zombie177rus писал(а):Ну пусть будет больше! Зато точно не сгорит
Нет искры на 2 и 3 цилиндр
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42207
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2720 раз
- Поблагодарили: 5094 раза
Re: Нет искры на 2 и 3 цилиндр
Подзажал он тебе клапана, 48 делений по индикатору это 0,14 мм, что маловато для ГБО.Parvissimus писал(а):регулировали рейкой, он настраивает 0,48
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18012
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 57 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2222 раза
Re: Нет искры на 2 и 3 цилиндр
И старый хозяин и я делали 0,55-0,56 никаких проблем с клапанами нет, на газе 166 000 км, правда регулировка каждые 10 000 км.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42207
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2720 раз
- Поблагодарили: 5094 раза
Re: Нет искры на 2 и 3 цилиндр
А это уже соответствует реальным 0,16ммPrepod48 писал(а):И старый хозяин и я делали 0,55-0,56
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18012
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 57 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2222 раза
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Нет искры на 2 и 3 цилиндр
Вот так именно и надо делать!Prepod48 писал(а):И старый хозяин и я делали 0,55-0,56 никаких проблем с клапанами нет, на газе 166 000 км, правда регулировка каждые 10 000 км.
-
Parvissimus
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
- Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нет искры на 2 и 3 цилиндр
На газе 211 т.км, ни одной капиталки, правда рейкой регулирую последний год.zombie177rus писал(а):Вот так именно и надо делать!Prepod48 писал(а):И старый хозяин и я делали 0,55-0,56 никаких проблем с клапанами нет, на газе 166 000 км, правда регулировка каждые 10 000 км.
В следующий раз скажу, чтобы делал так.
Еще подскажите, когда моторист менял цепь, он засунул отвертку в четвертый цилиндр, чтобы открутить шкив коленвала. Это нормально? Мог он повредить цилиндр? Вообще-то при ремонте бензопил используют веревку, на которой навязаны узлы. Но он, наверное этого не знал
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Нет искры на 2 и 3 цилиндр
Parvissimus
цилиндр вряд ли,а вот поршень и ГБЦ мог поцарапать.И свечное отверстие пострадать могло.
цилиндр вряд ли,а вот поршень и ГБЦ мог поцарапать.И свечное отверстие пострадать могло.
- Festrall
- Стажер

- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 13:42:20
- Модель авто: ВАЗ 21074i
- Откуда: Россия, Балабаново
- Контактная информация:
Re: Нет искры на 2 и 3 цилиндр
Поделюсь своей историей, может кому будет полезна. началось все с ошибки 0171 (слишком бедная топливная смесь). А загорался джеки чан когда останавливался, обороты падали до холостых, потом провал ~до 400-500 об/мин, загорается джеки, обороты плавают не стабильно. Решил заменить Воздушный фильтр, бронепровода, и свечи, так как давно их нет менял. Сказано сделано, все заменено, заодно снял РХХ, помыл очистителем карбюратора, потер тряпочкой (на нем был нагар). Все собрал, заводить... болт! Не заводится! не понял шутки..., после нескольких попыток, двигатель завелся, но жутко троил, обороты не держал. Спустя полминуты загорелась ошибка: 0300 (множественные пропуски зажигания), 0301 (обнаружены пропуски воспламенения в 1 цилиндре), 0304 (обнаружены пропуски воспламенения в 4 цилиндре). Что за черт, подумал я. Не стану перечислять всего что я делал (проверка ДПКВ, мерял давление бензонасоса, чуть не залез в клапана), но догадался проверить искру! И таки да, на 1 и 4м цилиндре ее нет! Первая мысль - катушка! Снимаю с калины-донора катушку, ставлю на семеру, завожу... та же история, работает на 2-х цилиндрах. Едем дальше, +12 вольт на катушке есть. Как проверить управляющий минус? Сначала взял лампочку контрольку, один конец на +, второй на разъем катушки, но лампа накаливания не успевала загораться (слишком короткий импульс), взял светодиод 12В с габаритов, подключил. Ключ на старт, и светодиод с определенной периодичностью начал загораться, переставляю минус светодиода на другой провод, и что я вижу?... Светодиод постоянно горит! Включаю зажигание - горит, выключаю - горит, пробую заводить - горит!!! На лицо пробой транзистора - ключа в блоке ЭБУ. Разбираю блок и действительно, сильный запах горелого текстолита, и вздутый транзистор отвечающий за 1-4 цилиндр. Параллельно с этим снял катушку и увидел что ее корпус треснул (лопнул) и вздулся. Далее поездка в магазин, со второй попытки нахожу точно такой же транзистор (GB10NB37LZ) стоимостью 200р. Выпаиваю старый, запаиваю новый (пользовался только паяльником, причем достаточно слабым - 25Вт) собираю ЭБУ, покупаю новую катушку за 950р. Ставлю все на место, завожу и... ТА ДАМ, машина работает четко! на всех цилиндрах! Да здравствуют смекалка и эрудиция! Мир!Труд!МАй! чтоб еще столько проработало (124 тыс.км). На сколько я понял катушка медленно погибала и забрала с собой транзистор. Может кому то поможет. Снять ЭБУ, разобрать, посмотреть на силовые транзисторы дело 10 минут. Всем добра!
Фото пайки транзистора можно скачать с яндекс диска, ссылка ниже
https://yadi.sk/a/J-aCwUCTmBXTG
Фото пайки транзистора можно скачать с яндекс диска, ссылка ниже
https://yadi.sk/a/J-aCwUCTmBXTG
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Нет искры на 2 и 3 цилиндр
Чем паял? Снизу чего-нибудь подклеил? Правильное название транзюка STGB10NB37LZ.
- Festrall
- Стажер

- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 13:42:20
- Модель авто: ВАЗ 21074i
- Откуда: Россия, Балабаново
- Контактная информация:
Re: Нет искры на 2 и 3 цилиндр
паял паяльником 25Вт (40 Вт был бы лучше, но под рукой не было), под плату наклеил малярный скотч в 2 слоя, старый транзистор расплавил подложку пластиковую насквозь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей