Гудит-может, жив,а может,наполовину.Сам в электрике силён?Нет-к грамотному! электрику.d87 писал(а):и как её прозвонить в домашних(гаражных) условиях?zombie177rus писал(а):Может и не помочь.Нужна прозвонка всей! косы инжа.Такие игрушки со сгоранием предов мозг может и не пережить...
p.s если насос гудит то мозг то жив наверно??
Постоянно перегорает предохранитель главного реле
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: постоянно перегорает предохранитель.
-
- Водила
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 7:34:11
- Модель авто: 2107 евро 3 прошивка паульса под евро 2 с отключением обоих ДК
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: постоянно перегорает предохранитель.
да нет--поставил дополнительный пред разорвав розово-чёрный провод у катушки, чтобы точно определить неисправный датчит(или др).Антон80 писал(а):d87
что сделал электрик? Увеличил номинал преда, что ли?
p.s дальнейшее отписал ниже..
-
- Водила
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 7:34:11
- Модель авто: 2107 евро 3 прошивка паульса под евро 2 с отключением обоих ДК
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: постоянно перегорает предохранитель.
вообщем поменял катушку(кста прикрученна она болтами под внутренний шестигранник, из-за чего пришлось побегать.. ), перед этим скинув клемму--чтоб ошибки стёрлись.
Завожу, двиг работает неустойчиво, через 10 сек глохнет...
вторая попытка-тож самое..
Скидываю опять клемму.. поработала-заглохла
так нескольк раз. .
Преды целые, отсоединяю подогрев(и питание как я понимаю) первого лямбда зонда --завелась, работает.
Прогрелась, глушу. Соединяю лямбду-завожу через 10 сек глохнет.
выходит лямда коротит???
p.s без неё можно ездить?? машина работает и едет прекрасно! ..и стоит лямбда 1200-1500р...(( жаба душит
Завожу, двиг работает неустойчиво, через 10 сек глохнет...
вторая попытка-тож самое..
Скидываю опять клемму.. поработала-заглохла
так нескольк раз. .
Преды целые, отсоединяю подогрев(и питание как я понимаю) первого лямбда зонда --завелась, работает.
Прогрелась, глушу. Соединяю лямбду-завожу через 10 сек глохнет.
выходит лямда коротит???
p.s без неё можно ездить?? машина работает и едет прекрасно! ..и стоит лямбда 1200-1500р...(( жаба душит
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: постоянно перегорает предохранитель.
Хороший способ:отрываешь все датчики,кроме ДПКВ,заводишь и по одному подцепляешь.Тут же видно,где беда. Задний ДК остался?Переставь вперёд.
-
- Водила
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 7:34:11
- Модель авто: 2107 евро 3 прошивка паульса под евро 2 с отключением обоих ДК
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: постоянно перегорает предохранитель.
задний остался.. а он с передним идентичен??zombie177rus писал(а):Хороший способ:отрываешь все датчики,кроме ДПКВ,заводишь и по одному подцепляешь.Тут же видно,где беда. Задний ДК остался?Переставь вперёд.
и если поменяю их местами уже не будет пробоя на массу т.к задний выключен "аппаратно"??? или всё равно будет пробивать??
прост не хочется вместо заднего болт вкручивать--лишние вопросы на то))
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: постоянно перегорает предохранитель.
Вкрути туда передний и муляж сделайd87 писал(а):прост не хочется вместо заднего болт вкручивать--лишние вопросы на то))
-
- Водила
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 7:34:11
- Модель авто: 2107 евро 3 прошивка паульса под евро 2 с отключением обоих ДК
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: постоянно перегорает предохранитель.
муляж?? выкинуть потроха из датчика типо??Антон80 писал(а):Вкрути туда передний и муляж сделайd87 писал(а):прост не хочется вместо заднего болт вкручивать--лишние вопросы на то))
p.s у меня и так сам катализатор муляж--у него в своё время(при перепрошивке под Е2) разрезали пузо(сторону смотрящую на днище) и выкинули все потроха(соты), чтоб легче дышалось
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: постоянно перегорает предохранитель.
Зачем? Просто не подключать, а сделать вид, что подключеноd87 писал(а): выкинуть потроха из датчика типо??
-
- Водила
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 7:34:11
- Модель авто: 2107 евро 3 прошивка паульса под евро 2 с отключением обоих ДК
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: постоянно перегорает предохранитель.
Антон80 писал(а):Зачем? Просто не подключать, а сделать вид, что подключеноd87 писал(а): выкинуть потроха из датчика типо??
ничё не понял...
а где второй дк отключается под капотом?? у него есть разъём?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: постоянно перегорает предохранитель.
Оба ДК Евро-3 одинаковы.Передний вкл/откл под капотом,задний-с ямы.
-
- Водила
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 7:34:11
- Модель авто: 2107 евро 3 прошивка паульса под евро 2 с отключением обоих ДК
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: постоянно перегорает предохранитель.
.. а дело было не в лямбде..
Сегодня завожу на холодную:
завеласЬ, через 4 сек заглохла ..
Снова влючаю зажигание, а насос гудит и гудит... завожу-крутит но не заводится..
скидываю клемму с акб, влючаю зажигание, насос нормально отщёлкнул через 4-5 сек, завожу-завелась. но работает неустойчиво, подёргивает двиг. из выхлопной при этом тёмный дым не чёрный как у камаза но тёмный(хотя может это из-за снятого первого ДК?)
прогрелась-не глохнет.
соединил разъём первого ДК-завёл, работает.. выходит дело не в лямбде? или всё-равно второй коротит на корпус? вообщем я запутался уже
p.s вывернул свечи: второй и третий цил-сухие, коричневые, первый-чуть мокрая но коричневая,
а в четвётом опять же мокрая свеча + электрод белый белый that it is??
Сегодня завожу на холодную:
завеласЬ, через 4 сек заглохла ..
Снова влючаю зажигание, а насос гудит и гудит... завожу-крутит но не заводится..
скидываю клемму с акб, влючаю зажигание, насос нормально отщёлкнул через 4-5 сек, завожу-завелась. но работает неустойчиво, подёргивает двиг. из выхлопной при этом тёмный дым не чёрный как у камаза но тёмный(хотя может это из-за снятого первого ДК?)
прогрелась-не глохнет.
соединил разъём первого ДК-завёл, работает.. выходит дело не в лямбде? или всё-равно второй коротит на корпус? вообщем я запутался уже
p.s вывернул свечи: второй и третий цил-сухие, коричневые, первый-чуть мокрая но коричневая,
а в четвётом опять же мокрая свеча + электрод белый белый that it is??
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Водила
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 7:34:11
- Модель авто: 2107 евро 3 прошивка паульса под евро 2 с отключением обоих ДК
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: постоянно перегорает предохранитель.
zombie177rus писал(а):Клапаны давно регулировал?
регулировал давно, но на предыдущем ТО(ноябрь) знакомый мастер послушав-посоветовал не регулировать, т.к всё ОК.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: постоянно перегорает предохранитель.
Ага, ОК- не стучат! А то, что зажаты и идут пропуски воспламенения..можно полмашины перебрать.d87 писал(а): знакомый мастер послушав-посоветовал не регулировать, т.к всё ОК.
-
- Водила
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 7:34:11
- Модель авто: 2107 евро 3 прошивка паульса под евро 2 с отключением обоих ДК
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: постоянно перегорает предохранитель.
Буйный писал(а):Ага, ОК- не стучат! А то, что зажаты и идут пропуски воспламенения..можно полмашины перебрать.d87 писал(а): знакомый мастер послушав-посоветовал не регулировать, т.к всё ОК.
Не, просто мастер "свой" и халтурить не станет. Да и потом, пробег 29тыр едет как всегда(отлично)-- не думаю я что клапана пережаты да и наверно стучать должны тогда!?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Mursay
- Гуру классиководства
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
- Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: постоянно перегорает предохранитель.
когда пережаты, то не стучат, стучат когда есть зазор, в закрытом состоянии они не плотно прилегают, так как на них давят Клапанные рычаги....d87 писал(а):не думаю я что клапана пережаты да и наверно стучать должны тогда!?
- джигит
- Мега-классиковод
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
- Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
- Откуда: Краснодар 23 регион
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Выбивает предохранитель главного реле, двигатель ВАЗ-2104
Такая история.
движок 2104i, год выпуска 2006, контролер (если память не изменяет) Bosch
Еду км 60 в час, ничего не предвещает беду - тут выбивает предохранитель главного реле. Загорелся чек инжин. Меняю пред, при включении зажигания опять выбивает. Так несколько раз. Заменил все три релюхи (под бардаком). И о,чудо - двигатель завёлся. Сбросил клемму с акб, чек перестал гореть. Доехал до дому, всё - ок.
На схеме пред F1
На следующий день заправил полбака на Газпроме (лампочка только начинала моргать на кочках) и поехал на дальняк (от родителей в Краснодар). Проезжаю км 40-50 - движок начинает по немногу как-бы прохватывать (как за жопу малость придерживает). Еду дальше, дальше больше. Начинают уходить оброты, движок затроил, особенно если сбрасываешь газ. заморгал чек инжин.
Решил разворачиваться и пилить назад (до родителей 40 км, до Краснодара ~130км). Доезжаю до заправки, глушу.
Жду пару минут - завожу, всё - ок. Движок работает чики-пуки, ничего не троит. Только трогаюсь, проезжаю буквально пару десятков метров - опять вылетает пред. Чек не горит. Замена релюх, предов результата не принесла. Пришлось вызванивать кента - притянул к родителям на галстуке, там бросил тачку, в Краснодар приехал на автобусе.
Ещё одна странность - вообще приборка не работает, даже ручник не горит.
На выходных поеду в Ахтари, начну разбираться в причинах.
1) Проводку на ЭБН (в тч. под сиденьем) и сам ЭБН проверю в первую очередь, но сомнения что в дело в нём. По идее если КЗ было на его цепи, то и вылетал бы соответствующий пред.
2) высоковольтные вроде в поряде, нигде тёрлись, но проверю.
3) ДПКВ вроде в порядке, проводока до него тоже
4) проверю колодку на форсунки
Как понимаю в первую очередь проверять катушку, проводку до неё и ДК? В каких местах, из практики, проводка чаще перетирается/обгорает на каком из датчиков - ДС, ДК, адсорбера?
движок 2104i, год выпуска 2006, контролер (если память не изменяет) Bosch
Еду км 60 в час, ничего не предвещает беду - тут выбивает предохранитель главного реле. Загорелся чек инжин. Меняю пред, при включении зажигания опять выбивает. Так несколько раз. Заменил все три релюхи (под бардаком). И о,чудо - двигатель завёлся. Сбросил клемму с акб, чек перестал гореть. Доехал до дому, всё - ок.
На схеме пред F1
На следующий день заправил полбака на Газпроме (лампочка только начинала моргать на кочках) и поехал на дальняк (от родителей в Краснодар). Проезжаю км 40-50 - движок начинает по немногу как-бы прохватывать (как за жопу малость придерживает). Еду дальше, дальше больше. Начинают уходить оброты, движок затроил, особенно если сбрасываешь газ. заморгал чек инжин.
Решил разворачиваться и пилить назад (до родителей 40 км, до Краснодара ~130км). Доезжаю до заправки, глушу.
Жду пару минут - завожу, всё - ок. Движок работает чики-пуки, ничего не троит. Только трогаюсь, проезжаю буквально пару десятков метров - опять вылетает пред. Чек не горит. Замена релюх, предов результата не принесла. Пришлось вызванивать кента - притянул к родителям на галстуке, там бросил тачку, в Краснодар приехал на автобусе.
Ещё одна странность - вообще приборка не работает, даже ручник не горит.
На выходных поеду в Ахтари, начну разбираться в причинах.
1) Проводку на ЭБН (в тч. под сиденьем) и сам ЭБН проверю в первую очередь, но сомнения что в дело в нём. По идее если КЗ было на его цепи, то и вылетал бы соответствующий пред.
2) высоковольтные вроде в поряде, нигде тёрлись, но проверю.
3) ДПКВ вроде в порядке, проводока до него тоже
4) проверю колодку на форсунки
Как понимаю в первую очередь проверять катушку, проводку до неё и ДК? В каких местах, из практики, проводка чаще перетирается/обгорает на каком из датчиков - ДС, ДК, адсорбера?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Постоянно перегорает предохранитель главного реле
джигит Заборная сетка ЭБН в б/баке давно менялась?
Клапана давно регулировались, компрессия какая?
Массы ЭБУ (за бардачком, коричневые провода) очищались и протягивались?
Много можно перечислять, но начни с моих вопросов..
Клапана давно регулировались, компрессия какая?
Массы ЭБУ (за бардачком, коричневые провода) очищались и протягивались?
Фигня в твоём случае. Вот только косичку к форсам погляди.джигит писал(а):ДС, ДК, адсорбера?
Много можно перечислять, но начни с моих вопросов..
- джигит
- Мега-классиковод
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
- Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
- Откуда: Краснодар 23 регион
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Постоянно перегорает предохранитель главного реле
1. заборная не менялась, планирую сменить/промыть в ходе поиска, плюс поменять фильтр тонкой очистки под капотом на всяк случайБуйный писал(а):джигит Заборная сетка ЭБН в б/баке давно менялась?Клапана давно регулировались, компрессия какая? Массы ЭБУ (за бардачком, коричневые провода) очищались и протягивались?
2. клапана более/менее в норме, хотя малость подрегулировать не помешает. Компрессия была в норме, мерял на СТО относительно недавно.
3. масса ЭБУ в порядке, недавно проверял. Когда ставил сигналку сделал всё по совести.
Зём, 2-ой пункт как может влиять на выбивание преда глав.реле?
-
- Водила
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 7:34:11
- Модель авто: 2107 евро 3 прошивка паульса под евро 2 с отключением обоих ДК
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: постоянно перегорает предохранитель.
Вообщем дело было в сгоревших мозгах, точнее в "силовых ключах", отвечающих как я понял за зажигание, которое, в свою очередь, вернее катушка(сгоревшая) и послужила прожигом эбу.Mursay писал(а):когда пережаты, то не стучат, стучат когда есть зазор, в закрытом состоянии они не плотно прилегают, так как на них давят Клапанные рычаги....d87 писал(а):не думаю я что клапана пережаты да и наверно стучать должны тогда!?
вот!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Постоянно перегорает предохранитель главного реле
На него нет, а на пропуски воспламенения запросто, учитывая -джигит писал(а):Зём, 2-ой пункт как может влиять на выбивание преда глав.реле?
джигит писал(а): движок начинает по немногу как-бы прохватывать (как за жопу малость придерживает).
- джигит
- Мега-классиковод
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
- Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
- Откуда: Краснодар 23 регион
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Постоянно перегорает предохранитель главного реле
Вообщем виноваты были - ни проводка до бензонасоса, ни сам бензонасос.
Прозвонил всё в порядке, пробежался по проводке к остальным датчикам - вроде всё зер гуд. Заменил бронепровода и свечи (были малость подушатаны), топливный и воздушный фильтры (уже подходил их срок).
После чего обнаружил потёрстость на жгуте выходящего из ЧЯ на форсунки. Они там идут без гофры. Заизолировал, засунул в пластик.гофру.
Зёма - ты был прав, жмакнул кнопку
Также обнаружил, что проводка на датчик кислорода идёт тоже без гофры, просто замотанная изолентой. И если она прикреплена штатно (к болту стартера, крепящего стратер к корпусу коробаса) - то перетрётся рано или поздно. Тоже засунул в пластик. гофру от греха подальше
На дальняк пока не рискнул ехать, проехался по городу - вроде всё работает зер гуд. Прохватов нет, движок не троит.
Так что всем на заметку - проводка на форсунки и на датчик кислорода идёт без гофры.
Прозвонил всё в порядке, пробежался по проводке к остальным датчикам - вроде всё зер гуд. Заменил бронепровода и свечи (были малость подушатаны), топливный и воздушный фильтры (уже подходил их срок).
После чего обнаружил потёрстость на жгуте выходящего из ЧЯ на форсунки. Они там идут без гофры. Заизолировал, засунул в пластик.гофру.
Зёма - ты был прав, жмакнул кнопку
Также обнаружил, что проводка на датчик кислорода идёт тоже без гофры, просто замотанная изолентой. И если она прикреплена штатно (к болту стартера, крепящего стратер к корпусу коробаса) - то перетрётся рано или поздно. Тоже засунул в пластик. гофру от греха подальше
На дальняк пока не рискнул ехать, проехался по городу - вроде всё работает зер гуд. Прохватов нет, движок не троит.
Так что всем на заметку - проводка на форсунки и на датчик кислорода идёт без гофры.
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 18:35:27
- Модель авто: ВАЗ 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Проблемы с электрикой
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, проблемка такая.
Во время поездки заглох двигаель и отказался запускаться(питание есть, не крутит стартер, не качает бензонасос). Оказалось выбило предохранитель, в блоке предохранителей под бордачком. Предохранитель заменил, всё восстановилось, но через некоторое время всё повторилось, снова поменял предохранитель, но его тут же выбило, даже при выключенном зажигании. Но стартер при этом крутит, но не качает бензонасос. В чем может быть проблема? Заранее спасибо.
Во время поездки заглох двигаель и отказался запускаться(питание есть, не крутит стартер, не качает бензонасос). Оказалось выбило предохранитель, в блоке предохранителей под бордачком. Предохранитель заменил, всё восстановилось, но через некоторое время всё повторилось, снова поменял предохранитель, но его тут же выбило, даже при выключенном зажигании. Но стартер при этом крутит, но не качает бензонасос. В чем может быть проблема? Заранее спасибо.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Постоянно перегорает предохранитель главного реле
Какой предохранитель?Там их у кого 2,а у кого 3...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя