Мелкие ДТП, вмятины , царапины, пара элементов, что делать?

Кузовщина - рихтовка, шпатлевка, сварка, покраска - все в этом разделе! Спрашиваем, отвечаем, помогаем, делимся опытом :)
Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Мелкие ДТП, вмятины , царапины, пара элементов, что делать?

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вт мар 02, 2010 20:35:04

что с этим можно зделать? и как лучше зделать?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Непрочитанное сообщение Димыч » Вт мар 02, 2010 20:42:22

Bemrik Как же ты так?
Вариант №1: рихтовать, шпатлевать, красить. Не видно на сколько глубока вмятина в верхней части, а снизу можно попробывать рукой аккуратно выдавить. Ну и как вариант№2- поменять шубу, но имхо- не стоит, металл не порван.

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вт мар 02, 2010 20:49:09

Димыч писал(а):Bemrik Как же ты так?
это наоброт идет под замену тому что есть)
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 2&start=15 фотки внизу

давить рукой и сопутсвующими средствами? а потом шпаклевать?
просто интересует что делать с ребрами жесткости?

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Изображение

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Непрочитанное сообщение Димыч » Вт мар 02, 2010 20:54:11

Мдя, ситуёвина. Когда то я успел поработать по жестянке...Металл, как правило, имеет память, и если вмятина не сильно глубокая то
Bemrik писал(а):давить рукой и сопутсвующими средствами
Потом, соответственно, шпатлёвка с последующей зачисткой. На ровную дощечку накладываешь наждачку и с водичкой ошкуриваешь, попутно выводя все изгибы. Да, чем тоньше слой шпатлёвки, тем лучше. Так что рихтовка обязательна!

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вт мар 02, 2010 20:56:51

рихтовка это что?))
интересет что делать ч ребрами жесткости? как их выстучать? остальное вроде ерунда

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Непрочитанное сообщение Димыч » Вт мар 02, 2010 21:01:22

Для таких работ не плохо бы иметь набор бронзовых (медных) выколоток разного диаметра. Ну и из опыта, для зашкуривания удобно использовать резину толщиной 2-3 см, вместо дощечки.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Bemrik писал(а):рихтовка это что?))
Правка мятого железа))
Рёбра выстукивай, другого здесь не дано.

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вт мар 02, 2010 21:02:06

Димыч писал(а):Для таких работ не плохо бы иметь набор бронзовых (медных) выколоток разного диаметра
это что и как? мне главное отстачать , красить буду ближе к лету если норм получится
что делать с верхним ребром жескости?

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Непрочитанное сообщение Димыч » Вт мар 02, 2010 21:08:54

Выколотки- прутки из мягкого металла, длиной сантиметров 20. Прикладывается с внутренней стороны вмятины, и уже по прутку -молотком. Для того, чтоб выправляемую часть не порвать. Пробуй аккуратно, на фанере или дереве, отстукивать ребро. Тебе главное плоскости все вывести, мелкие огрехи потом шпатлевка скроет.

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Ср мар 03, 2010 16:43:26

а насчет шпаклевки ктонить подскажет? какую лучше? чтоб потом не отваливалась

Добавлено спустя 14 минут 51 секунду:

и как там выстукивать, там же фиг подберешься

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: дверь

Непрочитанное сообщение Сусанин » Ср мар 03, 2010 22:45:54

Bemrik писал(а):что с этим можно зделать? и как лучше зделать?]
фигня вопрос, краска не лопнула, значит можно аккуратно выдавить(говорят камерой, сам не пробывал), можно подложить деревяшку внутрь, только не плоскую, или плоскую но узкую, чтобы лишних вмятин не делать и выдавливать от внутренних усилителей, , красить потом не придется, ребра не сильно пострадали, можно также деревяшками или мягкими выколотками, а потом просто подкрасить сколы, работы на час
хотя щас жэ зима, сугробы- самое оно, кладем и выжимаем руками и простукиваем

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Чт мар 04, 2010 10:30:39

Как там добраться до этого места чтоб выстучать ребра? Я тоже думал что легко, а както неочень.

Добавлено спустя 1 час 37 минут 31 секунду:

А скоко шпаклевки моно положить чтоб она не отваливалась и держалась норм?вообщем какой максимальный слой уторый будет норм держаться? Понимаю что чем меньше тем лучше.

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Чт мар 04, 2010 11:31:40


Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Чт мар 04, 2010 15:49:36

Почитал, много интересного. Но вопрос всеже остался, если 1 см шпатлевки положу? Долго она там продержиться, если дверью активно пользоваться?

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Чт мар 04, 2010 15:52:40

Мне кажется что она там на долго останется,ибо это часть не подвергается нагрузкам.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Чт мар 04, 2010 17:54:49

Lihoi78 писал(а):Мне кажется что она там на долго останется,ибо это часть не подвергается нагрузкам.
любая часть подвергается нагрузке, чем толще слой тем больше вероятности растрескивания и как следствия вываливания шпатлевки, сегодня буквально видел на копейке оваленную шпатлеву на выступе заднего крыла, в средней части крыла перед колесом, казалось бы там благодаря изгибу не будет даже вибрации, но тем не менее отвалилось большим кусоком...
Bemrik писал(а):Но вопрос всеже остался, если 1 см шпатлевки положу?
отвалится даже сомневаться не стоит...

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Чт мар 04, 2010 18:01:07

И как быстро?)

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Как тыда подлезть чтоб отстучать нормально?

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Непрочитанное сообщение Димыч » Чт мар 04, 2010 19:42:37

Bemrik, тебе здесь много насоветовали, пробуй выдавливать подручными средствами, ориентируйся по месту- тебе там виднее. Подбери комбинацию рычагов и упоров которыми можно подлезть к вмятине изнутри. По поводу камеры сильно сомневаюсь- если бы не ребро можно было попробывать. Я думаю, что сначала надо основную вмятину выправить, даже деревянным бруском с упором, потом будет видно что с ребром делать. По поводу шпатлёвки: больше 3х мм слой делать не стоит, выкрошится однозначно. Да и поверхность перед шпатлёвкой нужно обработать: где сколы есть- зачищается до металла вокруг, где нет сколов- снимается глянец седней наждачкой. Ну и обезжирить надо не забыть.

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Чт мар 04, 2010 21:01:23

выдавливание руками результата недало
вот что выстучал, низ еще чуток остался и думаю моно поробывать шпакленвать ,если шпаелевать получается гдет 4мм толщина , если плоскость выводить

Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Непрочитанное сообщение Димыч » Чт мар 04, 2010 21:17:35

Ну вот: глаза боятся, а руки делают. ;) Смотри, есть ещё один ньюанс- чтобы из выправленного ничего не выпирало выше общего уровня плоскости. Судя по фото №3 такие пузыри присутствуют ( а может так кажется). И не поленись как следует подготвить поверхность к шпатлёвке. Оно сам знаешь, 50% гарантии успеха это подготовка. И торопиться не стоит, прошпатлюешь, пусть высохнет полностью- обработать успеешь. Жаль по поводу шпатлёвки совета дать не могу- даже не знаю что сейчас продают...

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Чт мар 04, 2010 21:23:01

да со шватлевкой разобрался да и дома пол банки стоит над только финальной прикупить

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт мар 04, 2010 22:06:48

еще можно попробывать - надо два молотка жестянницких - которыми металлические крыши делают, ну или один, который в сечении квадрат или почти квадрат, один конец тупой , а второй скошен под острым углом, так вот берем оный , острым концом к стороне где петли, а тупым к себе, держим горизонтально, прижимаем к металлу крепко а по наруже выстукивем , получается нечто похожее на наковальню, главное не вытянуть металл, а для пузырей тех что получились - самый раз

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Чт мар 04, 2010 22:11:26

вот вроде все зделал, как думаете хватит?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пт мар 05, 2010 11:17:20

Bemrik писал(а):И как быстро?)
это твое дело как делать, я тебя не агитирую, ты спросил я ответил...
Bemrik писал(а):Как тыда подлезть чтоб отстучать нормально
я не кузовщик, у них много вяких приспособ, в том числе и обратные молотки, которые временно привариваются месту изгиба и обратными ударами вытягиваются, так на пример делают замятые пороги, понятно что у тебя нет такого инструмента и возможности, но вопрос то был не в этом, а в том что отвалится или нет, как скоро не знаю, я написал что отвалится точно... либо просто потрескается...

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт мар 05, 2010 15:44:51

Bemrik писал(а):вот вроде все зделал, как думаете хватит?
сам как считаешь? шпаклевать по любому, другое дело чем лучше выстучишь, тем меньше шпатлевать, я думаю, что можно еще постараться(себе делаешь), и если площадь не большая, то слой до 5 мм должен держаться

Аватара пользователя
S_Horton
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
Откуда: Город Трёх Революций

Непрочитанное сообщение S_Horton » Пт мар 05, 2010 20:16:54

Bemrik,на твоем месте,я бы выстучал еще.можно попробовать сделать что-то типа шаблона (ну из деревяхи какой-нить).снаружи ее прижимаешь изнутри аккуратно выстукиваешь.главное не пытаться сделать все за 2-3 удара))). себе так выстукивал крыло в районе заднего фонаря.потом чуть подшпаклевал и т.д. согласно процессу.удачи.

Ответить

Вернуться в «Кузов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей