дмрв бош 116 нужен совет

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
alexandr81
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

дмрв бош 116 нужен совет

Непрочитанное сообщение alexandr81 » Чт мар 02, 2017 20:42:49

Здраствуйте, тут такая штука произошла сегодня, заехал ко мне сотрудник после работы, говорит что проехался по луже и двиг колбасит что с подушек сейчас вылетит.
Ну взял комп подключил выдал только обрыв подогрева дк, исправилось перетертостью провода , но двиг по прежнему работает так само, уже ошибок нет, ну сразу полез до дмрв, раз после лужи, пока до ехал ко мне то фильтр только еле еле влажный,
и так напряжение ацп при не заведенном двиге 0.81в, показалось странным, померил мультиметром тоже самое, хоть как умирает насколько знаю то увеличивается, далее на хх расход воздуха свыше 40 кг, програма open diag платная уверен вней 100 проц, далее на вытянутом дмрв без фильтра перекрываю на треть поток воздуха то обороты выравниваются но СО шкалит что дышать нечем, потом снимаю фишку завожу вроде работа удовлетворяет и выхлоп уже не так глаза режет,
Может у кого какие мысли будут, авто 2107 эбу я7.2 двиг 2106,

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость