Вопрос по инжектору
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Вопрос по инжектору
Толя,ничего не путаешь???ДК-1 - 4 провода, разъём квадратный. На форсунки - 5 проводов, разъём прямоугольный на 8 проводов(3 свободны).Буйный писал(а):Разъём на ДК1 и разъём на форсы соседствуют бок о бок друг с другом на переднем щите моторного отсека ниже ЧЯ(МБ) и внешне они почти одинаковы. Если только самопально их объединить в один большой разъём? Зачем?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42219
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: Вопрос по инжектору
Андрей, я ж говорю почти одинаковы. Если прищуриться одним глазом, а второй вОвсе закрыть
. А под словом большой я имел ввиду ваще какой-нить другой разъём, а не от форсов (четыре провода ДК1 в три дырки не воткнуть, ясен пень). Но Миша как то умудрился
.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42219
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: Вопрос по инжектору
Я не то подразумевал. Думаю Миша воткнул все девять проводов вzombie177rus писал(а): разъёмы перепутать...
, типа 10-ти пиновый.Буйный писал(а):ваще какой-нить другой разъём
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
konstantin5500
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
- Модель авто: ВАЗ 21074I
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КРД
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос по инжектору
И сколько у тебя расход бед ДК?Medved@790 писал(а):1. У меня инж-самопал с заглушкой из ДК.
Так, а по подробнее можно? я думал подороже это всё будет стоить.Medved@790 писал(а):3. У меня адаптер орион юсб-обд2 для ноута (стоит 740p с проводочками без пересыла, если есть руки то можно его же и за 200 взять и без проводов).
В смысле, в прошивке датчик не стоит (отключён), но физически он должен быть подсоединён к ЭБУ, иначе прекратится топливоподача?Medved@790 писал(а):4. Если я разьем ДК вырублю то у меня топливополача прекратится (прошивка -71я)
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос по инжектору
всем и сразу, некоторые не осилят:
у меня переходник ИЗ РАЗЬЕМА фишки датчика кислорода и ФИШКИ на косу форсунок, т.е. от мозгов к фишке ДК я цепляю разьем самого ДК, от которого идут два провода на фишку косы форсунок, дальше оную к косе форсунок.
Почему так? Да потому что прошивка под я5.1-7.1 Почему такая прошивка под одновременный впрыск? Да хрен его знает, другой видимо у него не было под этот январь. Почему именно одновременный впрыск? Да потому что я спрашивал мол шаг назад и все такое, на что прошивщик и ответил: ' не парься что пишут в инэте, все нивы до 2005г. на одновременном впрыске'.
Разьем этот дал мне ОН же в Тюмени когда прошиваться ездил, я предложил ему переплести косу форсунок и в колодке контакты перекинуть, на что он сказал: 'надо ли тебе это? Уложи нормально в гофру и катайся наздоровье'.
konstantin5500
1. Дофига, ибо ни ЦО я не настроил, ни в Тюмени я нормально не прокатился с ним из-за поломки генератора. Да и пробеги у меня 5-10км после небольшого прогрева.
Мне прошивщик предложил откатать онлайн с устранением косячков при запуске (опять же из-за гены я не мог рисковать акб - в тоб мог не уехать на смену вовремя)
2. В моей теме на паре последних страниц найдешь инфу даже с сылкой на сайт, фоток нет.
3. Ответ в начале поста.
у меня переходник ИЗ РАЗЬЕМА фишки датчика кислорода и ФИШКИ на косу форсунок, т.е. от мозгов к фишке ДК я цепляю разьем самого ДК, от которого идут два провода на фишку косы форсунок, дальше оную к косе форсунок.
Почему так? Да потому что прошивка под я5.1-7.1 Почему такая прошивка под одновременный впрыск? Да хрен его знает, другой видимо у него не было под этот январь. Почему именно одновременный впрыск? Да потому что я спрашивал мол шаг назад и все такое, на что прошивщик и ответил: ' не парься что пишут в инэте, все нивы до 2005г. на одновременном впрыске'.
Разьем этот дал мне ОН же в Тюмени когда прошиваться ездил, я предложил ему переплести косу форсунок и в колодке контакты перекинуть, на что он сказал: 'надо ли тебе это? Уложи нормально в гофру и катайся наздоровье'.
konstantin5500
1. Дофига, ибо ни ЦО я не настроил, ни в Тюмени я нормально не прокатился с ним из-за поломки генератора. Да и пробеги у меня 5-10км после небольшого прогрева.
Мне прошивщик предложил откатать онлайн с устранением косячков при запуске (опять же из-за гены я не мог рисковать акб - в тоб мог не уехать на смену вовремя)
2. В моей теме на паре последних страниц найдешь инфу даже с сылкой на сайт, фоток нет.
3. Ответ в начале поста.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
-
axxx71
- Стажер

- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 19:57:29
- Модель авто: ВАЗ 21074 цвет сине-зеленый,год в. 2006 переделана с карбюратора.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
инжектор и что с ним связанно
Всем добрый день. Народ подскажите кто что может.У жены ВАЗ 21074i. на днях застучало глухим стуком где то в башке,затем по ее словам звук резко усилился и пропал. После этого она начала подтраивать. затем на следующий день отказалась на отрез заводиться. думал может с цепью что то.,вскрыл крышку головы там даже муха ни сидела. все отлично. компресия есть. искра отличная, топливо поступает. правда при повороте ключа в положение зажигания иногда проскакивала какая то детонация. Полез к катушке обнаружил перетертые 2 из 3 проводов в фишке катушки. востановил -результата ни какого. В чем может быть причина.мозги у нее январь 7.2.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42219
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: Вопрос по инжектору
Сам мерял сразу после траблы?axxx71 писал(а):компресия есть
Вот эта фраза не понятна.axxx71 писал(а):при повороте ключа в положение зажигания иногда проскакивала какая то детонация
На всех свечах?axxx71 писал(а): искра отличная,
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
-
axxx71
- Стажер

- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 19:57:29
- Модель авто: ВАЗ 21074 цвет сине-зеленый,год в. 2006 переделана с карбюратора.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Вопрос по инжектору
он особо не исправен. проверяли на 2 машинах.выше 3 не подымается .но все 4 цилиндра в ровень.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
BORODA
- Модератор

- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Вопрос по инжектору
Чудес не бывает, как вариант, цепь растянутая "перескочила". Фазы не на месте.axxx71 писал(а): искра отличная, топливо поступает.
-
axxx71
- Стажер

- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 19:57:29
- Модель авто: ВАЗ 21074 цвет сине-зеленый,год в. 2006 переделана с карбюратора.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Вопрос по инжектору
Посмотрел метки шкива распреда и коленвала на тему зажигания все в норме.BORODA писал(а):Чудес не бывает, как вариант, цепь растянутая "перескочила". Фазы не на месте.axxx71 писал(а): искра отличная, топливо поступает.
-
axxx71
- Стажер

- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 19:57:29
- Модель авто: ВАЗ 21074 цвет сине-зеленый,год в. 2006 переделана с карбюратора.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: инжектор и что с ним связанно
при повороте ключа в положение зажигания иногда проскакивала какая то детонация. Полез к катушке обнаружил перетертые 2 из 3 проводов в фишке катушки. востановил -результата ни какого.
-
axxx71
- Стажер

- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 19:57:29
- Модель авто: ВАЗ 21074 цвет сине-зеленый,год в. 2006 переделана с карбюратора.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: инжектор и что с ним связанно
Может отсюда надо плясать. а стук это какой нибудь клапан.axxx71 писал(а):при повороте ключа в положение зажигания иногда проскакивала какая то детонация. Полез к катушке обнаружил перетертые 2 из 3 проводов в фишке катушки. востановил -результата ни какого.
-
axxx71
- Стажер

- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 19:57:29
- Модель авто: ВАЗ 21074 цвет сине-зеленый,год в. 2006 переделана с карбюратора.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: инжектор и что с ним связанно
если память не изменяет то повода были один черный другой сине розовыйaxxx71 писал(а):Может отсюда надо плясать. а стук это какой нибудь клапан.axxx71 писал(а):при повороте ключа в положение зажигания иногда проскакивала какая то детонация. Полез к катушке обнаружил перетертые 2 из 3 проводов в фишке катушки. востановил -результата ни какого.
- Vulture
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 17:19:58
- Модель авто: ВАЗ 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Вопрос по инжектору
Добрый вечер! Прошу прощения, если вопрос мой уже поднимался ранее! Нигде, никто толком не смог мне объяснить, в чём моя беда. Она заключается в следующем: примерно весной прошлого года, перейдя на летнюю резину, я заметил, что стрелка тахометра стала дрожать на отметке в 3,5-4 тыс. об/мин., а машина стала дёргаться. Особенно сильно это заметно было на третьей передаче. Подскажите, что это, и лечится ли? В мастерскую нет особого желания ехать, деньги не печатаю.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос по инжектору
детон возникает в движении в нагрузку на высшей передачи при тапке в пол.axxx71 писал(а):при повороте ключа в положение зажигания иногда проскакивала какая то детонация
может и здесь как с компрессометром? может надо было хотя бы зазоры в грм проверить, вдруг случайно и обнаружился бы какой-нибудь спавший с места рокер.axxx71 писал(а):вскрыл крышку головы там даже муха ни сидела
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей