Помощь в замене шлангов

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Tuchkovec
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 18:59:35
Модель авто: 2107 вишня
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Московская область, Тучково
Благодарил (а): 4 раза

Помощь в замене шлангов

Непрочитанное сообщение Tuchkovec » Вт июн 17, 2014 13:45:14

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста артикулы на шланги под номером 1 и 2 на фото. Потрескались, хочу заменить, но не нашел в каталогах. P.S. фото не моё.
Вложения
двигатель.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2007:04:27 15:44:36
Image taken on:
Пт апр 27, 2007 11:44:36
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
3250

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Помощь в замене шлангов

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт июн 17, 2014 17:37:10

Tuchkovec, записывай:
1 - 21073-1104208-10, шланг топливный
2 - 21073-1104224-10, шланг сливной трубки.
Tuchkovec писал(а): не нашел в каталогах
Вложения
Трубы топливные.jpg
Трубки2.jpg

Tuchkovec
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 18:59:35
Модель авто: 2107 вишня
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Московская область, Тучково
Благодарил (а): 4 раза

Re: Помощь в замене шлангов

Непрочитанное сообщение Tuchkovec » Ср июл 02, 2014 7:51:54

Спасибо, купил и заменил, правда взял сразу комплект передних топливных шлангов

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Помощь в замене шлангов

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср июл 02, 2014 17:04:43

Tuchkovec писал(а):Спасибо, купил и заменил, правда взял сразу комплект передних топливных шлангов
Обычно они так комплектом и продаются - продаваны неохотно идут на разукоплектовку.

Аватара пользователя
SHMITZ
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 17:02:50
Модель авто: VAZ 21054 (2010г) Е0, МКПП, шумка, самопальный электрофарш, паулюс, птф, дхо, эсп, геркон, автозапуск, каско.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 48
Благодарил (а): 2 раза

Re: Помощь в замене шлангов

Непрочитанное сообщение SHMITZ » Ср апр 15, 2015 23:47:03

Подскажите пожалуйста по шлангам сапуна, их два - тонкий и толстый.
Тонкий, как я думаю, служит для подвода смазки в дроссельный узел.
А толстый гонит картерные газы в приемную магистраль ресивера.
Я хочу толстый отсоединить и вывести на днище, а то движку уже 46000 пробега(пришла пора думаю), чтоб масло не шло в ресивер.... И отверстие в приемной магистрали заглушить надо чем-то...
Кто делал ребята, помогите разобраться
Вложения
IMG_20150415_173935.jpg
инжекторный сапун с двумя трубками
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2015:04:15 17:39:36
Image taken on:
Ср апр 15, 2015 14:39:36
Camera-manufacturer:
Camera-model:
IMG_20150415_173738.jpg
соединение толстой трубки. отсюда ее убираю и чем заглушить? Не будет ли отражено на работе?
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2015:04:15 17:37:39
Image taken on:
Ср апр 15, 2015 14:37:39
Camera-manufacturer:
Camera-model:
IMG_20150415_173640.jpg
тонкая трубка, как я думаю, служит для смазки, внутрь ресивера не сообщается...
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2015:04:15 17:36:41
Image taken on:
Ср апр 15, 2015 14:36:41
Camera-manufacturer:
Camera-model:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Помощь в замене шлангов

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт апр 16, 2015 4:35:01

SHMITZ писал(а):Тонкий, как я думаю, служит для подвода смазки в дроссельный узел.
:no: :no: Это "малая" ветвь вентиляции картера в задроссельное пространство.
SHMITZ писал(а):А толстый гонит картерные газы в приемную магистраль ресивера.
:yes: , точнее, в ДП (дроссельный патрубок).
SHMITZ писал(а):Я хочу толстый отсоединить и вывести на днище
(w00t) Не майся дурью.
SHMITZ писал(а):чтоб масло не шло в ресивер
Чё, прям много там масла? При таком смешном пробеге. :hmmm: Ставь дополнительный маслоотделитель.

Аватара пользователя
SHMITZ
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 17:02:50
Модель авто: VAZ 21054 (2010г) Е0, МКПП, шумка, самопальный электрофарш, паулюс, птф, дхо, эсп, геркон, автозапуск, каско.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 48
Благодарил (а): 2 раза

Re: Помощь в замене шлангов

Непрочитанное сообщение SHMITZ » Чт апр 16, 2015 7:38:25

сапуны на этих движках - болезнь, гонят эмульсию даже на небольших пробегах!
Я не хочу лохануться и засрать инжектор... со всеми радостными последствиями и последущей головоломкой что делать и что случилось на ровном месте! Ферштейн?
Очень хочу убрать к чорту эти трубки - это ЗЛО!!!
Кто подскажет, кто так делал, ну или хоть теоретически, мысли и доводы... а то про карбовые версии аж 6 страниц нафлудили и ни слова про инж.?
Буйный, поподробней разьясни про маслоотделитель пожалуйста, где купить, как выглядит, куда врезается, сразу в обе трубки??

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Помощь в замене шлангов

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт апр 16, 2015 7:43:25

Ахинея полная! Не майся глупостью. Если двиг масло не ест, НЕ парься. А если ест, то только вивисекция.

Аватара пользователя
SHMITZ
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 17:02:50
Модель авто: VAZ 21054 (2010г) Е0, МКПП, шумка, самопальный электрофарш, паулюс, птф, дхо, эсп, геркон, автозапуск, каско.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 48
Благодарил (а): 2 раза

Re: Помощь в замене шлангов

Непрочитанное сообщение SHMITZ » Чт апр 16, 2015 8:01:46

мой мотор не жрет масло, только лишь, как и на всех классиках, давит его подецелу через сальник вала кпп. Но к этому я привык, слежу за уровнем, доливаю если что... у меня был тройбан, так там так текло что приходилось доливать каждый раз если случялся межгород. Зато и плюс был: масло менять ненадо, только фильтр)))
Если есть у человека понятие и здравый смысл, то надо обязательно убрать если трубки, однозначно. Ведь ясно же даже ребенку... причем тут ахинея. Я сам себе и тазу своему не враг ведь. Да и эксплуатирую эти аппараты с 2006 как права купил... знаю не понаслышке, как выжать из них максимум "кпд" и вовсе необязательно капиталить если чуть масло поджирает, поддымливает или сапун масло гонит.... это не мерен, взял купил б/у двиг с разборки за три рубля, воткнул, а старый в резерв на капиталку, пока этот не подойдет. Мотайте на ус парни)))

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re: Помощь в замене шлангов

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт апр 16, 2015 8:18:29

SHMITZ писал(а):Если есть у человека понятие и здравый смысл, то надо обязательно убрать если трубки
Весь форум непонятливых и безумных, не дружащих со здравым смыслом :psih:
SHMITZ писал(а):взял купил б/у двиг с разборки за три рубля, воткнул, а старый в резерв на капиталку, пока этот не подойдет
Фига се, ты Америку открыл (w00t)
SHMITZ писал(а):Ведь ясно же даже ребенку
Значит, что убрать тебе ясно, а как и куда не ясно :psih: , а как же здравый смысл и понятие :D ?
Вот ответь, у тебя что дросель зас**н маслом? Если нет, к чему кипешь? Прогресс ради прогресса :psih: :rlc:

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
А от эмульсии поставь топливный фильтр в тонкий шланг.

Аватара пользователя
SHMITZ
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 17:02:50
Модель авто: VAZ 21054 (2010г) Е0, МКПП, шумка, самопальный электрофарш, паулюс, птф, дхо, эсп, геркон, автозапуск, каско.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 48
Благодарил (а): 2 раза

Re: Помощь в замене шлангов

Непрочитанное сообщение SHMITZ » Чт апр 16, 2015 8:23:19

ну пока зафиксировано только трое, многовато конешно..
Ну а идея с топливным фильтром в тонкий шланжик очень понравилась, спасибо за совиет.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re: Помощь в замене шлангов

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт апр 16, 2015 8:37:27

То что твое мнение не совпадает с другим, еще не означает, что твое единственно верное. Пока большинство против твоей идеи. Да и писал бы ты по-русски грамотно. :palcheg:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Помощь в замене шлангов

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт апр 16, 2015 8:53:41

SHMITZ писал(а):мой мотор не жрет масло, только лишь, как и на всех классиках, давит его подецелу через сальник вала кпп. Но к этому я привык, слежу за уровнем, доливаю если что... у меня был тройбан, так там так текло что приходилось доливать каждый раз если случялся межгород. Зато и плюс был: масло менять ненадо, только фильтр)))
Если есть у человека понятие и здравый смысл, то надо обязательно убрать если трубки, однозначно. Ведь ясно же даже ребенку... причем тут ахинея. Я сам себе и тазу своему не враг ведь. Да и эксплуатирую эти аппараты с 2006 как права купил... знаю не понаслышке, как выжать из них максимум "кпд" и вовсе необязательно капиталить если чуть масло поджирает, поддымливает или сапун масло гонит.... это не мерен, взял купил б/у двиг с разборки за три рубля, воткнул, а старый в резерв на капиталку, пока этот не подойдет. Мотайте на ус парни)))
Из всего написанного ясно, что знание матчасти и принципов работы у писавшего на "3--". Ну и гонор имеется :D . Мы уже намотали :relax:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Помощь в замене шлангов

Непрочитанное сообщение Миша » Чт апр 16, 2015 9:26:47

у меня пробег 171 тыс км, тоже шланг под машину кинуть? а то должна там быть эмульсия какая то, масло должно уже литься стаканами в дросель.. проверять не буду, просто должно же уже, да? надо кинуть... :cigar:

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re: Помощь в замене шлангов

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт апр 16, 2015 11:04:07

Миша писал(а):у меня пробег 171 тыс км
и у меня 172 тысячи, наверно что-то мы с тобой упустили :hmmm: или неправильно эксплуатируем :D, что масло через сапун не гонит (w00t)

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Помощь в замене шлангов

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт апр 16, 2015 11:18:27

А я какой чайник.... (w00t) :devil:

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Помощь в замене шлангов

Непрочитанное сообщение VVB » Чт апр 16, 2015 12:17:36

Давайте без тестостерона :palcheg:
и превосходства (да, SHMITZ)

Всем :beer2:



А то и я, с печки, как спущусь... LOL

Аватара пользователя
MartynovD
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт июн 27, 2019 15:42:56
Модель авто: ВАЗ-2107, -01, ГАЗ2217 и ВАЗ-1117 Калина универсал
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Уфа, Башкирия
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 13 раз

Помощь в замене шлангов

Непрочитанное сообщение MartynovD » Пн июл 01, 2019 7:32:00

Здравствуйте, коллеги. Подскажите, должно ли быть уплотнительное колечко на штуцере для соединения такого вида? В одних местах колечки стоят, в других нет :psih: Хотя ничего не течёт и не потеет. Это с топливной арматуры шланг.
IMG_6588.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
1980:01:01 00:00:15
Image taken on:
Пн дек 31, 1979 21:00:15
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot SX130 IS

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Помощь в замене шлангов

Непрочитанное сообщение Fox » Пн июл 01, 2019 10:31:48

Вообще как бы везде.
Резинка упирается в развальцовку и садится в колодец штуцера, хотя по каталогу действительно лишь в двух местах, однако конструкция - одинаковая.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Помощь в замене шлангов

Непрочитанное сообщение рустем » Чт июл 04, 2019 19:34:02

Там либо резиновое,либо медное кольцо стоит

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Помощь в замене шлангов

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вс июл 14, 2019 14:36:51

MartynovD, да должны быть, продаются специально, называются уплотнительные кольца топливных шлангов. Без них может пахнуть бензином. Одноразовые.

Аватара пользователя
MartynovD
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт июн 27, 2019 15:42:56
Модель авто: ВАЗ-2107, -01, ГАЗ2217 и ВАЗ-1117 Калина универсал
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Уфа, Башкирия
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 13 раз

Помощь в замене шлангов

Непрочитанное сообщение MartynovD » Чт авг 29, 2019 3:55:18

Да, друзья, всё верно - должны быть уплотнительные колечки, одноразовые. Этот шланг , про который спрашивал, с моего Баргузина. Покопал по другим маркам авто - везде должны быть колечки. И в каталогах (альбомах ТР) на соединительную арматуру для жидкостей тоже указано, что должны быть. Всем спасибо за участие!

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей