Вопрос по дпкв

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
alexandr81
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Вопрос по дпкв

Непрочитанное сообщение alexandr81 » Вс мар 12, 2017 22:41:10

Здраствуйте, такая проблема, взял на время у тестя машину так как моя на капиталке, ваз 2107 11года бош 7.9.7, уже такая беда была раньше, но исправлять приходится мне. И так на горячую плохая заводка, ошибка синхронизации дпкв, на некоторых сайтах пишут что может быть причина в умирающем дмрв, правда не знаю при чем тут он, но бог сним, заменил у меня лежал рабочий проверенный, тоже самое разьем и проводка тоже в норме проверено, даже закидывал на время другой, тоже самое, быения нет и метки все на месте, но что замечено было когда в програме опен диаг включаю проверку вентилятора, то и включается бензонасос, и показывает прога 200-250 оборотов, при отключеном датчике все норм, потом еще эксперементировал, брал отверткой стучал по датчику в раене разема дпкв и тоже начинал вкл бензонасос и сразу таже ошибка, брал подкидывал другой те же симптомы,
У кого какие могут быть мысли а то уже голова от нее болит, Спасибо заранее

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Вопрос по дпкв

Непрочитанное сообщение Миша » Пн мар 13, 2017 1:16:29

проложи провод от дпкв подальше от катушки зажигания и от вентилятора. у меня точно такая же проблема щас.. (при включении вента врубается насос.) решил ее именно перекладкой проводки.. раньше такого небыло, что это было хз. а ошибка синхронизации была раньше, там была грязь в фишке.. да и сама фишка просилась под замену..

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Вопрос по дпкв

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн мар 13, 2017 6:46:30

alexandr81, и свечи обязательно с резисторами (R).

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Вопрос по дпкв

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн мар 13, 2017 8:36:18

Буйный
Толь,а вот скажи----может ли после компУтерной регулировки развал-схождения,дать какую-то паразитную наводку на "мозга",бо после того,как выехал с этой процедуры х\х начал скакать,как бешеный от 700 и чуть не до три тыщи с хвостиком оборотов?После сброса клеммы минусовой все пришло в нормуль.... :hmmm:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Вопрос по дпкв

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн мар 13, 2017 10:11:00

мишаня писал(а):Толь,а вот скажи----может ли после компУтерной регулировки развал-схождения,дать какую-то паразитную наводку на "мозга",бо после того,как выехал с этой процедуры х\х начал скакать,как бешеный от 700 и чуть не до три тыщи с хвостиком оборотов?После сброса клеммы минусовой все пришло в нормуль....
Я хоть и не Толя, но скажу что нет. Стенд развал схождения - это всего лишь 4 лазера и 4 отражающих площадки. Кроме компа, никакой электроники там больше нет.

Аватара пользователя
alexandr81
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вопрос по дпкв

Непрочитанное сообщение alexandr81 » Пн мар 13, 2017 11:16:10

Миша писал(а):проложи провод от дпкв подальше от катушки зажигания и от вентилятора. у меня точно такая же проблема щас.. (при включении вента врубается насос.) решил ее именно перекладкой проводки.. раньше такого небыло, что это было хз. а ошибка синхронизации была раньше, там была грязь в фишке.. да и сама фишка просилась под замену..
А может быть что фольга в проводе потрухла, как таковой оплетки я там не заметил? Попробую кинуть сегодня кабель, раньше на предприятии интербасом соединялись машины, там 2х1.0 и оплетка нормальная думаю сойдет

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Вопрос по дпкв

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн мар 13, 2017 12:43:30

Йожык писал(а):
мишаня писал(а):Толь,а вот скажи----может ли после компУтерной регулировки развал-схождения,дать какую-то паразитную наводку на "мозга",бо после того,как выехал с этой процедуры х\х начал скакать,как бешеный от 700 и чуть не до три тыщи с хвостиком оборотов?После сброса клеммы минусовой все пришло в нормуль....
Я хоть и не Толя, но скажу что нет. Стенд развал схождения - это всего лишь 4 лазера и 4 отражающих площадки. Кроме компа, никакой электроники там больше нет.
хммм....тогда не знаю,с чем связать этот нюанс....совпадение? :hmmm: ну уехал со стенда без прогрева,на первой педераче там метров 150 ехать надо...потом началось скакание...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Вопрос по дпкв

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн мар 13, 2017 19:41:49

мишаня писал(а):Буйный
Толь,а вот скажи----может ли после компУтерной регулировки развал-схождения,дать какую-то паразитную наводку на "мозга",бо после того,как выехал с этой процедуры х\х начал скакать,как бешеный от 700 и чуть не до три тыщи с хвостиком оборотов?
Нет.
мишаня писал(а):После сброса клеммы минусовой все пришло в нормул
Вот и славно.

Аватара пользователя
alexandr81
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вопрос по дпкв

Непрочитанное сообщение alexandr81 » Вт мар 14, 2017 20:23:34

Сегодня заменил кабель, уже при включении вентилятора насос не врубается, но на гарячую заводка со второго раза, но проблема я думаю из за металического кронштейна, раньше тестю меняли сальника кулибины, и треснула крышка, то они установили обычную и с уголка сделали кронштейн, выставили на удивление правильно, может ли это влиять както на разные наводки или нет

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Вопрос по дпкв

Непрочитанное сообщение Миша » Вт мар 14, 2017 20:32:42

нет, это не будет влиять. а вот зазор между дпкв и шкивом надо бы проверить..

Аватара пользователя
alexandr81
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вопрос по дпкв

Непрочитанное сообщение alexandr81 » Вт мар 14, 2017 20:53:14

Миша писал(а):нет, это не будет влиять. а вот зазор между дпкв и шкивом надо бы проверить..
Да вроде около 1мм, но есть немного смещение, в перед двигателя,в низу примерно начеркал, только в чем прикол, почему на холодную проблем нет, или не заморачиваться поставить родную крышку и все
Вложения
11.JPG

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя