Мелкие ДТП, вмятины , царапины, пара элементов, что делать?

Кузовщина - рихтовка, шпатлевка, сварка, покраска - все в этом разделе! Спрашиваем, отвечаем, помогаем, делимся опытом :)
Alex9403
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 18:51:55
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Первая Столица Руси (Старая Ладога) Лен. обл.
Благодарил (а): 4 раза

Бывалые классиководы. Помогите советом.

Непрочитанное сообщение Alex9403 » Пн фев 04, 2013 11:09:36

Коротко. Ночью кто-то влетел в передний бампер.
Бампер канечно под замену (уже купил новый), что делать с содраной краской и, как видите небольшой вмятиной под фарой? Может только аккуратно зачистить, загрунтовать и покрасить (буду с баллона красить), а вмятину не трогать?
Сейчас занятся или потепления дождаться?
Фара мешать не будет? может снять её?
Вложения
0060_1~1.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:02:03 13:09:24
Image taken on:
Вс фев 03, 2013 9:09:24
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C2-01
0061_1~1.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:02:03 13:09:43
Image taken on:
Вс фев 03, 2013 9:09:43
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C2-01
Последний раз редактировалось metallict422 Пн фев 04, 2013 11:32:56, всего редактировалось 1 раз.
Причина: объединено.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Бывалые классиководы. Помогите советом.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн фев 04, 2013 11:13:26

Да ничего не делай, тебе фартук хоть как надо зачищать, обрабатывать и красить весь. Только деньги зря потратишь.

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Бывалые классиководы. Помогите советом.

Непрочитанное сообщение дим 99 » Пн фев 04, 2013 11:18:01

Alex9403
Вот расматривал я твоё повреждение. Мятину практически не заметно. Если хочешь заделать можно попытаться выровнять с внутреней стороны или просто шпаклёвкой замазать (резумеется на СМ11 и не АВСкой :psih: LOL ), для авто которая, а закрасить да болончиком - эт всё если растрат по минимуму, ну а если денег не жалко отдать на спец сто там всё сделают токо кашелёк похудеет.
И ещё советик, ставь 5ные бампера их в твоей ситуации просто бы слегка погнуло или вобще ничего.
Последний раз редактировалось дим 99 Пн фев 04, 2013 11:20:08, всего редактировалось 1 раз.

Alex9403
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 18:51:55
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Первая Столица Руси (Старая Ладога) Лен. обл.
Благодарил (а): 4 раза

Re: Бывалые классиководы. Помогите советом.

Непрочитанное сообщение Alex9403 » Пн фев 04, 2013 11:18:43

Йожык писал(а):Да ничего не делай, тебе фартук хоть как надо зачищать, обрабатывать и красить весь. Только деньги зря потратишь.
Да фартук пока делать не буду, летом может быть. Щас просто, поменяю бампер и это всё прикроется немного)) Что делать с "видимыми" сколами около фары?

Alex9403
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 18:51:55
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Первая Столица Руси (Старая Ладога) Лен. обл.
Благодарил (а): 4 раза

Re: Бывалые классиководы. Помогите советом.

Непрочитанное сообщение Alex9403 » Пн фев 04, 2013 11:24:46

дим 99 писал(а):Alex9403
Вот расматривал я твоё повреждение. Мятину практически не заметно. Если хочешь заделать можно попытаться выровнять с внутреней стороны или просто шпаклёвкой замазать (резумеется на СМ11 и не АВСкой :psih: LOL ), для авто которая, а закрасить да болончиком - эт всё если растрат по минимуму, ну а если денег не жалко отдать на спец сто там всё сделают токо кашелёк похудеет.
И ещё советик, ставь 5ные бампера их в твоей ситуации просто бы слегка погнуло или вобще ничего.
Спасибо за совет). Тоже думаю, не трогать вмятину всё аккуратно зашпоклевать (может вообще не шпаклевать)загрунтовать и покрасить

NekitUall
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 17:40:46
Модель авто: ВАЗ 21054
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мелкие ДТП, вмятины , царапины, пара элементов, что дела

Непрочитанное сообщение NekitUall » Пт мар 01, 2013 18:28:18

Итак друзья, скоро весна,а значит время заниматься машиной.
На стр 13 фото царапин на стр 14 фото вмятины(вмятина уже выбита)

Теперь по существу:есть ржа на металле(как очистить?шкуркой?)
надо красить( имееться шпаклевка bodysoft 250 гр, краска-спрей 400 мл яшма[надеюсь цвет подойдет], грунт-спрей motip 500 мл)

И какова грамотная последовательность моих действий, чтобы быть довольным.
Расскажите поделитесь опытом :clap2:

Аватара пользователя
maksan163
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Мелкие ДТП, вмятины , царапины, пара элементов, что дела

Непрочитанное сообщение maksan163 » Пт мар 01, 2013 19:04:07

NekitUall писал(а):Итак друзья, скоро весна,а значит время заниматься машиной.
На стр 13 фото царапин на стр 14 фото вмятины(вмятина уже выбита)

Теперь по существу:есть ржа на металле(как очистить?шкуркой?)
надо красить( имееться шпаклевка bodysoft 250 гр, краска-спрей 400 мл яшма[надеюсь цвет подойдет], грунт-спрей motip 500 мл)

И какова грамотная последовательность моих действий, чтобы быть довольным.
Расскажите поделитесь опытом :clap2:
Как потеплеет тоже косяки по кузову буду исправлять,я ещё лак прикупил под цвет,а потом заполирую аккуратно болгарочкой :i

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: Мелкие ДТП, вмятины , царапины, пара элементов, что дела

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Пт мар 01, 2013 23:58:10

maksan163 писал(а): потом заполирую аккуратно болгарочкой :i
слышал, что можно сжечь то ли лак, то ли ЛКП, т.к. у болгарки много оборотов :hmmm:

Аватара пользователя
maksan163
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Мелкие ДТП, вмятины , царапины, пара элементов, что дела

Непрочитанное сообщение maksan163 » Вс мар 03, 2013 9:10:30

prostovanzo писал(а):
maksan163 писал(а): потом заполирую аккуратно болгарочкой :i
слышал, что можно сжечь то ли лак, то ли ЛКП, т.к. у болгарки много оборотов :hmmm:
Совершенно верно! в два раза оборотов почти больше,но т.к я с полировочным инструментом работал,то и с болгарочкой справлюсь)) главное не перестараться ;)

Аватара пользователя
Vladas
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Курская обл., Суджа
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Мелкие ДТП, вмятины , царапины, пара элементов, что дела

Непрочитанное сообщение Vladas » Вт мар 12, 2013 11:24:56

Всем доброго времени суток. Помогите моему горю. В общем все произошло так, поставил машину, не поставил на скорость и ушел, когда пришел машина уже была в стене монолитного дома. Пострадало крыло, его немного повело, зажало немного внизу под бампером. Подскажите можно выстучать, или менять крыло. Можно было и забить но внешний вид сильно портит. И если менять то сколько будет стоить замена без покраски. Заранее спасибо
Вложения
09022013374.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:02:09 13:38:31
Image taken on:
Сб фев 09, 2013 9:38:31
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C5-00.2

Аватара пользователя
Vladas
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Курская обл., Суджа
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Мелкие ДТП, вмятины , царапины, пара элементов, что дела

Непрочитанное сообщение Vladas » Вт мар 12, 2013 11:29:27

Вот еще фото
Вложения
09022013377.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:02:09 13:49:06
Image taken on:
Сб фев 09, 2013 9:49:06
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C5-00.2

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: Мелкие ДТП, вмятины , царапины, пара элементов, что дела

Непрочитанное сообщение Smarticus » Вт мар 12, 2013 11:37:51

Vladas
У меня похожее горе осенью было. Вытянуть только хороший ПРОФЕССИОНАЛ может, с оборудованием, иначе выпуклость останется. Метал на ребре уже потянулся. сколько этот профессионал запросит уже другой вопрос, я менял все крыло и тебе советую. Есть один нюанс при покупке нового крыла, они как правило меньше родного (думаю пресса уже все изношены), нужен знающий в этом деле человек. Если возьмешь не глядя - зае...ся его натягивать.

Да и еще одно. Лучше сразу крась, предварительно тщательно обработав швы сварки - иначе гниет все это дело стремительно (из личного опыта).

NekitUall
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 17:40:46
Модель авто: ВАЗ 21054
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мелкие ДТП, вмятины , царапины, пара элементов, что дела

Непрочитанное сообщение NekitUall » Вс апр 21, 2013 19:02:55

и вот она весна..скоро будет тепло
выкладываю фото того, что нужно сделать
Ребята,кто обладает опытом в покраске,шпаклевке,грунтовке напишите плиз еще раз для меня тугоухого :psih: инструкцию по действиям.
буду безмерно благодарен,ибо надо обязательно делать!(про не предлагать были б деньги, туда б и отдал)
Вложения
20130421_115453.jpg
внизу до белой ерунды металла не видно,
верхняя царапина до металла
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:04:21 11:54:52
Image taken on:
Вс апр 21, 2013 7:54:52
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-I9100
20130421_115514.jpg
есть ржавчина
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:04:21 11:55:14
Image taken on:
Вс апр 21, 2013 7:55:14
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-I9100

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Что с этим делать?

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Ср апр 24, 2013 18:14:16

Привет всем! Хочу заняться кузовом.
Чем лечить?
Узнал недавно, что машинка была бита в зад. Поменяно и кое как прокрашено заднее правое крыло и кусок левого.
На фото видно, что нанесена какая то пленка. По ней и красили краской, которая даже не вооруженным глазом видно, что не тот цвет. Сейчас мне не узнать насколько серьезно было ДТП.

В идеале очень хотелось бы чем-то обработать, нанести из баллона краску и забыть на года полтора.
Вложения
SNV32435.JPG
Обработаю керасном, и с другой стороны залью мовиль
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:03:17 21:26:54
Image taken on:
Вс мар 17, 2013 17:26:54
Camera-manufacturer:
Samsung Techwin
Camera-model:
<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3>
SNV32436.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:03:17 21:27:03
Image taken on:
Вс мар 17, 2013 17:27:03
Camera-manufacturer:
Samsung Techwin
Camera-model:
<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3>
SNV32440.JPG
Вот здесь видно как прокрашено(( И куда я смотрел при покупке
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:03:17 21:28:36
Image taken on:
Вс мар 17, 2013 17:28:36
Camera-manufacturer:
Samsung Techwin
Camera-model:
<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3>
SNV32441.JPG
Под номером мелочь
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:03:17 21:29:08
Image taken on:
Вс мар 17, 2013 17:29:08
Camera-manufacturer:
Samsung Techwin
Camera-model:
<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3>
SNV32442.JPG
Левое крыло, тоже халтура, полоса видна. Я в этом мало понимаю, но почему было не покрасить всё крыло?
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:03:17 21:29:46
Image taken on:
Вс мар 17, 2013 17:29:46
Camera-manufacturer:
Samsung Techwin
Camera-model:
<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3>
SNV32443.JPG
Правая передняя дверь
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:03:17 21:30:20
Image taken on:
Вс мар 17, 2013 17:30:20
Camera-manufacturer:
Samsung Techwin
Camera-model:
<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3>
SNV32444.JPG
Правый порог
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:03:17 21:30:30
Image taken on:
Вс мар 17, 2013 17:30:30
Camera-manufacturer:
Samsung Techwin
Camera-model:
<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3>
SNV32445.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:03:17 21:30:41
Image taken on:
Вс мар 17, 2013 17:30:41
Camera-manufacturer:
Samsung Techwin
Camera-model:
<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3>
SNV32446.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:03:17 21:30:58
Image taken on:
Вс мар 17, 2013 17:30:58
Camera-manufacturer:
Samsung Techwin
Camera-model:
<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3>
SNV32447.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:03:17 21:31:19
Image taken on:
Вс мар 17, 2013 17:31:19
Camera-manufacturer:
Samsung Techwin
Camera-model:
<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3>
SNV32448.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:03:17 21:31:28
Image taken on:
Вс мар 17, 2013 17:31:28
Camera-manufacturer:
Samsung Techwin
Camera-model:
<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3>
SNV32449.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:03:17 21:31:37
Image taken on:
Вс мар 17, 2013 17:31:37
Camera-manufacturer:
Samsung Techwin
Camera-model:
<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3>
SNV32450.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:03:17 21:31:52
Image taken on:
Вс мар 17, 2013 17:31:52
Camera-manufacturer:
Samsung Techwin
Camera-model:
<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3>
SNV32451.JPG
Угол капота
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:03:17 21:32:25
Image taken on:
Вс мар 17, 2013 17:32:25
Camera-manufacturer:
Samsung Techwin
Camera-model:
<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3>
SNV32452.JPG
Левые пороги
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:03:17 21:32:37
Image taken on:
Вс мар 17, 2013 17:32:37
Camera-manufacturer:
Samsung Techwin
Camera-model:
<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3>
SNV32453.JPG
Ещё
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:03:17 21:32:48
Image taken on:
Вс мар 17, 2013 17:32:48
Camera-manufacturer:
Samsung Techwin
Camera-model:
<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3>
SNV32454.JPG
Левая дверь
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:03:17 21:32:59
Image taken on:
Вс мар 17, 2013 17:32:59
Camera-manufacturer:
Samsung Techwin
Camera-model:
<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3>
SNV32455.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:03:17 21:33:08
Image taken on:
Вс мар 17, 2013 17:33:08
Camera-manufacturer:
Samsung Techwin
Camera-model:
<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3>
SNV32456.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:03:17 21:33:16
Image taken on:
Вс мар 17, 2013 17:33:16
Camera-manufacturer:
Samsung Techwin
Camera-model:
<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3>
SNV32457.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:03:17 21:33:26
Image taken on:
Вс мар 17, 2013 17:33:26
Camera-manufacturer:
Samsung Techwin
Camera-model:
<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3>

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8448
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Мелкие ДТП, вмятины , царапины, пара элементов, что дела

Непрочитанное сообщение mvk843 » Вт апр 30, 2013 13:54:24

Опыт по работе с кузовом у меня небольшой, но постараюсь посоветовать.

1. Мелкие потертости, царапины и ржавчину зачищаешь до металла шкуркой, обрабатываешь цинкарем или подобным, красишь маленькой кисточкой (обычно продают нужную краску на разлив в баночке как из-под лака для ногтей).
2. Пороги пока не трогай, потом менять скорее всего придется.
3. Саблю бампера оттираешь ВДшкой или керосином, правильно. Но если хром не проржавел до железа. Если проржавел - лучше поменять саблю или обтянуть пленкой.

Крылья покрашены конечно ужасно. Странно что ты сразу не заметил. Можно было сделать переход (при правильном подборе краски), но никак не пленку клеить и поверх нее красить, а потом ее убирать. Если ржавчины на них нет - в перспективе перекрасить полностью надо, я думаю.

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Мелкие ДТП, вмятины , царапины, пара элементов, что дела

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Вт апр 30, 2013 17:03:02

mvk843 писал(а):Опыт по работе с кузовом у меня небольшой, но постараюсь посоветовать.

1. Мелкие потертости, царапины и ржавчину зачищаешь до металла шкуркой, обрабатываешь цинкарем или подобным, красишь маленькой кисточкой (обычно продают нужную краску на разлив в баночке как из-под лака для ногтей).
2. Пороги пока не трогай, потом менять скорее всего придется.
3. Саблю бампера оттираешь ВДшкой или керосином, правильно. Но если хром не проржавел до железа. Если проржавел - лучше поменять саблю или обтянуть пленкой.

Крылья покрашены конечно ужасно. Странно что ты сразу не заметил. Можно было сделать переход (при правильном подборе краски), но никак не пленку клеить и поверх нее красить, а потом ее убирать. Если ржавчины на них нет - в перспективе перекрасить полностью надо, я думаю.

Лошара, поэтому и не увидел. Сам не пойму как пропустил. Увидел только совсем недавно.
Обязательно до металла шкурить там где нет ржи, и коцки только до белого грунта? Вот ест ьпреобразователь ржавчины.
"CAR ЦИНКОР преобразователь ржавчины. На емкости красно-оранжевого цвета написано большими буквами: Zn+Cr, что с точки зрения химии означает цинк+хром"
Таким пройтись пару раз акуратно, зачистить, покрасить. Сверху немного защитной палироли .Через месяц промащать мовилем локально. М?


А пороги там где обычна ржа идет сколько могут стоить? Они в сборе продаются?

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8448
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Мелкие ДТП, вмятины , царапины, пара элементов, что дела

Непрочитанное сообщение mvk843 » Вт апр 30, 2013 17:19:01

Пороги в пределах 10 тысяч вместе с работой. Где ржавчины нет, зачищай до грунта. И да, правильно, обезжиривать обязательно перед нанесением краски или оцинковки.

Upd. Цинковать нужно ПОСЛЕ зачистки. Полировать и мыть можно не ранее чем через 2 недели после покраски, если мне не изменяет память.

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Мелкие ДТП, вмятины , царапины, пара элементов, что дела

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Вт апр 30, 2013 18:21:32

Спасибо

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Мелкие ДТП, вмятины , царапины, пара элементов, что дела

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт апр 30, 2013 21:33:21

JaguarRUS

Не выделывайся ты с ней сильно, упущено много, подкрась сам как сможешь для своих глаз и всё.
Учись на ней поактивнее, потом через годик продашь и свежее купишь.
Деньги вложенные в её ремонт не окупишь при продаже, лучше их на более свежую машину скопи.
За 10 тыр её кузов полностью не сделать по хорошему.

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Мелкие ДТП, вмятины , царапины, пара элементов, что дела

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Ср май 01, 2013 10:20:06

четвёрковод мне бы хоть законсервировать ржу. Не хочу чтобы хуже стало через год-два. Мовиль врятли остановит.
Была идейка найти пробразователь, который при высыхании автоматом превращаеться в грунт синего цвета. Под цвет машинки. А для начала зачистить до металло аккуратно. Затем нормальную краску купить на вес как советовали и все. Через недельки 2-3 пройтись мовилем и забыть. Вот такой был для меня идеальный вариант.
Последний раз редактировалось JaguarRUS Ср май 01, 2013 10:55:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Мелкие ДТП, вмятины , царапины, пара элементов, что дела

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср май 01, 2013 10:48:17

JaguarRUS писал(а): Не хочу чтобы хуже стало через год-два. Мовиль врятли остановит.
Не хочешь но так и будет, ни что не остановит кроме как повырезать все очаги.
Дело в том что не получится очистить скрытые в стыках или внутренних полостях деталей ржавчину, а значит ты хоть чем замазывай, она снова вылезет.
Ты можешь только предотвратить появление новых очагов, это те места которые тебе сейчас грунт показывают, то есть сколы убрать поз защитныцй слой краски, а пороги твои, например, уже ни что не спасёт, только удалять.
Так же не советую ограничиться одним лишь грунтованием зачищенной поверхности, особено если собираешься иногда ездить, грунт промокает в достаточной степени чтобы ржавчина могла образоваться.
И при замее кузовных деталей, как не вырезай, останутся недоступными некоторые места уже поржавевшие, конечно не сразу, но достаточно быстро ржавчина полезет вновь начиная с тех поражённых мест.
При этом ремонт кузова стоит сопоставимых денег с покупкой более свежего и менее проблемного по корозии авто из классики.
Хорошо этим заниматься когда есть своё помещение, некоторые знания и вагон времени, в сервисе тупо отрежут и приварят новьё, радость от ремонта кончится быстро.

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Мелкие ДТП, вмятины , царапины, пара элементов, что дела

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Ср май 01, 2013 10:57:46

четвёрковод писал(а):
JaguarRUS писал(а): Не хочу чтобы хуже стало через год-два. Мовиль врятли остановит.
Не хочешь но так и будет, ни что не остановит кроме как повырезать все очаги.
Дело в том что не получится очистить скрытые в стыках или внутренних полостях деталей ржавчину, а значит ты хоть чем замазывай, она снова вылезет.
Ты можешь только предотвратить появление новых очагов, это те места которые тебе сейчас грунт показывают, то есть сколы убрать поз защитныцй слой краски, а пороги твои, например, уже ни что не спасёт, только удалять.
Так же не советую ограничиться одним лишь грунтованием зачищенной поверхности, особено если собираешься иногда ездить, грунт промокает в достаточной степени чтобы ржавчина могла образоваться.
И при замее кузовных деталей, как не вырезай, останутся недоступными некоторые места уже поржавевшие, конечно не сразу, но достаточно быстро ржавчина полезет вновь начиная с тех поражённых мест.
При этом ремонт кузова стоит сопоставимых денег с покупкой более свежего и менее проблемного по корозии авто из классики.
Хорошо этим заниматься когда есть своё помещение, некоторые знания и вагон времени, в сервисе тупо отрежут и приварят новьё, радость от ремонта кончится быстро.
мда печельно. Пороги то я релил не трогать. А вот на капоте и по бокам надо что то делать. Спасибо за совет.
У брата первой была белая шестьера 91 года. На ней ржи за 5 лет вообще почти не было. Делали еще в СССР. Он взял а на СТО ему посчитали капиатлку за 25 тыс. Ну он 5 лет и проездил без нее)) Правда под конец там она совсем не тянула.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Мелкие ДТП, вмятины , царапины, пара элементов, что дела

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср май 01, 2013 11:19:25

JaguarRUS

Вот и займись капотом, будешь шкурить и наглядно увидишь и ощутишь места в которые при всём желании добраться не сможешь, поймёшь тогда все трудности данного процесса. Использование химии это завершающий этап после механической чистки от ржавчины по этому не стоит питать илюзий что залив преобразователь в скрытую полость решишь проблему ржавчины. Потом последишь за этими местами.
С порогами вот что, пожалуй самое лучшее содрать те волдыри краски, рыхлую ржавчину убрать и только, без фанатизма ибо бестолку (касаемо мест с сквозной коррозией и в местах сгнивших стыков деталей порогов) закрасить, а дыры хоть автопластилином заткнуть. Цель не пустить воду внутрь порогов. Правда надо ещё глянуть на расширитель полика, эта деталь приварена к порогам, вдоль поргов (видно не из салона а только снизу) там тоже часто дыры появляются.
В дверях по низу есть дренажные отверстя, их почаще прочищай, продлишь жизнь дверкам.
JaguarRUS писал(а):н взял а на СТО ему посчитали капиатлку за 25 тыс. Ну он 5 лет и проездил без нее))
Это, похоже, цена за ремонт мотора...

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Мелкие ДТП, вмятины , царапины, пара элементов, что дела

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Ср май 01, 2013 13:53:56

четвёрковод 25 тыс именно капиталка движка, в том месте где я обслуживаюсь.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Мелкие ДТП, вмятины , царапины, пара элементов, что дела

Непрочитанное сообщение bilbo » Ср май 01, 2013 14:09:44

JaguarRUS писал(а):четвёрковод 25 тыс именно капиталка движка, в том месте где я обслуживаюсь.
Чего то дороговато, чуток добавить и новый можно взять...

Ответить

Вернуться в «Кузов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей