Помощь в замене шлангов
-
- Водила
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 18:59:35
- Модель авто: 2107 вишня
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Московская область, Тучково
- Благодарил (а): 4 раза
Помощь в замене шлангов
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста артикулы на шланги под номером 1 и 2 на фото. Потрескались, хочу заменить, но не нашел в каталогах. P.S. фото не моё.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2007:04:27 15:44:36Image taken on:Пт апр 27, 2007 11:44:36Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:3250
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Помощь в замене шлангов
Tuchkovec, записывай:
1 - 21073-1104208-10, шланг топливный
2 - 21073-1104224-10, шланг сливной трубки.
1 - 21073-1104208-10, шланг топливный
2 - 21073-1104224-10, шланг сливной трубки.
Tuchkovec писал(а): не нашел в каталогах
-
- Водила
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 18:59:35
- Модель авто: 2107 вишня
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Московская область, Тучково
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Помощь в замене шлангов
Спасибо, купил и заменил, правда взял сразу комплект передних топливных шлангов
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Помощь в замене шлангов
Обычно они так комплектом и продаются - продаваны неохотно идут на разукоплектовку.Tuchkovec писал(а):Спасибо, купил и заменил, правда взял сразу комплект передних топливных шлангов
- SHMITZ
- Водила
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 17:02:50
- Модель авто: VAZ 21054 (2010г) Е0, МКПП, шумка, самопальный электрофарш, паулюс, птф, дхо, эсп, геркон, автозапуск, каско.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 48
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Помощь в замене шлангов
Подскажите пожалуйста по шлангам сапуна, их два - тонкий и толстый.
Тонкий, как я думаю, служит для подвода смазки в дроссельный узел.
А толстый гонит картерные газы в приемную магистраль ресивера.
Я хочу толстый отсоединить и вывести на днище, а то движку уже 46000 пробега(пришла пора думаю), чтоб масло не шло в ресивер.... И отверстие в приемной магистрали заглушить надо чем-то...
Кто делал ребята, помогите разобраться
Тонкий, как я думаю, служит для подвода смазки в дроссельный узел.
А толстый гонит картерные газы в приемную магистраль ресивера.
Я хочу толстый отсоединить и вывести на днище, а то движку уже 46000 пробега(пришла пора думаю), чтоб масло не шло в ресивер.... И отверстие в приемной магистрали заглушить надо чем-то...
Кто делал ребята, помогите разобраться
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2015:04:15 17:39:36Image taken on:Ср апр 15, 2015 14:39:36Camera-manufacturer:Camera-model:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2015:04:15 17:37:39Image taken on:Ср апр 15, 2015 14:37:39Camera-manufacturer:Camera-model:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2015:04:15 17:36:41Image taken on:Ср апр 15, 2015 14:36:41Camera-manufacturer:Camera-model:
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Помощь в замене шлангов
Это "малая" ветвь вентиляции картера в задроссельное пространство.SHMITZ писал(а):Тонкий, как я думаю, служит для подвода смазки в дроссельный узел.
, точнее, в ДП (дроссельный патрубок).SHMITZ писал(а):А толстый гонит картерные газы в приемную магистраль ресивера.
Не майся дурью.SHMITZ писал(а):Я хочу толстый отсоединить и вывести на днище
Чё, прям много там масла? При таком смешном пробеге. Ставь дополнительный маслоотделитель.SHMITZ писал(а):чтоб масло не шло в ресивер
- SHMITZ
- Водила
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 17:02:50
- Модель авто: VAZ 21054 (2010г) Е0, МКПП, шумка, самопальный электрофарш, паулюс, птф, дхо, эсп, геркон, автозапуск, каско.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 48
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Помощь в замене шлангов
сапуны на этих движках - болезнь, гонят эмульсию даже на небольших пробегах!
Я не хочу лохануться и засрать инжектор... со всеми радостными последствиями и последущей головоломкой что делать и что случилось на ровном месте! Ферштейн?
Очень хочу убрать к чорту эти трубки - это ЗЛО!!!
Кто подскажет, кто так делал, ну или хоть теоретически, мысли и доводы... а то про карбовые версии аж 6 страниц нафлудили и ни слова про инж.?
Буйный, поподробней разьясни про маслоотделитель пожалуйста, где купить, как выглядит, куда врезается, сразу в обе трубки??
Я не хочу лохануться и засрать инжектор... со всеми радостными последствиями и последущей головоломкой что делать и что случилось на ровном месте! Ферштейн?
Очень хочу убрать к чорту эти трубки - это ЗЛО!!!
Кто подскажет, кто так делал, ну или хоть теоретически, мысли и доводы... а то про карбовые версии аж 6 страниц нафлудили и ни слова про инж.?
Буйный, поподробней разьясни про маслоотделитель пожалуйста, где купить, как выглядит, куда врезается, сразу в обе трубки??
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Помощь в замене шлангов
Ахинея полная! Не майся глупостью. Если двиг масло не ест, НЕ парься. А если ест, то только вивисекция.
- SHMITZ
- Водила
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 17:02:50
- Модель авто: VAZ 21054 (2010г) Е0, МКПП, шумка, самопальный электрофарш, паулюс, птф, дхо, эсп, геркон, автозапуск, каско.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 48
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Помощь в замене шлангов
мой мотор не жрет масло, только лишь, как и на всех классиках, давит его подецелу через сальник вала кпп. Но к этому я привык, слежу за уровнем, доливаю если что... у меня был тройбан, так там так текло что приходилось доливать каждый раз если случялся межгород. Зато и плюс был: масло менять ненадо, только фильтр)))
Если есть у человека понятие и здравый смысл, то надо обязательно убрать если трубки, однозначно. Ведь ясно же даже ребенку... причем тут ахинея. Я сам себе и тазу своему не враг ведь. Да и эксплуатирую эти аппараты с 2006 как права купил... знаю не понаслышке, как выжать из них максимум "кпд" и вовсе необязательно капиталить если чуть масло поджирает, поддымливает или сапун масло гонит.... это не мерен, взял купил б/у двиг с разборки за три рубля, воткнул, а старый в резерв на капиталку, пока этот не подойдет. Мотайте на ус парни)))
Если есть у человека понятие и здравый смысл, то надо обязательно убрать если трубки, однозначно. Ведь ясно же даже ребенку... причем тут ахинея. Я сам себе и тазу своему не враг ведь. Да и эксплуатирую эти аппараты с 2006 как права купил... знаю не понаслышке, как выжать из них максимум "кпд" и вовсе необязательно капиталить если чуть масло поджирает, поддымливает или сапун масло гонит.... это не мерен, взял купил б/у двиг с разборки за три рубля, воткнул, а старый в резерв на капиталку, пока этот не подойдет. Мотайте на ус парни)))
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Помощь в замене шлангов
Весь форум непонятливых и безумных, не дружащих со здравым смысломSHMITZ писал(а):Если есть у человека понятие и здравый смысл, то надо обязательно убрать если трубки
Фига се, ты Америку открылSHMITZ писал(а):взял купил б/у двиг с разборки за три рубля, воткнул, а старый в резерв на капиталку, пока этот не подойдет
Значит, что убрать тебе ясно, а как и куда не ясно , а как же здравый смысл и понятие ?SHMITZ писал(а):Ведь ясно же даже ребенку
Вот ответь, у тебя что дросель зас**н маслом? Если нет, к чему кипешь? Прогресс ради прогресса
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
А от эмульсии поставь топливный фильтр в тонкий шланг.
- SHMITZ
- Водила
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 17:02:50
- Модель авто: VAZ 21054 (2010г) Е0, МКПП, шумка, самопальный электрофарш, паулюс, птф, дхо, эсп, геркон, автозапуск, каско.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 48
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Помощь в замене шлангов
ну пока зафиксировано только трое, многовато конешно..
Ну а идея с топливным фильтром в тонкий шланжик очень понравилась, спасибо за совиет.
Ну а идея с топливным фильтром в тонкий шланжик очень понравилась, спасибо за совиет.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Помощь в замене шлангов
То что твое мнение не совпадает с другим, еще не означает, что твое единственно верное. Пока большинство против твоей идеи. Да и писал бы ты по-русски грамотно.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Помощь в замене шлангов
Из всего написанного ясно, что знание матчасти и принципов работы у писавшего на "3--". Ну и гонор имеется . Мы уже намоталиSHMITZ писал(а):мой мотор не жрет масло, только лишь, как и на всех классиках, давит его подецелу через сальник вала кпп. Но к этому я привык, слежу за уровнем, доливаю если что... у меня был тройбан, так там так текло что приходилось доливать каждый раз если случялся межгород. Зато и плюс был: масло менять ненадо, только фильтр)))
Если есть у человека понятие и здравый смысл, то надо обязательно убрать если трубки, однозначно. Ведь ясно же даже ребенку... причем тут ахинея. Я сам себе и тазу своему не враг ведь. Да и эксплуатирую эти аппараты с 2006 как права купил... знаю не понаслышке, как выжать из них максимум "кпд" и вовсе необязательно капиталить если чуть масло поджирает, поддымливает или сапун масло гонит.... это не мерен, взял купил б/у двиг с разборки за три рубля, воткнул, а старый в резерв на капиталку, пока этот не подойдет. Мотайте на ус парни)))
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Помощь в замене шлангов
у меня пробег 171 тыс км, тоже шланг под машину кинуть? а то должна там быть эмульсия какая то, масло должно уже литься стаканами в дросель.. проверять не буду, просто должно же уже, да? надо кинуть...
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Помощь в замене шлангов
и у меня 172 тысячи, наверно что-то мы с тобой упустили или неправильно эксплуатируем , что масло через сапун не гонитМиша писал(а):у меня пробег 171 тыс км
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Помощь в замене шлангов
Давайте без тестостерона
и превосходства (да, SHMITZ)
Всем
А то и я, с печки, как спущусь...
и превосходства (да, SHMITZ)
Всем
А то и я, с печки, как спущусь...
- MartynovD
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2019 15:42:56
- Модель авто: ВАЗ-2107, -01, ГАЗ2217 и ВАЗ-1117 Калина универсал
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Уфа, Башкирия
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Помощь в замене шлангов
Здравствуйте, коллеги. Подскажите, должно ли быть уплотнительное колечко на штуцере для соединения такого вида? В одних местах колечки стоят, в других нет Хотя ничего не течёт и не потеет. Это с топливной арматуры шланг.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Помощь в замене шлангов
Вообще как бы везде.
Резинка упирается в развальцовку и садится в колодец штуцера, хотя по каталогу действительно лишь в двух местах, однако конструкция - одинаковая.
Резинка упирается в развальцовку и садится в колодец штуцера, хотя по каталогу действительно лишь в двух местах, однако конструкция - одинаковая.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Помощь в замене шлангов
MartynovD, да должны быть, продаются специально, называются уплотнительные кольца топливных шлангов. Без них может пахнуть бензином. Одноразовые.
- MartynovD
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2019 15:42:56
- Модель авто: ВАЗ-2107, -01, ГАЗ2217 и ВАЗ-1117 Калина универсал
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Уфа, Башкирия
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Помощь в замене шлангов
Да, друзья, всё верно - должны быть уплотнительные колечки, одноразовые. Этот шланг , про который спрашивал, с моего Баргузина. Покопал по другим маркам авто - везде должны быть колечки. И в каталогах (альбомах ТР) на соединительную арматуру для жидкостей тоже указано, что должны быть. Всем спасибо за участие!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей