Топливный фильтр подтекает...
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 9:30:46
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Брянская область
- Благодарил (а): 10 раз
Топливный фильтр подтекает...
Замучился уже с этим фильтром.
Короче, решил поменять фильтр. Стоял еще заводской - ничего не текло.
Купил SCT (черный такой). В комплекте шли медные шайбы.
На заводском шайб не было, были только резиновые колечки.
Поставил новый фильтр вместе с шайбами и новыми колечками. Стало подтекать - то на входе, то на выходе. Закручивания не помогали.
Потом шайбы убрал, оставил только резиновые уплотнители. Стало получше, но все равно потеет. Поменял уже кучу этих резинок - толку ноль. Самое странное, что на выходе сейчас не течёт, но там как-то интересно штуцер закрутился: почти до упора - витков резьбы не видно (сначала крутился легко, а потом было некоторое сопротивление и.. закрутился полностью. На входе закручиваю до упора, дальше не идет и виден один виток резьбы. Езжу проверяю постоянно, дня два сухо,потом в какой-то момент - потеклооо. Заколебался короче. Может фильтр другой купить? И почему на выходе по другому закрутился штуцер? Непоняяятно...
Короче, решил поменять фильтр. Стоял еще заводской - ничего не текло.
Купил SCT (черный такой). В комплекте шли медные шайбы.
На заводском шайб не было, были только резиновые колечки.
Поставил новый фильтр вместе с шайбами и новыми колечками. Стало подтекать - то на входе, то на выходе. Закручивания не помогали.
Потом шайбы убрал, оставил только резиновые уплотнители. Стало получше, но все равно потеет. Поменял уже кучу этих резинок - толку ноль. Самое странное, что на выходе сейчас не течёт, но там как-то интересно штуцер закрутился: почти до упора - витков резьбы не видно (сначала крутился легко, а потом было некоторое сопротивление и.. закрутился полностью. На входе закручиваю до упора, дальше не идет и виден один виток резьбы. Езжу проверяю постоянно, дня два сухо,потом в какой-то момент - потеклооо. Заколебался короче. Может фильтр другой купить? И почему на выходе по другому закрутился штуцер? Непоняяятно...
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Топливный фильтр подтекает...
Уже давно было пора сменить «левак» на нормальный. Это ж очевидно.msdos9 писал(а):Может фильтр другой купить?
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Топливный фильтр подтекает...
как бы так.. ставятся либо кольца, либо шайбы, ты поставил и то и другое, продавил посадку в фильтре, убрал кольца.. и чего ты хочешь от него? фильтр сцт у меня стоял, и два раза в них отваливалось что то внутри. и машина начинала то ехать, то не ехать долго я искал проблему.. ну да суть не в этом, щас стоит, даже не знаю какой, автоваз вроде, лада деталь, самое главное, что стоит он без колец резиновых и без шайб.. вот и думайте.
- Ден 2107
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2015 12:44:57
- Модель авто: Ваз 2107 инжектор 2008 пробег 55000(1круг)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Топливный фильтр подтекает...
Я вчера при замене топливного фильтра обнаружил только кусочки этих уплотнительных колец, вот думаю как бы форсунки не забились от останков этих колец.
Вчера поставил новые уплотнительные кольца на новый фильтр. Но меня терзают смутные сомнения что если опять они распадуться. Можно ли повторно разобрать фильтр для установки медных колец или нежелательно разбирать новый фильтр повторно?
Отправлено спустя 43 минуты 19 секунд:
Вчера поставил новые уплотнительные кольца на новый фильтр. Но меня терзают смутные сомнения что если опять они распадуться. Можно ли повторно разобрать фильтр для установки медных колец или нежелательно разбирать новый фильтр повторно?
Отправлено спустя 43 минуты 19 секунд:
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
- Ден 2107
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2015 12:44:57
- Модель авто: Ваз 2107 инжектор 2008 пробег 55000(1круг)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Топливный фильтр подтекает...
Говорят что бумага в фильтре уже пропитана бензином, и при повторном снятии там останется воздух и под давлением этот воздух может порвать фильтрующий элемент . Может и бред конечно......
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Топливный фильтр подтекает...
менял РДТ...какая....лядь придумала эти болты с внутренним шестигранником на 5 правый кое-как открутил,второй...ну не идет,хоть тут тресни.уже и зубильцем и так и сяк.не идет.короче докрутился до того,что слизал внутренний шестигранник на головке болта.еле-еле стронул его с места битой...выкрутил и обратил внимание на торец резьбовой части---а там капелька застывшая фиксатора резьбы.вывод---видимо резьба уже была прослаблена с завода.вот там и капнули фиксатором.
естественно болты поменял под обычную головку на 10.сам болт М6 на 9.5.поменял РДТ.правый нормально затянулся,а левый,который проблемный провернулся в резьбе на топливной рампе.короче внутренеой резьбе карачун выкрутил я его,а на витках болта остатки внутренней резьбы.сразу оговорюсь--тянул болты аккуратно и равномерно и без фанатизма.
вопрос---нашел метчик на 7.жуткий дефицит у нас на сегодня.цена 350рэ можно ли безболезненно нарезать в той дырдочке резьбу?.головку болта на 7( а она на 11) уже аккуратненько сточил под головку на 10...
з.ы.извиняйте,не туда вопрос впихнул
з.з.ы.советуют некоторые взять шпильку на 6 длина резьбы понятно что больше.сверху пару гаек.залить дырдочку фиксатором резьбы и впиндюрить на место.как то несколько...радикально
естественно болты поменял под обычную головку на 10.сам болт М6 на 9.5.поменял РДТ.правый нормально затянулся,а левый,который проблемный провернулся в резьбе на топливной рампе.короче внутренеой резьбе карачун выкрутил я его,а на витках болта остатки внутренней резьбы.сразу оговорюсь--тянул болты аккуратно и равномерно и без фанатизма.
вопрос---нашел метчик на 7.жуткий дефицит у нас на сегодня.цена 350рэ можно ли безболезненно нарезать в той дырдочке резьбу?.головку болта на 7( а она на 11) уже аккуратненько сточил под головку на 10...
з.ы.извиняйте,не туда вопрос впихнул
з.з.ы.советуют некоторые взять шпильку на 6 длина резьбы понятно что больше.сверху пару гаек.залить дырдочку фиксатором резьбы и впиндюрить на место.как то несколько...радикально
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Топливный фильтр подтекает...
На будущее совет - туда можно забить биту под звездочку торксмишаня писал(а): ↑Чт окт 03, 2019 13:06:22енял РДТ...какая....лядь придумала эти болты с внутренним шестигранником на 5 правый кое-как открутил,второй...ну не идет,хоть тут тресни.уже и зубильцем и так и сяк.не идет.короче докрутился до того,что слизал внутренний шестигранник на головке болта.еле-еле стронул его с места битой...выкрутил и обратил внимание на торец резьбовой части---а там капелька застывшая фиксатора резьбы.вывод---видимо резьба уже была прослаблена с завода.вот там и капнули фиксатором.
попробовать можно конечно. но может кто-нибудь продает в объявлениях рампу за недорого? вдруг за 500р кто продает.
- MAKSIMZINOVIEV
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 13:22:57
- Модель авто: Шевроле Нива LC
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Топливный фильтр подтекает...
мишаня писал(а): ↑Чт окт 03, 2019 13:06:22менял РДТ...какая....лядь придумала эти болты с внутренним шестигранником на 5 правый кое-как открутил,второй...ну не идет,хоть тут тресни.уже и зубильцем и так и сяк.не идет.короче докрутился до того,что слизал внутренний шестигранник на головке болта.еле-еле стронул его с места битой...выкрутил и обратил внимание на торец резьбовой части---а там капелька застывшая фиксатора резьбы.вывод---видимо резьба уже была прослаблена с завода.вот там и капнули фиксатором.
у нас продают ремонтные резьбы под М6, 8 и тд
естественно болты поменял под обычную головку на 10.сам болт М6 на 9.5.поменял РДТ.правый нормально затянулся,а левый,который проблемный провернулся в резьбе на топливной рампе.короче внутренеой резьбе карачун выкрутил я его,а на витках болта остатки внутренней резьбы.сразу оговорюсь--тянул болты аккуратно и равномерно и без фанатизма.
вопрос---нашел метчик на 7.жуткий дефицит у нас на сегодня.цена 350рэ можно ли безболезненно нарезать в той дырдочке резьбу?.головку болта на 7( а она на 11) уже аккуратненько сточил под головку на 10...
з.ы.извиняйте,не туда вопрос впихнул
з.з.ы.советуют некоторые взять шпильку на 6 длина резьбы понятно что больше.сверху пару гаек.залить дырдочку фиксатором резьбы и впиндюрить на место.как то несколько...радикально
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Топливный фильтр подтекает...
она и выручила
ну не знаю.своя то родная фактически в идеальном состоянии.ну вот смотри.это надо такие же лядские болты откручивать(2 шт.),демонтаж форсов,менять уплотнительные колечки.скорее всего надо будет снимать ресивер,как бы лишний головняк.за все время знакомства с классикой я понял,что не надо никогда снимать лишнее.очень часто потом это перестает нормально работать. вот такая заковыка...
- MAKSIMZINOVIEV
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 13:22:57
- Модель авто: Шевроле Нива LC
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Топливный фильтр подтекает...
я читал про это.нет у нас такого,увы.да и под даже М6 все равно ведь придется растачивать саму дырдочку для ввертыша.а там алюминий или его сплав.бывает и трещины дает...
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Топливный фильтр подтекает...
Делай шпильку на 6 и не парься, у меня в карбюраторе резьба крепления корпуса воздушного фильтра сорвалась на всех 4-х, один даже выкрутился и в корпусе фильтра валялся. Снял верхнюю часть, обмазал болты фиксатором резьбы вставил (не вкрутил, а именно вставил) в отверстие снизу резьбой вверх и счастливо проехал еще больше 50 000 км пока не сдал ее в трейд-ин. Будет держать
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Топливный фильтр подтекает...
та уже нарезал и поставил на М7.насчет шпильки тут согласен.но это когда уже по другому никак...в принципе фактически и на одном болту держалось.он(проблемный) стоял на клею,краске и казанском герметике .и что интересно---держал,выкручивал, надо сказать, еще и с натягом но как то не в моей привычке своего рода залепухи лепить.рампа то вместе с рдт прямиком над коллектором выпускным...побздыкивал,если чесно
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Топливный фильтр подтекает...
вопрос о ДМРВ...мой Сименс похоже при смерти.промыл вэдэшкой.при вкл.зажигании показывает ачх(или как там) 1.07.до промывки было еще больше,запамятовал сколько.норма в идеале 0.996,ну до 1.04 максимум.
есть в продаже по более-менее приемлемой цене аналог Сименса Пекар.может кто и пользовал последний или слышал какие то отзывы о нем.на данный момент до промывки Сименса машинка категорически отказывалась заводится с первого раза.двиг трясло сильно и он глох.со второго раза с полтыка.это на холодную.на прогретую заводится без проблем.есть еще мнение о паразитной наводке ВВ проводов на сам датчик.это имеет место быть?ну это как еще одна возможная причина постоянного дабл-старта на холодную...
з.ы.до этого менял РДТ,думал,что причина в нем.сегодня занимались вышеописанной проблемой с более-менее знающим человеком в этой области...виной всему ДМРВ вроде как...
https://kamaz.org.ru/magazin/zapchasti/ ... 80)-detail
есть в продаже по более-менее приемлемой цене аналог Сименса Пекар.может кто и пользовал последний или слышал какие то отзывы о нем.на данный момент до промывки Сименса машинка категорически отказывалась заводится с первого раза.двиг трясло сильно и он глох.со второго раза с полтыка.это на холодную.на прогретую заводится без проблем.есть еще мнение о паразитной наводке ВВ проводов на сам датчик.это имеет место быть?ну это как еще одна возможная причина постоянного дабл-старта на холодную...
з.ы.до этого менял РДТ,думал,что причина в нем.сегодня занимались вышеописанной проблемой с более-менее знающим человеком в этой области...виной всему ДМРВ вроде как...
https://kamaz.org.ru/magazin/zapchasti/ ... 80)-detail
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Топливный фильтр подтекает...
классический дмрв НЕ диагностируется по напряжению. убить сию приблуду очень сложно. у меня не получилось.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Топливный фильтр подтекает...
Шпильку проще. Под М7×0,5 сверло нужно ⌀6,5мм. А позволит ли глубина отверстия нарезать там резьбу?
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Топливный фильтр подтекает...
хмм...тогда вопрос---а как и по чему диагностируется?и почему сия приблуда при холодном пуске выдает явно переобогащенную смесь,что с первого раза двиг не запускается и бензом подванивает плотно из выхлопной?
Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
позволила.там глубина порядка 10 мм,болта на 7 длиною 9.5 мм я не нашел.поставил больше с шаебочками.отпиливать не стал...
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Топливный фильтр подтекает...
Когда дмрв врёт, будет не только запуск затруднён, это будет сказываться на работе двигателя на разных режимах.
Припоминай есть ли ещё какие изменения в работе двигателя?
Ты чем пользуешься при замере
Причиной затруднённого запуска может быть простой подсос воздуха во впуск а так же по уплотнениям форсунок, может быть просто грязный дроссель, возможно плохо работает рхх либо его канал сильно загрязнён. Если есть система улавливания паров, адсорбер, проверить работу клапана, плотность патрубков.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Топливный фильтр подтекает...
повышенный расход на литр-полтора.списывал на дерьмовое топливо.четвёрковод писал(а): ↑Пн окт 21, 2019 8:08:29Припоминай есть ли ещё какие изменения в работе двигателя?
на горячую бывало проскакивала некоторая тупизна при трогании с места---приходилось больше жмакать газульку---при этом полусекундная пауза,а затем приличный рывок.
есть на дороге по пути с дачи некоторая горочка.раньше на второй спокойно заезжал при среднем нажатии на газульку.в последнее время приходилось давить чуть ли не до упора и это при равной загрузки авто.
наблюдалось при прогреве некоторое подтраивание движка,легкое попердывание в глушаке,отчетливый запах не полностью сгоревшего бенза.
ну и те симптомы,что описывал в постах выше.
хмм...ну у чела был тестер и посоединяли сканер для диагностики..вообще он специализируется по инжам,как аварийный выезд по территории ДНР.
проверяли эфиром.во все соединения пшикали и на прокладки.нет подсоса.однако,когда немного впрыснули в воздухозаборную трубу ,то двиг трошки начал захлебываться.ну это понятно почему.четвёрковод писал(а): ↑Пн окт 21, 2019 8:08:29Причиной затруднённого запуска может быть простой подсос воздуха во впуск
дроссель и байпас хх был промыт и почищен.рхх новый.абсолютно рабочий.четвёрковод писал(а): ↑Пн окт 21, 2019 8:08:29может быть просто грязный дроссель, возможно плохо работает рхх либо его канал сильно загрязнён.
все проверено.клапан продувки абсорбера новый и рабочий.четвёрковод писал(а): ↑Пн окт 21, 2019 8:08:29. Если есть система улавливания паров, адсорбер, проверить работу клапана, плотность патрубков.
только пришел со стоянке.машинка после промывки ДМРВ завелась даже до срабатывания реле бензонасоса с полтыка.
пока покупка нового расходомера откладывается попердывания нет,запаха бенза такого как раньше было тоже нет.хх как положено ровный.ура!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей