Вопрос по дпкв
- alexandr81
- Классиковод
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
- Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Вопрос по дпкв
Здраствуйте, такая проблема, взял на время у тестя машину так как моя на капиталке, ваз 2107 11года бош 7.9.7, уже такая беда была раньше, но исправлять приходится мне. И так на горячую плохая заводка, ошибка синхронизации дпкв, на некоторых сайтах пишут что может быть причина в умирающем дмрв, правда не знаю при чем тут он, но бог сним, заменил у меня лежал рабочий проверенный, тоже самое разьем и проводка тоже в норме проверено, даже закидывал на время другой, тоже самое, быения нет и метки все на месте, но что замечено было когда в програме опен диаг включаю проверку вентилятора, то и включается бензонасос, и показывает прога 200-250 оборотов, при отключеном датчике все норм, потом еще эксперементировал, брал отверткой стучал по датчику в раене разема дпкв и тоже начинал вкл бензонасос и сразу таже ошибка, брал подкидывал другой те же симптомы,
У кого какие могут быть мысли а то уже голова от нее болит, Спасибо заранее
У кого какие могут быть мысли а то уже голова от нее болит, Спасибо заранее
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Вопрос по дпкв
проложи провод от дпкв подальше от катушки зажигания и от вентилятора. у меня точно такая же проблема щас.. (при включении вента врубается насос.) решил ее именно перекладкой проводки.. раньше такого небыло, что это было хз. а ошибка синхронизации была раньше, там была грязь в фишке.. да и сама фишка просилась под замену..
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Вопрос по дпкв
Буйный
Толь,а вот скажи----может ли после компУтерной регулировки развал-схождения,дать какую-то паразитную наводку на "мозга",бо после того,как выехал с этой процедуры х\х начал скакать,как бешеный от 700 и чуть не до три тыщи с хвостиком оборотов?После сброса клеммы минусовой все пришло в нормуль....
Толь,а вот скажи----может ли после компУтерной регулировки развал-схождения,дать какую-то паразитную наводку на "мозга",бо после того,как выехал с этой процедуры х\х начал скакать,как бешеный от 700 и чуть не до три тыщи с хвостиком оборотов?После сброса клеммы минусовой все пришло в нормуль....
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Вопрос по дпкв
Я хоть и не Толя, но скажу что нет. Стенд развал схождения - это всего лишь 4 лазера и 4 отражающих площадки. Кроме компа, никакой электроники там больше нет.мишаня писал(а):Толь,а вот скажи----может ли после компУтерной регулировки развал-схождения,дать какую-то паразитную наводку на "мозга",бо после того,как выехал с этой процедуры х\х начал скакать,как бешеный от 700 и чуть не до три тыщи с хвостиком оборотов?После сброса клеммы минусовой все пришло в нормуль....
- alexandr81
- Классиковод
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
- Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Вопрос по дпкв
А может быть что фольга в проводе потрухла, как таковой оплетки я там не заметил? Попробую кинуть сегодня кабель, раньше на предприятии интербасом соединялись машины, там 2х1.0 и оплетка нормальная думаю сойдетМиша писал(а):проложи провод от дпкв подальше от катушки зажигания и от вентилятора. у меня точно такая же проблема щас.. (при включении вента врубается насос.) решил ее именно перекладкой проводки.. раньше такого небыло, что это было хз. а ошибка синхронизации была раньше, там была грязь в фишке.. да и сама фишка просилась под замену..
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Вопрос по дпкв
хммм....тогда не знаю,с чем связать этот нюанс....совпадение? ну уехал со стенда без прогрева,на первой педераче там метров 150 ехать надо...потом началось скакание...Йожык писал(а):Я хоть и не Толя, но скажу что нет. Стенд развал схождения - это всего лишь 4 лазера и 4 отражающих площадки. Кроме компа, никакой электроники там больше нет.мишаня писал(а):Толь,а вот скажи----может ли после компУтерной регулировки развал-схождения,дать какую-то паразитную наводку на "мозга",бо после того,как выехал с этой процедуры х\х начал скакать,как бешеный от 700 и чуть не до три тыщи с хвостиком оборотов?После сброса клеммы минусовой все пришло в нормуль....
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Вопрос по дпкв
Нет.мишаня писал(а):Буйный
Толь,а вот скажи----может ли после компУтерной регулировки развал-схождения,дать какую-то паразитную наводку на "мозга",бо после того,как выехал с этой процедуры х\х начал скакать,как бешеный от 700 и чуть не до три тыщи с хвостиком оборотов?
Вот и славно.мишаня писал(а):После сброса клеммы минусовой все пришло в нормул
- alexandr81
- Классиковод
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
- Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Вопрос по дпкв
Сегодня заменил кабель, уже при включении вентилятора насос не врубается, но на гарячую заводка со второго раза, но проблема я думаю из за металического кронштейна, раньше тестю меняли сальника кулибины, и треснула крышка, то они установили обычную и с уголка сделали кронштейн, выставили на удивление правильно, может ли это влиять както на разные наводки или нет
- alexandr81
- Классиковод
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
- Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Вопрос по дпкв
Да вроде около 1мм, но есть немного смещение, в перед двигателя,в низу примерно начеркал, только в чем прикол, почему на холодную проблем нет, или не заморачиваться поставить родную крышку и всеМиша писал(а):нет, это не будет влиять. а вот зазор между дпкв и шкивом надо бы проверить..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя