлен) и работают только в паре с ним. В нём зависимости от измеренной массы воздуха, меняется не напряжение в канале АЦП, а частота выходного сигнала. Поэтому никакой перепиновки, а ставить только то, что было установлено. Кстати, эти ДМРВ тоже очень живучи, как и Симменс ВДО.SVEATOISMOKE писал(а):ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010.ХОЧУ ЗАМЕНИТЬ НА СИМЕНС 5wk97014,По трассе приведи цифры . Для города нормальный раксход. Ищи причину расхода в другом и майся ерундой.SVEATOISMOKE писал(а):РАСХОД БЕНЗА БОЛЬШОЙ 13 НА 100Никогда её не было на классике.SVEATOISMOKE писал(а):МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО СТОЯЛА ЭЛЕКТРОННАЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА,
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014
На классике не ставили электронную педаль. С ее установкой должен появиться другой дроссельный узел.
Обманули- съешьте и слушайте нас.
Обманули- съешьте и слушайте нас.
-
- Водила
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Пт сен 08, 2017 21:31:13
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: тула
- Благодарил (а): 2 раза
-
- Водила
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Пт сен 08, 2017 21:31:13
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: тула
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014
LЁLIK писал(а):Датчик, как уже писали, под другой ЭБУ.
ЭБУ СТОИТ ИТЕЛМА 21067-1411020-32 И ДАТЧИК ИТЕЛМА 1118-1130010,ПО ИДЕИ ДРУГОЙ ДАТЧИК ДОЛЖЕН СТОЯТЬ?ЕГО ПРОШИВАЛИ ПОД ЕВРО ДВА УБРАЛИ ЛЯМБДУ ВТОРУЮ,ПРОШИВКА ЭКОНОМ,А РАСХОД НЕ ИЗМЕНИЛСЯ
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014
Прежде чем лезть в инжекторные дебри, я посоветовал бы Вам начать с замера компрессии. Результаты замера в студию, а также, режимы эксплуатации авто, интервалы замены масла и что стоит, ГКК или рег. болты?
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014
нескромный вопрос.очень простой.
каким образом был замерян расход топлива?
и попутно еще один.не вносились ли,кроме перепрошивки,другие "усовершенствования"?
ДПДЗ не шалит часом,к примеру... или РХХ...
каким образом был замерян расход топлива?
и попутно еще один.не вносились ли,кроме перепрошивки,другие "усовершенствования"?
ДПДЗ не шалит часом,к примеру... или РХХ...
-
- Водила
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Пт сен 08, 2017 21:31:13
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: тула
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014
компресия по 12 в каждом,масло каждые 8000,стоят рег.болты,настроены клапанаGrimsbi писал(а):Прежде чем лезть в инжекторные дебри, я посоветовал бы Вам начать с замера компрессии. Результаты замера в студию, а также, режимы эксплуатации авто, интервалы замены масла и что стоит, ГКК или рег. болты?
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
расход мерял по полному баку,не вносилось ничего больше,по диагностике все исправно кроме дмрв,его сказали нельзя проверитьмишаня писал(а):нескромный вопрос.очень простой.
каким образом был замерян расход топлива?
и попутно еще один.не вносились ли,кроме перепрошивки,другие "усовершенствования"?
ДПДЗ не шалит часом,к примеру... или РХХ...
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014
хорошо.до перепрошивки какой был расход?
если он был гораздо меньше,тогда тот "спец" пусть возвращает стоимость перерасходуемого тобой бенза или ищи толкового прошивщика.
расход в 9л по трассе неприемлим,хотя и трассы разные бывают и загрузка машины тоже.у меня на нормальном бензе и с полной загрузкой при такой скорости и выше 6л с хвостиком выходило по трассе...в городе ,если тапку давить, то и 13 л далеко не предел
если он был гораздо меньше,тогда тот "спец" пусть возвращает стоимость перерасходуемого тобой бенза или ищи толкового прошивщика.
расход в 9л по трассе неприемлим,хотя и трассы разные бывают и загрузка машины тоже.у меня на нормальном бензе и с полной загрузкой при такой скорости и выше 6л с хвостиком выходило по трассе...в городе ,если тапку давить, то и 13 л далеко не предел
-
- Водила
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Пт сен 08, 2017 21:31:13
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: тула
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014
мишаня писал(а):хорошо.до перепрошивки какой был расход?
если он был гораздо меньше,тогда тот "спец" пусть возвращает стоимость перерасходуемого тобой бенза или ищи толкового прошивщика.
расход в 9л по трассе неприемлим,хотя и трассы разные бывают и загрузка машины тоже.у меня на нормальном бензе и с полной загрузкой при такой скорости и выше 6л с хвостиком выходило по трассе...в городе ,если тапку давить, то и 13 л далеко не предел
расход не изменился после прошивки,мерял на пустой машине,и еще в городе что давить тапку что не давить нет разницы.
вот я и пытаюсь разобратся почему так?
думаю может из за дмрв все таки,может кто то воткнул какой был чтоб не тратится
Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:
SVEATOISMOKE писал(а):мишаня писал(а):хорошо.до перепрошивки какой был расход?
если он был гораздо меньше,тогда тот "спец" пусть возвращает стоимость перерасходуемого тобой бенза или ищи толкового прошивщика.
расход в 9л по трассе неприемлим,хотя и трассы разные бывают и загрузка машины тоже.у меня на нормальном бензе и с полной загрузкой при такой скорости и выше 6л с хвостиком выходило по трассе...в городе ,если тапку давить, то и 13 л далеко не предел
расход не изменился после прошивки,мерял на пустой машине,и еще в городе что давить тапку что не давить нет разницы.
вот я и пытаюсь разобратся почему так?
думаю может из за дмрв все таки,может кто то воткнул какой был чтоб не тратится
еще гбо стоит,так на газу тож 9литров
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014
странно.больше догадок нет у меня.SVEATOISMOKE писал(а):и еще в городе что давить тапку что не давить нет разницы.
кстати,если я не ошибаюсь,имеются вроде некоторые отличия по бензоподаче(клапаны возле бензобака) Е3 и Е2,да и пробка бака на Е2 без клапана в крышке...это так,к слову пришлось
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014
Где то на форуме была инфа о проблемах с обраткой (пережатая трубка) на инжекторе и соответственно большом расходе.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя