Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохнет.

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19998
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт дек 18, 2012 6:25:18

дроссель 2112 на 46
отверстие на моем и вправду должно быть меньше чем на 213м ДУ, странно, друган когда поехали прошиваться спросил мол не рассверливал ли я летом отверстие под РХХ на 10мм? я вообще первый раз слышу что он мне это летом говорил, понятное дело я не рассверливал (только в ацетоне чистил и продувал), а РХХ покупал с ним (другом) именно нивовский. Менять не менять не знаю, или рассверлить и будет тот же рузультат? С деньгами пока напряг, нежданчик подвел.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт дек 18, 2012 10:46:41

Дырка 8мм-2112,дырка 10мм-21203.Одно должно соответствовать другому,иначе это будет лабораторная работа на тему "Работает,или выносит мозг хозяину" :psih: .

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19998
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт дек 18, 2012 15:05:00

сегодня в купе сменил свечи на новые denso w20epr-u11, прочистил форсы в сборе с рампой карбклинером под давлением, рассверлил отверстие в дросселе под рхх на 10мм.
На стабильность холостогь это никак не повлияло, видимо надо править программу. Подсос воздуха я не обнаружил.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19998
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт дек 18, 2012 15:06:57

кстати вчерашние свечи ngk bkr5es после того как день покатался были абсолютно такие же как и поставил - еле бежевого цвета.

Oblomov
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:53:07
Модель авто: ВАЗ 21074, ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курганская обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Oblomov » Ср дек 19, 2012 5:45:13

Если есть какие-то нестандартные узлы, то только откатывать на онлайнике. Если ЭБУ Январь 7.2, то нетрудно и самому диагностировать и прошивать, но лучше на онлайнике. Будет быстрее и проще.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19998
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср дек 19, 2012 7:49:18

январь пятый, в городе онлайника уже нет-никто не откатывал и продали. склоняюсь откатать в областном центре попозже как деньги будут, пока же следим за расходом и негодуем на хх.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19998
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн дек 31, 2012 5:34:52

мужики, один вопрос, ОТКУДА во впуске берется разряжение для ртд?
может я слепошарый не увидел куда должен вкручиваться, летом в руках зря не повертел, а на холоде и не подумал.
Думал слева на канале четвертого горшка - нет, справа на канале первого горшка - тоже нет, теперь думаю откуда оно должно браться и есть ли еще лишние дыры во впускном.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19998
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн дек 31, 2012 5:40:02

схемы всего навесного были специально сохранены на компе, жаль утратил

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42185
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2712 раз
Поблагодарили: 5092 раза

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн дек 31, 2012 5:54:51

Medved@790 писал(а): ОТКУДА во впуске берется разряжение для ртд?
Штуцер на торце ресивера, красная стрелка фото
Вложения
P8200083.JPG

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19998
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн дек 31, 2012 6:48:52

Толя, спасибо, но на торце рессивера толькомана заглушка, все зенкимана прогладел (щас у машины) - нету. Есть отлив чуть ниже этого места на коллекторе, но на хх палец воткнул туда-не сосет.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19998
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн дек 31, 2012 6:54:36

нифига там в рессивере не обнаружил, бразгал карбклинером.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн дек 31, 2012 7:36:59

Ни одного ресивера не видел без этого штуцера.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19998
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн дек 31, 2012 7:44:54

шланги отогнул насколько мог...точно не на коллекторе??? Там есть отлив, но нет разряжения
Вложения
2012-12-31-853.jpg

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение рустем » Пн дек 31, 2012 8:53:21

Дык это,на Шниве,если не ошибаюсь,РДТ в баке видел.Тады и штуцер сей не нужен.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19998
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн дек 31, 2012 9:12:41

тада у меня шниварес

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19998
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн дек 31, 2012 16:02:44

вобщем у меня и вправду шниварес, поймал друга на инже, у него сосок как раз под заглушкой рес-а, у меня там пусто. поеду настраиваться.

Эюп
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 22:28:42
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ставропольский край

Заводится хорошо, через 20 сек. начинает троить,двоить,один.

Непрочитанное сообщение Эюп » Сб фев 02, 2013 16:32:46

Начались беды, помогите!!! Пол года назад поставил газ оборудование, теперь на газу работает а на бензе болеет, заводится на бензине хорошо, обороты 1,5 постепенно падают и начинает троить, двоить, трясется как судорожный пока не заглохнет, чек загорается сразу как на газ переключаю. слышно возле коллектора просекает, но не найти ни как. если резистор чуток придавить немножко, то чуть получше работает. кажется троит 4й цилиндр, тк если вытащить кабель со свечи работа двигателя значительно не меняется, а на других заметно. снимал свечу искра есть. :eek: не знаю на что и думать, завтра поеду на диагностику, и наверное надо будет поменять прокладку коллектора?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19998
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб фев 02, 2013 17:00:39

надо же догадаться вв провода на работающем двигле сдергивать :slap:
жгут форсунок цел? форсы пуляют нормально? во впуск газ не хлопал? на диагностику или бортовик деньги есть?

zsergei
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 22:42:14
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 1 раз

Нужен совет! Щелчки в реле ВАЗ-21074i ДВС работает с перебоя

Непрочитанное сообщение zsergei » Чт мар 07, 2013 10:00:02

Всем доброго времени! Такая проблема образовалась. На ВАЗ-21074i (инжектор, конечно) при движении не зависимо от скорости и положения дроссельной заслонки щелкает реле под перчаточным ящиком. Интервалы щелчков различные, от 2-3 мин, до 5-10 мин. Во время щелчков возникает перебой в работе двигателя (около пол секунды), будто выключается зажигание. Особо на движение не влияет, но приятного мало... Подозрение, что где-то коротит... Что подсоветуете??

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Нужен совет! Щелчки в реле ВАЗ-21074i ДВС работает с пер

Непрочитанное сообщение рустем » Чт мар 07, 2013 10:43:35

zsergei
Это скорей всего контакт плохой где-то.Скорей всего происходит отключение питания либо ЭБУ либо бензонасоса.Как себя ведет щиток приборов при этом? Можно на месте при включённом зажигании пошевелить все разъемы,стоит обратить внимание на провод,подключенный к плюсовой клемме АКБ (этот провод питает ЭБУ и иногда переламывается)

Перенесено в раздел Инжектор

zsergei
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 22:42:14
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 1 раз

Re: Нужен совет! Щелчки в реле ВАЗ-21074i ДВС работает с пер

Непрочитанное сообщение zsergei » Чт мар 07, 2013 12:26:14

[quote="рустем"]zsergei
Это скорей всего контакт плохой где-то.Скорей всего происходит отключение питания либо ЭБУ либо бензонасоса.Как себя ведет щиток приборов при этом? Можно на месте при включённом зажигании пошевелить все разъемы,стоит обратить внимание на провод,подключенный к плюсовой клемме АКБ (этот провод питает ЭБУ и иногда переламывается)

Головной свет работает без перебоев. Подсветка щитка приборов отключена, тк работала с перебоями. Ночью езжу очень редко, подумал, что коротит и отключил. Спасибо за совет, посмотрю после праздников. Сразу и по схеме посмотрю какая релешка срабатывает. Если смотреть с пассажирского сиденья правая крайняя.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нужен совет! Щелчки в реле ВАЗ-21074i ДВС работает с пер

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт мар 07, 2013 12:39:01

Год выпуска авто?

zsergei
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 22:42:14
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 1 раз

Re: Нужен совет! Щелчки в реле ВАЗ-21074i ДВС работает с пер

Непрочитанное сообщение zsergei » Чт мар 07, 2013 14:28:35

zombie177rus писал(а):Год выпуска авто?
2008

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Нужен совет! Щелчки в реле ВАЗ-21074i ДВС работает с пер

Непрочитанное сообщение BORODA » Чт мар 07, 2013 15:02:43

zsergei
Прежде всего - "масса" мозгов, она за бардачком прикручена.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нужен совет! Щелчки в реле ВАЗ-21074i ДВС работает с пер

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт мар 07, 2013 15:10:14

BORODA писал(а):zsergei
Прежде всего - "масса" мозгов, она за бардачком прикручена.
Подтянуть, скинуть адаптации и ошибки. После по итогам...

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей