Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохнет.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19998
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 857 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
дроссель 2112 на 46
отверстие на моем и вправду должно быть меньше чем на 213м ДУ, странно, друган когда поехали прошиваться спросил мол не рассверливал ли я летом отверстие под РХХ на 10мм? я вообще первый раз слышу что он мне это летом говорил, понятное дело я не рассверливал (только в ацетоне чистил и продувал), а РХХ покупал с ним (другом) именно нивовский. Менять не менять не знаю, или рассверлить и будет тот же рузультат? С деньгами пока напряг, нежданчик подвел.
отверстие на моем и вправду должно быть меньше чем на 213м ДУ, странно, друган когда поехали прошиваться спросил мол не рассверливал ли я летом отверстие под РХХ на 10мм? я вообще первый раз слышу что он мне это летом говорил, понятное дело я не рассверливал (только в ацетоне чистил и продувал), а РХХ покупал с ним (другом) именно нивовский. Менять не менять не знаю, или рассверлить и будет тот же рузультат? С деньгами пока напряг, нежданчик подвел.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Дырка 8мм-2112,дырка 10мм-21203.Одно должно соответствовать другому,иначе это будет лабораторная работа на тему "Работает,или выносит мозг хозяину"
.

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19998
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 857 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
сегодня в купе сменил свечи на новые denso w20epr-u11, прочистил форсы в сборе с рампой карбклинером под давлением, рассверлил отверстие в дросселе под рхх на 10мм.
На стабильность холостогь это никак не повлияло, видимо надо править программу. Подсос воздуха я не обнаружил.
На стабильность холостогь это никак не повлияло, видимо надо править программу. Подсос воздуха я не обнаружил.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19998
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 857 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
кстати вчерашние свечи ngk bkr5es после того как день покатался были абсолютно такие же как и поставил - еле бежевого цвета.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:53:07
- Модель авто: ВАЗ 21074, ГБО
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курганская обл.
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Если есть какие-то нестандартные узлы, то только откатывать на онлайнике. Если ЭБУ Январь 7.2, то нетрудно и самому диагностировать и прошивать, но лучше на онлайнике. Будет быстрее и проще.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19998
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 857 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
январь пятый, в городе онлайника уже нет-никто не откатывал и продали. склоняюсь откатать в областном центре попозже как деньги будут, пока же следим за расходом и негодуем на хх.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19998
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 857 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
мужики, один вопрос, ОТКУДА во впуске берется разряжение для ртд?
может я слепошарый не увидел куда должен вкручиваться, летом в руках зря не повертел, а на холоде и не подумал.
Думал слева на канале четвертого горшка - нет, справа на канале первого горшка - тоже нет, теперь думаю откуда оно должно браться и есть ли еще лишние дыры во впускном.
может я слепошарый не увидел куда должен вкручиваться, летом в руках зря не повертел, а на холоде и не подумал.
Думал слева на канале четвертого горшка - нет, справа на канале первого горшка - тоже нет, теперь думаю откуда оно должно браться и есть ли еще лишние дыры во впускном.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19998
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 857 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
схемы всего навесного были специально сохранены на компе, жаль утратил
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42185
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2712 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Штуцер на торце ресивера, красная стрелка фотоMedved@790 писал(а): ОТКУДА во впуске берется разряжение для ртд?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19998
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 857 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Толя, спасибо, но на торце рессивера толькомана заглушка, все зенкимана прогладел (щас у машины) - нету. Есть отлив чуть ниже этого места на коллекторе, но на хх палец воткнул туда-не сосет.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19998
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 857 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
нифига там в рессивере не обнаружил, бразгал карбклинером.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Ни одного ресивера не видел без этого штуцера.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19998
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 857 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
шланги отогнул насколько мог...точно не на коллекторе??? Там есть отлив, но нет разряжения
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Дык это,на Шниве,если не ошибаюсь,РДТ в баке видел.Тады и штуцер сей не нужен.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19998
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 857 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19998
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 857 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
вобщем у меня и вправду шниварес, поймал друга на инже, у него сосок как раз под заглушкой рес-а, у меня там пусто. поеду настраиваться.
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 22:28:42
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ставропольский край
Заводится хорошо, через 20 сек. начинает троить,двоить,один.
Начались беды, помогите!!! Пол года назад поставил газ оборудование, теперь на газу работает а на бензе болеет, заводится на бензине хорошо, обороты 1,5 постепенно падают и начинает троить, двоить, трясется как судорожный пока не заглохнет, чек загорается сразу как на газ переключаю. слышно возле коллектора просекает, но не найти ни как. если резистор чуток придавить немножко, то чуть получше работает. кажется троит 4й цилиндр, тк если вытащить кабель со свечи работа двигателя значительно не меняется, а на других заметно. снимал свечу искра есть.
не знаю на что и думать, завтра поеду на диагностику, и наверное надо будет поменять прокладку коллектора?

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19998
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 857 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
надо же догадаться вв провода на работающем двигле сдергивать
жгут форсунок цел? форсы пуляют нормально? во впуск газ не хлопал? на диагностику или бортовик деньги есть?

жгут форсунок цел? форсы пуляют нормально? во впуск газ не хлопал? на диагностику или бортовик деньги есть?
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 22:42:14
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 1 раз
Нужен совет! Щелчки в реле ВАЗ-21074i ДВС работает с перебоя
Всем доброго времени! Такая проблема образовалась. На ВАЗ-21074i (инжектор, конечно) при движении не зависимо от скорости и положения дроссельной заслонки щелкает реле под перчаточным ящиком. Интервалы щелчков различные, от 2-3 мин, до 5-10 мин. Во время щелчков возникает перебой в работе двигателя (около пол секунды), будто выключается зажигание. Особо на движение не влияет, но приятного мало... Подозрение, что где-то коротит... Что подсоветуете??
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Нужен совет! Щелчки в реле ВАЗ-21074i ДВС работает с пер
zsergei
Это скорей всего контакт плохой где-то.Скорей всего происходит отключение питания либо ЭБУ либо бензонасоса.Как себя ведет щиток приборов при этом? Можно на месте при включённом зажигании пошевелить все разъемы,стоит обратить внимание на провод,подключенный к плюсовой клемме АКБ (этот провод питает ЭБУ и иногда переламывается)
Перенесено в раздел Инжектор
Это скорей всего контакт плохой где-то.Скорей всего происходит отключение питания либо ЭБУ либо бензонасоса.Как себя ведет щиток приборов при этом? Можно на месте при включённом зажигании пошевелить все разъемы,стоит обратить внимание на провод,подключенный к плюсовой клемме АКБ (этот провод питает ЭБУ и иногда переламывается)
Перенесено в раздел Инжектор
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 22:42:14
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Нужен совет! Щелчки в реле ВАЗ-21074i ДВС работает с пер
[quote="рустем"]zsergei
Это скорей всего контакт плохой где-то.Скорей всего происходит отключение питания либо ЭБУ либо бензонасоса.Как себя ведет щиток приборов при этом? Можно на месте при включённом зажигании пошевелить все разъемы,стоит обратить внимание на провод,подключенный к плюсовой клемме АКБ (этот провод питает ЭБУ и иногда переламывается)
Головной свет работает без перебоев. Подсветка щитка приборов отключена, тк работала с перебоями. Ночью езжу очень редко, подумал, что коротит и отключил. Спасибо за совет, посмотрю после праздников. Сразу и по схеме посмотрю какая релешка срабатывает. Если смотреть с пассажирского сиденья правая крайняя.
Это скорей всего контакт плохой где-то.Скорей всего происходит отключение питания либо ЭБУ либо бензонасоса.Как себя ведет щиток приборов при этом? Можно на месте при включённом зажигании пошевелить все разъемы,стоит обратить внимание на провод,подключенный к плюсовой клемме АКБ (этот провод питает ЭБУ и иногда переламывается)
Головной свет работает без перебоев. Подсветка щитка приборов отключена, тк работала с перебоями. Ночью езжу очень редко, подумал, что коротит и отключил. Спасибо за совет, посмотрю после праздников. Сразу и по схеме посмотрю какая релешка срабатывает. Если смотреть с пассажирского сиденья правая крайняя.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 22:42:14
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Нужен совет! Щелчки в реле ВАЗ-21074i ДВС работает с пер
2008zombie177rus писал(а):Год выпуска авто?
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Нужен совет! Щелчки в реле ВАЗ-21074i ДВС работает с пер
zsergei
Прежде всего - "масса" мозгов, она за бардачком прикручена.
Прежде всего - "масса" мозгов, она за бардачком прикручена.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Нужен совет! Щелчки в реле ВАЗ-21074i ДВС работает с пер
Подтянуть, скинуть адаптации и ошибки. После по итогам...BORODA писал(а):zsergei
Прежде всего - "масса" мозгов, она за бардачком прикручена.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей