Глохнет двигатель при включении ближнего света после запуска
-
Alexey_from_MGN
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 19:56:17
- Модель авто: LADA 210740, 2010г.в., цвет Белое облако, БК Штат 07Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Глохнет двигатель при включении ближнего света после запуска
Собственно такой эффект появился внезапно. Воспроизводимость - плохая, т.е. может заглохнуть, а может и нормально работать.
В последний раз было так:
1. Завел двигатель;
2. Температура ОЖ по показаниям БК минус 14 градусов;
3. Включил габариты;
4. Двигатель прогрелся до 25 градусов;
5. Включаю ближний свет, под бардачком слышен щелчок реле, похожий на срабатывание реле бензонасоса, двигатель моментально глохнет.
6. Выключаю зажигание и снова завожу двигатель.
7. Проблема не повторяется до следующего пуска двигателя. Ошибок в памяти контроллера - нет.
Перед этим "давал прикурить" приятелю при заведенном двигателе. Подозреваю, что-то погорело именно при этом. Боюсь как бы не закончилось заменой ЭБУ.
Какие тесты провести для выявления причин неисправности?
В последний раз было так:
1. Завел двигатель;
2. Температура ОЖ по показаниям БК минус 14 градусов;
3. Включил габариты;
4. Двигатель прогрелся до 25 градусов;
5. Включаю ближний свет, под бардачком слышен щелчок реле, похожий на срабатывание реле бензонасоса, двигатель моментально глохнет.
6. Выключаю зажигание и снова завожу двигатель.
7. Проблема не повторяется до следующего пуска двигателя. Ошибок в памяти контроллера - нет.
Перед этим "давал прикурить" приятелю при заведенном двигателе. Подозреваю, что-то погорело именно при этом. Боюсь как бы не закончилось заменой ЭБУ.
Какие тесты провести для выявления причин неисправности?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2720 раз
- Поблагодарили: 5094 раза
Re: Глохнет двигатель при включении ближнего света после зап
Их там два для наших Е-3 - главное и бензонасоса. Нужно определить какое из них щёлкает при включении ближнего света.Alexey_from_MGN писал(а): Включаю ближний свет, под бардачком слышен щелчок реле, похожий на срабатывание реле бензонасоса, двигатель моментально глохнет.
Думаю, до этого не дойдёт, коли авто работает. А вот просадка бортового напряжения налицо. Попробуй перевести БК в режим отображения напряжения бортсети при включении фар и погляди. А лучше бы стрелочным приборчиком поработать при этом. Думаю, смысл моей затеи понятен? Вполне вероятен выход из строя диодного моста гены при прикуркеAlexey_from_MGN писал(а): Боюсь как бы не закончилось заменой ЭБУ.
-
Alexey_from_MGN
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 19:56:17
- Модель авто: LADA 210740, 2010г.в., цвет Белое облако, БК Штат 07Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Глохнет двигатель при включении ближнего света после зап
Про просадку понял уже вчера. Заглохла точно также. При повторном запуске было несколько просадок со щелчками реле. Завелась с третьего раза. После этого плавали обороты холостого хода. Заглушил и запустил двигатель заново - обороты пришли в норму. От таких просадок сбились даже настройки магнитолы, что бывает при отключении АКБ.
Кстати, при прогретом движке ничего подобного не происходит.
Сегодня на улице минус 20 - пойду экспериментировать.
UPD
Сегодня при температуре минус 21 градус (по показаниям ДТОЖ) завелась вполне нормально. Включение фар, печки и прочих потребителей не привело к ожидаемому эффекту. Показания БК по напряжению: 14.3В - все выключено; 14.1В - ближний свет; 13.9 - то же + вентилятор отопителя на 2 скорости и обогрев стекла. В общем пока непонятно.
Еще в списке подозреваемых сигналка и БК. БК исключить можно, а с сигой сложнее - не сам ставил.
Кстати, при прогретом движке ничего подобного не происходит.
Сегодня на улице минус 20 - пойду экспериментировать.
UPD
Сегодня при температуре минус 21 градус (по показаниям ДТОЖ) завелась вполне нормально. Включение фар, печки и прочих потребителей не привело к ожидаемому эффекту. Показания БК по напряжению: 14.3В - все выключено; 14.1В - ближний свет; 13.9 - то же + вентилятор отопителя на 2 скорости и обогрев стекла. В общем пока непонятно.
Еще в списке подозреваемых сигналка и БК. БК исключить можно, а с сигой сложнее - не сам ставил.
-
Alexey_from_MGN
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 19:56:17
- Модель авто: LADA 210740, 2010г.в., цвет Белое облако, БК Штат 07Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Глохнет двигатель при включении ближнего света после зап
Теперь точно уверен, что причина была в разряженном в ноль аккумуляторе (плотность электролита 1100 кг/м3). После зарядки пуск двигателя стал увереннее, а проблема исчезла. Так что тему можно закрывать.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2720 раз
- Поблагодарили: 5094 раза
Re: Глохнет двигатель при включении ближнего света после зап
Ну и славненько.Alexey_from_MGN писал(а): После зарядки пуск двигателя стал увереннее, а проблема исчезла. Так что тему можно закрывать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей