Переход с карбюратора на инжектор
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42219
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: Переход на инжектор))
GANCH Ты про машинку то расскажи поподробнее, пока она ещё живая...Чё, откуда, какая, всякие евра, ну и т.д.Термин " обкатка" знаком? 
- Lobo
- Автолюбитель

- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 21:24:29
- Модель авто: 21074/1.6i/ГБО
Re: Переход на инжектор))
Двигатель ещё на обкатке, больше 80 нельзя ездить совсем.. Сперва нужно обкатать до 10 000 км. а вот потом уже ездить как захочется.. Примерно так..GANCH писал(а):мужики помогите у меня инжектор машина новая но 120 для нее педел и то с горки может ограничитель какой, хто знает???
-
GANCH
- Пешеход

- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 14:21:00
- Модель авто: ваз 210700-20
- Откуда: украина
Re: Переход на инжектор))
Ну чё о ней сказать прошла 9 тыщ. Были проблемы с датчиком воздуха и выхлопа поменял. А так вроде всё нормально
-
GANCH
- Пешеход

- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 14:21:00
- Модель авто: ваз 210700-20
- Откуда: украина
Re: Переход на инжектор))
Ну чё о ней сказать прошла 9 тыщ. Были проблемы с датчиком воздуха и выхлопа поменял. А так вроде всё нормально. Может брак какой.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11248
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Переход на инжектор))
к машинке прилагается книжечка--там есть режимы скоростей на передачах при обкатке....и кто вам сказал,что нельзя превышать 80 при 8 тык пробега?Lobo писал(а):Двигатель ещё на обкатке, больше 80 нельзя ездить совсем.. Сперва нужно обкатать до 10 000 км. а вот потом уже ездить как захочется.. Примерно так..GANCH писал(а):мужики помогите у меня инжектор машина новая но 120 для нее педел и то с горки может ограничитель какой, хто знает???
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Переход на инжектор))
обкатка осуществляется в щедящем режиме около 2 - 3 тыков км. при этом не желательно форсировать и нагружать двигатель и желательно не разгоняться выше 90 км/ч. после всей этой процедуры машину можно эксплуатировать как хочешь. а то что пишут, что используются высокие технологии на заводе, полный бред. почему же тогда иномарки этим не хвалятся и просят делать обкатку.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20008
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Переход на инжектор))
У друга семьи (царствие ему небесное) был и сейчас (уже простаивает) УАЗ, лет 5-6 ему, дак он брал с завода, говорили что трансмиссия (шестерни) отполированы, или обработаны для уменьшения шума и сокращения обкатки. И в правду и мост и коробка с раздаткой не шумели ( =сравнивать не буду - УАЗы не знаю). Но когда он сливал с коробки и моста масло чтоб заменить - обнаружил ГУАНО в масле, каки то ошмётки, дрянь какую то. А на том УАЗике я покатался, и очень не плох был. (ссори за флуд).
GANCH, зачем в чужой теме мусорить? Есть же раздел и темы про инж.
GANCH, зачем в чужой теме мусорить? Есть же раздел и темы про инж.
-
боцман
- Автолюбитель

- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пн май 10, 2010 17:04:39
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 1 раз
с карбюратора на инжектор
Хочу свою семерку к лету на инжектор переделать, что для этого нужно купить?
Сорри, понимаю что где-то есть ещё одна подобная тема или нужно почитать несколько тем и собрать информацию))
Но я в инжекторах в просто вообще не разбираюсь
Сорри, понимаю что где-то есть ещё одна подобная тема или нужно почитать несколько тем и собрать информацию))
Но я в инжекторах в просто вообще не разбираюсь
-
Longenen
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: с карбюратора на инжектор
Откажись от этой бредовой затеи, потому что это встанет тебе как минимум в 20 т.р. Нормально отстроенный и отрегулированный карбюратор идёт ноздря в ноздрю с инжектором, опережая по динамике, но уступая по экономичности.
Так на вскидку нужно будет
1) Заменить шкив коленвала на другой, под ДКПВ
2) Заменить головку, потому как на нашу инжекторный впускной коллектор не сядет
3) Купить контроллер и жгут проводов.
4) Форсунки, катушки, дроссельный узел, новый воздушный фильтр, дорогущий ДМРВ
Также поимеешь головную боль с ГАИ, потому что изменится модель двигателя. Например был 2106, а станет 21067, или 2103, а станет 2104
Если целью стоит экономия топлива - проще перейти на газ.
Так на вскидку нужно будет
1) Заменить шкив коленвала на другой, под ДКПВ
2) Заменить головку, потому как на нашу инжекторный впускной коллектор не сядет
3) Купить контроллер и жгут проводов.
4) Форсунки, катушки, дроссельный узел, новый воздушный фильтр, дорогущий ДМРВ
Также поимеешь головную боль с ГАИ, потому что изменится модель двигателя. Например был 2106, а станет 21067, или 2103, а станет 2104
Если целью стоит экономия топлива - проще перейти на газ.
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: с карбюратора на инжектор
новый двиг 21067боцман писал(а):что для этого нужно купить?
ну а потеме еси ,то:
1.новую головку б/ц 21214.,
2. впускной коллектор и ресивер
3.новый корпус (от 2110)воздушного фильтра и кучу резиновой арматуры для инсталяции его к ресиверу.
4. шкив к/вала и арматуру для крепления ДПКВ.
5. полностью заменить электрожгуты в моторном отсеке на инжекторный
6. кучу датчиков
7. заменить кронштейн педали газа (он совсем другой)
8.заменить бензобак на инжевый в сборе (с бензонасосом и всеми магистралями и фильтрами)
9. прикупить ЭБУ со всей примыкающей к нему тряхомудией.
10. адсорбер со своими шлангами и кронштейнами клапанами.
11. панель приборов инжевую
12. радиатор инжевый (он децел другой из-за иного расположения шлангов)
И ЕЩЁ туеву хучу всякой мелочевки
в деньгах выйдет тыщ на 25 и это без работы
-
_Колян_
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
-
боцман
- Автолюбитель

- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пн май 10, 2010 17:04:39
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 1 раз
Re: с карбюратора на инжектор
да просто чувствую с летом опять проблемы начнутся, про которые я в этой теме рассказывал
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?t=3770
а всякие датчики, бензонасосы и сами мозги для инжы думаю одному товарищу в америке заказать, чтоб посылкой выслал, там вроде бы с этим делом дешевле, какой-нибудь bosch или gm.
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?t=3770
а всякие датчики, бензонасосы и сами мозги для инжы думаю одному товарищу в америке заказать, чтоб посылкой выслал, там вроде бы с этим делом дешевле, какой-нибудь bosch или gm.
- zver117
- Мега-классиковод

- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
- Модель авто: VAZ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 32<<RUS>>
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: с карбюратора на инжектор
неееееее
это запара вобще нереальная!
проще авто сменить если уж так инж хочется....
это запара вобще нереальная!
проще авто сменить если уж так инж хочется....
-
боцман
- Автолюбитель

- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пн май 10, 2010 17:04:39
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 1 раз
Re: с карбюратора на инжектор
как чем, написал ведь постом выше)Almaz писал(а):чем тебя не устраивает карбюратор?
а на инже как я понимаю такие проблемы устраняются легко, быстро и качественно
-
боцман
- Автолюбитель

- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пн май 10, 2010 17:04:39
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 1 раз
Re: с карбюратора на инжектор
zver117 писал(а):неееееее![]()
это запара вобще нереальная!
проще авто сменить если уж так инж хочется....
т.е. если, мне например, в моей квартире обои не нравятся, то мне квартиру менять?))
нее, так мыслить нельзя, это путь в никуда
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11248
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: с карбюратора на инжектор
по динамике?не соглашусь.на подьеме,карб полюбасу уступитLongenen писал(а): Нормально отстроенный и отрегулированный карбюратор идёт ноздря в ноздрю с инжектором, опережая по динамике, но уступая по экономичности.
-
боцман
- Автолюбитель

- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пн май 10, 2010 17:04:39
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 1 раз
Re: с карбюратора на инжектор
кстати да, инжекторная семерка тянет на третей туда, куда мне на моей карбовой уже вторую втыкать приходитсямишаня писал(а):по динамике?не соглашусь.на подьеме,карб полюбасу уступитLongenen писал(а): Нормально отстроенный и отрегулированный карбюратор идёт ноздря в ноздрю с инжектором, опережая по динамике, но уступая по экономичности.сколько раз проверено
делаеш топ-топ педалькой и ушель
- zver117
- Мега-классиковод

- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
- Модель авто: VAZ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 32<<RUS>>
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: с карбюратора на инжектор
блин,ты сравнил конечно!
а если тебя аэродинамика авто не устраивает???
что тогда?крылья от лансера при...ть?
а если тебя аэродинамика авто не устраивает???
что тогда?крылья от лансера при...ть?
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11248
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: с карбюратора на инжектор
ээээ...я бы так не сказал.электроника,знаете ли,ключом и воротком не ремонтируетсябоцман писал(а):а на инже как я понимаю такие проблемы устраняются легко, быстро и качественно
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: с карбюратора на инжектор
и дорожебоцман писал(а):а на инже как я понимаю такие проблемы устраняются легко, быстро и качественно
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11248
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: с карбюратора на инжектор
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=8&t=4500 посмотри здесь.тут тоже переходят на инж....
-
Longenen
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: с карбюратора на инжектор
А выкинуть 25 кусков за сомнительное удовольствие под названием инжектор, поимев при этом головную боль с ГАИ, это бесспорно путь прогрессивныйбоцман писал(а):zver117 писал(а):неееееее![]()
это запара вобще нереальная!
проще авто сменить если уж так инж хочется....![]()
т.е. если, мне например, в моей квартире обои не нравятся, то мне квартиру менять?))
нее, так мыслить нельзя, это путь в никуда
Карбюратор его в поле можно разобрать, продуть и худо-бедно на подсосе, но уехать. А вот с инжектором такой трюк не прокатит. И обслуживать его нифига не проще, не лечге и не лучше. И вообще, для начала нужно выкинуть нахрен контактную систему зажигания, вместе со своим старым карбюратором и бензонасосом и поставить нормальное, в точном соответствии с технологией (со всеми прокладками и.т-д.) и тогда уже о чём то говорить.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей
