Не заводится ВАЗ 21073 (моновпрыск)

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42132
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5082 раза

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт фев 25, 2010 6:22:05

hakkas писал(а):оказалось клапан неисправен... там он при скольки та градусов открывается на маленький зазор... а он у меня не на маленьк
Чё за клапан?
Можно поподробнее? :wacko:

Аватара пользователя
hakkas
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 10:29:36
Модель авто: Ваз 21053, 2002 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение hakkas » Чт фев 25, 2010 13:02:42

Вроде как клапан продувки называется...

Вот нашел подобное того, что читал я в литературе...

Система улавливания паров бензина применяется в системе впрыска с обратной связью. В системе применен метод улавливания паров угольным адсорбером, установленным в моторном отсеке. На неработающем двигателе пары бензина из топливного бака подаются в адсорбер, где они поглощаются активированным углем. При работающем двигателе адсорбер продувается воздухом, и пары отсасываются к дроссельному патрубку, а затем во впускную трубу для сжигания в ходе рабочего процесса.

ЭБУ управляет продувкой адсорбера, включая электромагнитный клапан, расположенный на крышке ад- сорбера. При подаче на клапан напряжения он открывается, выпуская пары во впускную трубу. Управление клапаном осуществляется методом широтноимпульсной модуляции. Клапан включается и выключается с частотой 16 раз в секунду (16 Гц). Чем выше расход воздуха, тем больше длительность импульсов включения клапана.

ЭБУ включает клапан продувки адсорбера при выполнении всех следующих условий:
- температура охлаждающей жидкости выше 75СС;
- система управления топливоподачей работает в режиме замкнутого цикла (с обратной связью);
- скорость автомобиля превышает 10 км/ч. После включения клапана критерий скорости меняется. Клапан отключится только при снижении скорости до 7 км/ч;
- открытие дроссельной заслонки превышает 4%. Этот фактор в дальнейшем не играет значения, если он не превышает 99%. При полном открытии дроссельной заслонки ЭБУ отключает клапан продувки адсорбера.

А у меня когда машина стояла... Клапан был открыт... и эти пары бензина поступали в двиган... НУ и все цилиндры забиты этими порами (тоесть бензином) НУ и все, цилиндр не прокрутить... вот те она и не заводится... НУ у меня на старой было так...

Trai
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 6:01:18
Модель авто: 21073 (моновпрыск) 1996г.в. всё сток.
Откуда: Санкт - Петербург

Непрочитанное сообщение Trai » Пн мар 01, 2010 8:46:26

вот фотки подкопотного пространства

Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пн мар 01, 2010 9:32:21

Прикольно - на инжекторе кострюя от корба -))
У меня 10шный фильтр воздушный с завода.

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость