Переход с карбюратора на инжектор

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Сб сен 12, 2009 18:31:28

олежек, по моему нет разницы инжектор или карбюратор. Тогда получается при замене головки тоже будет другой двигатель? Другое дело то, что измениться мощность и ещё какие то параметры, которые необходимы в регистрационном талоне. Да и не нервничайте так Вы.

Аватара пользователя
spnet
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение spnet » Сб сен 12, 2009 21:18:50

Я этому Олежику втирать устал... Он упертый. Вот я не понимаю, почему он сразу другой станет??? с карба на инж перевел и у тебя чудным образом V8 появился под капотом, Я так хочу... Про мощность соглашусь, НО мне интересно где у гаи есть стенд по измерению мощности.

Аватара пользователя
Lobo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 21:24:29
Модель авто: 21074/1.6i/ГБО

Re: Переход на инжектор))

Непрочитанное сообщение Lobo » Вс мар 28, 2010 19:48:23

Сам собираюсь устанавливать.. Заезжал в ГИБДД спрашивал как и что нужно делать, так вот.. сказали что сперва нужно написать заявление и что бы подписал начальник.. дальше ехать в контору у которой есть сертификат на переоборудование, после этого ехать к ним и они будут проверять на соответствие параметров.. После этого уже что то там выдадут.. Оборудование уже закупил, б\у правда.. но с рабочего движка это всё снималось.. Так что нужно будет что то думать с бумажками..

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re:

Непрочитанное сообщение олежек » Пн мар 29, 2010 8:45:17

spnet писал(а):Я этому Олежику втирать устал... Он упертый.

вот и потверждение... :whistlin:
Lobo писал(а):Сам собираюсь устанавливать.. Заезжал в ГИБДД спрашивал как и что нужно делать, так вот.. сказали что сперва нужно написать заявление и что бы подписал начальник.. дальше ехать в контору у которой есть сертификат на переоборудование, после этого ехать к ним и они будут проверять на соответствие параметров.. После этого уже что то там выдадут.. Оборудование уже закупил, б\у правда.. но с рабочего движка это всё снималось.. Так что нужно будет что то думать с бумажками..

Аватара пользователя
Lobo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 21:24:29
Модель авто: 21074/1.6i/ГБО

Re: Переход на инжектор))

Непрочитанное сообщение Lobo » Пн мар 29, 2010 19:25:05

Вообщем вот.. Взял я заявление.. Суть то вот в чем, так как ваз производит такие машины, с таким же НО инжектоным двигателем, то нужно только по большому счету только справку что оборудование устанавливалось в специализированном сервисе.. В сервисе выдают бумагу с тем что делалось и копию своей лицензии.. С этим а так же заявлением и уже установленным инжектором ехать в гаи, дальше на проверку соответствия.. потом в птс делается отметка о том что установлен инжектор, так же будут вписаны дополнительные лошадки, в моем случае с 55 с чем то, до 58 с чем то лошадок.. тоесть модель двигателя будет изменена с 2106 на 21067.. хотя как они это на блоке будут выбивать не знаю.. : ))))

Аватара пользователя
kid-twin
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 19:24:39
Модель авто: 21074,2004,карбюратор, газ-бензин, БСЗ+АОК
Поблагодарили: 1 раз

Re: Переход на инжектор))

Непрочитанное сообщение kid-twin » Пн мар 29, 2010 19:37:38

Lobo писал(а):... так же будут вписаны дополнительные лошадки, в моем случае с 55 с чем то, до 58 с чем то лошадок.. тоесть модель двигателя будет изменена с 2106 на 21067.. хотя как они это на блоке будут выбивать не знаю.. : ))))
Это не лошадки, а киловатты :cool:

Аватара пользователя
Lobo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 21:24:29
Модель авто: 21074/1.6i/ГБО

Re: Переход на инжектор))

Непрочитанное сообщение Lobo » Пн мар 29, 2010 19:57:27

ой.. точно.. с 75.5 лошадок до 80.. вроде так..

SWEN
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 22:52:24
Модель авто: 21074i.2008
Откуда: Усть-Каменогорск Казахстан
Контактная информация:

Re: Переход на инжектор))

Непрочитанное сообщение SWEN » Вт мар 30, 2010 17:34:28

Мощность движка 2106-54,8 Квт, мощность 21067-54,5, тебе это надо, да еще за бабки и головняк?Зто не из головы - это из инструкции по эксплуатации, что с машиной идет в комплекте. Хотел отсканировать и полать, но чтото не получается вставить , форматы не те.

Аватара пользователя
Lobo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 21:24:29
Модель авто: 21074/1.6i/ГБО

Re: Переход на инжектор))

Непрочитанное сообщение Lobo » Вт мар 30, 2010 18:03:04

Мне инжектор нужен не из за мощности, а для более точного контроля за смесью и состоянием двигателя.. А так же для установки ГБО четвертого поколения..

SWEN
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 22:52:24
Модель авто: 21074i.2008
Откуда: Усть-Каменогорск Казахстан
Контактная информация:

Re: Переход на инжектор))

Непрочитанное сообщение SWEN » Вт мар 30, 2010 18:39:17

Ну, если так, то-удачи!

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Переход на инжектор))

Непрочитанное сообщение parsons » Вт мар 30, 2010 21:48:43

Lobo писал(а):Мне инжектор нужен не из за мощности, а для более точного контроля за смесью и состоянием двигателя.. А так же для установки ГБО четвертого поколения..
ну отжОг....... :D не из "зеленых" случайно? :)
на карбовом все это без проблем и с меньшими затратами. а вот на инжекторе проблем больше будет - электроники больше и проводок не перекинешь, чтоб поехать, если заглох...... :)
лично я - ПРОТИВ инжектора на классике!!!!!!!
этот авто конструктивно не подходит под инжектор. я еще удивляюсь как его вообще умудрились впихнуть......... LOL
я уж молчу про глушак, который можно оторвать на ровном асфальте........а попробуйте цепь подтянуть........или сцепление подрегулировать......и тд и тп.
да и с расходом топлива чтойто не то.......... либо не едет, либо жрет. у нас на работе такая есть, новая...........дык кто на ней работает - плюется, бензин просто в трубу вылетает, особенно с учениками.............

Аватара пользователя
spnet
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Переход на инжектор))

Непрочитанное сообщение spnet » Вт мар 30, 2010 23:54:05

parsons писал(а):
Lobo писал(а): я уж молчу про глушак, который можно оторвать на ровном асфальте........а попробуйте цепь подтянуть........или сцепление подрегулировать......и тд и тп.
Глушак лечиться немного подогнуть его, а вот регуреровка сцепы и натяжка цепи тут каким боком?

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Переход на инжектор))

Непрочитанное сообщение parsons » Ср мар 31, 2010 14:07:39

spnet писал(а):
parsons писал(а):
Lobo писал(а): я уж молчу про глушак, который можно оторвать на ровном асфальте........а попробуйте цепь подтянуть........или сцепление подрегулировать......и тд и тп.
Глушак лечиться немного подогнуть его, а вот регуреровка сцепы и натяжка цепи тут каким боком?
глушак все равно будет болтаться ниже коробки.........полюбому. для регулировки сцепления - мешает защита, надо отворачивать лишние гайки. пару раз отвернул-завернул - защита сама начнет отваливаться. да и цепь труднее подтягивать, места меньше стало.............

Аватара пользователя
spnet
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Переход на инжектор))

Непрочитанное сообщение spnet » Ср мар 31, 2010 14:33:24

parsons писал(а):
spnet писал(а):
parsons писал(а):
Lobo писал(а): я уж молчу про глушак, который можно оторвать на ровном асфальте........а попробуйте цепь подтянуть........или сцепление подрегулировать......и тд и тп.
Глушак лечиться немного подогнуть его, а вот регуреровка сцепы и натяжка цепи тут каким боком?
глушак все равно будет болтаться ниже коробки.........полюбому. для регулировки сцепления - мешает защита, надо отворачивать лишние гайки. пару раз отвернул-завернул - защита сама начнет отваливаться. да и цепь труднее подтягивать, места меньше стало.............
Сток защита? ДА она и на карбе будет мешать, Чем трудне руки не пролезают? снима акум там место навалом! Я у себя натежител меня за 10 минут некакова гемора нету.

Аватара пользователя
Lobo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 21:24:29
Модель авто: 21074/1.6i/ГБО

Re: Переход на инжектор))

Непрочитанное сообщение Lobo » Ср мар 31, 2010 16:22:47

parsons писал(а):
Lobo писал(а):Мне инжектор нужен не из за мощности, а для более точного контроля за смесью и состоянием двигателя.. А так же для установки ГБО четвертого поколения..
ну отжОг....... :D не из "зеленых" случайно? :)
на карбовом все это без проблем и с меньшими затратами. а вот на инжекторе проблем больше будет - электроники больше и проводок не перекинешь, чтоб поехать, если заглох...... :)
лично я - ПРОТИВ инжектора на классике!!!!!!!
этот авто конструктивно не подходит под инжектор. я еще удивляюсь как его вообще умудрились впихнуть......... LOL
я уж молчу про глушак, который можно оторвать на ровном асфальте........а попробуйте цепь подтянуть........или сцепление подрегулировать......и тд и тп.
да и с расходом топлива чтойто не то.......... либо не едет, либо жрет. у нас на работе такая есть, новая...........дык кто на ней работает - плюется, бензин просто в трубу вылетает, особенно с учениками.............
Случайно из зеленых, а что это вас как то не устраивает?

У меня стоит механический автоматический натяжитель цепи, так что для меня это не актуально, а вот что мешает сцепление регулировать, для меня это как то не проблематично..

Если у кого то что то не едит, это их проблемы.. Что касается глушителя, это будет видно..

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Переход на инжектор))

Непрочитанное сообщение олежек » Чт апр 01, 2010 16:55:07

parsons писал(а):электроники больше и проводок не перекинешь, чтоб поехать, если заглох......
чет народ на инже ездит и не парится...
parsons писал(а):этот авто конструктивно не подходит под инжектор.
LOL LOL повеселил... на что он подходит?? на восьмой двигатель, который тоже изначально был карбовым???
parsons писал(а):который можно оторвать на ровном асфальте
у нерадивого владельца и машина не ездит, не то что там глушитель....
parsons писал(а):а попробуйте цепь подтянуть........
подтягивают. если в лом то ставиться пилот один раз и больше туда не нужно лазить... пока цепь не выработает свой ресурс...
parsons писал(а):или сцепление подрегулировать......
регулируем, нет проблемов, зато коробка в этом месте не говнах...
parsons писал(а):да и с расходом топлива чтойто не то..........
9-10 по городу, дальше нужно продолжать,??? и не нужно говорить что дескать карб если отрегулировать то ест меньше, клечевые слова если, и в добавок не ест меньше...
parsons писал(а):дык кто на ней работает - плюется, бензин просто в трубу вылетает, особенно с учениками.............
значит она просто сломанна... я думаю что меня многие инжеводы потдеражат, не нужно голословить!!!!!

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11246
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: Переход на инжектор))

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт апр 01, 2010 17:33:21

скажем так.если не смотреть за мапинкой,то головняк будет в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ!хоть карб,хоть инж,хоть лошадь :D а по расходу---ежели сдури давить тапок в пол,и лить всякое дерьмо в бак и фигню масло в механизмы,то и Хаммер останется экономичнее LOL глупости говорят некоторые товарисчи :rolleyes: ну соглашусь.что электроника больший головняк.купить в запас две вещи---ДПКВ и МЗ....И УПЕРЕД (!)

Аватара пользователя
Lobo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 21:24:29
Модель авто: 21074/1.6i/ГБО

Re: Переход на инжектор))

Непрочитанное сообщение Lobo » Чт апр 01, 2010 21:11:23

Мне вот почти сразу после установки инжа, придется ехать довольно в дальнюю командировку, если честно, страшновато конечно.. Пару датчиков, я всегда буду возить в бардачке..

Аватара пользователя
Lobo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 21:24:29
Модель авто: 21074/1.6i/ГБО

Re: Переход на инжектор))

Непрочитанное сообщение Lobo » Сб апр 03, 2010 15:52:59

Мог бы кто нибудь сфотографировать как проходят топливные трубки и трубка на адсорбер? Особенно интересует место которое под защитой, где нейтрализатор. Не получилось там нормально их расположить, получается что там рано или поздно до них доберется тросик ручника.. Либо порвется.. А так трубки проведены, штаны и всё до выхлопной поменяно.. Завтра буду дорабатывать проводку.. И может поменяю шкиф с крышкой блока..

Аватара пользователя
spnet
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Переход на инжектор))

Непрочитанное сообщение spnet » Пн апр 05, 2010 2:09:38

Lobo: А вот Ты как голову тоже менаешь или доделываешь свою?

Аватара пользователя
Lobo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 21:24:29
Модель авто: 21074/1.6i/ГБО

Re: Переход на инжектор))

Непрочитанное сообщение Lobo » Пн апр 05, 2010 4:21:29

Тоже буду менять..

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Переход на инжектор))

Непрочитанное сообщение олежек » Пн апр 05, 2010 7:55:28

Lobo писал(а):Мог бы кто нибудь сфотографировать как проходят топливные трубки и трубка на адсорбер?
трубки все паралельно идут вместе с топливной...

Аватара пользователя
Lobo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 21:24:29
Модель авто: 21074/1.6i/ГБО

Re: Переход на инжектор))

Непрочитанное сообщение Lobo » Пн апр 05, 2010 14:34:29

олежек писал(а):трубки все паралельно идут вместе с топливной...
Это понятно, но в месте где уходит кардан, не получилось их впихать в то крепление для них, которое там есть, вот я и не знаю, может там что немного по другому должно быть.. Под защитой у нейтрализатора..

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Переход на инжектор))

Непрочитанное сообщение олежек » Вт апр 06, 2010 8:44:51

Lobo писал(а):Это понятно, но в месте где уходит кардан, не получилось их впихать в то крепление для них, которое там есть, вот я и не знаю, может там что немного по другому должно быть.. Под защитой у нейтрализатора..
да вроде нет, просто на инже эти ушки которыми держатся трубки вроде шире расположенны друг от друга чем на карбе, подтяни каким нибуть хомутом к остальным те которые не помещаются

Аватара пользователя
Lobo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 21:24:29
Модель авто: 21074/1.6i/ГБО

Re: Переход на инжектор))

Непрочитанное сообщение Lobo » Пт апр 09, 2010 19:04:05

Поменял сегодня голову, в субботу наверно будет пробный запуск.. жутко страшно.. : )

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей