Странные показания вроде бы работчего ДПДЗ

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
jabacrack
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2014 7:30:54
Модель авто: Ваз 2107, двиг. 2104, Bosch 7.9.7
Тип двигателя: Инжекторный

Странные показания вроде бы работчего ДПДЗ

Непрочитанное сообщение jabacrack » Вс апр 24, 2016 12:04:04

Увидел я через свой недосканнер (китайский elm + мобильник) что у меня на холостых (да и даже на выключенном движке) угол открытия дроссельной заслонки ниже 10% не опускается. Решил проверить сам датчик - сопротивление от 2.68 кОм до 7.44 кОм (между контактами В и С), что, вроде бы, в пределах нормы, напряжение на колодке 5 вольт (А и масса), и, если я правильно понимаю, это значит, что нигде по пути к датчику у меня лишнего сопротивления не появилось. Может подскажите в чем причина - это датчик неправильный (некоторое время я менял его уже), комп чудит или я что-то не то делаю?
Последний раз редактировалось jabacrack Вс апр 24, 2016 14:45:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс апр 24, 2016 12:37:05

К дпдз можно по разному подойти.
Сопротивление есть и при проверке его, когда крутишь цепь не разрывается то это признак исправного датчика.
Пожалуй не стоит исключать механических причин.
Попробуй визуально убедиться что заслонка закрыта полностью. Может проще будет снять дпдз с дросселя и посмотреть изменятся ли показания. Ещё прога должна позволять проверить работу датчика не заводя при включенном зажигании, нажимая на педаль смотреть га показания, должно быть от 0 до 100. Если при снятом датчике есть от 0 до 100 показания то проверить чио мешает дросселю или педали или тросу открывать и закрывать полностью.
К нулевому положению не привязано сопротивление, нет возможности настройки положения датчика относительно дроссельного узла, мозг адаптируется сам.

jabacrack
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2014 7:30:54
Модель авто: Ваз 2107, двиг. 2104, Bosch 7.9.7
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Стрнные показания вроде бы работчего ДПДЗ

Непрочитанное сообщение jabacrack » Вс апр 24, 2016 12:50:23

при выключенном двигателе просто крутил сектор значения датчика менялись от 12 до 80%

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Стрнные показания вроде бы работчего ДПДЗ

Непрочитанное сообщение Миша » Вс апр 24, 2016 12:53:32

смени его. ;)

jabacrack
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2014 7:30:54
Модель авто: Ваз 2107, двиг. 2104, Bosch 7.9.7
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Стрнные показания вроде бы работчего ДПДЗ

Непрочитанное сообщение jabacrack » Вс апр 24, 2016 12:59:08

я так понимаю, лучше на бесконтактный?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Стрнные показания вроде бы работчего ДПДЗ

Непрочитанное сообщение Миша » Вс апр 24, 2016 13:19:00

обычный купи..

jabacrack
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2014 7:30:54
Модель авто: Ваз 2107, двиг. 2104, Bosch 7.9.7
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Странные показания вроде бы работчего ДПДЗ

Непрочитанное сообщение jabacrack » Сб май 07, 2016 13:05:55

Поменял, ничего не изменилось.
Похоже дело в том, что после того как я установил датчик на штырек заслонки его пришлось немного повернуть, чтоб отверстия для винтов на датчике совпали с отверстиями на корпусе. А мой бош, похоже, не считает стартовое значение за нулевое. Как-нибудь его этому обучить можно? Или забить и не париться по этому поводу?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб май 07, 2016 17:10:05

Как точно называется тот параметр в ерограмме показания которого ты принимаешь за положение дросседьной заслонки?
Их на сколько мне известно как минимум два.
Возможно ты видишь фактическое положение датчика а не адаптивное.
Мой бош это что?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Странные показания вроде бы работчего ДПДЗ

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб май 07, 2016 17:57:05

jabacrack, машина работает нормально? Ненулевые показания - не есть признак неисправности для определённых ЭБУ. Не мешай механизму работать.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Странные показания вроде бы работчего ДПДЗ

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб май 07, 2016 18:17:53

Буйный
При таких раскладах будет ли нулевое потребление при торможении двигателем?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Странные показания вроде бы работчего ДПДЗ

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб май 07, 2016 18:25:37

От вы прикопались к этому "нулевому" потреблению на режиме ПХХ. Вот пусть человек и расскажет как у него, прежде чем ковырять железяки по показаниями алиэкспрессдевайса.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Странные показания вроде бы работчего ДПДЗ

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб май 07, 2016 18:30:01

Кто вы? Я первый в теме прямо спросил об этом.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб май 07, 2016 19:08:05

Не думаю что двигатель будет нормально работать при показаниях дпдз 10 если при этом заслонка физически закрыта. Имхо это была бы другая тема на форуме.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Странные показания вроде бы работчего ДПДЗ

Непрочитанное сообщение Миша » Сб май 07, 2016 20:41:48

при 3-4 начинается повышение оборотов хх и вообще с машиной "что то не так" :psih:

jabacrack
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2014 7:30:54
Модель авто: Ваз 2107, двиг. 2104, Bosch 7.9.7
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Странные показания вроде бы работчего ДПДЗ

Непрочитанное сообщение jabacrack » Сб май 07, 2016 20:50:44

Едет не совсем нормально, жрет больше и на холодную заводится не с первого раза (но не всегда). У меня была мысль повышенный расход как раз связан неправильными показаниями этого датчика. На счет параметра попробую посмотреть завтра. Мой бош - Bosch 7.9.7

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Странные показания вроде бы работчего ДПДЗ

Непрочитанное сообщение Миша » Сб май 07, 2016 20:53:02

мотором тормозит? при торможении эконометр зашкаливает за желтую зону? тормозит с какой задержкой?

jabacrack
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2014 7:30:54
Модель авто: Ваз 2107, двиг. 2104, Bosch 7.9.7
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Странные показания вроде бы работчего ДПДЗ

Непрочитанное сообщение jabacrack » Вс май 08, 2016 9:30:22

Под горку на третей тормозит, зашкаливает,да вроде бы без задержки, сразу начинаю обороты падать. На плоской местности тоже, пока тормозит зашкаливает, потом по разному может в желтой быть, может зашкаливать. У меня вокруг дома мало плоских мест, все или в горку или под горку, так что мне сейчас трудно сказать.

manwel2
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 16:32:24
Модель авто: vaz 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Странные показания вроде бы работчего ДПДЗ

Непрочитанное сообщение manwel2 » Вт янв 21, 2020 20:31:11

Может кому поможет! Вчера долго мучился с тем, что 2107 часто не заводится! Была ошибка по дпдз, но она удалилась и больше не повторилась! Авто не заводится и ошибок нет!!! Искра есть, давление топлива 2.4, маловато но пойдет. Вскрыли топливный бак на проверку сеточки на топливном насосе, она была почти чистая. Проверили импульсы на форсунках, есть!!! Стартер крутит бодро и не заводится. Пшикнули карбонклинером в дроссельную и она завелась но, на холостых работает неустойчиво. Заглушили и через минуту снова не заводится!!! Нонсонс. В итоге после проверки сканматиком в измерительных величинах обнаружили, что показание ДПДЗ при отпущенной педали газа 95% т.е получается, что мы пытаемся завести авто с полностью нажатой педалью газ , вот и она не заводилась. Отключив штекер от датчика авто завелась с пол тыка. Виной всему неисправный датчик, который при снятом положении показывал от 90-96% но не давал ошибку.Замена на новый и полет нормальный.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Странные показания вроде бы работчего ДПДЗ

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср янв 22, 2020 6:27:35

manwel2 писал(а):
Вт янв 21, 2020 20:31:11
Искра есть, Проверили импульсы на форсунках, есть!!!
Странно.Чего-то одного из этого списка не должно было быть в момент прокрутки стартером при таких показаниях ДПДЗ (режим продувки цилиндров). Скорее всего, искры. Иначе бы двиг запускался..

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Странные показания вроде бы работчего ДПДЗ

Непрочитанное сообщение Миша » Ср янв 22, 2020 9:19:45

Буйный писал(а):
Ср янв 22, 2020 6:27:35
manwel2 писал(а):
Вт янв 21, 2020 20:31:11
Искра есть, Проверили импульсы на форсунках, есть!!!
Странно.Чего-то одного из этого списка не должно было быть в момент прокрутки стартером при таких показаниях ДПДЗ (режим продувки цилиндров). Скорее всего, искры. Иначе бы двиг запускался..
нене.. лить не должны форсунки. но они льют так мало, что не хватает для поджига. в старом я7.2, я 5.1 был четкий график подачи топлива типа газ нажат на 0 подача 100, газ нажат на 50 подача 50, газ нажат на 100 подача 0. на новых эбу этот график усложнили и сделали более плавную хрень. и на 95 они льют, но мизерно мало. отсюда и импульс.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Странные показания вроде бы работчего ДПДЗ

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср янв 22, 2020 17:27:13

Вобщем, истина посерёдке. При тапке «в пол» запуск не должен произойти, и это правильно.

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя