мишаня писал(а):не в пустую!пригодится.Barsuk писал(а): А если нет, то часа два, три в пустую.



мишаня писал(а):не в пустую!пригодится.Barsuk писал(а): А если нет, то часа два, три в пустую.
Это не факт, а безосновательное заявление. Посмотри на моё фото модуля б/насоса с ПП. Так вот там он(насос) погружен в бенз только при полном баке, а всё остальное время "висит" в воздухе и жрать не просит по 150-250 тыков. Насосы одинаковы!!! Далее, прежде чем лезть в бак я советовал измерить давление топлива, так как с происком профи могут быть проблемы. Кароч, я все советы дал, спорить и доказывать ничего больше не буду..Barsuk писал(а):Это не безосновательное заявление, а факт
Чего мне на него смотреть, если БН от пятнадцатой совсем не похож на насос от 2107?Буйный писал(а):Это не факт, а безосновательное заявление. Посмотри на моё фото модуля б/насоса с ПП.Barsuk писал(а):Это не безосновательное заявление, а факт
Я не знаю сколько он не просит жрать, но там он может быть и висит, и погружен в бензин только при полном баке, а в семёрке он при 1\4 бака погружен приблизительно на половину, может, чуть меньше. Я не говорю, что вообще никогда нельзя до лампочки ездить, но этого лучше не делать и при первой же возможности, при минимальном уровне в 1\4 бака заправляться. Раз на раз не приходится с этими насосами.Буйный писал(а):Так вот там он(насос) погружен в бенз только при полном баке, а всё остальное время "висит" в воздухе и жрать не просит по 150-250 тыков.
На пятёрках и семёрках, может быть и одинаковые, а на семёрках и пятнашках они разные.Буйный писал(а):Насосы одинаковы!!!
Не все такие спецы и не у каждого есть чем его измерить, а покупать никто не будет. Если где искать, то с него возьмут рублей сто. А полная диагностика 600-700 рублей будет. А я бы советовал уже раскрутить и посмотреть что там такое с этой сеточкой. Может, действительно она и не надо будет давление мерить и т.п..Буйный писал(а):Далее, прежде чем лезть в бак я советовал измерить давление топлива,
Это да, к сожалению, это правда.Буйный писал(а): так как с происком профи могут быть проблемы.
Они абсолютно одинаковы!Крепежы так сказать,в которые они засовываются разные,а сами бензонасосы одинаковые.Barsuk писал(а): а на семёрках и пятнашках они разные.
Ну, может, и одинаковые сами по себе, только суть-то вопроса в том, что им-то надо охлаждаться, наверно? А бензонасос не может висеть в воздухе - как он бенз сосать будет? Там же забор в самом насосе в самом низу, а значить и бензонасос находится в бензине до самого конца, только уровень может быть не достаточен для его нормального охлаждения если бенза на 1\4 бака. А это чревато для него, он может не прокачивать топливо с необходимым давлением - вот Вам и "не едет" - как вариант.Igor001/7 писал(а):Они абсолютно одинаковы!Крепежы так сказать,в которые они засовываются разные,а сами бензонасосы одинаковые.Barsuk писал(а): а на семёрках и пятнашках они разные.
Запросто. Только чем его измерить? К мотористу - ещё стольничек - уже двести рублей улетучилось. А, может, и свеча какая сдохла, а, может, ДМРВ сдыхает? А, может, клапан закусило?Гений писал(а):может что то на уровне железа (Двигателя) попробуй померить компрессию...может у тебя разброс, вот его и колбасит....также как вариант глянуть прошивку....бывает в картах зажигания глюк....
На Волге б/н расположен под днищем вне бензобака,охлаждается за счет прокачиваемого топливаBarsuk писал(а):А бензонасос не может висеть в воздухе
Я не про все возможные варианты технического исполнения. Я имел в виду, что он не будет висеть в воздухе в баке 2107 потому что он забирает топливо прямо около днища бака. На Волгах, да, наверно, так, где-то он под капотом вообще стоит - всё может быть. А это значит, что такое расположение подразумевает, что с ним всё должно быть в порядке там.рустем писал(а):На Волге б/н расположен под днищем вне бензобака,охлаждается за счет прокачиваемого топливаBarsuk писал(а):А бензонасос не может висеть в воздухе
Только вытащить его и измерить длину штока.Василий Сидельников писал(а):А как узнать заклинил он или нет?
При снятии ДУ(дроссельного узла) сразу будет видно-она должна быть целой,без вырваных кусков и.т.д.А вообще обычно я когда снимаю ДУ то и прокладку его меняю(стоит ~50 рублей).Василий Сидельников писал(а):ак узнать нормальная она или нет?
Заменил РХХ,благо в запасниках был.Василий Сидельников писал(а):и как у вас эта проблема решилась?
Не слушай его, Л-зонд в запуске не участвует никаким боком.Василий Сидельников писал(а): а то мне знакомый сказал что это лямба зонд а он дорогой зараза((
УпалаВасилий Сидельников писал(а):интересно куда сама игла делась?
Лучче прикупить новый, не самая дорогая фигня в инжеВасилий Сидельников писал(а):можно ли его еще востановить?
А чё это за штуковина?Василий Сидельников писал(а):то датчик топлива не работает
Отанокак!Василий Сидельников писал(а):покруче вских иномарок теперь шелестит
Поздравляю!Василий Сидельников писал(а):теперь движка работает на ура
Наши машины если постараются и так могутВасилий Сидельников писал(а):покруче вских иномарок теперь шелестит
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей