Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.
- capricorn84
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:22:17
- Модель авто: ВАЗ 2107 i
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Обороты ХХ иногда глохнет.
и еще очень она как то не охотно разгоняеться, тяжело, как будто полный багажник
- capricorn84
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:22:17
- Модель авто: ВАЗ 2107 i
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Обороты ХХ иногда глохнет.
Буйный
машина 2007 года пробежала уже 77 тыщ., тормоза, только сегодня колодки по кругу поменял, а про клапана даж не знаю,
машина 2007 года пробежала уже 77 тыщ., тормоза, только сегодня колодки по кругу поменял, а про клапана даж не знаю,
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42048
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2684 раза
- Поблагодарили: 5060 раз
Re: Обороты ХХ иногда глохнет.
capricorn84 При таком пробеге не было бы лишним проверить и давление топлива в рампе
.

- capricorn84
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:22:17
- Модель авто: ВАЗ 2107 i
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 9 раз
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Обороты ХХ иногда глохнет.
capricorn84
Я думаю Анатолий имеет ввиду,что при таком пробеге могла забиться сетка в бензобаке,мог выйти из строя рег.давления или сам бензонасос вследствии этого низкое давление топлива и неедующая машина
Буйный я прав?
Я думаю Анатолий имеет ввиду,что при таком пробеге могла забиться сетка в бензобаке,мог выйти из строя рег.давления или сам бензонасос вследствии этого низкое давление топлива и неедующая машина

Буйный я прав?

- capricorn84
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:22:17
- Модель авто: ВАЗ 2107 i
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Обороты ХХ иногда глохнет.
Igor001/7
эх завидую я тем кто все понимает и умеет
,так с чего начать что посмотреть и как
эх завидую я тем кто все понимает и умеет

- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Обороты ХХ иногда глохнет.
Научен своим горьким опытомcapricorn84 писал(а):понимает и умеет


- capricorn84
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:22:17
- Модель авто: ВАЗ 2107 i
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 9 раз
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Обороты ХХ иногда глохнет.
capricorn84
Я замерял,когда на диагностику ездил.Поспрашивай у диагностов или в сервисах толковых-должны впринципе и без полной диагностики замерить.Просто там монометр хитрый такой
Я замерял,когда на диагностику ездил.Поспрашивай у диагностов или в сервисах толковых-должны впринципе и без полной диагностики замерить.Просто там монометр хитрый такой

- capricorn84
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:22:17
- Модель авто: ВАЗ 2107 i
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 9 раз
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Обороты ХХ иногда глохнет.
capricorn84 писал(а): пусть и сетку посмотрят

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42048
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2684 раза
- Поблагодарили: 5060 раз
Re: Обороты ХХ иногда глохнет.
capricorn84 Подробнее - нужно иметь манометр для проверки давления топлива в рампе. Тебе проще снять пластиковую обивку бензобака, отсоединить все патрубки подходящие к нему(не забыв, кто-куда!) и вынуть бензонасос на предмет осмотра топливозаборной сетки оного на засранность. Чутьё мне подсказывает, что она у тебя засрана , оттого и
. На диагностике это (проверку давления, развиваемого б/насосом 2,8-3,2 бар на ХХ))можно сделать за невеликие деньги. Пока писАл, Игорь уже прояснил детали..capricorn84 писал(а):не охотно разгоняеться, тяжело, как будто полный багажник
- capricorn84
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:22:17
- Модель авто: ВАЗ 2107 i
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 9 раз
- capricorn84
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:22:17
- Модель авто: ВАЗ 2107 i
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 9 раз
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Обороты ХХ иногда глохнет.
capricorn84 писал(а):дай бог что б в сетке дело было

Самое главное-найти толкового ДИАГНОСТА!А не человека со сканером!capricorn84 писал(а):вот спаибо мужики завтра сделаю.


- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42048
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2684 раза
- Поблагодарили: 5060 раз
Re: Обороты ХХ иногда глохнет.
Этот метод называется - "В стенку". Давление должно пониматься до 5-6 бар. Ну, вы блин постИте, не успеть за вамиIgor001/7 писал(а):Мне её мужик проверял пережимая шланг обратки.

- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Обороты ХХ иногда глохнет.
Буйный писал(а):Давление должно пониматься до 5-6 бар.


Я быстро научился печатать набирая коды в GTAБуйный писал(а):не успеть за вами

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42048
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2684 раза
- Поблагодарили: 5060 раз
Re: Обороты ХХ иногда глохнет.
capricorn84И вот тут http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=3&t=6832 посмотри мою фоточку сетки б/н с дочкиной "питнахи ", када её приговорили на мойку форсов и замену б/н из-за 35-ти рублёвой проблемки.. 

- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Обороты ХХ иногда глохнет.
От жеш редиски!Буйный писал(а):када её приговорили на мойку форсов и замену б/н

- capricorn84
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:22:17
- Модель авто: ВАЗ 2107 i
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Обороты ХХ иногда глохнет.
блин а вот про толкового диагноста это проблема, буду искать по знакомым может найду
- capricorn84
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:22:17
- Модель авто: ВАЗ 2107 i
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 9 раз
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 22:42:14
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 1 раз
Движка троит на холостых
Подмогите пожалуйста советом! Авто ВАЗ 21074i, на холостых сильно троит. Может у кого было такое? Стоит БК Штат 2107 Х5, выдает ошибки обнаружены множественные пропуски зажигания, обнаружены пропуски зажигания первого цилиндра, обнаружены пропуски зажигания третьего цилиндра, было так же и: обнаружены пропуски зажигания четвертого цилиндра. Поменял высоковольтные провода, свечи, обнулил ошибки. Но проблема осталась, на холостых троит. И, еще, при холодном запуске через секунд 5-7 глохнет, есле не добавить оборотов газулькой. При движении на холодную (при температуре движки до 40 градусов) при более-менее резком нажатии на газульку так же троит. При прогреве в движении всё отлично. Установлено газовое оборудование 4-го поколения. На газе и на бензине при движении всё работает отлично, на холостых- (((.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей