Вопрос по инжектору

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср янв 30, 2013 17:19:56

ответ будет завтра развернутым и с фоткой разьема.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср янв 30, 2013 17:24:42

Буйный писал(а):Разъём на ДК1 и разъём на форсы соседствуют бок о бок друг с другом на переднем щите моторного отсека ниже ЧЯ(МБ) и внешне они почти одинаковы. Если только самопально их объединить в один большой разъём? Зачем?
Толя,ничего не путаешь???ДК-1 - 4 провода, разъём квадратный. На форсунки - 5 проводов, разъём прямоугольный на 8 проводов(3 свободны).

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср янв 30, 2013 17:33:21

Андрей, я ж говорю почти одинаковы. Если прищуриться одним глазом, а второй вОвсе закрыть LOL . А под словом большой я имел ввиду ваще какой-нить другой разъём, а не от форсов (четыре провода ДК1 в три дырки не воткнуть, ясен пень). Но Миша как то умудрился LOL .

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср янв 30, 2013 17:45:07

Я столько не выпью,чтобы разъёмы перепутать...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср янв 30, 2013 17:50:02

zombie177rus писал(а): разъёмы перепутать...
Я не то подразумевал. Думаю Миша воткнул все девять проводов в
Буйный писал(а):ваще какой-нить другой разъём
, типа 10-ти пиновый.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср янв 30, 2013 18:36:49

Разве только при самопальной проводке...

konstantin5500
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
Модель авто: ВАЗ 21074I
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КРД
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение konstantin5500 » Ср янв 30, 2013 18:42:19

Medved@790 писал(а):1. У меня инж-самопал с заглушкой из ДК.
И сколько у тебя расход бед ДК?
Medved@790 писал(а):3. У меня адаптер орион юсб-обд2 для ноута (стоит 740p с проводочками без пересыла, если есть руки то можно его же и за 200 взять и без проводов).
Так, а по подробнее можно? я думал подороже это всё будет стоить. :hmmm: Там же ещё проги нужны? :hmmm:
Medved@790 писал(а):4. Если я разьем ДК вырублю то у меня топливополача прекратится (прошивка -71я)
В смысле, в прошивке датчик не стоит (отключён), но физически он должен быть подсоединён к ЭБУ, иначе прекратится топливоподача?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср янв 30, 2013 19:14:51

всем и сразу, некоторые не осилят:
у меня переходник ИЗ РАЗЬЕМА фишки датчика кислорода и ФИШКИ на косу форсунок, т.е. от мозгов к фишке ДК я цепляю разьем самого ДК, от которого идут два провода на фишку косы форсунок, дальше оную к косе форсунок.
Почему так? Да потому что прошивка под я5.1-7.1 Почему такая прошивка под одновременный впрыск? Да хрен его знает, другой видимо у него не было под этот январь. Почему именно одновременный впрыск? Да потому что я спрашивал мол шаг назад и все такое, на что прошивщик и ответил: ' не парься что пишут в инэте, все нивы до 2005г. на одновременном впрыске'.
Разьем этот дал мне ОН же в Тюмени когда прошиваться ездил, я предложил ему переплести косу форсунок и в колодке контакты перекинуть, на что он сказал: 'надо ли тебе это? Уложи нормально в гофру и катайся наздоровье'.

konstantin5500
1. Дофига, ибо ни ЦО я не настроил, ни в Тюмени я нормально не прокатился с ним из-за поломки генератора. Да и пробеги у меня 5-10км после небольшого прогрева.
Мне прошивщик предложил откатать онлайн с устранением косячков при запуске (опять же из-за гены я не мог рисковать акб - в тоб мог не уехать на смену вовремя)
2. В моей теме на паре последних страниц найдешь инфу даже с сылкой на сайт, фоток нет.
3. Ответ в начале поста.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср янв 30, 2013 19:33:51

Вот теперь ясно,что стоит нестандартное изделие.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт янв 31, 2013 9:27:21

ловите.
Вложения
2013-01-31-980.jpg

axxx71
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 19:57:29
Модель авто: ВАЗ 21074 цвет сине-зеленый,год в. 2006 переделана с карбюратора.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тула
Контактная информация:

инжектор и что с ним связанно

Непрочитанное сообщение axxx71 » Пн мар 04, 2013 15:09:47

Всем добрый день. Народ подскажите кто что может.У жены ВАЗ 21074i. на днях застучало глухим стуком где то в башке,затем по ее словам звук резко усилился и пропал. После этого она начала подтраивать. затем на следующий день отказалась на отрез заводиться. думал может с цепью что то.,вскрыл крышку головы там даже муха ни сидела. все отлично. компресия есть. искра отличная, топливо поступает. правда при повороте ключа в положение зажигания иногда проскакивала какая то детонация. Полез к катушке обнаружил перетертые 2 из 3 проводов в фишке катушки. востановил -результата ни какого. В чем может быть причина.мозги у нее январь 7.2.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн мар 04, 2013 16:02:19

axxx71 писал(а):компресия есть
Сам мерял сразу после траблы?
axxx71 писал(а):при повороте ключа в положение зажигания иногда проскакивала какая то детонация
Вот эта фраза не понятна.
axxx71 писал(а): искра отличная,
На всех свечах?

axxx71
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 19:57:29
Модель авто: ВАЗ 21074 цвет сине-зеленый,год в. 2006 переделана с карбюратора.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение axxx71 » Пн мар 04, 2013 16:22:02

отличная на всех

axxx71
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 19:57:29
Модель авто: ВАЗ 21074 цвет сине-зеленый,год в. 2006 переделана с карбюратора.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение axxx71 » Пн мар 04, 2013 16:22:58

могла ли катушка крякнуться или мозги???

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн мар 04, 2013 16:24:42

axxx71 писал(а): отличная на всех
показания компрессометра в студию

axxx71
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 19:57:29
Модель авто: ВАЗ 21074 цвет сине-зеленый,год в. 2006 переделана с карбюратора.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение axxx71 » Пн мар 04, 2013 16:26:58

он особо не исправен. проверяли на 2 машинах.выше 3 не подымается .но все 4 цилиндра в ровень.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн мар 04, 2013 16:34:58

Это не контроль, а танцы с бубном.

axxx71
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 19:57:29
Модель авто: ВАЗ 21074 цвет сине-зеленый,год в. 2006 переделана с карбюратора.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение axxx71 » Пн мар 04, 2013 16:43:36

в смысле танцы с бубном??

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение BORODA » Пн мар 04, 2013 16:51:21

axxx71 писал(а): искра отличная, топливо поступает.
Чудес не бывает, как вариант, цепь растянутая "перескочила". Фазы не на месте.

axxx71
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 19:57:29
Модель авто: ВАЗ 21074 цвет сине-зеленый,год в. 2006 переделана с карбюратора.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение axxx71 » Пн мар 04, 2013 16:54:06

BORODA писал(а):
axxx71 писал(а): искра отличная, топливо поступает.
Чудес не бывает, как вариант, цепь растянутая "перескочила". Фазы не на месте.
Посмотрел метки шкива распреда и коленвала на тему зажигания все в норме.

axxx71
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 19:57:29
Модель авто: ВАЗ 21074 цвет сине-зеленый,год в. 2006 переделана с карбюратора.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: инжектор и что с ним связанно

Непрочитанное сообщение axxx71 » Пн мар 04, 2013 16:55:26

при повороте ключа в положение зажигания иногда проскакивала какая то детонация. Полез к катушке обнаружил перетертые 2 из 3 проводов в фишке катушки. востановил -результата ни какого.

axxx71
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 19:57:29
Модель авто: ВАЗ 21074 цвет сине-зеленый,год в. 2006 переделана с карбюратора.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: инжектор и что с ним связанно

Непрочитанное сообщение axxx71 » Пн мар 04, 2013 16:57:16

axxx71 писал(а):при повороте ключа в положение зажигания иногда проскакивала какая то детонация. Полез к катушке обнаружил перетертые 2 из 3 проводов в фишке катушки. востановил -результата ни какого.
Может отсюда надо плясать. а стук это какой нибудь клапан.

axxx71
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 19:57:29
Модель авто: ВАЗ 21074 цвет сине-зеленый,год в. 2006 переделана с карбюратора.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: инжектор и что с ним связанно

Непрочитанное сообщение axxx71 » Пн мар 04, 2013 16:58:54

axxx71 писал(а):
axxx71 писал(а):при повороте ключа в положение зажигания иногда проскакивала какая то детонация. Полез к катушке обнаружил перетертые 2 из 3 проводов в фишке катушки. востановил -результата ни какого.
Может отсюда надо плясать. а стук это какой нибудь клапан.
если память не изменяет то повода были один черный другой сине розовый

Аватара пользователя
Vulture
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 17:19:58
Модель авто: ВАЗ 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Vulture » Пн мар 04, 2013 17:16:34

Добрый вечер! Прошу прощения, если вопрос мой уже поднимался ранее! Нигде, никто толком не смог мне объяснить, в чём моя беда. Она заключается в следующем: примерно весной прошлого года, перейдя на летнюю резину, я заметил, что стрелка тахометра стала дрожать на отметке в 3,5-4 тыс. об/мин., а машина стала дёргаться. Особенно сильно это заметно было на третьей передаче. Подскажите, что это, и лечится ли? В мастерскую нет особого желания ехать, деньги не печатаю.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн мар 04, 2013 17:22:44

axxx71 писал(а):при повороте ключа в положение зажигания иногда проскакивала какая то детонация
детон возникает в движении в нагрузку на высшей передачи при тапке в пол.
axxx71 писал(а):вскрыл крышку головы там даже муха ни сидела
может и здесь как с компрессометром? может надо было хотя бы зазоры в грм проверить, вдруг случайно и обнаружился бы какой-нибудь спавший с места рокер.

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей