расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации

Непрочитанное сообщение senatora » Чт мар 17, 2011 7:16:49

Буйный писал(а): отключается подача топлива , но не до беспредела, ...
Думаю, что полностью. Просто подача включается где-то ниже 1500 об. На карбовой с системой ЭПХХ было так. Вряд ли в инжекторе они что-то кардинально мудрить стали. По БК мгновенный расход "0".
П.С. На шестере у меня ЭПХХ не было.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11243
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт мар 17, 2011 8:42:48

senatora писал(а):Во как
Не знал.
(w00t) LOL :slap: ну ты ,блин,выдал!!!

Аватара пользователя
Евгений к.
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 8:08:50
Модель авто: ваз21074i 2008г.в. сток RC07
Откуда: п.Светлый Саратовской обл.
Благодарил (а): 8 раз

Re: расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации

Непрочитанное сообщение Евгений к. » Чт мар 17, 2011 10:48:36

senatora
[quote="senatora"]Думаю, что полностью[/quote Полностью нельзя, заглохнет двигатель :slap:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42113
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт мар 17, 2011 11:18:30

senatora писал(а):Думаю, что полностью. Просто подача включается где-то ниже 1500 об.
Именно это я имел ввиду ;)

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации

Непрочитанное сообщение senatora » Чт мар 17, 2011 11:32:42

мишаня писал(а): ну ты ,блин,выдал!!!
Буйный писал(а):Именно это я имел ввиду ;)
"И опыт сын ошибок трудных..."
Просто наводящими вопросами всколыхнул память и вспомнил матчасть ЭПХХ.
Евгений к. писал(а):Полностью нельзя, заглохнет двигатель :slap:
Только не у меня :tease:
Вообще то он глохнет, но его колеса крутят, а на 1500об включается подача топлива и :pepsi: оп-па - запуск.
С толкача так и заводят :dumbells:

Аватара пользователя
Евгений к.
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 8:08:50
Модель авто: ваз21074i 2008г.в. сток RC07
Откуда: п.Светлый Саратовской обл.
Благодарил (а): 8 раз

Re: расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации

Непрочитанное сообщение Евгений к. » Чт мар 17, 2011 12:23:47

senatora
[quote="senatora"]Вообще то он глохнет, но его колеса крутят, а на 1500об включается подача топлива и :pepsi: оп-па - запуск.
С толкача так и заводят :dumbells: IMXO, ЭБУ не должна допускать заводку с толкача для инжектора это не пользительно. :no:

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации

Непрочитанное сообщение senatora » Чт мар 17, 2011 13:35:29

Евгений к. писал(а):IMXO, ЭБУ не должна допускать заводку с толкача для инжектора это не пользительно. :no:
По руководству к 21074i запуск с толкача возможен, но только холодного двигла. Иначе мона развалить катализатор - когда он горячий пары бензина температуру ещё поднимают и происходит разрушение катализатора.

P.S. не в тему, но ...
Евгений к., для того чтобы процетировать, нажми пожалуйста кнопочку "цитата" под цитируемым сообщением и в следующем окошке напиши ответ. А кнопочка "Предпросмотр" даст тебе возможность увидеть, как выглядит твоё сообщение.
А то всё [/quote], да [/quote]. Без обид. Сам когда учился.

Аватара пользователя
Евгений к.
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 8:08:50
Модель авто: ваз21074i 2008г.в. сток RC07
Откуда: п.Светлый Саратовской обл.
Благодарил (а): 8 раз

Re: расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации

Непрочитанное сообщение Евгений к. » Чт мар 17, 2011 15:13:05

senatora писал(а): Иначе мона развалить катализатор - когда он горячий пары бензина температуру ещё поднимают и происходит разрушение катализатора.
Вот и я про это. Вообще, надо на трассе посмотреть эти моменты по БК, но только в выходные смогу. По поселку и около, на 2й-3й передаче с контролем по БК расход заметно меньше. :yes:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42113
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт мар 17, 2011 17:37:08

Евгений к. писал(а): ЭБУ не должна допускать заводку с толкача для инжектора это не пользительно.
Харош пионэрить, не зная предмета ;) . Коленвалу глубоко почехову что его вращает при запуске двига - стартер или.. продОлжите сами, рассматривая схему трансмиссии авто, указанного в вашем профиле. А "развал" ката.. :wacko: Ипонские реакторы без охлаждения, прям..Давайте по теме! :cigar:

Аватара пользователя
Евгений к.
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 8:08:50
Модель авто: ваз21074i 2008г.в. сток RC07
Откуда: п.Светлый Саратовской обл.
Благодарил (а): 8 раз

Re: расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации

Непрочитанное сообщение Евгений к. » Чт мар 17, 2011 18:15:16

Буйный писал(а):.Давайте по теме!
А по теме -реальная экономия, если следить за стилем вождения, 2- 3 литра, это по поселку и окрест, на 2й и 3й передаче, короткими поездками[на трассу пока не выезжал]. Еще замечено, что веьма влияет t двиг., я поторопился снять ветровик, и это ощутилось. Лучше всего t близкая к t включения вентилятора, но чтобы он еще не включался :yes:

kovalenko
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 20:31:47
Модель авто: ВАЗ 21074, 2007 год, самоблок
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 2 раза

Re: расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации

Непрочитанное сообщение kovalenko » Сб мар 19, 2011 22:01:44

Обращаюсь к корифеям!
Давно уже мучаюсь вопросом высокого расхода топлива.
Машина 2007 года, соответственно, евро 2.
Замер рахода топлива провожу с начала эксплуатации, всегда записываю пробег и залитый объем топлива, оцениваю приблизительный расход на одной заправке и средний за весь пробег. Ясное дело,что этот подсчет весьма приблизителен, но оценить расход все-таки можно. Так вот, до 30 тыс.км. удалось средний расход довести с 10,4 до 9,8 л./100 км. Потом стал ползти вверх. На очередном ТО (38 тысям км) на официальной станции предложили перепрошить (с отключением датчика кислорода), обещая увеличение приемистости на фоне снижения расхода. Во второе я не поверил, разумеется, но согласился. Приемистость действительно улучшилась. Но расход стал увеличиваться интенсивнее. Правда заметил это, где-то через 2 месяца, по моим оценкам расход где-то стал тогда 12 л. Съездил на неофициальную станцию, проверили на компьютере: датчики в порядке, ошибок нет. Сослались на езду в пробках. Но, в нашем городе пробки что сейчас, что год назад, не поменялись, так что по этим условиям эксплуатация одинакова. Итог: -400 рублей за диагностику.
К осени расход по моему расчету увеличился до 13-14 л./100 км. Поехал к официалам. Вердикт: датчики работают великолепно, просто я не правильно высчитываю расход. (некоторое отступление: 2008 год, 20 л. в баке - 190-210 км., 2010 год, 20 л. в баке - 130-150 км. Это показательно?). Дальше мастер указала на неисправность термостата, вроде как охлаждающая жидкость гуляла лишь по малому кругу, и чтобы не возникало самодетонации бензовоздушной смеси, контроллер дает команду на увеличение подачи топлива. Вот и перерасход. Так как не во всех делах разбираюсь, я согласился на замену термостата. Итог: -450 рублей за диагностику и затраты на замену термостата.
Но расход не уменьшился!
Сечас на обометре 48000, расход по расчету 14-15 литров. Поставил Штат 07 X1. Эксплуатирую 2 недели. По его показателям расход 11,9 - 12 литров. На хх. 1,0-1,1 л/ч.
По эксплуатации:
1. Воздушный фильтр меняется раз в 10 тыс.км.
2. Свечи меняются раз в 5 тыс.км. (в основном NGK). Нагар черного цвета, значи обогащенная смесь.
3. Масло Mobil S2000 10W40 полусинетика, на зиму залита синтетика 5W40 Mobil S3000, в коробку полусинтетика Dragon 80W90.
4. Шины накачены до 2-2,2 атм.
5. Развал/схождение проверяется и выставляется раз в 10 тыс.км (в качестве не могу быть 100% уверен).
6. Топлива в основном 92-й, у нас 95-й это 92-й с присадками.
7. ТО каждые 10 тыс.км. с регулировкой свечей.
8. Замена моторного масла - каждые 5 тыс.км.
Грешу на ДМРВ. На хх сигнал с желтого провода скачет 0,98-1,02 В. Обототы хх кстати, тоже не стабильны, с 35 тыс.км. не бывает, чтобы стрелка тахометра стояла в одном положении, как было раньше. Здесь есть повод призадуматься?
Таким образом можно/нужно:
1. Поменять ДМРВ.
2. Промыть форсунки.
3. Прочистить дроссель.
4. Промыть РХХ.
5. Перепрошить контроллер.
Поделитесь мыслями, не хочу больше выбрасывать деньги:sad:

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации

Непрочитанное сообщение mik58 » Сб мар 19, 2011 22:14:16

kovalenko писал(а):Обототы хх кстати, тоже не стабильны
хорошо бы проверить клапан абсорбера

kovalenko
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 20:31:47
Модель авто: ВАЗ 21074, 2007 год, самоблок
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 2 раза

Re: расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации

Непрочитанное сообщение kovalenko » Сб мар 19, 2011 22:24:22

mik58 писал(а):
kovalenko писал(а):Обототы хх кстати, тоже не стабильны
хорошо бы проверить клапан абсорбера
А можно подробности. Почему он и как проверить? Спасибо

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации

Непрочитанное сообщение mik58 » Сб мар 19, 2011 22:28:17

kovalenko писал(а):Почему он и как проверить?
для начала тут
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 1%80%D0%B1*

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42113
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс мар 20, 2011 6:22:36

kovalenkoНадо точнее провести подсчёт расхода топлива. т.е. не за 20 литров, а за 100л скажем, от лампочки до лампочки.
kovalenko писал(а):всегда записываю пробег и залитый объем топлива
А я вот этот залитый бенз ещё и суммирую с 0 пробега в блокнотике с точностью до 0,1л. За пробег под 30-ку ср.расход хде-то 9,6л/100км.
kovalenko писал(а):1. Поменять ДМРВ.
Не нужно этого делать :no: . У меня в сугубо городском цикле расход составляет 11,5-12,5 л/100 и это норма для стока Е-3. Ну, а замену свечей через 5 тыков оставлю без комментариев.
kovalenko писал(а):. Прочистить дроссель.
4. Промыть РХХ.
Это можно
kovalenko писал(а):5. Перепрошить контроллер.
Посмотри в этом списке http://www.chiptuner.ru/as/ или поищи оф. представителя Паулюса в вашем городе.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11243
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс мар 20, 2011 8:47:44

kovalenko писал(а):. Воздушный фильтр меняется раз в 10 тыс.км.
зачем???у вас там пустыня?
kovalenko писал(а):2. Свечи меняются раз в 5 тыс.км.
вам некуда деньги девать7тогда мы идем к вам...
kovalenko писал(а):на зиму залита синтетика 5W40 Mobil S3000,
лейте и летом.зачем на лето другое масло то...
kovalenko писал(а):8. Замена моторного масла - каждые 5 тыс.км.
вы Рокфеллер?
kovalenko писал(а):Сечас на обометре 48000, расход по расчету 14-15 литров.
для смешанного расхода много!
kovalenko писал(а):1. Поменять ДМРВ.
зачем???? :slap:
kovalenko писал(а):3. Прочистить дроссель.
4. Промыть РХХ.
:yes:
kovalenko писал(а):5. Перепрошить контроллер
так ведь уже прошивали то :hmmm:

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации

Непрочитанное сообщение Димыч » Вс мар 20, 2011 15:26:08

мишаня писал(а):у вас там пустыня?
У нас там степь и пыль. Замена фильтра вместе с маслом. У меня раз в 7 т.к.
В остальном согласен с мишаня.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11243
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс мар 20, 2011 16:00:22

Димыч писал(а):У нас там степь и пыль.
возможно и оправдана такая замена :hmmm:

Аватара пользователя
Евгений к.
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 8:08:50
Модель авто: ваз21074i 2008г.в. сток RC07
Откуда: п.Светлый Саратовской обл.
Благодарил (а): 8 раз

Re: расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации

Непрочитанное сообщение Евгений к. » Вс мар 20, 2011 16:44:07

Димыч писал(а): У нас там степь и пыль.
Если ездить по просёлкам. то конечно. А так через 15-20 достаточно. А разве фильтр так сильно влияет на расход? :confused:

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации

Непрочитанное сообщение Димыч » Вс мар 20, 2011 16:52:24

Евгений к., приветствую земляка!
Евгений к. писал(а):фильтр так сильно влияет на расход
Достаточно влияет, в моём случае- ГБО- так даже критично. Прошлым летом, пробежав около 3-х тык, снимал фильтр- натуральный пылесос! И это при движении 70% в городе.
Евгений к. писал(а):п.Светлый
Это какой район? К своему стыду- не знаю...

Аватара пользователя
Евгений к.
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 8:08:50
Модель авто: ваз21074i 2008г.в. сток RC07
Откуда: п.Светлый Саратовской обл.
Благодарил (а): 8 раз

Re: расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации

Непрочитанное сообщение Евгений к. » Вс мар 20, 2011 17:46:26

Димыч
Привет! :) р-н Татищевский. Тоже разбираюсь с расходом, навели на мысль, поменять воздухан, и поглядеть по БК, разница в расходе будет? :hmmm:

kovalenko
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 20:31:47
Модель авто: ВАЗ 21074, 2007 год, самоблок
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 2 раза

Re: расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации

Непрочитанное сообщение kovalenko » Пн мар 21, 2011 6:49:09

Спасибо всем, кто откликнулся.
Отвечу по порядку:
1. Расход считаю тоже с 0 км. Только в Excel. Сейчас средний за весь пробег 11 л./100 км. Был 9,75-10
2. Мысли по ДМРВ навеяны из какого-то форума. Один парень тоже долго мучался. Поменял датчик, расход упал с 12-13 до 6,5-7.
3. Воздушный фильтр меняю так часто, ибо с мая по октябрь в городе всегда пыль, иногда даже с песком.
4. Синтетику в мотор залил на зиму для лучшего пуска, но летом на другое переходить не буду.
5. Замена масла раз в 5000 по совету бывалых.
6. На счет свечей, может и перебор.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42113
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн мар 21, 2011 7:31:26

kovalenko писал(а): Мысли по ДМРВ навеяны из какого-то форума. Один парень тоже долго мучался. Поменял датчик, расход упал с 12-13 до 6,5-7.
Эти датчики на классике довольно надёжны. Они не умирают враз. ЭБУ адаптируется под их, скажем так, износ.А вот этого
kovalenko писал(а):самоблок
я не видел ;) . Выбег машинки проверял/сравнивал с одногодкой? Меня терзают смутные сомнения..Нет ли тут связи?

kovalenko
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 20:31:47
Модель авто: ВАЗ 21074, 2007 год, самоблок
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 2 раза

Re: расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации

Непрочитанное сообщение kovalenko » Пн мар 21, 2011 20:55:22

А вот этого
kovalenko писал(а):самоблок
я не видел ;) . Выбег машинки проверял/сравнивал с одногодкой? Меня терзают смутные сомнения..Нет ли тут связи?[/quote]
Вы имеете ввиду, что самоблок может поднять расход топлива? Возможно. Но я его установил в конце октября минувшей осени, а на возросший расход обратил внимание еще в августе. Выбег машины не проверял, однако у одного знакомого семерка 2007 года, но с двигателем 1,7. Так у него расход и сечас 10 зимой, 8 летом по городу. На трассу не выезжает. Ясное дело, двигатель другой, но ни такая же разница!
Советовали не давить тапку. Так вот, по компьютеру за две недели эксплуатации заметил, что дроссель по моему педалированию открывается на 8-15%, мгновенный расход по городу не выше 25 л/100 км. Хотя еще времени не много прошло, так что считать эти данные надежными думаю не стоит.
Из намеченного, как станет по-теплее:
1. Проверить клапан адсорбера.
2. Прочистить дроссель.
3. Промыть РХХ.
Ни разу не делал самостоятельно, но думаю справиться своими силами

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42113
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт мар 22, 2011 4:46:48

kovalenko писал(а): Так вот, по компьютеру за две недели эксплуатации заметил, что дроссель по моему педалированию открывается на 8-15%,
А вот одна из возможных причин расхода - вы "тракторите" на своей машине. 15% открытия дросселя, 1/7 часть :slap: , вы ацкий гонщег :eptel: . Вы читали мои советы по стилю вождения на предыдущей странице?

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей