balaganoff писал(а): снимаю катализатор к е...ям собачьим


Обычный выхлоп у классики с децел другой. покрайне мере на 2ке был. А вот на 5ке просто труба прямая с одним катализатором.Alexey писал(а):Почему прямоток?TechnoMCJ писал(а):И получился прямоток -))
Обычный выхлоп как на карбовой классике.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Хуже не стало.balaganoff писал(а):как там глушитель?Alexey писал(а):Поздновато... Уже поставил.![]()
как то не вяжетсяDmitri писал(а):заметное улучшение динамики
Dmitri писал(а):снижение расхода топлива!
Ага "Спортивную".....тупости на своём авто я некогда и неиспытывал-ну разве покак359но писал(а):Dmitri
не хочешь тупости ? залей дрифтовую прошивку и будет тебе счастье.
Даже не представляешь как далеко неправ.Fox писал(а):Блин...Какая экономичность?О чём речь?!Подумайте,а "откуда берётся пламя"?Оно появляется из-за остатков бензина в выхлопной трубе,а зачем ставят ДК?Вот я честно скажу-не знаю,я вообще толком не знаю про это всё,но мне кажется,что его ставят не случайно,а для контроля работы двигателя,чтобы "лишняя" смесь не уходила,что приводит к экономичности...
Поправьте пожалуйста,я думаю,что в общих чертах так. :ermm:
И снится нам...Спорт кар...Классика не спортивная машина,самая основная загвоздка заключается в заднем мосте,а снятие ДК...Ну сугубо ваше дело.Dmitri писал(а):Ага "Спортивную".....тупости на своём авто я некогда и неиспытывал-ну разве пока
Тогда все ВАЗовские инженеры лохи?Зачем они весь этот дорогой и ненужный девайс пихают в авто?!Dmitri писал(а):Даже не представляешь как далеко неправ.
Поставь прошивку последнюю от Паулюса и будет тебе щастье -))к359но писал(а):Dmitri
а скинь ка мне номер версии прошивочки в личку, плз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей