Бензин с этанолом для инжекторной классики
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Бензин с этанолом для инжекторной классики
Всем привет.
Пишу отчет по просьбам, так сказать промежуточный.
После того как прочитал, об ацетоне в бензин, потерял покой и сон , стало очень интересно правда-ли что о нем пишут или нет, в смысле о том что он вреден в системе и в двигателе вообще. Так сказать мифы развеять.
Поскольку в сарае стоит ещё один двигатель, с донора, 1.6 зверюга. Дури в нем, на 5-ой в гору, 5-ть пассажиров, багажник под завязку, а он прет, придавливаешь тапок, и он ещё выдает. Короче берегу на всякий случай, . Решил, если что, переживу.
Итак.
Была поставлена задача выкатать 10 000 км. на бензине с ацетоном.
Сначала купил 2 литрушки чистого ацетона ГОСТ и одну технического. Технический налил один раз и отставил. Не то.
И купил 5-ти литровую канистру, а чего мелочиться-то .
Засек спидометр, нашел мерный стаканчик, купил лейку, налил в литровую бутыль ацетон,что-бы не таскать канистру с собой и при каждой заправке теперь доливаю в бак на 40 литров 200 грамм ацетона, остаток в баке учитываю.
Если заправляю меньше, высчитываю от этой нормы.
На данный момент проехал 6 200 т. км. . Потратил где-то около 640 литров бензина. И 3.2 л. ацетона. Километраж и количество, км/бензин не точен , так как часто сливаю с бака в УАЗ с будкой и в бензопилы, Husqvarna 137, Echo 5100 и Урал.
В УАЗ и пилы решился заливать такую смесь, примерно на 3500 тысячах. Когда уверился что моя машина переживает её безболезненно и ей это даже нравится.
В УАЗе считать проблематично, так как основные дороги, это пахота, лес, раскисшие дороги и пару тонн дров в будке, с пилами ещё хуже дело обстоит (если только на литр/деревья считать ).
Обобщая, я считаю это лишним доказательством того, что процентное содержание ацетона в бензине, настолько мало, что его без труда переживают даже сопливые топливопроводы бензопил, там трубочки наподобие как на стеклоомывателе и все шланги и резинки карбюратора и топливопровода УАЗа.
Движки и на пилах и на УАЗе и на моем Пепелаце работают на этой смеси тише, ровнее и прирост мощности, я его чувствую нутром, особенно на груженом до выгнутых в обратную сторону, рессор УАЗа и это не самовнушение. На 2107 на 5 000 пробега, когда ощущения бодрости, смазались и притупились, был залит бак без ацетона, бак кончился на меньшем пробеге и такой тяги, как на бензе. с ацетоном я не ощущал.
Да, если пробовал заливать большее количество ацетона на бак, грамм около 350, машина тупит как на 95-ом. Больше так не лил.
Экономия по моему субъективному мнению, получается совсем небольшая, но прирост мощности, более тихая и ровная работа двигателя очевидны
Точных цифр не привожу, так как планировал отчет писать на 10 000 и там же проводить все замеры, этот отчет написан по просьбе.
Цифры и данные на 10 000 т. км. .
В общем как-то так.
Пишу отчет по просьбам, так сказать промежуточный.
После того как прочитал, об ацетоне в бензин, потерял покой и сон , стало очень интересно правда-ли что о нем пишут или нет, в смысле о том что он вреден в системе и в двигателе вообще. Так сказать мифы развеять.
Поскольку в сарае стоит ещё один двигатель, с донора, 1.6 зверюга. Дури в нем, на 5-ой в гору, 5-ть пассажиров, багажник под завязку, а он прет, придавливаешь тапок, и он ещё выдает. Короче берегу на всякий случай, . Решил, если что, переживу.
Итак.
Была поставлена задача выкатать 10 000 км. на бензине с ацетоном.
Сначала купил 2 литрушки чистого ацетона ГОСТ и одну технического. Технический налил один раз и отставил. Не то.
И купил 5-ти литровую канистру, а чего мелочиться-то .
Засек спидометр, нашел мерный стаканчик, купил лейку, налил в литровую бутыль ацетон,что-бы не таскать канистру с собой и при каждой заправке теперь доливаю в бак на 40 литров 200 грамм ацетона, остаток в баке учитываю.
Если заправляю меньше, высчитываю от этой нормы.
На данный момент проехал 6 200 т. км. . Потратил где-то около 640 литров бензина. И 3.2 л. ацетона. Километраж и количество, км/бензин не точен , так как часто сливаю с бака в УАЗ с будкой и в бензопилы, Husqvarna 137, Echo 5100 и Урал.
В УАЗ и пилы решился заливать такую смесь, примерно на 3500 тысячах. Когда уверился что моя машина переживает её безболезненно и ей это даже нравится.
В УАЗе считать проблематично, так как основные дороги, это пахота, лес, раскисшие дороги и пару тонн дров в будке, с пилами ещё хуже дело обстоит (если только на литр/деревья считать ).
Обобщая, я считаю это лишним доказательством того, что процентное содержание ацетона в бензине, настолько мало, что его без труда переживают даже сопливые топливопроводы бензопил, там трубочки наподобие как на стеклоомывателе и все шланги и резинки карбюратора и топливопровода УАЗа.
Движки и на пилах и на УАЗе и на моем Пепелаце работают на этой смеси тише, ровнее и прирост мощности, я его чувствую нутром, особенно на груженом до выгнутых в обратную сторону, рессор УАЗа и это не самовнушение. На 2107 на 5 000 пробега, когда ощущения бодрости, смазались и притупились, был залит бак без ацетона, бак кончился на меньшем пробеге и такой тяги, как на бензе. с ацетоном я не ощущал.
Да, если пробовал заливать большее количество ацетона на бак, грамм около 350, машина тупит как на 95-ом. Больше так не лил.
Экономия по моему субъективному мнению, получается совсем небольшая, но прирост мощности, более тихая и ровная работа двигателя очевидны
Точных цифр не привожу, так как планировал отчет писать на 10 000 и там же проводить все замеры, этот отчет написан по просьбе.
Цифры и данные на 10 000 т. км. .
В общем как-то так.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Бензин с этанолом для инжекторной классики
Grimsbi, отлично все написал. Добавлю свои пять копеек из личного наблюдения. Чем современнее двигатель тем действие ацетона менее заметно, думаю потому, что современные двигатели созданы для более максимального использования топлива. Я не отношу к современным все отечественные моторы, конкретно использовали ацетон на 126-м моторе и он очень лоялен к ацетону. Было бы интересно попробовать на логано-моторах, есть один в поле зрения, но хозяин упирается, машина еще на гарантии.
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Grimsbi, напиши подробнее про ацетон, чем технический не понравился?
Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:
С понедельника в эксперименте будет участвовать волга с тайота-мотором 2JZ 3,0 R6. Доза 350мл на бак в 65 л.
http://www.drive2.ru/r/gaz/288230376152077113/ страничка на драйве
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Grimsbi, напиши подробнее про ацетон, чем технический не понравился?
Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:
С понедельника в эксперименте будет участвовать волга с тайота-мотором 2JZ 3,0 R6. Доза 350мл на бак в 65 л.
http://www.drive2.ru/r/gaz/288230376152077113/ страничка на драйве
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Бензин с этанолом для инжекторной классики
Изначально запахом, У ГОСТ он ярко выраженный "ацетонный", очень летучий, а у технического "тяжелый", маслянистый если можно так выразиться. В общем лить мне его очень не хотелось хотя я его только открыв, понюхал.Smarticus писал(а):Grimsbi, напиши подробнее про ацетон, чем технический не понравился?
Пересилив себя залил , двигатель стал работать с перебоями, после сброса газа с трассы обороты прыгали вверх-вниз от 1000 до 1500 в течении 20-30 сек., тяги какая присутствует после добавки ацетона, не наблюдал. В общем пожалел что залил технический ацетон, не мог дождаться когда-же этот бак закончится. Лить ацетон после этого не перестал , решив что задуманное стоит довести до конца. На данный момент работа двигателя нормальная, хотя ацетон как лил так и лью.
Наверное в техническом есть что-то, не очень съедобное для ДВС.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Бензин с этанолом для инжекторной классики
Grimsbi, тут думаю дело в производителе, в БИ-БИ покупал такой
. На нем присутствует надпись "ГОСТ", дата производства, сорт высший не маловажный показатель и чистота в процентах. На сайте химиков пишут, что еще бутылка должна быть стеклянная, но я о бутылке не заморачивался. Такой же ацетон, по моему совету, покупали другие участники эксперимента.- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Бензин с этанолом для инжекторной классики
Немного обновлю темку. Про волгу с тайото-мотором: эффект имеет место быть, расход с 20-19 л. на сотку снизился под действием ацетона до 17-18 л. Расход вообще большой из-за манеры езды, в основном такие моторы едят 12-14 л. в городе.
Сам снова вернулся к ацетону, правда использую другого производителя из города Дзержинска, что в Нижегородской области. За последние две недели накатал 2 тыс., пришлось по области покататься, средний расход составил 7,4-7,6 л., из этого пробега по нормальной дороге трассы М5 только 340 км, остальные дороги просто жуть, с выкапываем лопатой, пробки из-за фур на подъемах и дебилов улетевших с дороги.
Сам снова вернулся к ацетону, правда использую другого производителя из города Дзержинска, что в Нижегородской области. За последние две недели накатал 2 тыс., пришлось по области покататься, средний расход составил 7,4-7,6 л., из этого пробега по нормальной дороге трассы М5 только 340 км, остальные дороги просто жуть, с выкапываем лопатой, пробки из-за фур на подъемах и дебилов улетевших с дороги.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Бензин с этанолом для инжекторной классики
Ацетон не заслуженно забыт, считаю это неправильно.
Сам про ацетон вспомнил, когда соседу помогал переобувать спортик и стерву на летние тапки, в прошлое воскресенье. Спросил - Пользуешься? Через заправку точно. Дай, думаю в рено-весту налью ацетон, она же тяжелая, немного полегче мотору будет, да и отложения на клапанах и камере сгорания предупрежу. Вообщем решил. В субботу поеду к родителям жены налью. Сейчас средний расход показывает около 8,9-9,2 на сотку, в основном это город. Манера езды недопенсионер, плавный старт, плавное торможение (стал бояться АБС, доверия никого).
Сам про ацетон вспомнил, когда соседу помогал переобувать спортик и стерву на летние тапки, в прошлое воскресенье. Спросил - Пользуешься? Через заправку точно. Дай, думаю в рено-весту налью ацетон, она же тяжелая, немного полегче мотору будет, да и отложения на клапанах и камере сгорания предупрежу. Вообщем решил. В субботу поеду к родителям жены налью. Сейчас средний расход показывает около 8,9-9,2 на сотку, в основном это город. Манера езды недопенсионер, плавный старт, плавное торможение (стал бояться АБС, доверия никого).
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Бензин с этанолом для инжекторной классики
Есть мнение, что ацетон смывает лак с электромагнитных обмоток форсунок
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Бензин с этанолом для инжекторной классики
3 000 000 раз показано, рассказано, разжевано, что никакой ацетон ничего не сделает негативного с топливной системой. Ацетона в бензине не более 1%. Автомобили годами ездят и сам я ездил и резинки замачивал.bilbo писал(а):Не страшно за топливную? Это жеж не жигули...
Добавлено спустя 8 минут 9 секунд:
Если ездить на чистом пару лет, тогда может быть. Не более 1% ацетона смоет лак лет за 300, я думаю.Rickrose писал(а):Есть мнение, что ацетон смывает лак с электромагнитных обмоток форсунок
Я никогда не промывал форсунки и топливную систему химией, в бак лил только ацетон, спирт (медицинский). При плановом обслуживании топливной системы выяснялась, идеальная чистота внутри бака, рампы, топливопроводов. Но тут еще особое внимание к АЗС. Качество бензина оценивал по цвету, запаху, испаряемости, динамике авто, расходу, скорости потемнения моторного масла, отложениям на свечах и лямбде.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Бензин с этанолом для инжекторной классики
Smarticus, тут какая заслуга ацетона? Если в бак влить ацетон (1%), то бак станет чистым?Smarticus писал(а):идеальная чистота внутри бака
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Бензин с этанолом для инжекторной классики
Коррозии от влаги нет, от слова совсем. Он был чистый внутри, как новая алюминиевая кастрюля.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей