Переход с карбюратора на инжектор
- spnet
- Классиковод

- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
- Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Lobo
- Автолюбитель

- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 21:24:29
- Модель авто: 21074/1.6i/ГБО
Re: Переход на инжектор))
Сам собираюсь устанавливать.. Заезжал в ГИБДД спрашивал как и что нужно делать, так вот.. сказали что сперва нужно написать заявление и что бы подписал начальник.. дальше ехать в контору у которой есть сертификат на переоборудование, после этого ехать к ним и они будут проверять на соответствие параметров.. После этого уже что то там выдадут.. Оборудование уже закупил, б\у правда.. но с рабочего движка это всё снималось.. Так что нужно будет что то думать с бумажками..
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re:
spnet писал(а):Я этому Олежику втирать устал... Он упертый.
вот и потверждение...![]()
Lobo писал(а):Сам собираюсь устанавливать.. Заезжал в ГИБДД спрашивал как и что нужно делать, так вот.. сказали что сперва нужно написать заявление и что бы подписал начальник.. дальше ехать в контору у которой есть сертификат на переоборудование, после этого ехать к ним и они будут проверять на соответствие параметров.. После этого уже что то там выдадут.. Оборудование уже закупил, б\у правда.. но с рабочего движка это всё снималось.. Так что нужно будет что то думать с бумажками..
- Lobo
- Автолюбитель

- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 21:24:29
- Модель авто: 21074/1.6i/ГБО
Re: Переход на инжектор))
Вообщем вот.. Взял я заявление.. Суть то вот в чем, так как ваз производит такие машины, с таким же НО инжектоным двигателем, то нужно только по большому счету только справку что оборудование устанавливалось в специализированном сервисе.. В сервисе выдают бумагу с тем что делалось и копию своей лицензии.. С этим а так же заявлением и уже установленным инжектором ехать в гаи, дальше на проверку соответствия.. потом в птс делается отметка о том что установлен инжектор, так же будут вписаны дополнительные лошадки, в моем случае с 55 с чем то, до 58 с чем то лошадок.. тоесть модель двигателя будет изменена с 2106 на 21067.. хотя как они это на блоке будут выбивать не знаю.. : ))))
- kid-twin
- Классиковод

- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 19:24:39
- Модель авто: 21074,2004,карбюратор, газ-бензин, БСЗ+АОК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Переход на инжектор))
Это не лошадки, а киловаттыLobo писал(а):... так же будут вписаны дополнительные лошадки, в моем случае с 55 с чем то, до 58 с чем то лошадок.. тоесть модель двигателя будет изменена с 2106 на 21067.. хотя как они это на блоке будут выбивать не знаю.. : ))))
-
SWEN
- Ученик

- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 22:52:24
- Модель авто: 21074i.2008
- Откуда: Усть-Каменогорск Казахстан
- Контактная информация:
Re: Переход на инжектор))
Мощность движка 2106-54,8 Квт, мощность 21067-54,5, тебе это надо, да еще за бабки и головняк?Зто не из головы - это из инструкции по эксплуатации, что с машиной идет в комплекте. Хотел отсканировать и полать, но чтото не получается вставить , форматы не те.
- Lobo
- Автолюбитель

- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 21:24:29
- Модель авто: 21074/1.6i/ГБО
Re: Переход на инжектор))
Мне инжектор нужен не из за мощности, а для более точного контроля за смесью и состоянием двигателя.. А так же для установки ГБО четвертого поколения..
- parsons
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
- Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Переход на инжектор))
ну отжОг.......Lobo писал(а):Мне инжектор нужен не из за мощности, а для более точного контроля за смесью и состоянием двигателя.. А так же для установки ГБО четвертого поколения..
на карбовом все это без проблем и с меньшими затратами. а вот на инжекторе проблем больше будет - электроники больше и проводок не перекинешь, чтоб поехать, если заглох......
лично я - ПРОТИВ инжектора на классике!!!!!!!
этот авто конструктивно не подходит под инжектор. я еще удивляюсь как его вообще умудрились впихнуть.........
я уж молчу про глушак, который можно оторвать на ровном асфальте........а попробуйте цепь подтянуть........или сцепление подрегулировать......и тд и тп.
да и с расходом топлива чтойто не то.......... либо не едет, либо жрет. у нас на работе такая есть, новая...........дык кто на ней работает - плюется, бензин просто в трубу вылетает, особенно с учениками.............
- spnet
- Классиковод

- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
- Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Переход на инжектор))
Глушак лечиться немного подогнуть его, а вот регуреровка сцепы и натяжка цепи тут каким боком?parsons писал(а):Lobo писал(а): я уж молчу про глушак, который можно оторвать на ровном асфальте........а попробуйте цепь подтянуть........или сцепление подрегулировать......и тд и тп.
- parsons
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
- Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Переход на инжектор))
глушак все равно будет болтаться ниже коробки.........полюбому. для регулировки сцепления - мешает защита, надо отворачивать лишние гайки. пару раз отвернул-завернул - защита сама начнет отваливаться. да и цепь труднее подтягивать, места меньше стало.............spnet писал(а):Глушак лечиться немного подогнуть его, а вот регуреровка сцепы и натяжка цепи тут каким боком?parsons писал(а):Lobo писал(а): я уж молчу про глушак, который можно оторвать на ровном асфальте........а попробуйте цепь подтянуть........или сцепление подрегулировать......и тд и тп.
- spnet
- Классиковод

- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
- Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Переход на инжектор))
Сток защита? ДА она и на карбе будет мешать, Чем трудне руки не пролезают? снима акум там место навалом! Я у себя натежител меня за 10 минут некакова гемора нету.parsons писал(а):глушак все равно будет болтаться ниже коробки.........полюбому. для регулировки сцепления - мешает защита, надо отворачивать лишние гайки. пару раз отвернул-завернул - защита сама начнет отваливаться. да и цепь труднее подтягивать, места меньше стало.............spnet писал(а):Глушак лечиться немного подогнуть его, а вот регуреровка сцепы и натяжка цепи тут каким боком?parsons писал(а):Lobo писал(а): я уж молчу про глушак, который можно оторвать на ровном асфальте........а попробуйте цепь подтянуть........или сцепление подрегулировать......и тд и тп.
- Lobo
- Автолюбитель

- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 21:24:29
- Модель авто: 21074/1.6i/ГБО
Re: Переход на инжектор))
Случайно из зеленых, а что это вас как то не устраивает?parsons писал(а):ну отжОг.......Lobo писал(а):Мне инжектор нужен не из за мощности, а для более точного контроля за смесью и состоянием двигателя.. А так же для установки ГБО четвертого поколения..не из "зеленых" случайно?
![]()
на карбовом все это без проблем и с меньшими затратами. а вот на инжекторе проблем больше будет - электроники больше и проводок не перекинешь, чтоб поехать, если заглох......![]()
лично я - ПРОТИВ инжектора на классике!!!!!!!
этот авто конструктивно не подходит под инжектор. я еще удивляюсь как его вообще умудрились впихнуть.........![]()
я уж молчу про глушак, который можно оторвать на ровном асфальте........а попробуйте цепь подтянуть........или сцепление подрегулировать......и тд и тп.
да и с расходом топлива чтойто не то.......... либо не едет, либо жрет. у нас на работе такая есть, новая...........дык кто на ней работает - плюется, бензин просто в трубу вылетает, особенно с учениками.............
У меня стоит механический автоматический натяжитель цепи, так что для меня это не актуально, а вот что мешает сцепление регулировать, для меня это как то не проблематично..
Если у кого то что то не едит, это их проблемы.. Что касается глушителя, это будет видно..
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Переход на инжектор))
чет народ на инже ездит и не парится...parsons писал(а):электроники больше и проводок не перекинешь, чтоб поехать, если заглох......
parsons писал(а):этот авто конструктивно не подходит под инжектор.
у нерадивого владельца и машина не ездит, не то что там глушитель....parsons писал(а):который можно оторвать на ровном асфальте
подтягивают. если в лом то ставиться пилот один раз и больше туда не нужно лазить... пока цепь не выработает свой ресурс...parsons писал(а):а попробуйте цепь подтянуть........
регулируем, нет проблемов, зато коробка в этом месте не говнах...parsons писал(а):или сцепление подрегулировать......
9-10 по городу, дальше нужно продолжать,??? и не нужно говорить что дескать карб если отрегулировать то ест меньше, клечевые слова если, и в добавок не ест меньше...parsons писал(а):да и с расходом топлива чтойто не то..........
значит она просто сломанна... я думаю что меня многие инжеводы потдеражат, не нужно голословить!!!!!parsons писал(а):дык кто на ней работает - плюется, бензин просто в трубу вылетает, особенно с учениками.............
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11246
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Переход на инжектор))
скажем так.если не смотреть за мапинкой,то головняк будет в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ!хоть карб,хоть инж,хоть лошадь
а по расходу---ежели сдури давить тапок в пол,и лить всякое дерьмо в бак и фигню масло в механизмы,то и Хаммер останется экономичнее
глупости говорят некоторые товарисчи
ну соглашусь.что электроника больший головняк.купить в запас две вещи---ДПКВ и МЗ....И УПЕРЕД 
- Lobo
- Автолюбитель

- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 21:24:29
- Модель авто: 21074/1.6i/ГБО
Re: Переход на инжектор))
Мне вот почти сразу после установки инжа, придется ехать довольно в дальнюю командировку, если честно, страшновато конечно.. Пару датчиков, я всегда буду возить в бардачке..
- Lobo
- Автолюбитель

- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 21:24:29
- Модель авто: 21074/1.6i/ГБО
Re: Переход на инжектор))
Мог бы кто нибудь сфотографировать как проходят топливные трубки и трубка на адсорбер? Особенно интересует место которое под защитой, где нейтрализатор. Не получилось там нормально их расположить, получается что там рано или поздно до них доберется тросик ручника.. Либо порвется.. А так трубки проведены, штаны и всё до выхлопной поменяно.. Завтра буду дорабатывать проводку.. И может поменяю шкиф с крышкой блока..
- spnet
- Классиковод

- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
- Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Переход на инжектор))
трубки все паралельно идут вместе с топливной...Lobo писал(а):Мог бы кто нибудь сфотографировать как проходят топливные трубки и трубка на адсорбер?
- Lobo
- Автолюбитель

- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 21:24:29
- Модель авто: 21074/1.6i/ГБО
Re: Переход на инжектор))
Это понятно, но в месте где уходит кардан, не получилось их впихать в то крепление для них, которое там есть, вот я и не знаю, может там что немного по другому должно быть.. Под защитой у нейтрализатора..олежек писал(а):трубки все паралельно идут вместе с топливной...
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Переход на инжектор))
да вроде нет, просто на инже эти ушки которыми держатся трубки вроде шире расположенны друг от друга чем на карбе, подтяни каким нибуть хомутом к остальным те которые не помещаютсяLobo писал(а):Это понятно, но в месте где уходит кардан, не получилось их впихать в то крепление для них, которое там есть, вот я и не знаю, может там что немного по другому должно быть.. Под защитой у нейтрализатора..
- Lobo
- Автолюбитель

- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 21:24:29
- Модель авто: 21074/1.6i/ГБО
Re: Переход на инжектор))
Поменял сегодня голову, в субботу наверно будет пробный запуск.. жутко страшно.. : )
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей