Бензин с этанолом для инжекторной классики
-
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 14:24:04
- Модель авто: ВАЗ 2107і, "серебристый бамбук", сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
Бензин с этанолом для инжекторной классики
Кто что думает о пользе-вреде бензина с этанолом? Все-таки разница в цене за литр очень существенная (2 грн./л). Несколько раз заправлялся. Машина ведет себя прекрасно. Свечи в порядке. Но смущают разные высказывания в интернете и по телевизору о вреде этанола для двигателя (без указания конкретных вредных свойств). Это заказуха, или все же нет дыма без огня?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Бензин с этанолом для инжекторной классики
by178
Этилированный бензин убивает катализатор.И несет огромный вред для здоровья человека.Этого достаточно?
Этилированный бензин убивает катализатор.И несет огромный вред для здоровья человека.Этого достаточно?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Бензин с этанолом для инжекторной классики
Не, не этилированный он, а с добавлением этилового спирта Модная в ивропах вещь, типа экологично.
-
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 14:24:04
- Модель авто: ВАЗ 2107і, "серебристый бамбук", сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Бензин с этанолом для инжекторной классики
рустем
Йожык В том то и дело. Я спрашиваю не об этилированном бензине (добавка - тетраэтилсвинец), вред которого не вызывает сомнения, а о бензине с добавлением этилового спирта. Прошу внимательнее читать вопросы и высказываться по существу.
Йожык В том то и дело. Я спрашиваю не об этилированном бензине (добавка - тетраэтилсвинец), вред которого не вызывает сомнения, а о бензине с добавлением этилового спирта. Прошу внимательнее читать вопросы и высказываться по существу.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Бензин с этанолом для инжекторной классики
Что?! Спирт-в бак?! Звери...
by178
Не,у нас до такого не дошли,льем натурпродукт в бак.Погуглил-ну его.
by178
Не,у нас до такого не дошли,льем натурпродукт в бак.Погуглил-ну его.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Бензин с этанолом для инжекторной классики
by178
Это тот, который с какой-то приставкой Эко и дешевле обычного?
Это тот, который с какой-то приставкой Эко и дешевле обычного?
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Бензин с этанолом для инжекторной классики
Отец рассказывал, в 90х на спирте и остатках бензина до города доехал, на Ауди 80. Говорит, норм ехало. Но какими глазами мужики в деревне на процесс заправки смотрели!
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Бензин с этанолом для инжекторной классики
Этанол вроде вызывает коррозию топливной системы.
Расслаивает бензин, растворяет отложения в бензобаке и поднимает воду (смешивается с ней).
Расслаивает бензин, растворяет отложения в бензобаке и поднимает воду (смешивается с ней).
-
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 14:24:04
- Модель авто: ВАЗ 2107і, "серебристый бамбук", сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Бензин с этанолом для инжекторной классики
Антон80
Совершенно верно.
bilbo
Так это в чем-то даже хорошо. Почистит бензобак, уберет воду. И будет дальше ездить. Что тут плохого?
Совершенно верно.
bilbo
Так это в чем-то даже хорошо. Почистит бензобак, уберет воду. И будет дальше ездить. Что тут плохого?
- MAKSIMZINOVIEV
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 13:22:57
- Модель авто: Шевроле Нива LC
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Бензин с этанолом для инжекторной классики
Европа вроде уже давно льет спирт в бенз. скоро начнем употреблять в гаражах прямо главное женам не слить где берем
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Бензин с этанолом для инжекторной классики
А есть гаражная технология обратного отделения спирта от топляка? Или запах сёрано останется и придётся бежать в ларёк?
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Бензин с этанолом для инжекторной классики
По поводу этилового спирта, добавленного в бензин. Как раз про него мне говорил коллега, очень хорошо разбирающийся в двигателях. Его мнение было, что движок "классики" спроектирован так, что этанол для него неполезен, конкретно - для клапанов (другая температура выпуска, хотя и несильно, но другая. Для меня вопрос был актуален - для больших поездок по Скандинавии, когда без заправки импортным бензином было не обойтись. И его совет был - заливать не 95-й Е10 (10% этанола), а 98-й Е5 (всего 5% этанола). Это для движков классических, которые, как бы их не модернизировали, уходят корнями в далекие 50-е годы, когда спирт в двигатели не заливали.
Что касается движков современных (по мнению коллеги - где-то начиная с эпохи 16-клапанных движков на ВАЗы - и восмиклапанные того же времени разработки, то есть современные) - то они 10% этанола переносят без проблем, а то и поболее. Вообще порядочные производители пишут, до какой степени можно бодяжить бензин спиртом, чтобы при этом табун под капотом кони не двинул ))) Лично для моего Лёвушки в инструкции русским по белому написано - до 24% этанола, то есть до Е24.
Что касается движков современных (по мнению коллеги - где-то начиная с эпохи 16-клапанных движков на ВАЗы - и восмиклапанные того же времени разработки, то есть современные) - то они 10% этанола переносят без проблем, а то и поболее. Вообще порядочные производители пишут, до какой степени можно бодяжить бензин спиртом, чтобы при этом табун под капотом кони не двинул ))) Лично для моего Лёвушки в инструкции русским по белому написано - до 24% этанола, то есть до Е24.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Бензин с этанолом для инжекторной классики
Это ж 250 грамм на литр Негоже так натурпродукт переводить
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Бензин с этанолом для инжекторной классики
Без цифр и указания материалов это БРЕД касаемо классических движков.SMSha писал(а):По поводу этилового спирта, добавленного в бензин. Как раз про него мне говорил коллега, очень хорошо разбирающийся в двигателях. Его мнение было, что движок "классики" спроектирован так, что этанол для него неполезен, конкретно - для клапанов (другая температура выпуска, хотя и несильно, но другая. Для меня вопрос был актуален - для больших поездок по Скандинавии, когда без заправки импортным бензином было не обойтись. И его совет был - заливать не 95-й Е10 (10% этанола), а 98-й Е5 (всего 5% этанола). Это для движков классических, которые, как бы их не модернизировали, уходят корнями в далекие 50-е годы, когда спирт в двигатели не заливали.
Что касается движков современных (по мнению коллеги - где-то начиная с эпохи 16-клапанных движков на ВАЗы - и восмиклапанные того же времени разработки, то есть современные) - то они 10% этанола переносят без проблем, а то и поболее. Вообще порядочные производители пишут, до какой степени можно бодяжить бензин спиртом, чтобы при этом табун под капотом кони не двинул ))) Лично для моего Лёвушки в инструкции русским по белому написано - до 24% этанола, то есть до Е24.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Бензин с этанолом для инжекторной классики
by178by178 писал(а):Так это в чем-то даже хорошо. Почистит бензобак, уберет воду. И будет дальше ездить. Что тут плохого?
собственно, когда моя карбюраторная семерка простояла зиму во дворе, то я залил в бак на БРСМ литров десять бензина с этанолом именно для того, чтобы воду из бака убрать. Ездила машина нормально.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- alexandr81
- Классиковод
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
- Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Бензин с этанолом для инжекторной классики
А я почти зиму нанем откатал, разницы не почуствовал только в цене, даже ради интереса выкрутил свечи они были чистые как с нуля, но прийдя лето он после простоя неделю кудато улетучился приехал домой лампочка на кочках подмигивала, приехал через неделю то она уже тупо светилась, думал что гдето утечка, потом на работе мужики сказали что у всех так, то стал заправлятся обычным
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Бензин с этанолом для инжекторной классики
alexandr81 писал(а):он после простоя неделю кудато улетучился
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Бензин с этанолом для инжекторной классики
Бензин улетучивается быстрей, чем спирт. Так что ищите воров.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей