Страница 1 из 2

Лобовое и заднее стёкла

Добавлено: Пт окт 14, 2011 18:02:39
Soren
Здравствуйте. У меня несколько вопросов :
1. Подойдёт ли лобовое от шестёрки к пятёрке ?
2. В заднем стекле в обогреве учавствуют лишь несколько токопроводящих полосок. Можно ли самому как-то восстановить работоспособность остальных ?

Re: Лобовое и заднее стёкла

Добавлено: Пт окт 14, 2011 18:05:15
Фёдор
1 подойдёт.
2 нет, меняй стекло :yes:

Re: Лобовое и заднее стёкла

Добавлено: Пт окт 14, 2011 18:09:32
VladiZlav
Soren писал(а):1. Подойдёт ли лобовое от шестёрки к пятёрке ?
да, у всей классики от 2101 до 2107 стекла одинаковые по размерам.
Soren писал(а):2. В заднем стекле в обогреве учавствуют лишь несколько токопроводящих полосок. Можно ли самому как-то восстановить работоспособность остальных ?
нерационально, хотя реально, дешевле и надежнее заменить стекло :yes:

Re: Лобовое и заднее стёкла

Добавлено: Пт окт 14, 2011 18:11:11
Mursay
Soren писал(а):Здравствуйте. У меня несколько вопросов :
1. Подойдёт ли лобовое от шестёрки к пятёрке ?
2. В заднем стекле в обогреве учавствуют лишь несколько токопроводящих полосок. Можно ли самому как-то восстановить работоспособность остальных ?
2 смотря в каком они состоянии, продаются лаки для востановления...

Re: Лобовое и заднее стёкла

Добавлено: Пт окт 14, 2011 18:12:47
Фёдор
где-то видел, отдирают старые и клеят новые, но по-моему возни много, проще стекло поменять.

Re: Лобовое и заднее стёкла

Добавлено: Пт окт 14, 2011 18:39:51
Soren
всем спасибо за ответы

Re: Лобовое и заднее стёкла

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 19:32:18
rigger
Третьего дня восстанавливал нитки обогрева токопроводящим клеем "КОНТАКТОЛ". Ежели считать сверху, то с первой по третью включительно.
Тут же вышли из строя пятая и шестая... В чём дело, собственно?

Re: Лобовое и заднее стёкла

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 19:34:04
Сусанин
тонкий намек на замену стекла

Re: Лобовое и заднее стёкла

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 20:02:53
rigger
Обоснуйте замену стекла. Почему процесс "горения" не обратим?
Какой ток потребляет этот "полосатый" обогреватель?
Жалею, что не замерил сопротивление до и после ремонта.

Re: Лобовое и заднее стёкла

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 20:16:28
Сусанин
rigger писал(а):Обоснуйте замену стекла. Почему процесс "горения" не обратим?
Какой ток потребляет этот "полосатый" обогреватель?
Жалею, что не замерил сопротивление до и после ремонта.
ну ты сам и ответил себе, ток - ампер 15, можно посмотреть номинал предохранителя, возможно что восстановленные нитки имеют бОльшее сопротивление, и поэтому большая мощность перешла на слабые нитки, может быть они подходили тоже
обоснование замены - где слабо , там и рвется, их можно так и восстанавливать все по порядку, пока н енадоест или пока не перестанет работать

Re: Лобовое и заднее стёкла

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 20:35:01
четвёрковод
Сусанин писал(а): и поэтому большая мощность перешла на слабые нитки,
Крепко сумневаюсь.
Сусанин писал(а): может быть они подходили тоже
Вот так может, достаточно даже протереть стекло с пристрастием.

Re: Лобовое и заднее стёкла

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 20:38:42
DJTigra
четвёрковод писал(а):достаточно даже протереть стекло с пристрастием.
так вот как я 2 нити угрохал :pinch: все, собаку только с кляпом на носу :slap:

Re: Лобовое и заднее стёкла

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 20:42:03
четвёрковод
:O Зобачкой вытирал?, ейною мордочкой?.

Re: Лобовое и заднее стёкла

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 20:53:29
rigger
Сусанин писал(а): , возможно что восстановленные нитки имеют бОльшее сопротивление, и поэтому большая мощность перешла на слабые нитки, может быть они подходили тоже ... их можно так и восстанавливать все по порядку, пока н енадоест или пока не перестанет работать
Вот, это уже правильный разговор :yes:
Продолжаю
Какова эквивалентная схема сего нагревателя? Я представляю её как десяток низкоомных резисторов включенных параллельно.
Тогда придётся вспоминать Ома, Кирхгофа и других товарищей...

Re: Лобовое и заднее стёкла

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 21:01:25
четвёрковод
rigger писал(а):Какова эквивалентная схема сего нагревателя? Я представляю её как десяток низкоомных резисторов включенных параллельно.
С этим согласен, но далее... :hmmm:
Это кто же и куда енту мощность отправил?, чегойта она вдруг перешла? Каждая нить (они же параллельны) потребляет своё и ни как иначе, в противном случае достаточно было бы перегореть парочке и вызвать тем самым перегорание остальных нитей., это же как две лампочки разной мощности параллельно!
Шутить изволите? :palcheg:

Re: Лобовое и заднее стёкла

Добавлено: Чт ноя 17, 2011 17:54:36
rigger
четвёрковод писал(а):., это же как две лампочки разной мощности параллельно!
Шутить изволите? :palcheg:
Про лампочки не понял :dots:
Параллельно оно и означает, что потребителям "всё параллельно" (применительно к схеме обогрева).
Лавинный пробой невозможен по определению. Значит, просто совпало.
Ездил со сгоревшими нитками, но как только решился и восстановил тут же перегорело ещё две.
"Западло" какое-то. Перефразируя известную присказку - "Нитки горят - генератору легче!"

Re: Лобовое и заднее стёкла

Добавлено: Чт ноя 17, 2011 18:07:00
Антон80
если быть совсем точным, то на целые нитки "перешла большая мощность", учитывая, что в проводах и контактах есть потери

Re: Лобовое и заднее стёкла

Добавлено: Чт ноя 17, 2011 18:14:49
BEDOBA
Тема вроде про стекла... Подскажите, можно кант на заднем стекле поменять, не снимая стекла?

Re: Лобовое и заднее стёкла

Добавлено: Чт ноя 17, 2011 18:18:03
четвёрковод
BEDOBA
Замок уплотнителя имеешь в виду?

Re: Лобовое и заднее стёкла

Добавлено: Чт ноя 17, 2011 18:20:48
четвёрковод
Антон80 писал(а):если быть совсем точным, то на целые нитки "перешла большая мощность",
Это вообще не верно!, далеко не совсем точно! так не бывает!!!

Re: Лобовое и заднее стёкла

Добавлено: Чт ноя 17, 2011 18:22:29
BEDOBA
Да, именно его.

Re: Лобовое и заднее стёкла

Добавлено: Чт ноя 17, 2011 18:26:03
Антон80
четвёрковод
не в сумме, конечно, а на каждой, отдельно взятой, мощность возрасла

Re: Лобовое и заднее стёкла

Добавлено: Чт ноя 17, 2011 18:29:46
четвёрковод
rigger писал(а):Про лампочки не понял
rigger
Представь себе, что каждая полоска на стекле это лампочка, представил?, теперь допустим что одна лампочка 5 ватт а вторая 60 ватт и запитаны они как и полоски подогрева параллельно, подаём ток от аккумулятора и видим что лампочки горят, при том яркость каждой соответствует мощности (это естественно и понятно), берём и выдёргиваем лампочку в 60 ватт, что происходит?, разве при этом оставшаяся включённой лампа в 5 ватт перегорит?, на неё
Антон80 писал(а): "перешла большая мощность"
?!
Понятно теперь рассказал? :-J :beer2:

Re: Лобовое и заднее стёкла

Добавлено: Чт ноя 17, 2011 18:32:26
четвёрковод
BEDOBA
Можно без снятия стекла, меняй смело! Правда сейчас холодно и на углах новый может топорщиться и выскакивать, подогреть бы его надо при вставке в углы.

Re: Лобовое и заднее стёкла

Добавлено: Чт ноя 17, 2011 18:35:01
четвёрковод
Антон80 писал(а): а на каждой, отдельно взятой, мощность возрасла
:no: нет друг, не возрастёт, в данном случае, на машине, эти полоски являются конечным потребителем а не сопротивлением в цепи.