Переход с карбюратора на инжектор

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Переход на инжектор))

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб май 01, 2010 19:08:53

GANCH Ты про машинку то расскажи поподробнее, пока она ещё живая...Чё, откуда, какая, всякие евра, ну и т.д.Термин " обкатка" знаком? LOL

Аватара пользователя
Lobo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 21:24:29
Модель авто: 21074/1.6i/ГБО

Re: Переход на инжектор))

Непрочитанное сообщение Lobo » Сб май 01, 2010 19:27:25

GANCH писал(а):мужики помогите у меня инжектор машина новая но 120 для нее педел и то с горки может ограничитель какой, хто знает??? :sad:
Двигатель ещё на обкатке, больше 80 нельзя ездить совсем.. Сперва нужно обкатать до 10 000 км. а вот потом уже ездить как захочется.. Примерно так..

GANCH
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 14:21:00
Модель авто: ваз 210700-20
Откуда: украина

Re: Переход на инжектор))

Непрочитанное сообщение GANCH » Пн май 03, 2010 11:41:16

Ну чё о ней сказать прошла 9 тыщ. Были проблемы с датчиком воздуха и выхлопа поменял. А так вроде всё нормально

GANCH
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 14:21:00
Модель авто: ваз 210700-20
Откуда: украина

Re: Переход на инжектор))

Непрочитанное сообщение GANCH » Пн май 03, 2010 11:42:44

Ну чё о ней сказать прошла 9 тыщ. Были проблемы с датчиком воздуха и выхлопа поменял. А так вроде всё нормально. Может брак какой.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11248
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: Переход на инжектор))

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт май 04, 2010 9:54:27

Lobo писал(а):
GANCH писал(а):мужики помогите у меня инжектор машина новая но 120 для нее педел и то с горки может ограничитель какой, хто знает??? :sad:
Двигатель ещё на обкатке, больше 80 нельзя ездить совсем.. Сперва нужно обкатать до 10 000 км. а вот потом уже ездить как захочется.. Примерно так..
к машинке прилагается книжечка--там есть режимы скоростей на передачах при обкатке....и кто вам сказал,что нельзя превышать 80 при 8 тык пробега? :D

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Переход на инжектор))

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Вт май 04, 2010 13:25:28

обкатка осуществляется в щедящем режиме около 2 - 3 тыков км. при этом не желательно форсировать и нагружать двигатель и желательно не разгоняться выше 90 км/ч. после всей этой процедуры машину можно эксплуатировать как хочешь. а то что пишут, что используются высокие технологии на заводе, полный бред. почему же тогда иномарки этим не хвалятся и просят делать обкатку.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20008
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Переход на инжектор))

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт май 04, 2010 13:48:02

У друга семьи (царствие ему небесное) был и сейчас (уже простаивает) УАЗ, лет 5-6 ему, дак он брал с завода, говорили что трансмиссия (шестерни) отполированы, или обработаны для уменьшения шума и сокращения обкатки. И в правду и мост и коробка с раздаткой не шумели ( =сравнивать не буду - УАЗы не знаю). Но когда он сливал с коробки и моста масло чтоб заменить - обнаружил ГУАНО в масле, каки то ошмётки, дрянь какую то. А на том УАЗике я покатался, и очень не плох был. (ссори за флуд).
GANCH, зачем в чужой теме мусорить? Есть же раздел и темы про инж.

боцман
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн май 10, 2010 17:04:39
Модель авто: ВАЗ 2107
Благодарил (а): 1 раз

с карбюратора на инжектор

Непрочитанное сообщение боцман » Вт фев 01, 2011 22:37:31

Хочу свою семерку к лету на инжектор переделать, что для этого нужно купить?

Сорри, понимаю что где-то есть ещё одна подобная тема или нужно почитать несколько тем и собрать информацию))
Но я в инжекторах в просто вообще не разбираюсь :no:

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: с карбюратора на инжектор

Непрочитанное сообщение Longenen » Вт фев 01, 2011 22:51:16

Откажись от этой бредовой затеи, потому что это встанет тебе как минимум в 20 т.р. Нормально отстроенный и отрегулированный карбюратор идёт ноздря в ноздрю с инжектором, опережая по динамике, но уступая по экономичности.

Так на вскидку нужно будет

1) Заменить шкив коленвала на другой, под ДКПВ
2) Заменить головку, потому как на нашу инжекторный впускной коллектор не сядет
3) Купить контроллер и жгут проводов.
4) Форсунки, катушки, дроссельный узел, новый воздушный фильтр, дорогущий ДМРВ

Также поимеешь головную боль с ГАИ, потому что изменится модель двигателя. Например был 2106, а станет 21067, или 2103, а станет 2104

Если целью стоит экономия топлива - проще перейти на газ.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: с карбюратора на инжектор

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вт фев 01, 2011 23:04:16

боцман писал(а):что для этого нужно купить?
новый двиг 21067 :yes: :D (цена вопроса 45800р в Тольятти)
ну а потеме еси ,то:
1.новую головку б/ц 21214.,
2. впускной коллектор и ресивер
3.новый корпус (от 2110)воздушного фильтра и кучу резиновой арматуры для инсталяции его к ресиверу.
4. шкив к/вала и арматуру для крепления ДПКВ.
5. полностью заменить электрожгуты в моторном отсеке на инжекторный
6. кучу датчиков
7. заменить кронштейн педали газа (он совсем другой)
8.заменить бензобак на инжевый в сборе (с бензонасосом и всеми магистралями и фильтрами)
9. прикупить ЭБУ со всей примыкающей к нему тряхомудией.
10. адсорбер со своими шлангами и кронштейнами клапанами.
11. панель приборов инжевую
12. радиатор инжевый (он децел другой из-за иного расположения шлангов)
И ЕЩЁ туеву хучу всякой мелочевки :slap: :slap: (w00t)
в деньгах выйдет тыщ на 25 и это без работы :yucky: И ЭТО ТЕБЕ НАДО???????

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: с карбюратора на инжектор

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Вт фев 01, 2011 23:12:50

Перейти на газ, и голову фрезернуть под газ, для СЖ около 12-13.

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: с карбюратора на инжектор

Непрочитанное сообщение Andreys » Ср фев 02, 2011 1:53:30

боцман писал(а):что для этого нужно купить?
инжекторную семерку.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: с карбюратора на инжектор

Непрочитанное сообщение олежек » Ср фев 02, 2011 7:36:37


боцман
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн май 10, 2010 17:04:39
Модель авто: ВАЗ 2107
Благодарил (а): 1 раз

Re: с карбюратора на инжектор

Непрочитанное сообщение боцман » Чт фев 03, 2011 15:58:46

да просто чувствую с летом опять проблемы начнутся, про которые я в этой теме рассказывал
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?t=3770
а всякие датчики, бензонасосы и сами мозги для инжы думаю одному товарищу в америке заказать, чтоб посылкой выслал, там вроде бы с этим делом дешевле, какой-нибудь bosch или gm.

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: с карбюратора на инжектор

Непрочитанное сообщение Almaz » Чт фев 03, 2011 16:12:58

чем тебя не устраивает карбюратор?

Аватара пользователя
zver117
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 32<<RUS>>
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: с карбюратора на инжектор

Непрочитанное сообщение zver117 » Чт фев 03, 2011 16:22:17

неееееее :pinch:
это запара вобще нереальная!
проще авто сменить если уж так инж хочется....

боцман
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн май 10, 2010 17:04:39
Модель авто: ВАЗ 2107
Благодарил (а): 1 раз

Re: с карбюратора на инжектор

Непрочитанное сообщение боцман » Чт фев 03, 2011 16:28:00

Almaz писал(а):чем тебя не устраивает карбюратор?
как чем, написал ведь постом выше)
а на инже как я понимаю такие проблемы устраняются легко, быстро и качественно

боцман
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн май 10, 2010 17:04:39
Модель авто: ВАЗ 2107
Благодарил (а): 1 раз

Re: с карбюратора на инжектор

Непрочитанное сообщение боцман » Чт фев 03, 2011 16:29:43

zver117 писал(а):неееееее :pinch:
это запара вобще нереальная!
проще авто сменить если уж так инж хочется....
LOL

т.е. если, мне например, в моей квартире обои не нравятся, то мне квартиру менять?))

нее, так мыслить нельзя, это путь в никуда :no:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11248
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: с карбюратора на инжектор

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт фев 03, 2011 16:33:01

Longenen писал(а): Нормально отстроенный и отрегулированный карбюратор идёт ноздря в ноздрю с инжектором, опережая по динамике, но уступая по экономичности.
по динамике?не соглашусь.на подьеме,карб полюбасу уступит :) сколько раз проверено :yes: делаеш топ-топ педалькой и ушель :)

боцман
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн май 10, 2010 17:04:39
Модель авто: ВАЗ 2107
Благодарил (а): 1 раз

Re: с карбюратора на инжектор

Непрочитанное сообщение боцман » Чт фев 03, 2011 16:34:46

мишаня писал(а):
Longenen писал(а): Нормально отстроенный и отрегулированный карбюратор идёт ноздря в ноздрю с инжектором, опережая по динамике, но уступая по экономичности.
по динамике?не соглашусь.на подьеме,карб полюбасу уступит :) сколько раз проверено :yes: делаеш топ-топ педалькой и ушель :)
кстати да, инжекторная семерка тянет на третей туда, куда мне на моей карбовой уже вторую втыкать приходится

Аватара пользователя
zver117
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 32<<RUS>>
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: с карбюратора на инжектор

Непрочитанное сообщение zver117 » Чт фев 03, 2011 16:35:10

блин,ты сравнил конечно!
а если тебя аэродинамика авто не устраивает???
что тогда?крылья от лансера при...ть?

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11248
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: с карбюратора на инжектор

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт фев 03, 2011 16:35:41

боцман писал(а):а на инже как я понимаю такие проблемы устраняются легко, быстро и качественно
ээээ...я бы так не сказал.электроника,знаете ли,ключом и воротком не ремонтируется :) везде есть и "-" и "+"...

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: с карбюратора на инжектор

Непрочитанное сообщение рустем » Чт фев 03, 2011 16:36:23

боцман писал(а):а на инже как я понимаю такие проблемы устраняются легко, быстро и качественно
и дороже

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11248
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: с карбюратора на инжектор

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт фев 03, 2011 16:43:31

http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=8&t=4500 посмотри здесь.тут тоже переходят на инж....

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: с карбюратора на инжектор

Непрочитанное сообщение Longenen » Чт фев 03, 2011 18:36:41

боцман писал(а):
zver117 писал(а):неееееее :pinch:
это запара вобще нереальная!
проще авто сменить если уж так инж хочется....
LOL

т.е. если, мне например, в моей квартире обои не нравятся, то мне квартиру менять?))

нее, так мыслить нельзя, это путь в никуда :no:
А выкинуть 25 кусков за сомнительное удовольствие под названием инжектор, поимев при этом головную боль с ГАИ, это бесспорно путь прогрессивный

Карбюратор его в поле можно разобрать, продуть и худо-бедно на подсосе, но уехать. А вот с инжектором такой трюк не прокатит. И обслуживать его нифига не проще, не лечге и не лучше. И вообще, для начала нужно выкинуть нахрен контактную систему зажигания, вместе со своим старым карбюратором и бензонасосом и поставить нормальное, в точном соответствии с технологией (со всеми прокладками и.т-д.) и тогда уже о чём то говорить.

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей