Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов

-
олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Непрочитанное сообщение
олежек » Пт окт 29, 2010 5:36:47
Sergey_z писал(а):олежек, инж прям с первого "ИА" схватывает? Точно?
да, вкл, зажигание ждем пока насос поднимет давление, реле щелкнуло выключило насос, ключ на старт вжинь и работает, а что удивительного????
так же сейчас и приора заводится...
олежек
-
LayeR
- Водила

- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 16:42:19
- Модель авто: ВАЗ 2107, 1500i, 2004 год
- Откуда: Ярославская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Непрочитанное сообщение
LayeR » Вс окт 31, 2010 18:29:06
Вобщем отпишусь о решении проблемы: сегодня снял ду, оба датчика с него, все промыл очистителем (сколько же там было всякого гуано), все собрал и вуаля - машина заводится на горячую так же отлично как и на холодную (т.т.т.). осталась правда проблема оборотов на хх - плавают в пределах 50 об. вобщем всем еще раз спасибо за советы!
LayeR
-
олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Непрочитанное сообщение
олежек » Пн ноя 01, 2010 8:25:27
LayeR писал(а):плавают в пределах 50 об
это видно по штатному таху, или по БК??? если по бк то норм, да наверное и по штатному чуть подплавывание имеет место быть, так сказать дискретность...
олежек
-
LayeR
- Водила

- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 16:42:19
- Модель авто: ВАЗ 2107, 1500i, 2004 год
- Откуда: Ярославская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Непрочитанное сообщение
LayeR » Пн ноя 01, 2010 10:30:00
Это видно по штатному тахометру.
LayeR
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 784 раза
Непрочитанное сообщение
мишаня » Пн ноя 01, 2010 10:34:30
LayeR писал(а):Это видно по штатному тахометру.
забей!

мишаня
-
LayeR
- Водила

- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 16:42:19
- Модель авто: ВАЗ 2107, 1500i, 2004 год
- Откуда: Ярославская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Непрочитанное сообщение
LayeR » Пн ноя 01, 2010 10:38:19
Ну я так в принципе и подумал
LayeR
-
олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Непрочитанное сообщение
олежек » Пн ноя 01, 2010 11:03:24
LayeR писал(а):Это видно по штатному тахометру.
не ну кагбэ, забить то можно вопрос на сколько сильно видно по штатному, у мну чуть чуть покачивалась, думаю что это нормлаьно, если сильнее пляшет то думается не есть гуд...
олежек
-
LayeR
- Водила

- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 16:42:19
- Модель авто: ВАЗ 2107, 1500i, 2004 год
- Откуда: Ярославская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Непрочитанное сообщение
LayeR » Пн ноя 01, 2010 11:06:06
ХЗ. сравнить то не с чем. На мой взгляд чуть - чуть.
LayeR
-
олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Непрочитанное сообщение
олежек » Вт ноя 02, 2010 8:29:25
LayeR писал(а):На мой взгляд чуть - чуть.
ну тогда гуд...

олежек
-
alex1110i
- Ученик

- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 14:43:28
- Модель авто: классика 2107
- Благодарил (а): 1 раз
Непрочитанное сообщение
alex1110i » Ср ноя 03, 2010 14:54:57
У меня такая же проблемма. Люди помогите, убил весь день на СТО - диагностика ничего не показала, почистили дроссельную заслонку, поменяли 2 датчика на ней, поменяли два комплекта свечей, и провода высокого напряжения столько же, а проблемма как была так и осталась!!!! На малых оборотах глохнет, стрелка тахометра скачет как бешенная, загорается и гаснет чек, на больших оборотах работает идиально! Поделитесь советом, что сделать!!! Может быть причиной датчик считывающий обороты коленвала???????
alex1110i
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 784 раза
Непрочитанное сообщение
мишаня » Ср ноя 03, 2010 15:18:53
alex1110i писал(а):Может быть причиной датчик считывающий обороты коленвала???????
нет!ты бы хрен завелся!
alex1110i писал(а):Люди помогите, убил весь день на СТО
шо это за СТО,что не могут определить трабл

и бабки содрали небось?
alex1110i писал(а): почистили дроссельную заслонку,
грибок РХХ?

мишаня
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42154
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2702 раза
- Поблагодарили: 5085 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Ср ноя 03, 2010 15:32:36
alex1110i писал(а):Поделитесь советом, что сделать!!!
Люди за бабки с приборами не могли определить косяк, а мы тут на рассстоянии должны просечь неисправность..Если поменяли два дачега, то это были РХХ и ДПДЗ. Непомогло. ДУ чист.

ВВ исправна

Ну ,чек то по какой ошибке загорался? Крайне трудно тебе советовать при таком объёме инфы

Буйный
-
alex1110i
- Ученик

- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 14:43:28
- Модель авто: классика 2107
- Благодарил (а): 1 раз
Непрочитанное сообщение
alex1110i » Ср ноя 03, 2010 16:12:21
грибок РХХ?

[/quote]
что за грибок РХХ?? Голова кругом идёт -)) не могу сообразить!!! Денег вообще не взяли!!! Сами в шоке были! -)) Что не смогли разобраться!
alex1110i
-
Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Непрочитанное сообщение
Igor001/7 » Ср ноя 03, 2010 16:18:00
alex1110i писал(а):что за грибок РХХ??
Это в одном из датчиков фиговина с пружинкой,но ты как я понимаю его новый поставил.
Раз на малых оборотах чек загорается,чтож спецы ошибку не посмотрели???
Igor001/7
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 784 раза
Непрочитанное сообщение
мишаня » Ср ноя 03, 2010 16:21:03
alex1110i писал(а): не могу сообразить!!!
ты почиткай "мурзилку" на досуге

что и как в инжекторе.и тебе легче будет правильно задавать вопросы.

ДМРВ смотрели?ну непонятно!что и не одного кода ошибки диагност не выдал?не верю(С)
мишаня
-
Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Непрочитанное сообщение
Igor001/7 » Ср ноя 03, 2010 16:23:24
мишаня писал(а):что и не одного кода ошибки диагност не выдал?не верю(С)
Вот у меня тоже сомнения
мишаня писал(а):ДМРВ смотрели?
Датчик Массового Расхода Воздуха,находится возле возд.фильтра.(так,для справки

)
Igor001/7
-
alex1110i
- Ученик

- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 14:43:28
- Модель авто: классика 2107
- Благодарил (а): 1 раз
Непрочитанное сообщение
alex1110i » Ср ноя 03, 2010 16:32:03
Igor001/7 писал(а):мишаня писал(а):что и не одного кода ошибки диагност не выдал?не верю(С)
Вот у меня тоже сомнения
мишаня писал(а):ДМРВ смотрели?
Датчик Массового Расхода Воздуха,находится возле возд.фильтра.(так,для справки

)
Эту беду в первую очередь смотрели, сказали он работает, затем чистили дроссельную заслонку и меняли два датчика на ней, затем меняли два комплекта свечей, с ними провода высокого напряжения, затем где разьём на компьютер проверяли предохранители они исправны, на скорости двигатель ведёт себя нормально, а на малых провалы и глохнет!!! Комп подсоединяли, ни одной ошибки не показал!!! И во время работ тоже!!! (СТО-саргатский район)
alex1110i
-
Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Непрочитанное сообщение
Igor001/7 » Ср ноя 03, 2010 16:34:30
alex1110i
Мистика какая то

Ты же говоришь чек мигал,но при подсоединённом в это время компе он ничего не показал?
А комп у них какой был?Всмысле,просто ошибки считывает или отслеживает показания дптчиков и.т.д?
Igor001/7
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42154
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2702 раза
- Поблагодарили: 5085 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Ср ноя 03, 2010 16:36:19
alex1110i Чё ты жмакаешь "спасибку"? Давай подробно описывай симптомы, как у доктора и адвоката. С чего началось ЭТО? Чё делал перед ЭТИМ? Кака машина/ЭБУ/ прошива и т.д.
Буйный
-
alex1110i
- Ученик

- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 14:43:28
- Модель авто: классика 2107
- Благодарил (а): 1 раз
Непрочитанное сообщение
alex1110i » Ср ноя 03, 2010 17:03:42
Igor001/7 писал(а):alex1110i
Мистика какая то

Ты же говоришь чек мигал,но при подсоединённом в это время компе он ничего не показал?
А комп у них какой был?Всмысле,просто ошибки считывает или отслеживает показания дптчиков и.т.д?
комп был какой то прямоугольный не слишком толстый,похож на тетрадь простую формой своей ,по краям дисплея кнопки когда чек мигал он ничего не показывал будто машина исправна,мастер отключал форсунки по оереди и двигатель начинал еще тупить сильнее........или комп беспонт или мастера такие.......

alex1110i
-
Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Непрочитанное сообщение
Igor001/7 » Ср ноя 03, 2010 17:06:35
alex1110i
Я просто имел ввиду- ты заглядывал на монитор компика этого?Там бы просто сразу видно было какой он там. Но судя по описанию скорее всего обычный "считывальщик" кодов.
alex1110i писал(а):мастера такие.
Похоже на правду...
А вообще отпишись по вопросам заданным Буйным,может станет более-менее понятно...
Igor001/7
-
alex1110i
- Ученик

- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 14:43:28
- Модель авто: классика 2107
- Благодарил (а): 1 раз
Непрочитанное сообщение
alex1110i » Ср ноя 03, 2010 17:14:03
Буйный писал(а):alex1110i Чё ты жмакаешь "спасибку"? Давай подробно описывай симптомы, как у доктора и адвоката. С чего началось ЭТО? Чё делал перед ЭТИМ? Кака машина/ЭБУ/ прошива и т.д.
началось все с того что я недели две назад поставил г.б.о. прошла машина где то 300 км и начал гореть чек,ей промыли форсунки и тут еще сильней она завые...сь, сегодня целый день ее насилывали мастера и толку так и не дали.............машина ваз 21074,2008г.в.,эбу стандартное,прошивы нет
alex1110i
-
Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Непрочитанное сообщение
Igor001/7 » Ср ноя 03, 2010 17:46:35
alex1110i писал(а):г.б.о.
Какое поколение?
alex1110i писал(а):прошивы нет
Она есть,заводская.
Igor001/7
-
alex1110i
- Ученик

- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 14:43:28
- Модель авто: классика 2107
- Благодарил (а): 1 раз
Непрочитанное сообщение
alex1110i » Ср ноя 03, 2010 18:01:11
Igor001/7 писал(а):alex1110i писал(а):г.б.о.
Какое поколение?
Четвёртого поколения
alex1110i писал(а):прошивы нет
Она есть,заводская.
Честно не знаю!! под бордачком стоят мозги!!!
alex1110i
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 784 раза
Непрочитанное сообщение
мишаня » Ср ноя 03, 2010 18:08:22
alex1110i писал(а): под бордачком стоят мозги!!!
там есть маркировка и нумер ее.загляни.честно насчет газа на инже не бум-бум

думаю,что знающие отпишутся....
мишаня
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя