Пониженное давление в топливной рампе

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
lelic
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 16:56:10
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Дятьково

Пониженное давление в топливной рампе

Непрочитанное сообщение lelic » Чт авг 30, 2012 21:44:21

Всем здравствуйте.
Небольшая предыстория: ездил я ездил, но как-то раз на трассе при разгоне случился провал при этом он был не сильно выражен и чек не горел. В другой раз уже в городе при разгоне машина встала и загорелся чек, я сразу спикировал на обочину, попробовал завести - завелась, но холостые здорово прыгали (от 400 до 1500); кое-как тронулся, развернулся, доехал до стоянки (всё это время чек горел), заглушил потом завёл - всё пучком: чек потух холостые ровные. Дальше поехал - тоже всё нормально. Доехал до дома, посмотрел коды ошибок по БК так там их целая россыпь: низкий уровень сигнала с датчика кислорода за нейтрализатором, пропуски зажигания во всех цилиндрах, низкий уровень сигнала с датчика кислорода до нейтрализатора и ещё что-то (всё не вспомню). Удалил коды. Езжу дальше, и всё вроде как нормально, но такое ощущение, что машина стала слегка туповата (не так резво разгоняется как прежде).
Собственно померял давление в рампе, показало 2.4 атм, а должно быть от 2,8 до 3,2. Поменял топливный насос и приёмную сетку. Померял давление - те же 2,4 атм. Может дело в фильтре тонкой очистки топлива хотя я его менял всего около 1000 км назад.
Вопрос такой: чем может быть вызвано пониженное давление в топливной рампе? Ведь кроме насоса, приёмного фильтра, грязного бензобака и засорённого (или некачественного) ФТОТ вроде винить некого или ещё могут быть причины?
И ещё: в настоящее время машина нормально заводтся и едет (только едет по ощущениям не так резво как прежде).

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Пониженное давление в топливной рампе

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт авг 30, 2012 21:57:13

Снять шланг с РДТ и измерить давление.С одетым шлангом 2,4,со снятым 2,8-3,2.Так?

lelic
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 16:56:10
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Дятьково

Re: Пониженное давление в топливной рампе

Непрочитанное сообщение lelic » Пт авг 31, 2012 5:56:16

Нет не так. С одетым шлангом 2,4 атм, со снятым 2,7. РДТ я таким образом проверил сразу, потому и полез в бензобак.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Пониженное давление в топливной рампе

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт авг 31, 2012 8:00:11

А на ходу давление?

lelic
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 16:56:10
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Дятьково

Re: Пониженное давление в топливной рампе

Непрочитанное сообщение lelic » Пт авг 31, 2012 8:47:23

Это если газануть? Если да, то какие обороты надо держать?

Почитал тему, значит одно из двух: или мурзилка врет или я фигнёй занимаюсь.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Пониженное давление в топливной рампе

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт авг 31, 2012 9:40:56

Газануть и держать=снять шланг с РДТ.Но на ХХ снять шланг и газануть и держать при недостаточной производительности б/насоса будут разные давления.На ходу потребление топлива больше и разница заметнее.

lelic
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 16:56:10
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Дятьково

Re: Пониженное давление в топливной рампе

Непрочитанное сообщение lelic » Пт авг 31, 2012 17:00:56

Пробовал и газовать и шланг РДТ с ресивера снимать - давление подскакивает от этих процедур практически одинаково где-то до 3-х атм.
В своём первом посте я писал, что при снятии шланга РДТ с ресивера показывает 2,7 атм, значение 3 атм получается с другим манометром, первый вроде-как брехал.
Ещё пробовал (непонятно зачем) обратку пережимать - давление резко подскакивает до 3,8 атм и если пережимать и дальше (не снимать зажим с обратки), то думаю и до 5-ти догонит

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42046
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2684 раза
Поблагодарили: 5060 раз

Re: Пониженное давление в топливной рампе

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт авг 31, 2012 17:36:40

lelic писал(а):Ещё пробовал (непонятно зачем) обратку пережимать
Так обычно проверяют ЭБН на убитость. Если "в стенку" 5-ку давит, то ещё можно жить.

lelic
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 16:56:10
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Дятьково

Re: Пониженное давление в топливной рампе

Непрочитанное сообщение lelic » Сб сен 01, 2012 14:42:03

После сомнений и тягостных раздумий было решено забить.

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей