Заводится и глохнет
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2017 20:33:59
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 4 раза
Заводится и глохнет
Всем привет! Нужна помощь! Предистория:- Решил поменять масло. Долго мучался не мог открутить маслянный фильтр. И с одной стороны и с другой, и так и сяк- никак. Наконец открутил, прикрутил новый, залил мало. Завожу, 3-5 сек и мотор глохнет как отрубает. Завожу опять, тоже самое. Горит чек. Сосед подсказал скинуть фишку дмрв. Завожу работает, но неустойчиво. В чём может быть проблема?Подумал, может что зацепил там, пока фильтр откручивал, да нет, всё на своих местах. Не мог же датчик расхода воздуха от замены масла умереть? Ваз 21074 инжектор. Датчик сименс. Два дня уже вокруг неё хожу. До этого вообще никаких проблем не было.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Заводится и глохнет
_Иван_, сложно на расстоянии лечить. Рядом с МФ стоЯт ДПКВ и сдвоенная катушка зажиги. Мож их проводку покалечил при откручивании МФ? ВВ провода там...
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2017 20:33:59
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Заводится и глохнет
Буйный Уже и не знаю на что грешить. Сейчас пойду смотреть. Вот логически если рассуждать, до этого всё нормально было. Его никто не трогал(дмрв). Вдруг раз, сломался не стого не сего. С датчиком заводится и глохнет, фишку скидываешь заводится и работает,но не так хорошо как до этого (с дмрв). Может с питанием дмрв что не так? Или еще что где капать?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Заводится и глохнет
Просто ЭБУ переходит в «аварийный» режим и двиг работает по другим таблицам(читай, данным только с ДПДЗ), т.е. для «доехать». ДМРВ враз не умирают, это точно. Надо тщательно ревизовать жгут ДМРВ, раз такое дело._Иван_ писал(а):фишку скидываешь заводится и работает
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2017 20:33:59
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Заводится и глохнет
Сегодня, "методом тыка" так сказать, шевелил(отсоединял-подсоединял) всё подряд: все штекера на всех датчиках, ВП на свечах и МЗ, массу, разъём эбу и т.д и т.п. Скинул клеммы с акб, накинул. Завелась. Работает, но работает как-то плохо. Обороты как бы проваливаются и горит чек. Что делать дальше не знаюБуйный писал(а):Просто ЭБУ переходит в «аварийный» режим и двиг работает по другим таблицам(читай, данным только с ДПДЗ), т.е. для «доехать». ДМРВ враз не умирают, это точно. Надо тщательно ревизовать жгут ДМРВ, раз такое дело._Иван_ писал(а):фишку скидываешь заводится и работает
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Заводится и глохнет
Ныряй сюда. Нужно прочесть, для начала, код ошибки viewtopic.php?p=668070#p668070_Иван_ писал(а):Обороты как бы проваливаются и горит чек.
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2017 20:33:59
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Заводится и глохнет
Ну это надо на диагностику куда-нибудь тащится, а это лавэ, а лаве нанэ. )) Вот , собственно говоря, по этому сюда и пишу. Может у кого что-то было подобное?Буйный писал(а):Ныряй сюда. Нужно прочесть, для начала, код ошибки viewtopic.php?p=668070#p668070
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Заводится и глохнет
Там про то как без лавэ, самостоятельно начать делать первичную диагностику ЭСУД._Иван_ писал(а):на диагностику куда-нибудь тащится, а это лавэ, а лаве нанэ.
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2017 20:33:59
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Заводится и глохнет
Там что-то я не чего не понял, сложно всё. )) А може это быть из-за МЗ? Или проводов ВВ? Мотор работает не устойчиво (троит что-ль). Попробовал скинуть фишку с ДПДЗ - заглохла. Может цилиндр 1-4 или 2-3 работает с перебоями и в следствии этого датчик кислорода определяет не правильную смесь (слишком бедную или наоборот богатую), и ЭБУ выдаёт ошибку?Буйный писал(а):Там про то как без лавэ, самостоятельно начать делать первичную диагностику ЭСУД.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Заводится и глохнет
_Иван_, можно просто у кого то попросить бортовик... А вообще elm327 bluetooth реально купить за 500р и даже дешевле. Если есть тестер/мультиметр и базовые навыки владения им, то можно замерить напряжение дмрв.
Вообще ошибка когда выскочила? Вероятно она возникла после отключения дмрв и сама пропадёт после скидывания клеммы.
Вообще ошибка когда выскочила? Вероятно она возникла после отключения дмрв и сама пропадёт после скидывания клеммы.
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2017 20:33:59
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Заводится и глохнет
Fox Столько всего перечитал, уже голова не чего не соображает, всё перепуталось. ДМРВ мультиметром проверяли, вроде как рабочий. Клемму с АКБ скидывал, но через несколько секунд после завода, чек опять загорается. Завтра помудрю ещё. Если не чего не сдвинется, хочешь не хочешь, а на диагностику ехать придётся.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Заводится и глохнет
Если у тебя инжектор, иметь хоть самый простенький прибор для чтения ошибок сам Бог велел. Без него это все гадание на кофейной гуще, инжектор методом тыка не ремонтируется. Купи хотя бы ELM-ку, как выше пишут. Но лучше кабель VAG-COM для ноута.
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2017 20:33:59
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Заводится и глохнет
Сейчас я это понимаю! Просто никогда не было проблем с инжектором и электроникойЙожык писал(а):иметь хоть самый простенький прибор для чтения ошибок сам Бог велел
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Заводится и глохнет
ни разу не видел мертвых классических дмрв. у меня датчик этот провалялся почти год под открытым небом, достал из земли, помыл под краном обычной водой. сейчас стоит работает. напряжение 0.56 как и у всех остальных, которые встречались и не только на своей машине.
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2017 20:33:59
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Заводится и глохнет
Не знаю что может быть с ней. Да ещё на ровном месте! Завтра поеду на диагностику, посмотрим что скажут. Какие будут предположения?
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2017 20:33:59
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Заводится и глохнет
Съездил на диагностику. Прибор показал что нет сигнала от дмвр. Проблема решилась заменой датчика. Одно не понятно, почему со старым датчиком машина заводилась и глохла через 3-5 сек., а на следующий день заводилась и не глохла, но работала не устойчиво? И как он (дмрв) в одночасье умер? Приехал на рабочей машине, заглушил, а уехать уже не смог (глохла)?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя