Полностью поддерживаю такое мнение.Aleksandr писал(а):если солдат не выгнил и его основание целое , то трещину можно заварить , перед этим выставив все на место и соединив разорванные края . провариваешь трещину сплошным швом, зачищаешь болгаркой, вырезаешь латку, такую чтобы перекрывала сварной шов и привариваешь сплошным швом.
"Солдатик", все о нем, крепление тяги панара к кузову
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4967 раз
Re: Солдатик (кронштейн крепления поперечной штанги к кузову
- Aleksandr
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
- Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Солдатик (кронштейн крепления поперечной штанги к кузову
пластины 3мм это круто вполне хватит 1-1.5 мм
- zver117
- Мега-классиковод
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
- Модель авто: VAZ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 32<<RUS>>
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Солдатик (кронштейн крепления поперечной штанги к кузову
спасибо огромное за советы!обнадежили!
полуторка наверное все же жидковата будет,рубану хотя бы из двойки,ее и проварить хорошим током можно,т.к.если честно,сварщик из меня не ахти какой.можно сказать делитант еще в этом деле,но благодаря машине учусь помаленьку
полуторка наверное все же жидковата будет,рубану хотя бы из двойки,ее и проварить хорошим током можно,т.к.если честно,сварщик из меня не ахти какой.можно сказать делитант еще в этом деле,но благодаря машине учусь помаленьку
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4967 раз
Re: Солдатик (кронштейн крепления поперечной штанги к кузову
Там родной металл не толще будет. И такая(1..1,5 мм) накладка будет правильно работать. А вот варить разные по толщине металлы, при отсутствии твёрдых навыков, лучше одинаковой толщины. Велик риск прожечь тонкий родной металл. Не спеши, удачи .zver117 писал(а):полуторка наверное все же жидковата будет
- zver117
- Мега-классиковод
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
- Модель авто: VAZ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 32<<RUS>>
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Солдатик (кронштейн крепления поперечной штанги к кузову
Буйный
спасибо!буду пробовать!
только одного понять не могу,сегодня шатал этот солдатик в разные стороны,кузов из стороны в сторону толкал,он стоит как вкопанный.из-за чего тогда штангу обломало и машину "водит"?ну водит фиг с ним,скорее всего сход-развал,но штангу то чего оборвало?езжу аккуратно,ямки объезжаю,не гарцую....остальное все вроде живое....я прям в растерянности.....
спасибо!буду пробовать!
только одного понять не могу,сегодня шатал этот солдатик в разные стороны,кузов из стороны в сторону толкал,он стоит как вкопанный.из-за чего тогда штангу обломало и машину "водит"?ну водит фиг с ним,скорее всего сход-развал,но штангу то чего оборвало?езжу аккуратно,ямки объезжаю,не гарцую....остальное все вроде живое....я прям в растерянности.....
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4967 раз
Re: Солдатик (кронштейн крепления поперечной штанги к кузову
zver117 Солдат работает, в основном, в поперечном направлении от продольной оси машины. И бОльшее воздействие на него от дороги оказывает мост, ввиду его меньшей инертности, а не кузов! Улавливаешь? Это я про твои "шатания". А про аккуратную езду.. ну, штож, это ж металл, а не Человек! Старый хозяин не икает от разворотов по льду во дворе об бордюр/поребрик?
- zver117
- Мега-классиковод
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
- Модель авто: VAZ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 32<<RUS>>
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Солдатик (кронштейн крепления поперечной штанги к кузову
ладно,заварю-посмотрим что измениться,латать то его в любом случае надо иначе ему точно придет.да и процедура по рприкидкам не сложная,а там как пойдет..
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Солдатик (кронштейн крепления поперечной штанги к кузову
zver117, дефекты в металле никогда нельзя исключить даже в случае, когда проводится контроль заготовки и готового изделия. Просто досталась твоей машине такая деталь. Так что заменил, и забудь. Шансов на повторение - почти никаких.zver117 писал(а):... но штангу то чего оборвало?....я прям в растерянности.....
- zver117
- Мега-классиковод
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
- Модель авто: VAZ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 32<<RUS>>
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Солдатик (кронштейн крепления поперечной штанги к кузову
гость
после замены уже тысячи полторы набегал,никаких предпосылок к подобному не замечено.наверное так и есть просто усталость металла.сколько она там стояла неизвестно,и в каких условиях эксплуатировалась....
после замены уже тысячи полторы набегал,никаких предпосылок к подобному не замечено.наверное так и есть просто усталость металла.сколько она там стояла неизвестно,и в каких условиях эксплуатировалась....
- К.Роман
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 5:42:43
- Модель авто: Классика ваз21057
- Откуда: г.Воронеж
- Благодарил (а): 6 раз
Нужен совет по солдатику.
Всем доброго времени суток!!!Подскажите пожалуйста по солдатику темы если есть.Сегодня купил солдата и меня сразу напугали по его установке,варить я могу в совершенстве а вот выставить сие изделие не представляювозможным.
- Mursay
- Гуру классиководства
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
- Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Нужен совет по солдатику.
http://semerka.info/forum/viewtopic.php?f=21&p=151904К.Роман писал(а):Всем доброго времени суток!!!Подскажите пожалуйста по солдатику темы если есть.Сегодня купил солдата и меня сразу напугали по его установке,варить я могу в совершенстве а вот выставить сие изделие не представляювозможным.
- К.Роман
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 5:42:43
- Модель авто: Классика ваз21057
- Откуда: г.Воронеж
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Нужен совет по солдатику.
Втом весь и цинус.Сегодня разговаривал с мастером а он в га-но пьяный так толком и не объяснил,я только понял что нужно замерить диагонали от передних колес до задних,а как не понял.Alex писал(а):Тебе нужны геометрические размеры завацкие
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 19:10:46
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Смещение моста ВАЗ 2107
Всем привет. В общем тема такая. Как то однажды я стал замечать что на скорости свыше 60 км/ч машину начинает мотать из стороны в сторону. Стал я тогда грешить на тяги, но менять их или проверять не было ни времени, ни денег. Ну вот однажды на повороте машину резко увело в сторону а мост на месте остался. Выяснилась реальная причина всех "гуляний" машины - косынка (кронштейн поперечной тяги) подгнила и постепенно отрывалась. Ну и с концами оторвалась, да еще и лонжерон за собой потащила. В общем приварили на СТО новую, лонжерон подварили да еще и в несколько швов - машина развалится а это все останется. Мотание прекратилось, а некоторое время назад возобновилось. Косынка в порядке. Всю голову сломал, перелазил все форумы но ничего не нашел толкового. В чем может быть причина?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Gromak
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 21:13:50
- Модель авто: ваз21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьковский
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: "Солдатик", все о нем, крепление тяги панара к кузову
Беда,большая беда,отвалилась тяга с куском солдата,обратился к сварщикам-ответили,да так что делать... можно инфаркт получить,за замену 60 американских,сижу и думаю,аппарат есть,крылья варил,но солдатов - не варил.Почитал мнение,пошел посмотрел еще раз,вроде с одной стороны можно латку придумать,а вот с другой не совсем.Сижу думаю шо делать..А так же вопрос..а можно ли по трассе ехать к месту ремонта,и как это будет выглядеть??Заранее благодарен за советы...
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:06:16 21:58:53Image taken on:Чт июн 16, 2016 18:58:53Camera-manufacturer:LenovoCamera-model:Lenovo A2010-a
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:06:16 21:59:03Image taken on:Чт июн 16, 2016 18:59:03Camera-manufacturer:LenovoCamera-model:Lenovo A2010-a
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18018
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1842 раза
- Контактная информация:
Re: "Солдатик", все о нем, крепление тяги панара к кузову
Gromak
исходя из той грусти, что я вижу на фото, придется приобрести нового солдата, в юагажном пространстве болгарином "расчитить" доступ к креплению оного, увидеть есть ли там к чему крепить, и варить, варить и еще раз варить. Гемора немало, ценник залупили не конский как по мне. Просто восстановить текущий элемент мне кажется грамотно невозможно... Хотя...
исходя из той грусти, что я вижу на фото, придется приобрести нового солдата, в юагажном пространстве болгарином "расчитить" доступ к креплению оного, увидеть есть ли там к чему крепить, и варить, варить и еще раз варить. Гемора немало, ценник залупили не конский как по мне. Просто восстановить текущий элемент мне кажется грамотно невозможно... Хотя...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4967 раз
Re: "Солдатик", все о нем, крепление тяги панара к кузову
Gromak, пружины у тя крутые .
Думаю, тихохонько можно.Gromak писал(а):..а можно ли по трассе ехать к месту ремонта,
Вот и расскажешь.Gromak писал(а):и как это будет выглядеть?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: "Солдатик", все о нем, крепление тяги панара к кузову
Я бы так не поехал. Хоть бы штырь какой по месту приварить слегка, чтоб не болтало..
- Gromak
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 21:13:50
- Модель авто: ваз21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьковский
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: "Солдатик", все о нем, крепление тяги панара к кузову
Так есть же 2 вида:солдат с усилителем или тупо солдат,что легче вдуть??Вовсяком случае там гнилья нет,все в мазуте никакой ржи....вот только эта балда и все,именуемая солдат..VladiZlav писал(а):Gromak
исходя из той грусти, что я вижу на фото, придется приобрести нового солдата, в юагажном пространстве болгарином "расчитить" доступ к креплению оного, увидеть есть ли там к чему крепить, и варить, варить и еще раз варить. Гемора немало, ценник залупили не конский как по мне. Просто восстановить текущий элемент мне кажется грамотно невозможно... Хотя...
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:06:18 09:25:26Image taken on:Сб июн 18, 2016 6:25:26Camera-manufacturer:LenovoCamera-model:Lenovo A2010-a
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:06:18 09:25:47Image taken on:Сб июн 18, 2016 6:25:47Camera-manufacturer:LenovoCamera-model:Lenovo A2010-a
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:06:18 09:26:02Image taken on:Сб июн 18, 2016 6:26:02Camera-manufacturer:LenovoCamera-model:Lenovo A2010-a
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:06:18 09:26:27Image taken on:Сб июн 18, 2016 6:26:27Camera-manufacturer:LenovoCamera-model:Lenovo A2010-a
- Gromak
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 21:13:50
- Модель авто: ваз21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьковский
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re:
А разве он налезет сверху старого?Tolik2402 писал(а):легче вдуть без усилителя. сверху накладываешь на старый остаток солдата и хорошенько обвариваешь со всех сторон.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей