Высокие обороты
-
- Классиковод
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 9:30:55
- Модель авто: Ваз-1119
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Мариуполь
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Высокие обороты
Доброго времени суток. Прочел почти все темы, такой не нашел. Ваз-2107,инжектор,2008 года. После запуска двигателя,минут через 30,холостые обороты поднимаются до 2 -2,5. Такие симптомы как бензине, так и на газу( Евро-2). Заменены, РХХ,дроссель, датчик положения дроссельной заслонки. БК выдавал ошибки - 0172 - смесь богатая;0507-регулятор холостого хода заблокирован, высокие обороты;0506 - регулятор холостого хода заблокирован, низкие обороты;0130- датчик кислора неисправен; 0171 - бедная смесь;Сбрасывал, а толку нет.
Может подскажите куда еще смотреть.
Может подскажите куда еще смотреть.
Последний раз редактировалось D.I.M.A.R. Сб май 02, 2020 21:36:55, всего редактировалось 1 раз.
Причина: о
Причина: о
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Высокие оборты
Богатый набор ошибок.
Это всё есть единовременно или то одно то другое добавляется?
Если всё начинается минут через тридцать после запуска двигателя это может указывать на то что когда мотор полностью прогрет где то начинается подсос воздуха.
Было бы не лишним в любом случае проверить все уплотнения во впуске для начала.
Методы разные, можно вакуумметром, можно дымогенератором.
Что есть в арсенале?
Это всё есть единовременно или то одно то другое добавляется?
Если всё начинается минут через тридцать после запуска двигателя это может указывать на то что когда мотор полностью прогрет где то начинается подсос воздуха.
Было бы не лишним в любом случае проверить все уплотнения во впуске для начала.
Методы разные, можно вакуумметром, можно дымогенератором.
Что есть в арсенале?
-
- Классиковод
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 9:30:55
- Модель авто: Ваз-1119
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Мариуполь
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Высокие оборты
Ошибки по очереди. Описал все,которые выскочили за небольшой период. Работа двигателя такая,как на бензине,так и на газе.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
-
- Классиковод
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 9:30:55
- Модель авто: Ваз-1119
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Мариуполь
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Высокие оборты
Проверили дымогенератором, подсоса нет.
Холостые обороты - БК показывает открытие дроссельной заслонки - 0, цифры начали меняться когда уже на второй ехал. Датчик новый, второй уже....
Ошибок, после сброса нет.
Холостые обороты - БК показывает открытие дроссельной заслонки - 0, цифры начали меняться когда уже на второй ехал. Датчик новый, второй уже....
Ошибок, после сброса нет.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Высокие оборты
Так быть не должно.
Если есть бк то работу датчика дроссельной заслонки можно проверить не двигаясь, только включив зажигание.
Показания должны изменяться от 0 при закрытой до 100 при полном открытии с шагом 1.
Бывает трудно по единице ногой прибавлять, когда получается когда нет, но 0 а потом сразу 5 и тому подобное это уже проблема.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Высокие обороты
Разве на ХХ % открытия дросселя не должен быть 0? По байпасу через РХХ воздух же идёт.
-
- Классиковод
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 9:30:55
- Модель авто: Ваз-1119
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Мариуполь
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Высокие обороты
Проверял так, цифры меняются,но вот по одной ли цифре, сейчас не соображу.... А если скачками меняются значения, куда смотреть? Дроссель новый, датчики новые.четвёрковод писал(а): ↑Сб май 02, 2020 21:20:34Так быть не должно.
Если есть бк то работу датчика дроссельной заслонки можно проверить не двигаясь, только включив зажигание.
Показания должны изменяться от 0 при закрытой до 100 при полном открытии с шагом 1.
Бывает трудно по единице ногой прибавлять, когда получается когда нет, но 0 а потом сразу 5 и тому подобное это уже проблема.
Отправлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Сегодня еще прибавился еще один симптом. Обороты стали падать при температуре ОЖ около 98- 99 градусов... Специально стоял на холостых... Включился вентилятор - почти заглох, температура упала - обороты стали в норму, ну почти в норму, около 2000. При температуре ОЖ около 87- 92 градусов ХО нормальные, чуть температура растет, растут обороты....
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Высокие обороты
Датчик в таком случае.
Можно снять его с дросселя и ещё раз проверить вращая чем либо подходящим.
Ошибок по нему нет и в таком случае можно пожалуй исключить неисправность проводки к дпдз.
Какой у тебя бк, что он умеет?
Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Было бы сильно информативнее наблюдать сразу несколько параметров.
-
- Классиковод
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 9:30:55
- Модель авто: Ваз-1119
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Мариуполь
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Высокие обороты
Всем спасибо за участие. После ряда еще неисправностей - выхода из строя редуктора, заклинивания вентилятора, машина продана заменена на Калину.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Высокие обороты
min, ты нас покидаешь? У нас куча разных тем для общения вне зависимости от марки машины во владении.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей