Переодические провалы при разгоне
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 20:35:56
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Глохнет при резком нажатии на педаль газа
Сменил сегодня ДПДЗ. Он работает точно также как и старый, то есть на половине открытой заслонке он показывает 100%
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42113
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: Глохнет при резком нажатии на педаль газа
А "проводчки" до него в цельности? Грубую методику проверки ДПДЗ из букваря знаешь? Тестер нужен... Напруга питания 5В. При работе - сигнал с него от 0,7В(закрыта) до 4В (полностью открыта). Маркировка штеккера нужна или сам найдёшь?bieurg писал(а):Сменил сегодня ДПДЗ
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 20:35:56
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Глохнет при резком нажатии на педаль газа
При полностью открытой заслонке 7,96 Ом, а при закрытой 1,66 Ом. Изменяется очень плавно
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 20:35:56
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Глохнет при резком нажатии на педаль газа
Также при закрытой 0,61V при открытой 4,41V меняется постепенно
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42113
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: Глохнет при резком нажатии на педаль газа
Ну что , исправен он. А машина как себя ведёт при этом всём?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 20:35:56
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Глохнет при резком нажатии на педаль газа
Разгон не очень, еле еле 100 набирает, а так я не знаю не ездил на исправных классиках, не могу сказать :unsure: Расход очень большой. И свечи немного черные, хотя всего 600км с ними проехал. Уже начинаю думать что предыдущий хозяин ее прошил коряво
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42113
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: Глохнет при резком нажатии на педаль газа
Налицо причинно- следственная связь . Заслонка открыта наполовину, а ЭБУ воспринимает это за 100%. Ну, и топливо "льёт" по максималке. Переобогащение, непруха, чёрные свечи и т.д.
Продиагностить бы её посурьёзному, а в твоёи профиле не указана графа "откель", я б может подсказал челверта с головой...
Очень даже...Из тырнета слямзил. М73 требует очень квалифицированных "чипомонтажников", матмодель это, мать её...bieurg писал(а):Уже начинаю думать что предыдущий хозяин ее прошил коряво

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 20:35:56
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Глохнет при резком нажатии на педаль газа
Сегодня наконец съездил к спецу, он поставил мне для проверки блок управления с нормальной прошивкой, результат впечатлил, завелась намного лучше, при резком нажатии не глохнет, динамика соответственно тоже подскочила, расход с 18 сократился до 8 литров. Прошить мой М73 на такую прошивку не удалось, снизили расход только до 12, динамики не прибавилось. Решил купить новый блок управления, он мне предложил за 3к уже прошитый как положено. Как думайте 3к это норм цена? 

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42113
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: Глохнет при резком нажатии на педаль газа
Это недорого. А если удастся продать свой, то будешь в наваре иль по 0000.bieurg писал(а):Как думайте 3к это норм цена?
- slava_2585
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 10:02:20
- Модель авто: ВАЗ 21041, 1.6iл, 2006г., БК Штат 07х1
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Переодические провалы при разгоне
Доброго времени суток. Такая небольшая беда. Машинка заводится отлично, обороты на ХХ не плавают, компьютер ошибок не выдает, но при резком разгоне, начинает немного проваливаться, подтупливать. Это происходит не всегда, такое ощущение что идет нехватка бенза. Свечи менял 10 тыс. назад, тогда же и бензонасос с фильтром и сеточкой в баке. Народ, кто сталкивался или знает, подсткажите что ее заставляет так подтупливать. Плохой бенз отпадает, в нем я уверен. Подозреваю датчик расхода воздуха. 100% рабочий взять негде чтобы попробовать, а покупать не вариант, а вдруг не он, стоит-то он недешево.
- slava_2585
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 10:02:20
- Модель авто: ВАЗ 21041, 1.6iл, 2006г., БК Штат 07х1
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Переодические провалы при разгоне
Ага, спасибо. А кто знает при каком напряжении ДМРВ рагорается чек?
- slava_2585
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 10:02:20
- Модель авто: ВАЗ 21041, 1.6iл, 2006г., БК Штат 07х1
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Переодические провалы при разгоне
Просто интересно на какой стадии жизни контроллер информирует. И еще, а на 15ке и у нас на классике разные датчики или совместимые?
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Переодические провалы при разгоне
Надо смотреть на номер датчика.Они разные бывают,могут совпадать а могут нет.slava_2585 писал(а):разные датчики или совместимые?
- slava_2585
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 10:02:20
- Модель авто: ВАЗ 21041, 1.6iл, 2006г., БК Штат 07х1
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Переодические провалы при разгоне
Давление проверял. Насос работает как часы (тфу, тфу, тфу тук-тук-тук по дереву)
- slava_2585
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 10:02:20
- Модель авто: ВАЗ 21041, 1.6iл, 2006г., БК Штат 07х1
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Переодические провалы при разгоне
ldel
Если лампочка чек не горит, начинай проверку с насоса, посмотри сеточку в баке, может забилась. Если горит то попробуй сбрось, отключением массы минут на 5, если опять загорится надо смотреть что за ошибка и тогда думать.
Если лампочка чек не горит, начинай проверку с насоса, посмотри сеточку в баке, может забилась. Если горит то попробуй сбрось, отключением массы минут на 5, если опять загорится надо смотреть что за ошибка и тогда думать.
- ldel
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 7:19:17
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2009 г. выпуска, инжектор 1.6, цвет ярко-белый
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область г.Лысково
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Переодические провалы при разгоне
Хм уф у тебя в этом проблема была????slava_2585 писал(а):ldel
Если лампочка чек не горит, начинай проверку с насоса, посмотри сеточку в баке, может забилась. Если горит то попробуй сбрось, отключением массы минут на 5, если опять загорится надо смотреть что за ошибка и тогда думать.
а то чуть не купи датчик радиатор отговорил меня так на завтра ставить буду...
А как проверить насос и где эта сеточка точнее все точнее я ведь еще чайник((((
- slava_2585
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 10:02:20
- Модель авто: ВАЗ 21041, 1.6iл, 2006г., БК Штат 07х1
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Переодические провалы при разгоне
Ну насос можно проверить так. Откручиваешь обратный топливопровод, и врубаешь зажигание. Если бензин прет и очень хорошо, значит вроде как работает, если нет значит насос требует замены. А вообще точнее всего проверить насос манометром или на диагностике или в гараже замутив такой. Хороший толжен давить около 5 но не меньше 3. А сеточка вообще стоит в баке на самом насосе.
- ldel
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 7:19:17
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2009 г. выпуска, инжектор 1.6, цвет ярко-белый
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область г.Лысково
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Переодические провалы при разгоне
хм надо бы заехать к диагностам то вчера чет чек выскакивал я клемы скидывал и радовался что он не горит))))
да за одно пока машина была без питания поменял свечи жаль в нашем городе только из путных Brisk был ((((
Насос вроде по звуку хорошо шуршит
но разобрать стоит а то звук поплавка при 3-5 литрах в баке начинает раз дрожать
Ладно спасибо за совет заеду сегодня к знакомому диагносту а то надоело гадать на кофейной гуще
да за одно пока машина была без питания поменял свечи жаль в нашем городе только из путных Brisk был ((((
Насос вроде по звуку хорошо шуршит

Ладно спасибо за совет заеду сегодня к знакомому диагносту а то надоело гадать на кофейной гуще

- slava_2585
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 10:02:20
- Модель авто: ВАЗ 21041, 1.6iл, 2006г., БК Штат 07х1
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Переодические провалы при разгоне
Это точно, у нормального диагноста как раз и должен быть манометр для топливной системы, заодно и ошибки глянет. У меня когда родной насос помер, вылезла ошибка слишком бедная смесь. А когда второй помер спустя 10 тыс еще не успела вылезти, просто подтупливала при разгоне.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей