Перерывами троит на оборотах до 2000об/мин
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2016 9:35:11
- Модель авто: 21074i м73 2011 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
Перерывами троит на оборотах до 2000об/мин
Всем привет! Читал форум, пользовался поиском были похожие проблемы но не то.
Проблема такая:
ваз-21074 2011г.в с блоком м73
Перерывами троит на оборотах до 2000 тыс. Т.е. несколько секунд работает нормально, пару секунд троит.
На оборотах выше (в р-не 3000 тыс. работает ровно, хоть кружку ставь).
Поменял сеточку в баке, т.фильтр, в.фильтр, свечи, вв. провода, масло и фильтр (так совпало), в магазине цеплял модуль зажигания изменений не было вернул, скидывал фишку с ДМРВ без изменений, фишку с ДК1 без изменений, отрегулировал клапана, чистил заслонку, РХХ, поменял прокладки под ресивером, штанами, дроссельным узлом, поменял все хомуты, затыкал шланг от вакуумника, зачистил все мыссы в моторном отсеке и за торпедой, форсунки отдавал на чистку (сначала кисли в химии с переодическим включением ультразвука на несколько минут, за тем на стенде мылись часа два точно, мастер сказал форсы отличные, визуально распыляют очень хорошо), блок шил под евро-2 (пробовал несколько прошивок не помогло, на стоке I327RD08 тоже изменений нет в работе двс).
Куда еще копать??
Есть оборудование для диагностики, чуть позже могу скинуть показания любых параметров, каких нужно, пишите, сделаю и скину скрины.
Динамика хорошая, иногда прям лучше едет по ощущениям, чем обычно.
Чек не горит, ошибок нет.
Может кто сталкивался с проблемой...хелп...
Проблема такая:
ваз-21074 2011г.в с блоком м73
Перерывами троит на оборотах до 2000 тыс. Т.е. несколько секунд работает нормально, пару секунд троит.
На оборотах выше (в р-не 3000 тыс. работает ровно, хоть кружку ставь).
Поменял сеточку в баке, т.фильтр, в.фильтр, свечи, вв. провода, масло и фильтр (так совпало), в магазине цеплял модуль зажигания изменений не было вернул, скидывал фишку с ДМРВ без изменений, фишку с ДК1 без изменений, отрегулировал клапана, чистил заслонку, РХХ, поменял прокладки под ресивером, штанами, дроссельным узлом, поменял все хомуты, затыкал шланг от вакуумника, зачистил все мыссы в моторном отсеке и за торпедой, форсунки отдавал на чистку (сначала кисли в химии с переодическим включением ультразвука на несколько минут, за тем на стенде мылись часа два точно, мастер сказал форсы отличные, визуально распыляют очень хорошо), блок шил под евро-2 (пробовал несколько прошивок не помогло, на стоке I327RD08 тоже изменений нет в работе двс).
Куда еще копать??
Есть оборудование для диагностики, чуть позже могу скинуть показания любых параметров, каких нужно, пишите, сделаю и скину скрины.
Динамика хорошая, иногда прям лучше едет по ощущениям, чем обычно.
Чек не горит, ошибок нет.
Может кто сталкивался с проблемой...хелп...
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2016 9:35:11
- Модель авто: 21074i м73 2011 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Перерывами троит на оборотах до 2000об/мин
Компрессия во всех горшках 12, при закрытой заслонке. Давление 2.8 на холостых.
Добавлено спустя 2 часа 44 минуты 6 секунд: Вот результаты опендиага, га включенном зажигании, холостом ходу, и на 3000 об/мин.
Добавлено спустя 28 минут 44 секунды:
Грешу на ДМРВ. Есть кто из Барнаула? Может кто одолжит на пару минут свой ДМРВ? В замен могу прошить, диагностировать опендиагом, или предоставить запчастюлину с моей машины. Вобщем двумя решим проблему обоим.
Добавлено спустя 2 часа 44 минуты 6 секунд: Вот результаты опендиага, га включенном зажигании, холостом ходу, и на 3000 об/мин.
Добавлено спустя 28 минут 44 секунды:
Грешу на ДМРВ. Есть кто из Барнаула? Может кто одолжит на пару минут свой ДМРВ? В замен могу прошить, диагностировать опендиагом, или предоставить запчастюлину с моей машины. Вобщем двумя решим проблему обоим.
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Перерывами троит на оборотах до 2000об/мин
Или клапан прогорелBORODA писал(а):Маслосьёмные колпачки.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Перерывами троит на оборотах до 2000об/мин
Клапан не может зарастать и прогорать снова, с ним троит на ХХ всегда.
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Перерывами троит на оборотах до 2000об/мин
Товарищ два дня мучился с 3110, думал метки на распредвалах неправильно выставляет, подтраивала, , оказалось разъем форсунки недовоткнул.
Пройтись с тестером по жгутам, проводам, на предмет недоразумений и всего прочего (заломы, надрывы, грязь).
Пройтись с тестером по жгутам, проводам, на предмет недоразумений и всего прочего (заломы, надрывы, грязь).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей