Плохой пуск на холодную...

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Плохой пуск на холодную...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт авг 24, 2023 18:50:54

У меня же не Жигули)) На Авео около 0,8 - 0,9л в час. Но не в этом суть. Если была разная производительность форсунок, то есть одна или две недоливали, датчик кислорода в выхлопе увидит бедную смесь и добавит топливо. Добавит на все форсунки. И те, забитые, будут лить норму (условно, так как характеристики не такие, как на чистых), а чистые будут впрыскивать лишнее.

Водяной
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт июл 14, 2023 16:23:39
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Плохой пуск на холодную...

Непрочитанное сообщение Водяной » Чт авг 24, 2023 18:58:31

Антон80, Моя первая машина Авео 1.4. Брал новую в 08г. :shifty: Потом поменял на Круза. У Круза без всех нагрузок 0.7-0.8.Если всё врубить доходило до 1.3На 07 сейчас показывает 0.9-1.Поезжу посмотрю сколько будет. Самое главное что вопрос решился с плохим пуском :preved: :preved:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Плохой пуск на холодную...

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт авг 25, 2023 5:35:58

Обычно это 0,8...1,1л/час.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Плохой пуск на холодную...

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пт авг 25, 2023 6:37:39

на прошлой 8-клоповой калине был 0,82 л/ч, на гранте с акпп 1 л/ч

Водяной
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт июл 14, 2023 16:23:39
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Плохой пуск на холодную...

Непрочитанное сообщение Водяной » Пн сен 04, 2023 19:56:56

Проехал по трассе 350км расход остался практически прежним, по БК вышло 7л при средней скорости 70км/ч.Каково это для данного авто? Но машину конечно не узнать, теперь стала ехать на полноценных 4х цилиндрах а не на 3,5 как было раньше. В пробках отныне при включении вентилятора и ближнем свете фар никаких вибраций :thumbsup:

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Плохой пуск на холодную...

Непрочитанное сообщение Филеас » Пн сен 04, 2023 21:09:32

Водяной писал(а):
Пн сен 04, 2023 19:56:56
Проехал по трассе 350км расход остался практически прежним, по БК вышло 7л при средней скорости 70км/ч.Каково это для данного авто?
7 л на 350 км - как тебе такое, Илон Маск? :psih: Но если речь про средний расход, то да, такое возможно.

Водяной
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт июл 14, 2023 16:23:39
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Плохой пуск на холодную...

Непрочитанное сообщение Водяной » Пн сен 04, 2023 21:30:01

Филеас писал(а):
Пн сен 04, 2023 21:09:32
Водяной писал(а):
Пн сен 04, 2023 19:56:56
Проехал по трассе 350км расход остался практически прежним, по БК вышло 7л при средней скорости 70км/ч.Каково это для данного авто?
7 л на 350 км - как тебе такое, Илон Маск? :psih: Но если речь про средний расход, то да, такое возможно.
:rlc: Конечно же 7л на 350км.

Генаддий
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Плохой пуск на холодную...

Непрочитанное сообщение Генаддий » Ср янв 10, 2024 21:13:04

7-ка карбюратор, контактная система, машина на газу. Раньше все зимы мучился с заводкой, была проблема заводить, тянули, заводил. Весной поставил новый конденсатор, машина стала хорошо работать. Заводилась без проблем. Заводился хорошо до наступления зимы. Было раннее зажигание, поставил по позже, машина стала хорошо заводиться, но хуже ехать(как будто за хвост держат). Заводился в -10, -20, в -28 так же завелась машина, чуть дольше крутил стартером, по ощущения еле живым, вспышки были сразу. У стартера 4 зима, но проблема не в нем. То что машина очень хорошо стала заводится зимой было очень радостно. Но есть проблема... Машина заводится всегда хорошо есть вспышки с самого начала, легко крутишь пару сек. и завелась, обычно с третьего раза. Вспышки сразу! Заводится, глохнет в начале это нормально. Проблема в том что на 10ый, 20ый или 30 раз(когда машина нужна, обычно это утром и вечером) машина не заводится. Нет вспышек с самого начала, а если есть то очень слабые и редкие. С троса завожу тянут 1-2 км(с трудом заводится, работает нестабильно), прогревается норм. Потом работает машина нормально, следующие дни заводится без проблем. И так до очередного раза. Проблема в машине какая то плавающая. Машина в морозы так хорошо заводится, проблема явно не в свечах. Не могут же они одновременно перестать давать искру. На газу машина не заводится совсем, хотя раньше иногда получалось именно на газу заводить(ближе к нулю именно на газу легче заводится, иногда на бензине не хочет). Бензин подкачиваю всегда, бензин есть. Вспышки шикарные, долго крутить не надо заводится супер. Но бывает один день так что не заводится машина. Если вспышек не было машина сама не заведется. Заряжал аккумулятор, приходил на следующий день с теплым аккумом, бесполезно, только тянуть. Если вспышки есть, заводится без проблем, вспышек нет - проблема. Проблема примерно каждая 15 пуск мотора на холодную. Где искать проблему? Или к мастерам? Найдут ли неисправность если заехать на диагностику(там обычно чистят карбюратор, глубоко не капают). Еще один нюанс, имеет ли он значение не знаю. Когда машина заводится на теплую, бывает так что машина завелась и работает на малых оборотах около 100. Потом через 5 сек. просыпается и все нормально. Раньше такого не было.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18020
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Плохой пуск на холодную...

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср янв 10, 2024 21:56:24

Генаддий, я бы первым делом на БСЗ перешел... С КСЗ намучался в свое время по самое не балуйся... Даже на бензине

Генаддий
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Плохой пуск на холодную...

Непрочитанное сообщение Генаддий » Ср янв 10, 2024 22:31:43

VladiZlav писал(а):
Ср янв 10, 2024 21:56:24
Генаддий, я бы первым делом на БСЗ перешел... С КСЗ намучался в свое время по самое не балуйся... Даже на бензине
На диагностике мастер так и советовал на БСЗ перейти. Только раньше он мне всегда говорил КСЗ лучше, ничего не трогай. Когда я у него спросил в чем причина его перемены мнения. Он ответил что проблема только в том что конденсаторов нет хороших как в старых машинах надежных. Говорит даже если ставить фирменные Beru или Bosch рублей за 800, которых еще поискать, то их максимум на год хватает. Сказал бы сразу, давно бы поменял систему зажигания. А сейчас после того как у меня стало хорошо заводится при любых морозах, я как то обрадовался, такого никогда не было, даже на новой машине.
Сделал диагностику. В карбюраторе пару прокладок бумажных поменяли, наконечник ВВ поменяли был в ржавчине, контакты почистили контактной группы, свечи почистили, всякое такое. Машина стала нормально ехать, плохо ехала. Посмотрим как заводится на холодную.

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей